Критерии балльной оценки гостиниц и других средств размещения различных категорий с количеством номеров менее 50




Таблица 3

№ п/п Требование Баллы
  Расположение средства размещения у моря (океана), на берегу реки или естественного водоема (сноска 21*):
- первая линия  
- вторая линия  
- третья линия  
2. Здания и общественные помещения
2.1 Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником федерального значения  
Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения  
2.2 Внешний вид - качество и состояние фасада, балконов, лоджий, ставней:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
2.3 Наличие гостевых лифтов  
2.4 Наличие гостиных (салонов)  
2.5 Наличие этажей (номеров) для некурящих  
2.6 Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования
2.6.1 Напольное покрытие:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
2.6.2 Стены:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
2.6.3 Занавеси:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
2.6.4 Освещение:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
2.6.5 Мебель:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
3. Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда (в 100% номеров)
3.1 Напольное покрытие:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
3.2 Мебель:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
3.3 Занавеси:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
3.4 Постельные принадлежности:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
  Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда видеомагнитофона, видеокассет в 100% номеров)  
5. Качество и состояние оборудования и оснащения ванных комнат
5.1 Стены, пол:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
5.2 Сантехническое оборудование:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
5.3 Краны:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
5.4 Наличие табурета или стульчика в ванной комнате  
5.5 Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении  
5.6 Подогрев пола в ванной комнате  
5.7 Наличие банной простыни (махрового халата)  
5.8 Состояние покрытия стен в ванной комнате:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
5.9 Наличие бидэ не менее чем в 50% номеров (в ванной комнате)  
5.10 Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров  
  Телефонная кабина (телефонный автомат) с междугородной связью по 1 баллу за кабину, но не более 4-х баллов
  Телекс или электронная почта  
  Телефакс  
  Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа  
10. Дополнительные услуги
10.1 Время работы предприятий питания не менее:
- 14 часов в сутки  
- 12 часов в сутки  
- 8 часов в сутки  
10.2 Время работы баров не менее:
- 14 часов в сутки  
- 12 часов в сутки  
- 8 часов в сутки  
10.3 Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки  
10.4 Наличие сервиса для инвалидов  
10.5 Наличие прочих услуг (аттракционы, зал игровых автоматов, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие) по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов
10.6 Наличие сауны:
- на 6 и более человек  
- менее 6 человек  
10.7 Наличие закрытого плавательного бассейна с площадью м²:
- не менее 150 (площадь водной поверхности не менее 80)  
- не менее 100 (площадь водной поверхности не менее 60)  
- не менее 80 (площадь водной поверхности не менее 35)  
- менее 35  
10.8 Наличие открытого плавательного бассейна с подогреваемой водой с площадью водной поверхности (сноска 21*) м²:
- не менее 80  
- не менее 60  
- не менее 35  
- менее 35  
10.9 Наличие открытого плавательного бассейна с неподогреваемой водой с площадью водной поверхности (сноска 21*) м²:
- не менее 80  
- не менее 60  
- не менее 35  
- менее 35  

 

Критерии балльной оценки домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения

Таблица 4

№ п/п Требование Баллы
  Расположение средства размещения у моря (океана), на берегу реки или естественного водоема:
- первая линия  
- вторая линия  
- третья линия  
  Площадь территории (включая площадь застройки) в расчете на одного отдыхающего м²:
- более 200  
- от 100 до 200  
- от 50 до 100  
  Наличие парковой/лесопарковой зоны площадью:
- более 10 га  
- не менее 2 га  
- менее 1 га  
  Состояние паркового/лесопаркового хозяйства (деревьев, кустарников, декоративных растений, травяного покрова, дорожек, тропинок)
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
  Расположение сооружений для развлечений и фитнеса на открытом воздухе в местах, наиболее удаленных от прилегающих улиц, зданий и технических зон средства размещения  
  Состояние навесов, беседок:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
7. Здания и общественные помещения
7.1 Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником федерального значения  
7.2 Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения  
7.3 Расположение средства размещения на территории историко-архитектурных памятников, религиозно-культовых объектов, заповедников, географических достопримечательностей  
7.4 Наличие стилизованных средств размещения (замок, изба, юрта, плавсредство и др.)  
7.5 Наличие балконов или лоджий:
- в 100% номеров  
- в 50% номеров  
7.6 Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни):
- отличные  
- хорошие  
- удовлетворительные  
7.7 Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа  
7.8 Наличие гостевых лифтов:
- 2 лифта и более  
- 1 лифт  
7.9 Наличие гостиных (салонов)  
7.10 Наличие этажей (номеров) для некурящих  
  Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования
8.1 Напольное покрытие:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
8.2 Стены:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
8.3 Занавеси:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
8.4 Освещение:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
8.5 Мебель:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
9. Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда (в 100% номеров)
9.1 Напольное покрытие:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
9.2 Мебель:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
9.3 Занавеси:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
9.4 Постельные принадлежности:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
  Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда видеомагнитофона, видеокассет в 100% номеров)  
11. Качество и состояние оборудования и оснащения ванных комнат
11.1 Стены, пол:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
11.2 Сантехническое оборудование:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
11.3 Краны:
- отличное  
- хорошее  
- удовлетворительное  
11.4 Наличие табурета или стульчика в ванной комнате  
11.5 Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении  
11.6 Подогрев пола в ванной комнате  
11.7 Наличие банной простыни (махрового халата)  
11.8 Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров  
  Телефонная кабина (телефонный автомат) с междугородной связью по 1 баллу за кабину, но не более 4-х баллов
  Услуги связи: телефон, почта, телеграф, телефакс, электронная почта  
  Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа  
15. Услуги питания
15.1 Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов
15.2 Обслуживание:
- "шведский стол"  
- "а ля карт"  
- выбор меню при полном пансионе и полупансионе во время обеда или ужина: меню из четырех блюд – выбор как минимум из трех основных блюд, двух закусок и двух десертов (для средств размещения с оказанием лечебно-оздоровительных услуг допускается во время обеда диетическое стандартное меню с возможностью замены блюд)  
- меню из четырех блюд – выбор как минимум из двух основных блюд  
15.3 Напитки:
- обслуживание напитками на этаже не менее 16 часов в сутки или мини-бар в 100% номеров  
- обслуживание напитками на территории пансионата, дома отдыха и средства размещения с оказанием лечебно-оздоровительных услуг не менее: 16 часов в сутки  
- 12 часов в сутки  
- автомат для напитков или круглосуточная продажа напитков на территории средства размещения  
16. Дополнительные услуги
16.1 Наличие парикмахерской (косметического салона)  
16.2 Наличие постоянных или временных торговых точек по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов
16.3 Обеспечение специализированного отдыха (охота, рыбалка и др.) по одному баллу за каждый вид, но не более 4 баллов
16.4 Наличие:
- закрытого теннисного корта/четырехстенного корта для сквоша размером не менее 7х10 м  
- площадок для тенниса, гольфа, футбола и пр. по одному баллу за каждую площадку, но не более 6 баллов
16.5 Наличие терренкура (пешеходного маршрута с разметкой расстояния)  
16.6 Наличие велосипедной дорожки для велопрогулок  
16.7 Наличие закрытого плавательного бассейна с площадью м²:
- не менее 150 (площадь водной поверхности не менее 80)  
- не менее 100 (площадь водной поверхности не менее 60)  
- не менее 80 (площадь водной поверхности не менее 35)  
- менее 35  
16.8 Наличие открытого плавательного бассейна с подогреваемой водой с площадью водной поверхности м²:
- не менее 80  
- не менее 60  
- не менее 35  
- менее 35  
16.9 Наличие открытого плавательного бассейна с неподогреваемой водой с площадью водной поверхности м²:
- не менее 80  
- не менее 60  
- не менее 35  
- менее 35  
16.10 Наличие проката: автотранспорта, водного и водомоторного транспорта, катамаранов, аквалангов; животных (лошади, верблюды, собачьи упряжки); курортно-бытовых товаров и инвентаря и пр.  
16.11 Наличие комнаты для детских игр площадью не менее 30 м2 с естественным освещением:
- под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки)  
- без наблюдения квалифицированного персонала  
16.12 Наличие детской игровой площадки:
- под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки)  
- без наблюдения квалифицированного персонала  
16.13 Наличие прочих услуг (аттракционы, зал игровых автоматов, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие) по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов
16.14 Наличие зала для фитнеса, площадью не менее 30 м2 с не менее 6-тью гимнастическими снарядами или тренажерами  
16.15 Наличие сауны:
- на 6 и более человек  
- менее 6 человек  
16.16 Общий/косметический массаж  
  Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки  
  Наличие сервиса для инвалидов  
19. Оздоровительные услуги
19.1 Наличие оздоровительных процедур по одному баллу за каждый вид лечения, но не более 6 баллов
19.2 Наличие природных факторов для оказания оздоровительных услуг  
19.3 Наличие современного оборудования для оздоровительных процедур (не менее 40% от общего кол-ва оборудования с датой изготовления не более пятилетней давности)  
19.4 Наличие кабинетов бальнеогрязевых процедур по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
19.5 Наличие кабинетов процедур талассотерапии по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
19.6 Наличие кабинетов прочих оздоровительных процедур по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
19.7 Квалифицированная медицинская помощь (консультации) врача-специалиста  

 

Сноски к "Требованиям к средствам размещения различных категорий"

  • 1* - Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.3, 1.8.1-1.8.5, 2.1.-2.4, 4.1-4.3, 4.7, 4.8 должно быть не менее 45 баллов;
  • 2* - Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1-1.8.5, 2.1-2.4, 4.1-4.3, 4.8 должно быть не менее 29 баллов;
  • 2а* - Суммарное количество баллов по пунктам 2.2, 2.6.1-2.6.5, 3.1-3.4, 5.1-5.3, 5.8 должно быть не менее 29 баллов;
  • 3* - Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1-1.8.5, 2.1.-2.4, 4.1-4.3, 4.8 должно быть не менее 19 баллов;
  • 3а* - Суммарное количество баллов по пунктам 2.2, 2.6.1-2.6.5, 3.1-3.4, 5.1-5.3, 5.8 должно быть не менее 19 баллов;
  • 4* - Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1-1.8.5, 2.1-2.4, 4.1-4.3, 4.8 должно быть не менее 15 баллов;
  • 4а* - Суммарное количество баллов по пунктам 2.2, 2.6.1-2.6.5, 3.1-3.4, 5.1-5.3, 5.8 должно быть не менее 15 баллов;
  • 5* - Суммарное количество баллов по пунктам 2.2, 2.6.1-2.6.5, 3.1-3.4, 5.1-5.3, 5.7, 5.8 должно быть не менее 43 баллов;
  • 6* - Суммарное количество баллов по пунктам 7.6, 8.1-8.5, 9.1.-9.4, 11.1-11.3, 11.7, 11.8, 13, 15.2 должно быть не менее 47 баллов;
  • 7* - Суммарное количество баллов по пунктам 7.6. 8.1-8.5, 9.1-9.4, 11.1-11.3, 13 должно быть не менее 29 баллов;
  • 8* - Суммарное количество баллов по пунктам 7.6, 8.1-8.5, 9.1-9.4, 11.1-11.3, 13 должно быть не менее 19 баллов;
  • 9* - Суммарное количество баллов по пунктам 7.6, 8.1-8.5, 9.1-9.4, 11.1-11.3, 13 должно быть не менее 15 баллов;
  • 10* - Требование не является обязательным для гостиниц и других средств размещения с количеством номеров менее 50;
  • 11* - При наличии ресторана (кафе, бара и пр.), кроме домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения;
  • 12* - Требование не является обязательным при использовании аварийного энергоснабжения;
  • 13* - В районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды;
  • 14* - Требование не является обязательным в случае невозможности установки лифта по техническим причинам (при наличии документального подтверждения). При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа;
  • 15* - Требование не является обязательным для молодежных гостиниц, коттеджей, домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения;
  • 16* - В домах отдыха, пансионатах и других аналогичных средствах размещения допускается наличие внутренней телефонной связи или кнопки вызова обслуживающего персонала;
  • 17* - Районы расположенные в южной климатической зоне;
  • 18* - Требование не является обязательным при наличии индивидуальных сейфов в 100% номеров;
  • 19* - Для гостиниц и других средств размещения с количеством номеров менее 50;
  • 20* - Для всех категорий гостиниц и других средств размещения при отсутствии лифта в случае невозможности его установки по техническим причинам (см. раздел 2 "Лифт в здании" и сноску 14*);
  • 21* - Для гостиниц и других средств размещения, расположенных в курортной местности;
  • 22* - Требование не является обязательным для зданий, расположенных в районах исторической застройки и/или зданий, являющихся историко-архитектурными памятниками.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: