Глава 4. Права и обязанности членов конкурсной комиссии




30. Члены конкурсной комиссии имеют право:

1) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии;

2) запрашивать и получать у Министерства образования информацию, необходимую для осуществления деятельности конкурсной комиссии.

31. Члены экспертной группы не имеют права оценивать конкурсные документы, представленные участниками конкурса, в случае наличия трудовых, родственных или личных отношений между ними.

32. Члены конкурсной комиссии обязаны:

1) соблюдать установленную организацию деятельности конкурсной комиссии;

2) при осуществлении оценивания конкурсных документов руководствоваться принципом открытости и прозрачности, заинтересованности в получении объективных результатов.

33. Члены конкурсной комиссии несут ответственность:

1) за соблюдение конфиденциальности информации об организациях;

2) за соблюдение законодательства в области образования.

34. Оплата работы членов экспертной группы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с приказом Министерства образования от 29.03.2017 № 122-Д «Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат по оказанию государственных услуг, выполнению работ государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются Министерством общего и профессионального образования Свердловской области».

 

 


Приложение № 1

к Положению о конкурсной комиссии конкурса среди муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с целями

и задачами проекта «Уральская инженерная школа»

Форма

Лист технической экспертизы конкурсных документов по критериям участия в первом этапе конкурса среди муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»

(наименование муниципальной дошкольной образовательной организации, расположенной на территории Свердловской области, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»)

 

№ конкурсного дела: _________

Дата заполнения: ____________

№ п/п Критерий участия в первом этапе конкурса среди муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа» (далее – критерий участия, конкурс) Соответствие конкурсных документов критерию участия* Примечания

 

       
1. Наличие описи конкурсных документов, подписанной руководителем организации или иным лицом, уполномоченным действовать от имени муниципальной дошкольной образовательной организации, расположенной на территории Свердловской области, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа» (далее – организация)    
2. Наличие подписанной руководителем организации или иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации, заявки организации на участие в конкурсе, согласованной с руководителем органа местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, осуществляющего управление в сфере образования    
3. Наличие заверенных руководителем организации или иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации, копий лицензии на право ведения образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам, устава организации    
4. Наличие выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей регистрацию организации на территории Свердловской области (срок государственной регистрации организации в качестве юридического лица на дату подачи заявки – не менее 2 календарных лет)    
5. Наличие копии документа, подтверждающего назначение на должность руководителя организации    
6. Наличие копии документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку организации на участие в конкурсе и заверившего копии конкурсных документов (в случае подписания описи конкурсных документов, заявки организации на участие в конкурсе, пояснительной записки и заверения конкурсных документов не руководителем организации, а иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации)    
7. Наличие решения коллегиального органа управления организацией, действующего в соответствии с уставом организации, об участии организации в конкурсе    
8. Наличие заверенной (заверенных) руководителем организации или иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации, копии (копий) дополнительной образовательной программы (дополнительных образовательных программ), подтверждающей (подтверждающих) осуществление организацией образовательной деятельности, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»    
9. Наличие заверенной руководителем организации или иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации, информационно-аналитической справки о результатах работы организации за последний период (не менее одного учебного года) по осуществлению образовательной деятельности, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа», в том числе обязательно содержащей сведения: – о применяемых в процессе осуществления образовательной деятельности формах работы с обучающимися, обеспечивающих формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла; – о доле обучающихся, охваченных образовательной деятельностью, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла, от общего числа обучающихся организации (с указанием количественных данных, использованных для расчета доли); – о реализованных мероприятиях по ранней профориентации обучающихся на техническое образование, инженерные дисциплины, математику и предметы естественно-научного цикла (с указанием количества обучающихся, принявших участие в мероприятиях по ранней профориентации, и дат проведения данных мероприятий); – о созданных условиях программно-методического и материально-технического оснащения образовательного процесса, позволяющего осуществлять образовательную деятельность, направленную на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»; – о действующих кадровых условиях организации, позволяющих осуществлять образовательную деятельность, направленную на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»; – об участии в мероприятиях муниципального и (или) областного, и (или) федерального уровней, проводимых в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа», подтвержденном соответствующими документами (копии грамот, свидетельств, сертификатов) (с указанием дат и мест проведения мероприятий); – о презентации на муниципальном и (или) областном, и (или) федеральном уровнях особенностей осуществления образовательной деятельности, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа», подтвержденной соответствующими документами (копии публикаций в средствах массовой информации, скриншоты страниц сайтов в сети «Интернет» и иное); – об организованном сотрудничестве и интеграции в образовательном пространстве с другими образовательными организациями, промышленными предприятиями Свердловской области с целью обеспечения осуществления образовательной деятельности в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа» (с описанием направлений взаимодействия)    
10. Наличие заверенного руководителем образовательной организации или иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации, плана мероприятий («дорожной карты») по осуществлению образовательной деятельности, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа», на очередной учебный год (с указанием дат и мест проведения планируемых мероприятий, кратким описанием планируемых мероприятий)    
11. Наличие заверенной (заверенных) руководителем организации или иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации, копии (копий) документа (документов): договора (договоров) или соглашения (соглашений), подтверждающего (подтверждающих) сотрудничество и интеграцию в образовательном пространстве с другими образовательными организациями, промышленными предприятиями Свердловской области с целью обеспечения осуществления образовательной деятельности в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»    
12. Наличие заверенного руководителем или иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации, технико-экономического обоснования расходования средств областного бюджета, предусматривающего совершенствование в организации программно-методического и материально-технического оснащения образовательного процесса, позволяющего осуществлять образовательную деятельность, направленную на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа», с указанием перечня товаров (учебно-наглядное, учебно-лабораторное, учебно-практическое оборудование и (или) программное обеспечение, необходимое для функционирования оборудования, и (или) учебно-наглядные пособия), планируемых к приобретению (с приложением пояснительной записки, подписанной руководителем организации (или иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), обосновывающей включение каждой позиции товара с точки зрения обеспечения осуществления образовательной деятельности в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»)    

Члены организационной группы

конкурсной комиссии конкурса ____________________ / ________________________________________________________

подпись ФИО полностью

____________________ / ________________________________________________________

подпись ФИО полностью

Примечание:

* В случае соответствия конкурсных документов критерию участия, ставится знак «+», в случае не соответствия конкурсных документов критерию участия ставится знак «–».


Приложение № 2

к Положению о конкурсной комиссии конкурса среди муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»

Форма

Лист экспертизы конкурсных документов по критериям отбора на втором этапе конкурса среди муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»

(наименование муниципальной дошкольной образовательной организации, расположенной на территории Свердловской области, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»)

 

№ конкурсного дела: _________

Дата заполнения: ____________

 

№ п/п Критерий конкурсного отбора на втором этапе конкурса среди муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа» (далее – критерий конкурсного отбора, конкурс) Шкала оценки критерия конкурсного отбора Соответствие конкурсных документов критериям конкурсного отбора (балл оценки) Комментарии по соответствию конкурсных документов критериям конкурсного отбора, примечания

 

         
1. Направленность дополнительной образовательной программы (дополнительных образовательных программ) организации на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа» 0–1–2 1) дополнительная образовательная программа (дополнительные образовательные программы) не соответствует (не соответствуют) целям и задачам проекта «Уральская инженерная школа» (образовательные технологии, формы и методы обучения не позволяют формировать у обучающихся интерес к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и обеспечить раннюю профориентацию обучающихся) – 0 баллов; 2) дополнительная образовательная программа (дополнительные образовательные программы) частично соответствует (соответствуют) целям и задачам проекта «Уральская инженерная школа» (образовательные технологии, формы и методы обучения не позволяют комплексно формировать у обучающихся интерес к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и обеспечить раннюю профориентацию обучающихся) – 1 балл; 3) дополнительная образовательная программа (дополнительные образовательные программы) соответствует (соответствуют) целям и задачам проекта «Уральская инженерная школа» (образовательные технологии, формы и методы обучения позволяют комплексно формировать у обучающихся интерес к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и обеспечить раннюю профориентацию обучающихся) – 2 балла    
2. Количество дополнительных образовательных программ, подтверждающих осуществление образовательной деятельности, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа», реализуемых организацией 0–1–2 1) наличие 1 дополнительной образовательной программы – 0 баллов; 2) наличие 2 дополнительных образовательных программ – 1 балл; 3) наличие 3 и более дополнительных образовательных программ – 2 балла      
3. Наличие комплекса условий, подтверждающих осуществление организацией образовательной деятельности в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа» (на основании сведений, указанных в информационно-аналитической справке о результатах работы организации за последний период (не менее одного учебного года) по осуществлению образовательной деятельности, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа») 0–1–2 1) наличие комплекса условий не подтверждено (сведения представлены по 3 и менее частям подпункта 9 пункта 19 Положения о конкурсе среди МДОО*) – 0 баллов; 2) наличие комплекса условий подтверждено частично (сведения представлены по 4–7 частям подпункта 9 пункта 19 Положения о конкурсе среди МДОО*) – 1 балл; 3) наличие комплекса условий подтверждено (сведения представлены по 8 частям подпункта 9 пункта 19 Положения о конкурсе среди МДОО*) – 2 балла    
4. Наличие в плане мероприятий («дорожной карте») по осуществлению образовательной деятельности, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа», на очередной учебный год мероприятий по формированию у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществлению ранней профориентации обучающихся 0–1 1) наличие мероприятий не подтверждено (указанные в плане мероприятий («дорожной карте») мероприятия не направлены на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление ранней профориентации обучающихся) – 0 баллов; 2) наличие мероприятий подтверждено (указанные в плане мероприятий («дорожной карте») мероприятия направлены на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление ранней профориентации обучающихся) – 1 балл    
5. Сотрудничество и интеграция в образовательном пространстве с другими образовательными организациями, промышленными предприятиями Свердловской области с целью обеспечения осуществления образовательной деятельности в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа» 1–2 1) наличие 1 документа (договора или соглашения) о сотрудничестве и интеграции – 1 балл; 2) наличие 2 и более документов (договоров и (или) соглашений) о сотрудничестве и интеграции – 2 балла      
6. Направленность технико-экономического обоснования расходования средств областного бюджета на совершенствование в организации программно-методического и материально-технического оснащения образовательного процесса, позволяющего осуществлять образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа 0–1 1) направленность не подтверждена (использование организацией в процессе осуществления образовательной деятельности товаров, указанных в технико-экономическом обосновании расходования средств областного бюджета, не позволит обеспечить формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществлять раннюю профориентацию обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа») – 0 баллов; 2) направленность подтверждена (использование организацией в процессе осуществления образовательной деятельности товаров, указанных в технико-экономическом обосновании расходования средств областного бюджета, позволит обеспечить формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществлять раннюю профориентацию обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа») – 1 балл    

 

 

Итого баллов _____________

Член экспертной группы

конкурсной комиссии конкурса ____________________ / ________________________________________________________

подпись ФИО полностью

 

Примечание:

* Части подпункта 9 пункта 19 Положения о конкурсе среди МДОО:

1) о применяемых в процессе осуществления образовательной деятельности формах работы с обучающимися, обеспечивающих формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла;

2) о доле обучающихся, охваченных образовательной деятельностью, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла, от общего числа обучающихся организации (с указанием количественных данных, использованных для расчета доли);

3) о реализованных мероприятиях по ранней профориентации обучающихся на техническое образование, инженерные дисциплины, математику и предметы естественно-научного цикла (с указанием количества обучающихся, принявших участие в мероприятиях по ранней профориентации, и дат проведения данных мероприятий);

4) о созданных условиях программно-методического и материально-технического оснащения образовательного процесса, позволяющего осуществлять образовательную деятельность, направленную на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»;

5) о действующих кадровых условиях организации, позволяющих осуществлять образовательную деятельность, направленную на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»;

6) об участии в мероприятиях муниципального и (или) областного, и (или) федерального уровней, проводимых в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа», подтвержденном соответствующими документами (копии грамот, свидетельств, сертификатов) (с указанием дат и мест проведения мероприятий);

7) о презентации на муниципальном и (или) областном, и (или) федеральном уровнях особенностей осуществления образовательной деятельности, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа», подтвержденной соответствующими документами (копии публикаций в средствах массовой информации, скриншоты страниц сайтов в сети «Интернет» и иное);

8) об организованном сотрудничестве и интеграции в образовательном пространстве с другими образовательными организациями, промышленными предприятиями Свердловской области с целью обеспечения осуществления образовательной деятельности в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа» (с описанием направлений взаимодействия).

 

 


Приложение № 3

к Положению о конкурсной комиссии конкурса среди муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»

Форма

Лист дополнительной экспертизы конкурсных документов по критериям отбора на втором этапе конкурса среди муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»

(наименование муниципальной дошкольной образовательной организации, расположенной на территории Свердловской области, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»)

 

№ конкурсного дела: _________

Дата заполнения: ____________

 

№ п/п Критерий конкурсного отбора на втором этапе конкурса среди муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа» (далее – критерий конкурсного отбора, конкурс) Шкала оценки критерия конкурсного отбора Соответствие конкурсных документов критериям конкурсного отбора (балл оценки) Комментарии по соответствию конкурсных документов критериям конкурсного отбора, примечания

 

         
1. Направленность дополнительной образовательной программы (дополнительных образовательных программ) организации на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа» 0–1–2 1) дополнительная образовательная программа (дополнительные образовательные программы) не соответствует (не соответствуют) целям и задачам проекта «Уральская инженерная школа» (образовательные технологии, формы и методы обучения не позволяют формировать у обучающихся интерес к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и обеспечить раннюю профориентацию обучающихся) – 0 баллов; 2) дополнительная образовательная программа (дополнительные образовательные программы) частично соответствует (соответствуют) целям и задачам проекта «Уральская инженерная школа» (образовательные технологии, формы и методы обучения не позволяют комплексно формировать у обучающихся интерес к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и обеспечить раннюю профориентацию обучающихся) – 1 балл; 3) дополнительная образовательная программа (дополнительные образовательные программы) соответствует (соответствуют) целям и задачам проекта «Уральская инженерная школа» (образовательные технологии, формы и методы обучения позволяют комплексно формировать у обучающихся интерес к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и обеспечить раннюю профориентацию обучающихся) – 2 балла    
2. Количество дополнительных образовательных программ, подтверждающих осуществление образовательной деятельности, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа», реализуемых организацией 0–1–2 1) наличие 1 дополнительной образовательной программы – 0 баллов; 2) наличие 2 дополнительных образовательных программ – 1 балл; 3) наличие 3 и более дополнительных образовательных программ – 2 балла      
3. Наличие комплекса условий, подтверждающих осуществление организацией образовательной деятельности в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа» (на основании сведений, указанных в информационно-аналитической справке о результатах работы организации за последний период (не менее одного учебного года) по осуществлению образовательной деятельности, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа») 0–1–2 1) наличие комплекса условий не подтверждено (сведения представлены по 3 и менее частям подпункта 9 пункта 19 Положения о конкурсе среди МДОО*) – 0 баллов; 2) наличие комплекса условий подтверждено частично (сведения представлены по 4–7 частям подпункта 9 пункта 19 Положения о конкурсе среди МДОО*) – 1 балл; 3) наличие комплекса условий подтверждено (сведения представлены по 8 частям подпункта 9 пункта 19 Положения о конкурсе среди МДОО*) – 2 балла    
4. Наличие в плане мероприятий («дорожной карте») по осуществлению образовательной деятельности, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа», на очередной учебный год мероприятий по формированию у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществлению ранней профориентации обучающихся 0–1 1) наличие мероприятий не подтверждено (указанные в плане мероприятий («дорожной карте») мероприятия не направлены на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление ранней профориентации обучающихся) – 0 баллов; 2) наличие мероприятий подтверждено (указанные в плане мероприятий («дорожной карте») мероприятия направлены на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление ранней профориентации обучающихся) – 1 балл    
5. Сотрудничество и интеграция в образовательном пространстве с другими образовательными организациями, промышленными предприятиями Свердловской области с целью обеспечения осуществления образовательной деятельности в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа» 1–2 1) наличие 1 документа (договора или соглашения) о сотрудничестве и интеграции – 1 балл; 2) наличие 2 и более документов (договоров и (или) соглашений) о сотрудничестве и интеграции – 2 балла      
6. Направленность технико-экономического обоснования расходования средств областного бюджета на совершенствование в организации программно-методического и материально-технического оснащения образовательного процесса, позволяющего осуществлять образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа 0–1 1) направленность не подтверждена (использование организацией в процессе осуществления образовательной деятельности товаров, указанных в технико-экономическом обосновании расходования средств областного бюджета, не позволит обеспечить формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществлять раннюю профориентацию обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа») – 0 баллов; 2) направленность подтверждена (использование организацией в процессе осуществления образовательной деятельности товаров, указанных в технико-экономическом обосновании расходования средств областного бюджета, позволит обеспечить формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществлять раннюю профориентацию обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа») – 1 балл    

 

 

Итого баллов _____________

Член экспертной группы

конкурсной комиссии конкурса ____________________ / ________________________________________________________

подпись ФИО полностью

 

Примечание:

* Части подпункта 9 пункта 19 Положения о конкурсе среди МДОО:

1) о применяемых в процессе осуществления образовательной деятельности формах работы с обучающимися, обеспечивающих формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла;

2) о доле обучающихся, охваченных образовательной деятельностью, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла, от общего числа обучающихся организации (с указанием количественных данных, использованных для расчета доли);

3) о реализованных мероприятиях по ранней профориентации обучающихся на техническое образование, инженерные дисциплины, математику и предметы естественно-научного цикла (с указанием количества обучающихся, принявших участие в мероприятиях по ранней профориентации, и дат проведения данных мероприятий);

4) о созданных условиях программно-методического и материально-технического оснащения образовательного процесса, позволяющего осуществлять образовательную деятельность, направленную на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»;

5) о действующих кадровых условиях организации, позволяющих осуществлять образовательную деятельность, направленную на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»;

6) об участии



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: