Ф 20-035
Критерии оценки знаний и компетенций студентов по 10-баллной шкале
Специальностей
1-25 01 03 Мировая экономика
1-25 01 08 Бухгалтерскийучет анализ и аудит
1-26 02 02 Менеджмент
1-25 01 10 Коммерческая деятельность
1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии
1-25 01 04 Финансы и кредит
по дисциплине “Макроэкономика”
Критерии оценки знаний и компетенций студентов по 10-балльной шкале
10 баллов | высший уровень знаний и компетенции - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - точное знание категорий макроэкономики и названий международных экономических организаций и объединений, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы; - отличное владение инструментарием макроэкономики, умение эффективно использовать его в анализе тенденций развития макроэкономических показателей; - способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в рамках учебной программы; - полное усвоение литературы, рекомендованной учебной программой курса “Макроэкономика”; - отличная ориентация в новых публикациях по макроэкономике в том числе и зарубежных; - творческое участие в работе на семинарах, высокий уровень исполнения заданий. |
9 баллов | очень высокий уровень знаний и компетенции - полные и систематизированные знания в объеме учебной программы; - точное знание категорий макроэкономики, грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы; - отличное владение инструментарием макроэкономики, умение использовать его в анализе тенденций развития макроэкономических показателей; - полное усвоение литературы, рекомендованной учебной программой курса; - отличная ориентация в новых публикациях по макроэкономике; активная работа на семинарских занятиях, высокий уровень исполнения заданий. |
8 баллов | высокий уровень знаний и компетенции - достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы; - очень хорошее знание категорий макроэкономики, грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы; - очень хорошее владение инструментарием макроэкономики, умение использовать его в анализе тенденций развития макроэкономических показателей; - очень хорошее усвоение литературы, рекомендованной учебной программой курса; - хорошая ориентация в новых публикациях по макроэкономике; активная работа на семинарских занятиях. |
7 баллов | хороший уровень знаний и компетенции - достаточно полные знания в объеме учебной программы; - хорошее знание категорий макроэкономики, достаточно правильное изложение ответов на вопросы; - хорошее владение инструментарием макроэкономики; - хорошее усвоение литературы, рекомендованной учебной программой курса; - достаточно хорошая ориентация в новых публикациях по макроэкономике; достаточно активная работа на семинарских занятиях. |
6 баллов | почти хороший уровень знаний и компетенции - почти полные знания в объеме учебной программы; - знание категорий макроэкономики, разумное изложение ответов на вопросы; - почти хорошее владение инструментарием макроэкономики; - достаточное усвоение литературы, рекомендованной учебной программой курса; достаточно активное участие в семинарских занятиях. |
5 баллов | достаточноый уровень знаний и компетенции - достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; - достаточное знание категорий макроэкономики, умение отвечать на вопросы без существенных ошибок; - достаточное владение инструментарием макроэкономики; - удовлетворительное усвоение литературы, рекомендованной учебной программой курса; удовлетворительная работа на семинарских занятиях. |
4 балла | минимально-достаточноый уровень знаний и компетенции - почти достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; - удовлетворительное знание категорий макроэкономики; - почти удовлетворительное владение инструментарием макроэкономики; - знание части литературы, рекомендованной учебной программой курса; пассивная работа на семинарских занятиях. |
3 балла, незачтено | низкий уровень знаний и компетенции - недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта; - слабое знание категорий макроэкономики; - наличие в ответах существенных ошибок; пассивность на семинарских занятиях. |
2 балла, незачтено | очень низкий уровень знаний и компетенции - фрагментарностьзнаний в рамках образовательного стандарта; - неудовлетворительные ответы на вопросы; - неумение ориентироваться в основных тенденциях развития макроэкономики; пассивность на семинарских занятиях. |
1 балл, незачтено | отсутствие знаний и компетенции отсутствие знаний в рамках образовательного стандарта, либо отказ от ответа. |
Рассмотрены и рекомендованы к утверждению на заседании кафедры
Протокол № ____ от _____ ____________ 20__г.
Рассмотрены и рекомендованы к утверждению методической комиссией
Протокол № ____ от _____ ____________ 20__г.
Рассмотрены и рекомендованы к утверждению Советом факультета
Протокол № ____ от _____ ____________ 20__г.