Изучение рынка и выбор направления деятельности.




Сейчас в Казахстане одиночные подарочные магазины занимают около 75% рынка. Но эксперты прогнозируют уменьшение этой доли, т. к. рынок будут обеспечивать крупные сетевые магазины.

Развитию рынка подарков способствуют скорее требовательные запросы заказчиков. Клиент стал избалован. Большинству из них сложно угодить представленными в каталогах позициями. Сегодня любой аксессуар, имеющий достаточную поверхность для нанесения, может стать рекламным сувениром. Вообще изменилось само понятие «сувенира». Оно значительно расширилось.

Середина 90-х, начало бума подарков.

Искусство дарение - серьезная наука, которая входит в свод протокольных мероприятий и ритуалов корпоративной культуры.

Традиция преподносить подарки давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Причем выбор презента зачастую зависит от объективных условий. Скажем, во времена существования Советского Союза было принято дарить вещи, которые могли пригодиться в хозяйстве, из-за дефицита потребительских товаров. С тех пор в сознании многих эта привычка сохранилась, но можно говорить и о новых тенденциях. С изменением экономической обстановки в казахстанском обществе стали видоизменяться и презенты. Так многие дарят сейчас фены, компьютерные мыши, разнообразную посуду. Действительно, в подарок преподнести можно все что угодно. Но хозтовары становятся неактуальными, казахстанцы стали отдавать предпочтение подаркам в полном смысле этого слова. Чтобы они были оригинальными и сделанными с душой.

В настоящее время индустрия подарков набирает обороты. Рынок постепенно структурируется.

Классификация подарков

1. VIP – подарки, к таким подаркам относятся изделия из дорогих материалов: бронза, серебро, ценные породы дерева, полудрагоценные камни, изделия из дорогих сортов натуральной кожи.

Большая часть VIP – подарков производится в Европе, зачастую вручную. Особое значение уделяется известности бренда. «Надводной» и отнюдь не самой крупной частью айсберга из огромного многообразия подарков для VIP-персон являются пишущие принадлежности всемирно известных имен Parker, S.T. Dupont, Waterman, Montblanc, Montegrappa, стоимость подарка от которых может доходить до нескольких тысяч долларов. Более дорогие изделия в отрасли подарков, как правило, не встречаются. Помимо них есть огромное количество производителей, которые совсем не так известны обычному человеку, и многие из которых носят ласкающие слух звучные итальянские имена: Lider Argenti, Linea Argenti, Astra Sport, Brunelli, Gold Line – пожалуй, одни из самых популярных производителей итальянского серебра (это статуэтки, наборы посуды с инкрустацией серебром, шахматы с серебряными фигурками), шотландский бренд Dalvey, производящий аксессуары для виски, испанский Credan – предметы, декорированные мавританскими узорами.

Большинство подобных изделий продается единичными тиражами, общая доля рынка элитных подарков составляет не более 10%.

2. Промо-подарки. Предназначаются для стимулирования спроса по продвижению того или иного товара. Решающим фактором в данном вопросе всегда является цена – от 200 до 800 тенге, так как тиражи составляет десятки тысяч изделий и иногда даже сотни.

Другие требования к промо-подаркам: ассоциация и поддержка позитивного имиджа продукта, который он продвигает (по форме, цвету или содержанию). К таким подаркам может относиться, например, ручка с плавающим логотипом в виде рекламируемого товара, брелок в виде того же товара, шнурок для ношения мобильного телефона с логотипом продукта и т.д. В последнее время требования к таким подаркам у заказчиков ужесточаются.

3. Подарки средней ценовой категории. Предназначены не для массового потребления. Это огромное многообразие изделий – часы, радио, визитницы, кружки и т.д. В последнее время наметился рост количества подарков, связанных с компьютерами: флэшки, устройства, работающие от USB – web-камеры, колонки, освежители воздуха, мини-пылесосы, вентиляторы, устройства, позволяющие поддерживать в теплом состоянии чашку с кофе или чаем, usb-разветвители (хабы), объединенные с другой функцией, часами, ковриком для «мышки». Считается, что рынок подарков подвержен той же моде, что и рынок товаров народного потребления. Появился сегмент бизнес-подарков специально для женщин. В разработке коллекций женских аксессуаров, делается упор на использование модных аксессуаров, расцветок и отделок.

В наши дни ставки делают на подарки, несущие смысловую нагрузку. Чтобы без слов произвести впечатление на интеллектуала, как можно более точно передать смысл пожелания и выразить свое отношение к человеку.

Изучив, рынок подарков моим решением стало открытие магазина подарков. Сейчас рынок подарочной продукции развивается весьма динамично. Растет число компаний производителей подарочной продукции. Относительно низкие входные барьеры позволяют входить на этот рынок и фирмам из смежных отраслей. Магазин будет работать по франшизе «Bibelots»

Я выбрала именно эту франшизу по следующим причинам:

1. Компания «Bibelots» имеет готовые решения подарков в виде оригинальных предметов, технических дизайнерских новинок.
2. Сеть магазинов «Bibelots» обладает высокой доходностью.
3. Легкий вход партнеров в бизнес компания-франчайзор обеспечивает посредством консультирования, разработки дизайн-проекта магазина; производства торгового оборудования «под ключ»; бесплатного предоставление рекламной продукции и мерчендайзинга.
4. Ассортимент магазинов «Bibelots» обновляется два раза в месяц.
5. Франчайзи оказывается активная маркетинговая поддержка:
- единое оформление витрин, единый график проведения рекламных акций и распродаж, единый ассортимент;
- максимальная скидка от рекомендованной розничной цены;
- регулярные поставки товара.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: