Права и обязанности проживающих в общежитии




О студенческом общежитии

Общие положения.

1.1.Настоящее положение разработано на основании Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», примерного положения о студенческом общежитии федерального государственного образовательного учреждения высшего, среднего профессионального образования Российской Федерации подведомственного федеральному агентству по образованию от10.06.2007,устава ЧПОУ ТОСПО «Тюменский колледж экономики, управления и права»(далее колледж) и регламентирует порядок размещения и проживание иногородних студентов на период обучения.

1.2. Студенческое общежитие колледжа предназначается для размещения иногородних студентов на период обучения. В общежитии должны быть обеспечены необходимые условия для проживания, самостоятельных занятий и отдыха.

1.3. В общежитии в соответствии с санитарными нормами и правилами организуются учебные комнаты, комнаты отдыха, камера хранения, бытовые помещения (постирочная,кухни, душевые, умывальные комнаты, туалеты).

1.4. Студенческое общежитие является структурным подразделением колледжа и содержится за счёт платы за пользование общежитием, средств от хозяйственной и иной деятельности колледжа.

1.5. Общее руководство работой в общежитии по укреплению и развитию материальной базы, организацией бытового обслуживания проживающих в общежитии возлагается на заместителя директора колледжа по воспитательной работе.

1.6. Проживающие в общежитии заключают с администрацией договор найма жилого помещения в общежитии (далее договор).

 

Права и обязанности проживающих в общежитии

 

2.1. Проживающие в общежитии имеют право:

- проживать в закреплённой жилой комнате весь срок обучения в колледже при условии соблюдения правил внутреннего распорядка в студенческом общежитии;

- пользоваться помещениями учебного и культурно-бытового назначения, оборудованием, инвентарём общежития;

- сдавать в камеру хранения общежития личные вещи, не являющиеся предметами повседневного пользования;

- быть зарегистрированными в паспортно-визовой службе на период учёбы;

- избирать совет студенческого общежития (студсовет) и быть избранными в его состав;

- участвовать через студсовет в решении вопросов совершенствования жилищно-бытового обеспечения проживающих и организации досуга.

 

2.2. Проживающие в общежитии обязаны:

- строго соблюдать правила проживания в студенческом общежитии (приложение), техники безопасности и пожарной безопасности;

- бережно относиться к помещениям, оборудованию и инвентарю общежития, экономно расходовать электроэнергию и воду, соблюдать чистоту в жилых помещениях и местах общего пользования, ежедневно производить уборку в своих жилых комнатах;

- своевременно вносить плату в установленных размерах за проживание, пользование постельными принадлежностями и за все виды предоставленных дополнительных услуг;

- выполнять положения заключённого с администрацией договора о проживании в общежитии;

- возмещать материальный ущерб, причинённый имуществу по вине жильца, в соответствии с действующим законодательством и заключённым договором;

2.3. Проживающие в общежитии могут привлекаться советом общежития во внеучебное время к работам по самообслуживанию, благоустройству территории общежития и проведению ремонта занимаемых ими жилых комнат, систематическим генеральным уборкам помещений общежития;

2.4. За нарушение правил проживания в студенческом общежитии к проживающим могут быть применены меры общественного и (или) административного воздействия в соответствии с действующим законодательством, вплоть до выселения;

2.5. Категорически запрещается появление в общежитии в нетрезвом состоянии, оскорбляющем достоинство граждан, а также хранение, употребление и продажа наркотических веществ, алкогольных напитков.

 

3. Заселение студентов в общежитие, выселение из общежития, оплата услуг.

3.1. Жилая комната, как правило, закрепляется за проживающими на весь период обучения в колледже. Переселение из одной комнаты в другую производится по решению воспитателя общежития на основе полной укомплектованности комнаты жильцами.

3.2. Режим в студенческом общежитии устанавливается решением администрации колледжа.

3.3. Студенты заочной формы обучения, а также абитуриенты в период вступительных экзаменов могут размещаться в общежитии с оплатой на условиях, установленных администрацией колледжа.

3.4. При отчислении из колледжа, окончании учёбы проживающие освобождают общежитие в срок до 3-х дней.

3.5. Плата за пользование общежитием взимается с жильцов за всё время проживания, вносится в форме предоплаты до 10 числа каждого месяца.

3.6. Возможно предоставление комнат (при наличии) студенческим семьям. Семейные студенты руководствуются правилами внутреннего распорядка общежития.

3.7. При выбытии из общежития необходимо сдать все числящиеся за проживающими постельные принадлежности, инвентарь, оборудование общежития, вымыть комнату и сдать коменданту общежития. При нарушении эстетики и гигиены (расписаны стены, грязные обои, копоть от курения и т.п.) ремонт производится жильцами или за их счёт.

3.8. Жильцам запрещается предоставлять ночлег в комнатах посторонним, включая близких родственников, без письменного разрешения воспитателя или коменданта.

 

4. Обязанности администрации колледжа, общежития

4.1. Руководство хозяйственной деятельностью и эксплуатацией общежития, организацией быта проживающих, выполнение санитарно-гигиенических требований по содержанию помещения, поддержанию в нём установленного порядка осуществляется комендантом общежития.

4.2. Администрация колледжа обязана:

- заключать договоры с жильцами о проживании в общежитии;

- содержать помещения общежития в соответствии с установленными санитарными нормами;

- укомплектовать общежитие мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями, другим инвентарём;

- своевременно проводить ремонт общежития, инвентаря, содержать в норме закреплённую территорию и зелёные насаждения;

- укомплектовать штат общежития в установленном порядке обслуживающим персоналом;

- обеспечить охрану общежития, необходимый тепловой режим и освещённость во всех помещениях в соответствии с санитарными требованиями и правилами охраны труда.

4.3. Комендант общежития обязан обеспечить:

- непосредственное руководство работой обслуживающего персонала;

- вселение в общежитие на основании договора о проживании в общежитии, паспорта гражданина РФ и справки о состоянии здоровья;

- предоставление жильцам необходимого оборудования, инвентаря;

- смену постельного белья согласно санитарным правилам;

- охрану общежития, нормальный тепловой режим и необходимую освещённость всех помещений общежития;

- проводить инструктажи и принимать меры к соблюдению правил внутреннего распорядка, техники безопасности, пожарной безопасности;

- чистоту и порядок в общежитии, проведение генеральной уборки помещений общежития и закреплённой территории.

 

5. Общественные органы управления студенческим общежитием

 

5.1. В общежитии студентами избирается орган самоуправления – совет студенческого общежития – представляющий их интересы. Совет студенческого общежития действует на основании положения о совете студенческого общежития..

5.2. В каждой комнате (блоке) общежития избирается староста. Староста следит за бережным отношением жильцов к имуществу, содержанию комнаты (блока) в чистоте и порядке.

 

 

Зам. директора по воспитательной работе Н.Н.Дедова.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

научно-методического совета

от ___.___. 201_ №____

 


Приложение

к положению

о студенческом общежитии

 

ПРАВИЛА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: