Основное социально значимое функциональное назначение организации в долгосрочном периоде, выраженное словесно




1.корпоративная стратегия организации;

2.миссия организации;

3.корпоративная культура организации;

4.деловая стратегия?

 

6.«Оболочечные», или «пустотелые», фирмы, в которых часть бизнес-функций, прежде всего производство, передана на контрактной основе сторонним подрядчикам»:

1.стратегические хозяйственные подразделения;

2.сетевые структуры;

3.стратегические единицы бизнеса;

4.дочерние компании?

 

7.Внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка:

1.маркетинговый отдел;

2.стратегическая единица бизнеса;

3.финансово-экономический отдел;

4.плановый отдел.

 

8.Стратегия, которая разрабатывается функциональными отделами и службами предприятия на основе корпоративной и деловой стратегии:

1.деловая (бизнес - стратегия);

2.функциональная стратегия;

3.производственная стратегия;

4.маркетинговая стратегия.

 

9.Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем:

1.стратегический анализ;

2.PEST-анализ;

3.управленческий анализ;

4.SWOT-анализ.

 

10.Совокупность имеющихся ресурсов (осязаемых и неосязаемых) возможностей (способностей) для разработки и реализации стратегии предприятия:

1.ресурсный потенциал;

2.конкурентные преимущества;

3.стратегический потенциал;

4.инновационный потенциал.

 

11.Какой метод не относится к методам управленческого анализа:

1.ситуационный анализ;

2.портфельный анализ;

3.метод экстраполяции;

4.экспертные оценки.

 

12.Описание картины будущего, состоящей из согласованных, логически взаимоувязанных событий и последовательности шагов, с определенной вероятностью ведущих к прогнозируемому конечному состоянию (образу организации в будущем):

1.прогноз;

2.сценарий;

3.проблема;

4.тенденция.

 

13.Инструмент исторически сложившегося четырехэлементного стратегического анализа внешней среды. Анализ каждого из выделенных аспектов проводится системно, так как в жизни все эти аспекты между собой тесным и сложным образом взаимосвязаны:

1.стратегический анализ;

2.PEST-анализ;

3.SWOT-анализ;

4.портфельный анализ.

 

14.Какое утверждение, по вашему мнению, является неверным: «При анализе экономических факторов рассматривают:

1.темпы инфляции (дефляции);

2.налоговую ставку;

3.кредитную политику местных властей;

4.изменения курса национальной валюты»?

 

15.Какой метод не используется в анализе факторов политической среды:

1.исторический метод;

2.сравнительный метод;

3.экспериментальные методы;

4.ситуативный метод.

 

16.Множество соперничающих фирм в определенной отрасли имеют общие черты. Такими чертами могут быть схожие стратегии конкуренции, одинаковые позиции на рынке, схожие товары, каналы сбыта, сервис и другие элементы маркетинга»:

1.монополия;

2.олигополия;

3.стратегическая группа конкурентов;

4.структура и масштабы конкуренции.

 

17.Какое положение не характеризует основные факторы, обусловливающие процесс формирования корпоративной культуры организации:

1.стратегические цели организации и ее подразделений;

2.господствующие в обществе идеи и ценности;

3.принятые стандарты и правила поведения;

4.оперативные цели и задачи организации и ее подразделений.

 

18.Система коллективно разделяемых ценностей, убеждений, традиций и норм поведения, оказывающая заметное влияние на поведение людей, работающих на предприятии:

1.миссия организации;

2.корпоративная стратегия;

3.корпоративная культура;

4.стратегический потенциал.

 

19.Уникальные осязаемые и неосязаемые ресурсы, которыми владеет предприятие и которые позволяют побеждать в конкурентной борьбе:

1.стратегический потенциал предприятия;

2.конкурентоспособность предприятия;

3.деловая стратегия предприятия;

4.конкурентные преимущества предприятия.

 

20.Какое положение верно характеризует сущность понятия стратегического менеджмента «конкурентные преимущества продукта:

1.ценность для покупателя;

2.опасность для конкурентов;

3.важность для общества;

4.качество продукта.

21.Стратегия получения конкурентных преимуществ за счет соединения двух или большего числа бизнес-единиц (хозяйственных подразделений) в одних руках:

1.лидерство в издержках (себестоимости продукции);

2.дифференциация продукции;

3.фокусирование (концентрация);

4.синергизм.

 

22.Какие положения характеризуют выделенные Майклом Портером наиболее типичные причины новаций, дающих конкурентное преимущество для предприятия:

1.лидерство за счет экономии на издержках

2.новые или изменившиеся запросы покупателей;

3.появление нового сегмента в отрасли

4.изменения в менеджменте предприятия;

5.способность покупателей торговаться.

 

23.Комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т. е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов:

1.конкурентоспособность товара;

2.конкурентные преимущества товара;

3.качество товара;

4.торговая марка.

 

24.Стратегия, при которой фирма первой предлагает на рынок оригинальный или совершенно новый товар или услугу:

1.лидерство в издержках (себестоимости продукции);

2.дифференциация продукции;

3.фокусирование (концентрация);

4.первопроходца.

 

25.Выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей:

1.лидерство в издержках (себестоимости продукции);

2.дифференциация продукции;

3.фокусирование (концентрация);

4.ранний выход на рынок.

 

26.Способность предприятия обеспечить уникальность и более высокую ценность по сравнению с конкурентами продукта для покупателя с точки зрения уровня качества»:

1.конкурентоспособность продукции;

2.конкурентные преимущества товара;

3.качество продукции;

4.дифференциация продукции

 

27.Конкурентные преимущества низкого ранга связаны с наличием у предприятия:

1.патентов и ноу-хау;

2.дешевой рабочей силы;

3.доступностью источников сырья;

4.хорошо отлаженной технологии производства.

 

28.Распространение хозяйственной деятельности на новые сферы. В узком смысле слова под этим понимается проникновение предприятий в отрасли, не имеющие прямой производственной связи или функциональной зависимости от основной их деятельности»:

1.концентрация производства;

2.интеграция;

3.диверсификация;

4.слияние предприятий.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: