Специальные взаимодействия




1. Оглушение – легкий удар между лопаток рукоятью любого оружия – время действия – медленный счет до 500, шлем спасает от оглушения

2. Связывание – на конечности накидываются петли или одеваются кандалы-баслеты, если персонаж связан, он не может: сражаться, противитьсяесли его куда-то ведут, убежать если за ним следят

- связывать можно только по игре

- будучи связанным петли можно перерезать игровым оружием – режем, считаем до 100

- если руки не связанны перерезать путы на другом человеке можно мгновенно

- кандалы открываются ключом или 5 минут очень громко сбиваются камнем

3. Обыск – бывает мертвого, живого, территории - обыск только «по игре»

- обыск мёртвого и живого происходит одинаково – обыскивающий заявляет конкретную область, обыскиваемый выдает из нее все предметы если там что-то есть (сапог, корсаж, трусы и т.п.)

-обыскать «задним числом» нельзя

-обыск территории бывает по жизни, обыскивающий просто идет и ищет и по заявке, аналогично личному обыску

4. Пытки – бывает два вида «пытка» и «допрос с пристрастием», жертву спрашивают, готова ли она к «допросу с пристрастием» (если есть спец. помещение) если она отказывается, начинается «пытка», в противном случае «допрос»

- пытать может любой персонаж

- Важно! Если вы хотите кого-то пытать, вам надо иметь с собой кубик D6

- «пытка» без отыгрыша - в присутствии жертвы палач кидает D6, на 4-6 – жертва отвечает правдиво на 1 любой вопрос, так можно сделать дважды, независимо от результата кидается D6 на 6, все повторяется еще раз, на 2-5 жертва падает в тяжелом ранении, ели выпадет один жертва кидаетD6 на 1-3 она умирает

- допрос с пристрастием - тоже что «пытка» но с отыгрышем, псих.давлением и все такое

Переноска тел

- один персонаж может «взвалить» на себя одного человека и медленно с ним идти

-два персонажа могут «взять» под руки одного человека и двигаться без ограничений

- «тело» всегда имитирует безвольное висение

Увечья

- нанести увечье другому персонажу можно если он оглушен, связан в тяжелом ранении

- не более 1 увечья в 30 минут

Самоубийство персонажа - любой персонаж в любой момент игры может по своему желанию «умереть/выйти из игры» и отправиться в мертвятник, если этому нет весомых причин (игровых или пожизневых) время «отсидки» будет весомо увеличено

7. Поединки - любой игрок/игротехник может вызвать любого другого игрока/иготехника на поединок, если брошенный вызов принят – начинается поединок – проигравший не может пользоваться лентами армий, и лежит там где упал, вмешиваться в поединок можно

8. Поджог - л юбой дом можно сжечь – вешаем 2 красных тряпки к фасаду – 3 раза громко кричим горит и считаем до 200, по истечении того срока все не вышедшие из здания отправляются в мертвятник, остановить поджог можно сорвав хотя бы одну красную тряпку

Укрепления.осадная машинерия

1. Типы укрепленных строений:

- дом – четко оформленное строение имеющее дверь

- хутор – может вообще не иметь стен или иметь не штурмовую стену, должен иметь проем-вход не менее 10 метров

-крепость – во всех отношениях укрепленное поселение

2. Перелезать можно только проемы стены, другие участки стены перелезать нельзя, на башни забираться кроме как по их стационарным пандусам – нельзя

3. Если в каком-то месте стена будет недостроена или игроки забудут натянуть конверты/киперку – такое место будет считаться «игровым проемом» в стене, снимать киперку/конверты специально строжайше запрещено

4. Нельзя организовывать баррикады за «съёмными проемами», нельзя ставить мантелетближе, чем 2 м. к стене

5. Количество мантелетов в свободной площадке перед крепостью не может быть больше кол-ва проемов имеющихся у самой крепости

6. Дверь в доме может быть выбита тремя ударами тарана или 30 амплитудными (показательными) ударами в нее оружием

Ремонт

- в мирное время – ровно столько сколько нужно времени что бы собрать ресурсы и изгоовить «отливки»

- во время штурма – то же что и в «мирное время», по мимо ресурсов нужно отыграть починку – нельзя прерываться, нужно считать от 1 до 200 (1 человек) или от 1 до 100 (2 человека)

8. Машинерия может быть уничтожена навесной машинерией – 1 попадание, машинерией стреляющей прямой наводкой – 4 попадания, а так же уничтожаема 10 амплитудными ударами оружием ближнего боя

9. Машинерия неотчуждаема

10. Таран обязательно должен иметь ручки, носить его могут 2 человека, что бы бить тараном нужно не менее 6 человек

11. Таран можно украсть, но только во время штурма

12. Штурмовой пандус может быть уничтожен навесной машинерией – 1 попадание, машинерией стреляющей прямой наводкой – 4 попадания, ближнебойным оружием не поражаем.

13. Штурмовой пандус можно украсть, но только во время штурма

14. Мантелет – размер 1,5 х 1,5 м, может быть уничтожен навесной машинерией – 1 попадание, машинерией стреляющей прямой наводкой – 4 попадания, а так же уничтожаем 10 амплитудными ударами оружием ближнего боя

 

Армии и ленты

1. Ленты на иге моделируют боевые резервы

2. Ленты на игре можно получить различными способами – помимо собственно покупки их за ресурсы - это игровая информация

3. Ленты переносятся и хранятся только на знамени – никак иначе

4. ТТХ Знамени – не менее 2 м., полотнище из условно науральных тканей с изображением спец. символики 0,75х0,75

5. Если каким то образом вы получили какое либо кол- во лент у вас есть 10 минут что бы повесить их на «какой либо/чей либо» флаг иначе они пропадут

6. Эльфы и хоббиты не могут использовать ленты армии

7. Знамена или переносятся с отрядом или раняться в «казарме», украсть знамя или ленты нельзя, но можно срезать с него ленты не чаще чем в 5 сек. по одной

8. Вынос знамени из «казармы» для организации отряда стоит 1 отливку и 1 макроресурс, а возле него должно находиться не менее 5 воинов иначе знамя возвращается в «казарму», ресурсы не возвращаються

9. Все ленты дня сгорают в 22.00

Война армий

1. Если у отряда есть знамя с лентами - такой отряд является частью армии.

2. знамена могут перемещаться только по крупным маркированным дорогам

3. Знамя с лентами армий всегда переносится только шагом

4. Потерявший все хиты в прямой видимости знамени, но не далее 50 метров нужно упасть на колено поднять руку вверх и бежать к знамени – сорвав со знамени ленту, боец “оживает” в своих полных хитах

Исключение: при штурмах крепостей атакующие бойцы могут возвращаться к своему знамени в том числе из-за стен, при условии сохранения правила 50 метров

5. При штурмах крепостей знаменосцы обеих сторон должны стоять не менее чем в 10 метрах от стены

6. Когда основные очаги сопротивления внутри крепости подавлены (на площади и близлежащих улицах нет боев), знаменосцы могут войти в крепость.

7. Нападать на знаменосца и знамя, пока на знамени есть хоть одна Лента – нельзя

8. Пока на знамени есть хоть одна Лента - вокруг знамени и знаменосца действует радиус примерно в 3 метра, в пределы которого могут входить только дружественные бойцы

9. Во время сражений знаменосцы всегда должны стоять позади своего сражающегося отряда, на некотором отдалении.

10. Важно! Лентами армий с конкретного знамени может пользоваться только тот боец, которого связывает с командиром отряда клятва в той форме, которая принята в этой культуре, или военная присяга.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: