Аттестационный лист освоения профессиональных компетенций
По ПМ.06 Модуль по выбору (Чувашский язык с методикой обучения)
Студентка __________________________________________________ группа _______
Специальность: ______________________________________________________________
Место прохождения практики __________________________________________________
Сроки прохождения практики _________________________________________________
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Результат | Примечания | ||
Освоено | Освоено частично | Не освоено | |||
ДК 6.1. Определять цели и задачи, содержание обучения, подбирать методы и приемы обучения чувашскому языку русскоязычных детей дошкольного возраста | Формулирует цель и задачи, подбирает методы и приемы обучения языку, составляет конспекты разных видов занятий, придерживаясь определенной структуры. | ||||
ДК 6.2. Планировать и проводить занятия по обучению детей второму языку в разных возрастных группах | Составляет перспективный план проведения занятий по определенным темам, разрабатывает конспекты занятий и проводит их в соответствии с особенностями возраста и речевых умений детей | ||||
ДК 6.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения с детьми с использованием краеведческого материала, игр, художественных произведений чувашского народа | Разрабатывает сценарии праздников и развлечений, проводит их с детьми с использованием краеведческого материала, игр, фрагментов художественных произведений, конкурсов и т.д. | ||||
ДК06.04. Проводить диагностику состояния чувашской речи | Подбирает диагностическую методику Проводит обследование речи, оформляет протокол | ||||
ДК6.5.Осуществлять педагогический контроль, анализировать процесс и результаты обучения дошкольников | Проводит мониторинг детей на знание чувашского языка, проводит работу по устранению выявленных пробелов. как на занятиях, так и в блоке совместной деятельности при проведении режимных процессов, игр, специальных ситуаций | ||||
ДК 6.6 Проводить работу в блоках самостоятельной и совместной деятельности детей по совершенствованию и закреплению изученного материала | Организовывает работу по закреплению изученного материала во время проведения режимных процессов, рассматривания книг, журналов, картин и др. |
Оценка за производственную практику _________________________
Дата ___________ ______________ ___________________________
(подпись) (Ф. И.О. воспитателя - наставника)
_____________________ _______________________________________
(подпись) (преподаватель)
_____________________ _______________________________________
(подпись) (руководитель ДОО)
М.П.
ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии
Характеристика на обучающегося по освоению общих компетенций
В ходе прохождения производственной практики по
ПМ.06 Модуль по выбору (Чувашский язык с методикой обучения)
за ____ семестр 20__ – 20__ учебный год.
Студентка __________________________________________________ группа _______
Специальность: ______________________________________________________________
Место прохождения практики__________________________________________________
Общие компетенции | Показатели | Степень освоения компетенции |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Своевременно и качественно выполняет самостоятельную работу. | |
Активно участвует в конкурсах профессионального мастерства, выставках – ярмарках, мастер – классах и т.п. | ||
Рационально планирует и организовывает разные виды деятельности и общения детей. | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Аргументировано выбирает и применяет методы и приемы организации занятий. | |
Своевременно оформляет необходимую документацию. | ||
Анализирует ситуацию. | ||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | Решает стандартные и нестандартные профессиональные задачи в области организации занятий с детьми. | |
Обоснованно выбирает литературу. | ||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Использует различные источники информации. | |
Находит нужную информацию. | ||
Выделяет главные мысли, положения по теме. | ||
Использует ИКТ в процессе подготовки к производственной практике и организации занятий. | ||
ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной.деятельности | Владеет приемами работы с компьютером, электронной почтой, интернетом. | |
Умеет заинтересовывать детей. | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | Использует разные приемы работы в коллективе и команде | |
Умеет взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | ||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | Использует разные педагогические приемы для действенной мотивации. | |
Организовывает и контролирует деятельность детей. | ||
Понимает ответственность за качество образовательного процесса. | ||
Знает требования ФГОС ДО, содержание программ дошкольного образования. | ||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | Владеет педагогическими технологиями и использует их на педагогической практике. | |
Проявляет интерес к инновациям в области профессиональной деятельности. | ||
Выполняет профессиональные обязанности. | ||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | Проводит профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей. | |
Понимает роль главной ценности – жизни и здоровья детей. | ||
ОК 11. Строить свою деятельность с соблюдением регулирующих, правовых норм | Соблюдает правила внутреннего распорядка, трудовую дисциплину. |
Результаты освоения ОК: _____________________
освоены/ не освоены
Дата ___________ _______________ ___________________________
(подпись) (Ф. И.О. воспитателя - наставника)
_____________________ _______________________________________
(подпись) (преподаватель)
М.П.
_____________________ _______________________________________
(подпись) (руководитель ДОО)