Критерии оценки знаний и компетенций студентов по 10-балльной шкале




Ф 20-035

Критерии оценки знаний и компетенций студентов по 10-баллной шкале

Специальностей

1-25 01 03 Мировая экономика

1-25 01 08 Бухгалтерскийучет анализ и аудит

1-26 02 02 Менеджмент

1-25 01 10 Коммерческая деятельность

1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии

1-25 01 04 Финансы и кредит

по дисциплине “Макроэкономика”

Критерии оценки знаний и компетенций студентов по 10-балльной шкале

 

10 баллов высший уровень знаний и компетенции - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - точное знание категорий макроэкономики и названий международных экономических организаций и объединений, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы; - отличное владение инструментарием макроэкономики, умение эффективно использовать его в анализе тенденций развития макроэкономических показателей; - способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в рамках учебной программы; - полное усвоение литературы, рекомендованной учебной программой курса “Макроэкономика”; - отличная ориентация в новых публикациях по макроэкономике в том числе и зарубежных; - творческое участие в работе на семинарах, высокий уровень исполнения заданий.
9 баллов очень высокий уровень знаний и компетенции - полные и систематизированные знания в объеме учебной программы; - точное знание категорий макроэкономики, грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы; - отличное владение инструментарием макроэкономики, умение использовать его в анализе тенденций развития макроэкономических показателей; - полное усвоение литературы, рекомендованной учебной программой курса; - отличная ориентация в новых публикациях по макроэкономике; активная работа на семинарских занятиях, высокий уровень исполнения заданий.
8 баллов высокий уровень знаний и компетенции - достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы; - очень хорошее знание категорий макроэкономики, грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы; - очень хорошее владение инструментарием макроэкономики, умение использовать его в анализе тенденций развития макроэкономических показателей; - очень хорошее усвоение литературы, рекомендованной учебной программой курса; - хорошая ориентация в новых публикациях по макроэкономике; активная работа на семинарских занятиях.
7 баллов хороший уровень знаний и компетенции - достаточно полные знания в объеме учебной программы; - хорошее знание категорий макроэкономики, достаточно правильное изложение ответов на вопросы; - хорошее владение инструментарием макроэкономики; - хорошее усвоение литературы, рекомендованной учебной программой курса; - достаточно хорошая ориентация в новых публикациях по макроэкономике; достаточно активная работа на семинарских занятиях.
6 баллов почти хороший уровень знаний и компетенции - почти полные знания в объеме учебной программы; - знание категорий макроэкономики, разумное изложение ответов на вопросы; - почти хорошее владение инструментарием макроэкономики; - достаточное усвоение литературы, рекомендованной учебной программой курса; достаточно активное участие в семинарских занятиях.
5 баллов достаточноый уровень знаний и компетенции - достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; - достаточное знание категорий макроэкономики, умение отвечать на вопросы без существенных ошибок; - достаточное владение инструментарием макроэкономики; - удовлетворительное усвоение литературы, рекомендованной учебной программой курса; удовлетворительная работа на семинарских занятиях.
4 балла минимально-достаточноый уровень знаний и компетенции - почти достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; - удовлетворительное знание категорий макроэкономики; - почти удовлетворительное владение инструментарием макроэкономики; - знание части литературы, рекомендованной учебной программой курса; пассивная работа на семинарских занятиях.
3 балла, незачтено низкий уровень знаний и компетенции - недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта; - слабое знание категорий макроэкономики; - наличие в ответах существенных ошибок; пассивность на семинарских занятиях.
2 балла, незачтено очень низкий уровень знаний и компетенции - фрагментарностьзнаний в рамках образовательного стандарта; - неудовлетворительные ответы на вопросы; - неумение ориентироваться в основных тенденциях развития макроэкономики; пассивность на семинарских занятиях.
1 балл, незачтено отсутствие знаний и компетенции отсутствие знаний в рамках образовательного стандарта, либо отказ от ответа.

 

Рассмотрены и рекомендованы к утверждению на заседании кафедры

Протокол № ____ от _____ ____________ 20__г.

 

Рассмотрены и рекомендованы к утверждению методической комиссией

Протокол № ____ от _____ ____________ 20__г.

 

Рассмотрены и рекомендованы к утверждению Советом факультета

Протокол № ____ от _____ ____________ 20__г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: