ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА.




ГБУК СО «СОФ»

Михайлов Н.В.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Ш Открытого фестиваля–конкурса

Социальной рекламы «Выбери жизнь» 2013

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения III Открытого фестиваля-конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь», направленного на профилактику асоциальных явлений, наркомании, алкоголизма и табакокурения и пропаганду здорового образа жизни.

1.2. Конкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно творческие и общественно-полезные цели.

1.3. Учредитель и организатор Конкурса – ГБУК СО «Свердловский областной фильмофонд». Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры Свердловской области.

1.4. Конкурсный материал: социальные видеоролики.

1.5. Срок предостовления заявок на участие в Конкурсе с 15 января по 26 мая 2013 года.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целями Конкурса являются: создание условий для развития и стимулирования молодежного творчества, привлечения внимания широкой зрительской аудитории к проблематике асоциальных явлений.

2.2. Задачами Конкурса являются:

2.2.1. Создание условий для детей, подростков и молодежи для открытой творческой самореализации.

2.2.2. Выявление и поддержка талантливых молодых людей.

2.2.3. Формирование потребности в детской, подростковой и молодежной среде понимания многообразия прекрасного в окружающем мире.

2.2.4. Созидание альтернативных форм пропаганды здорового образа жизни.

2.2.5. Создание единой комфортной культурной среды для населения Свердловской области.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА И ПОРЯДОК ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ

 

3.1. Оргкомитет Конкурса принимает к рассмотрению социальные ролики снятые физическими или юридическими лицами, длительностью не более 3 минут, направленных на профилактику асоциальных явлений, наркомании, алкоголизма и табакокурения и пропаганду здорового образа жизни.

3.2. В конкурсе социальных роликов могут принимать участие физические и юридические лица независимо от возраста, места жительства и гражданства, выполняющие условия данного Положения, в следующих категориях:

F – физические лица

U – юридические лица

Категория физические лица дополнительно подразделяется:

Категория D – дети до 14 лет в соавторстве со взрослыми;

Категория P – подростки в возрастной группе 14 - 17 лет;

Категория С – физические лица, старше 18 лет;

3.3. В каждой номинации одним участником может быть представлена только одна видеоработа.

3.4. Авторство социальных роликов в видеоматериалах не должно отражаться. Также не должно быть присутствия в работах логотипов, рекламных материалов, титров и т. д. (фиксируется только в заявке (Приложение №1 или Приложение № 2) во избежание предвзятого и субъективного отношения экспертной комиссии).

3.5. К рассмотрению принимаются заявки, поступившие в Оргкомитет Конкурса до 26 мая 2013 года. Заявка должна быть заполнена в электронном виде по форме Приложение № 1 для физических лиц или Приложение № 2 для юридических лиц.

3.6. Работа участника Конкурса должна быть представлена в любом цифровом формате AVI,.MPEG4,.VOB (720p НD) и выслана в электронном виде на адрес Оргкомитета Конкурса не позднее 26 мая 2013 года.

3.9. Участники, не предоставившие сведения, указанные в Приложении № 1 или в Приложении № 2 к настоящему Положению и не выславшие видеоработы в указанном формате до 26 мая 2013 года к участию в Конкурсе не допускаются.

3.10. Все видеоработы или ссылки на скачивание видеоматериалов, а также заявки, заполненные как Приложение №1 или Приложение № 2 направляются (на выбор):

- В электронном виде на почту: festival@filmofond.ru, filmofond@filmofond.ru

- На юридический адрес: 620062, РФ, город Екатеринбург, ул. Блюхера, дом 4, ГБУК СО «Свердловский областной фильмофонд», оргкомитет видеоконкурса социальных роликов и документальных фильмов «Выбери жизнь».

3.11. До 1 июня 2013 года всем предоставленным видеоработам будет присвоен КОД, который затем будет отправлен автору по электронной почте. (Например: FD 001).

3.12. Для проведения отбора представленных для участия в Конкурсе видеоработ Организатором создаётся экспертная комиссия (профессиональное жюри Конкурса). В состав экспертной комиссии входят не менее 5 человек, в том числе ведущие кинематографисты, руководители компаний в сфере масс-медиа, профессиональные журналисты, государственные и общественные деятели, врачи, занимающиеся антиалкогольной и антинаркотической деятельностью.

3.12.1. Экспертная комиссия формируется в составе председателя и 4 членов – экспертов комиссии. В состав экспертной комиссии приглашаются лица, имеющие опыт реализации проектов и опыт работы в качестве эксперта в сфере культуры или профилактики асоциальных явлений в течение трёх последних лет.

3.13. Заявки Конкурса присланные после 26 мая 2013 года экспертной комиссией не рассматриваются.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

4.1.Материалы, представленные участниками на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

4.1.1. Актуальность и соответствие работ целям и задачам Положения о проведении Конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь»

4.1.2. Объективная и информационная содержательность видеоработ.

4.1.3. Доступность понимания проблематики массовому зрителю, эмоциональное и психологическое воздействие на зрительскую аудиторию.

4.1.4. Восприятие и понимание проблемы молодым поколением используемых форм и методов в зрительных, языковых, музыкальных и иных приемах автора видеоработы.

4.1.5. Выразительность, фантазия, оригинальность воплощения замысла, индивидуальность работы.

4.1.6. Соответствие названия работы содержанию в творческой заявке.

4.1.7. Использование новых художественных приемов, изобретательность и креативность - качество работы с художественной точки зрения. Использование новых, нестандартных приемов, отсутствие в работе изобразительных штампов.

4.1.8. Гармоничный подбор звукового ряда - необходимость и уместность использования речевых, музыкальных и звуковых эффектов.

4.2.Конкурс не предполагает жанровых ограничений.

4.4. Запрещены изображения смерти, насилия, пропаганда алкогольных, наркотических и психотропных веществ.

4.5. К конкурсному рассмотрению принимаются социальные ролики продолжительностью от 15 секунд до 3 минут, предоставленные в любом цифровом видео формате AVI,.MPEG4,.VOB (720p НD)

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА.

5.1. К 31 мая 2013 года формируется и утверждается Экспертный совет (пункт 3.8.).

5.1.1. До 30 июня 2013 г. - первый отборочный тур видеоработ.

5.1.2. С 1 июля по 31 августа 2013 года – второй отборочный тур, лучшие работы, отобранные экспертной комиссией будут выставлены на открытый просмотр и голосование на официальном сайте Организатора www.filmofond.ru.

5.1.3. В каждой номинации и категории участников будут определены 3 призовых места. А также приз зрительских симпатий и специальный приз спонсоров Конкурса.

5.2. Общий призовой фонд конкурса составит 200 000 (Двести тысяч) рублей 00 коп.

5.3. Награждение победителей состоится на торжественной церемонии закрытия Открытого фестиваля-конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь». Дата и время уточняются на сайте Организатора www.filmofond.ru. Участники конкурса будут проинформированы в особом порядке.

5.4. Вручение денежных призов победителям осуществляется Организатором Конкурса в офисе Организатора или перечислением на счет победителя.

5.4.1. Для получения денежного приза Победителю необходимо предоставить Организатору следующие документы:

- копию паспорта РФ или копию паспорта гражданина иностранного государства (все страницы);

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (для граждан РФ);

- банковские реквизиты для перечисления суммы денежного приза на счет Победителя.

5.4.2. Победитель подписывает Согласие с условиями Конкурса (по форме, предоставленной Организатором).

5.4.3. При выплате вознаграждения денежного приза Организатор, в качестве налогового агента, удерживает из причитающейся Победителю суммы вознаграждения налог на доходы физических лиц (НДФЛ) по ставке 13% для граждан Российской Федерации и 30% для граждан иностранных государств, в соответствии с положениями налогового законодательства РФ.

 

ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

6.1.Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются и остаются в ГБУК СО «Свердловский областной фильмофонд».

6.2.Организатор Конкурса оставляют за собой право использовать видеоpaботы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в профилактических целях, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.

6.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия Конкурса, которые будут опубликованы на официальном сайте www.filmofond.ru и сообщены участникам Конкурса.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

7.1. сайт: www.filmofond.ru

e-mail: festival@filmofond.ru; filmofond@filmofond.ru

Тел: (343)374-48-05

Директор Фестиваля-конкурса

Симонова Ольга Александровна

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: