После выступления ребята ЛК профиля приносят кусочек звезды.




Сценарий Дня Лицеиста

Действующие лица:

· Звездочет (З);Ященко Дима

· Ученик звездочета (У).Шатковский Леша

· Авторы: Люся-Сережа, Анжела-Илья

Сюжетная линия: из созвездия Лицей упала и раскололась на кусочки самая яркая звезда. Звездочет и его ученик увидев подобное явление решили собрать все кусочки и зажечь упавшую звезду

Звук 1.

Люся: стих

Девочки с первых курсов(Маша и Алина): песня

Темный зал, свет сосредоточен на середине сцены, на которой стоит действующие лица - звездочет со своим учеником, на фоне спокойная мелодия, они рассматривают звездное небо.

Звук 2

У: Учитель, что это за прибор, в который ты смотришь?

З: Друг мой, этот прибор называется телескопом, с помощью него я рассматриваю звездное небо, на котором хорошо видны разные созвездия, которые принадлежат нашей огромной галактике.

У: а что представляют из себя созвездия?

З: каждое созвездия- это учебное учреждение, которое каждый год выпускает своих звезд. Вот, посмотри.

Ученик заглядывает в телескоп

Звук 3

У: Ой! Какая яркая вереница звезд. Она так выделяется на небе!

З: а это, мой дружок, созвездие под названием Лицей

У: а почему оно такое яркое?

З: а потому что там учатся самые яркие в галактике звездочки

У: а как образовалось это созвездие?

З: оо, друг мой, это очень долгая история

У: Ну учитель, ну хотя бы немножко, ну пожалуйста, ну расскажи, ну расскажи!!

З: тогда слушай.

Звук 4

Анж: Название нашего созвездия связано с классической древностью. Лицеем называлась древнегреческая философская школа на окраине Афин, у храма Аполлона Лицейского.

Илья: А в России 19 октября 1811 года по повелению императора Александра I недалеко от Санкт-Петербурга был открыт Царскосельский лицей.

Люся: День 19 октября навсегда стал особенным для лицейских воспитанников – днем рождения лицея и начала дружбы, днем воспоминаний о юности, о друзьях и наставниках. Сереж: Через 6 лет, прощаясь с лицеем, первые его ученики дали клятву друг другу «И последний лицеист будет праздновать День лицеиста 19 октября.

Анж: Но это еще не все, есть звездочет, который уже в течение многих лет изучает созвездие Лицей, зовут этого звездочета Наталья Анатольевна Борис, которой мы сейчас и хотим дать слово.

Звук 5

Наталья Анатольевна говорит слово

Ученик слушает звездочета и смотрит на него с восхищением.

У: Учитель, как же там здорово наверное, дай мне пожалуйста взглянуть еще разок на это созвездие, ну хоть одним глазком

З: ну если только одним..

Учитель дает ученику телескоп, ученик внимательно смотрит, спокойная музыка

Звук 6

Звук 7

Звук 8

У: учитель, учитель, там что-то падает!

З: что ты, мой дружок, тебе наверно показалось.

У: учитель, взгляни сам!

З: аа, да это же звезда из созвездия Лицея, самого яркого созвездия, как же быть?!

У: учитель она упала…катастрофа… это созвездие не будет таким же ярким?!

З: Будет, но для этого нам нужно собрать обломки звезды, и во что бы то не стало вернуть ее в созвездие!

У: но ведь она разлетелась, где же мы будем искать ее кусочки?

З: видишь свет, вооон там. Пошли, проверим, наверняка это один из них

У: учитель, смотри, здесь письмо.

З: Я ничего здесь не понимаю!

У: Давайте позовем биологов или химиков!

Звук 9

Люся: В кабинете мензурки и колбы лежат,

Руководит здесь ум аналитический.

Сердца ребят ему принадлежат

Все это профиль биолого-химический.

Сереж: О дак это же группа 1 БХ,встречайте!

 

После выступления ребята БХ профиля приносят кусочек звезды

У: Вот, учитель, первая часть звезды уже найдена. (после слов сразу же смотрит в телескоп)

З: Теперь нам следует отправиться на поиски остальных фрагментов нашей звезды. За мной, мой друг. А что ты там высматриваешь?

У: Смотрю, где еще есть звездный свет. Там! Нам туда!

З: друг мой, складывается у меня впечатление, что кто-то нам помогает…здесь тоже какое то послание.

У: чтобы это могло значить?

З: это значит, что мы уже у цели и нашли физико-математическую часть нашей звезды.

Звук 10

Анж:Изучает механику, электрику, ток

К природе относится критически.

Теорию вероятности доказать помог

Профиль физико-математический.

Илья: Громкими аплодисментами встречаем, группа 1 ФМ!

После выступления ребята ФМ профиля приносят кусочек звезды

Звук 11

У: Учитель, я устал, так устал, что даже язык не шевелится.

З: не кисни, мой дружок, соберись с силами, раз уж взялись за дело, надо его закончить.

Звук 12

У: Смотри учитель, не наша ли упавшая звездочка там сияет?

З: Да-да, это она, но не забудь, это не последний кусочек. Здесь вновь письмо, мой милый друг...Что это за иноземный язык?

У: Давайте позовем тех, кто сможет перевести!

Звук 13

Сережа: Английский и русский знают на пять

Мировые вопросы скоро будут решать.

Достойны сидеть в стенах кремля

Ребята-лицеисты лингвистического профиля!

Люся: Встречаем бурными овациями- группа 1 ЛК!

После выступления ребята ЛК профиля приносят кусочек звезды.

У: смотри учитель, нам не хватает всего два луча, неужели мы не соберем и не зажжем нашу звезду?

З: не вешай нос! Я знаю одних ученых звездочетов, которые помогут нам в поисках. С их нежностью и заботой не сравнится никто, они всегда рядом со своими чадами, нашими лицейскими звездами.

У: Дак это же родители!

Звук 14

Сереж: Вы помогали грызть гранит науки,

Нас направляли твердою рукой.

Спасибо вам за все: за боль, за муки,

За наше счастье, мир над головой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: