Флинт выдает карту, и все отправляются искать клад.




Сценарий «Пиратской Вечеринки»

Ребята! Бывалый пират Флинт набирает команду пиратов для поиска клада. Клад находится на Острове Сокровищ. Вам нужна карта. Только самые смелые, ловкие, хитрые и умелые станут пиратами. Чтобы получить карту вам нужно заработать 8 пиастров – пиратские монеты. Пиастры даются за успешное прохождение испытаний.

И так Вы готовы помочь Флинту?

1. Конкурс "Кто дальше дунет"

Представим ситуацию: Дует ветерок, ваш корабль плывет под парусами, и вот ветер утих и кораблик остановился. Интересно, кто сможет так подуть, чтобы паруса снова наполнились силой. А мы проверим вашу силу духа.


Необходимо: пробки от бутылок, табуретка, рулетка

 

Нужно дуть на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше.

 

Победитель: тот, чья пробка улетела дальше всех. Выдается пиастра.

2. Веселый розыгрыш "Помидор"

А теперь проверим ловкость.

Сначала проводится увлекательная игра, на стол или табуретку между двумя игроками кладется пиастра и, по сигналу ведущего, ее надо первым хлопнуть сверху. Далее правила усложняются, игрокам завязывают глаза. И, когда все готово, ведущий, перед сигналом, меняет купюру на помидор! Оба бьют одновременно по нему, зрители радуются. Победитель забирает пиастру.

САНДАЛИЯ.

А теперь проверим вашу скорость:

Собираем всю обувь ребят, сваливаем её в кучу и перемешиваем. Ребята выстраиваются в колонну по одному. За 15 секунд по очереди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. За скорость получают пиастру.

 

НА БОЛОТЕ

Вы попали на остров, где одни болота. Чтобы пройти болото, нужно перебираться по кочкам. Вот мы сейчас и проверим, как быстро вы доберетесь до сухого места, где лежит еще одна пиастра.

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый доберется до табуретки, получит пиастру.

БЫСТРЫЕ ВОДОНОСЫ

Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот - победил.

Требуется: 2 миски с водой, 2ложки, 2 стакана, Пиастру победившему.

 

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки.

Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

- Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

- Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

- В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

- По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

- В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

- Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

- Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

- Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

- Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

- Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

- Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

- Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

7. Все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по
кораблю:

 

Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

 

 

КЛЯТВА

Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие!

Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно произнести торжественную клятву:

 

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь:

чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам,
найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня
лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».

Кто согласен, называет свое имя:

 

Флинт выдает карту, и все отправляются искать клад.

Конкурс на день рождения "Дед"
Дети выбирают "деда", затем отходят в сторонку и договариваются о том, что они будут показывать, после чего подходят к "деду".
- Здравствуй, дед!
- Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали?
- Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем...

Дети делают движения, изображающие какую-либо работу, а. "дед" должен угадать, какая это работа. Если отгадает - все разбегаются и он должен кого-нибудь поймать. Если не отгадает - дети снова договариваются и изображают другую работу.

 

 

"Руки вверх!"

Эту командную игру можно проводить прямо за столом. Пусть члены одной команды сядут с одной стороны стола, а члены другой команды - с противоположной. Дайте крайнему игроку одной из команд монету. Он должен передать ее под столом следующему играющему своей команды и так дальше, по цепочке. В это время командир другой команды (эту роль дети могут играть по очереди) считает до десяти. Он может это делать громко или шепотом, равномерно или то убыстряя, то замедляя счет. Как только он скажет "десять", то может скомандовать: "Руки вверх!" Тогда все игроки, включая того, у кого оказалась монета, должны поднять вверх сжатые кулаки. Затем командир дает команду "Руки вниз!", и игроки кладут руки на стол, разжав ладони. Естественно, что временный владелец монеты старается это сделать так, чтобы прикрыть ее ладонью. Игроки противоположной команды все это время внимательно наблюдают за руками противников, пытаясь угадать, у кого монета. После выполнения двух команд они совещаются и называют игрока, хранящего, по их мнению, монету. Если их предположения верны, то монета переходит в их копилку, как награда за внимание. Если они ошиблись, то монетка остается в той же команде, в качестве награды за ловкость рук.

Примечание. Если гостей не так уж много, то можно провести другой вариант этой игры, когда монету передают все присутствующие, кроме водящего - командира. Только он один пытается определить обладателя монеты. Кстати, эта игра служит как для развлечения ребят, так и для развития внимания и способности подчинять свое поведение правилам.

 

Загадки о липе

Ароматное цветенье. И весною день рожденье. И поет как будто скрипка – Шелестит так нежно... (Липка) Легко дыша в моей тени, Меня ты летом часто хвалишь, Но буквы переставь мои - И целый лес ты мною свалишь. (Липа) Это дерево цветет, Аромат и мед дает. И спасает нас от гриппа, От простуд царевна-... (Липа) С моего цветка берёт Пчёлка самый вкусный мёд. А меня все обижают - Шкурку тонкую сдирают. (Липа)

 

 

Игра: "Метание ядер"

На середину комнаты я поставила широкое ведро и подготовила несколько мячиков средней величины. Можно провести эту игру еще таким образом: один участник команды (взрослый или ребенок) берет ведро, и ловит им мячики, которые бросает второй участник команды.

Игра: "Звериный хор"

Для этой игры нужны картинки с разными животными и мелодия какой-нибудь песни (хотя можно и без нее). Мы включали мелодию песни крокодила Гены про день рождения. Вместо слов нужно петь голосом животного изображенного на картинке. Каждая группа поет по очереди несколько строчек.

Я поделила детей и взрослых на четыре группы. Каждая группы вытягивала картинку с животным и пела голосом этого животного. Например, если попалась корова, надо было петь - му-му-му, коза - ме-ме-ме и.т.п. Дети и родители пели, а Бармалей дирижировал. В конце мычали и рычали уже все вместе. Получилось очень весело.

АВТОПОРТРЕТ

На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.

Требуется: ватман, кисти, краски, вода, приз победившему

 

ВЗЛОМЩИКИ

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Требуется: 2 замка.связки ключей, приз победившему

 

ИЗГОТОВИМ КРЫШЕЧКИ

Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

Требуется: набор банок различной величины и формы, кусочек картона,ножницы, приз победившему

 

КАПУСКА-РЕДИСКА

Один водящий. Руки складываются в форме тюльпана. На слово редиска руки пальцами вниз, на капуска руки вверх. Водящий говорит: "капуска" - все опустили руки, "редиска" - все подняли руки. Сам водящий показывает вразнобой, чтобы спутать. Ошибшийся выбывает. Побеждает последний игрок.

Требуется: приз победившему

ОГУРЕЦ

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу).Причем, руки игроков должны находится сзади. Суть игры:нужно не заметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец. Это очень весело!!!

Требуется: Огурец, приз победившему

 

ПЕРЕЛИВАЛКИ

На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (ну через которую пьют). Задача играющих - как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой. Можно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность, что после переливания в другом стакане может ничего не остаться.

Требуется: два стакана,2 соломинки, приз победившему

 

ПОМИДОРКА

Вызываются двое желающих. Становятся лицом друг к другу по разные стороны одной табуретки. Ведущий кладет на табуретку денежную купюру и объявляет, что на счет "раз, два, три.." " кто первый положит руку на купюру - тот выиграл (для большего азарта купюру можно отдать победившему). Далее задача усложняется: кладется новая купюра, игрокам завязываются глаза, (с завязанными глазами они проверяют на месте ли она)и на счет "раз, два, три..." они дружно хлопают рукой по... помидору, который во время счета положил вместо купюры ведущий.

Требуется: игрушка, помидор, приз победившему

 

 

СМОТАЙТЕ ШНУР

На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

Требуется: шнур, 2 карандаша приз победившему

Что необходимо для конкурсов:

1. 6 пробок от бутылок, табуретка, рулетка

2. табуретка, пиастра, помидор.

3. Четыре листа бумаги, табуретка, пиастра.

4. 2 миски с водой, 2ложки, 2 стакана, табуретка, стол

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: