Дополнительная информация. § В состав профессионального жюри входят педагоги-практики




Состав жюри

§ В состав профессионального жюри входят педагоги-практики, доценты и профессора ведущих ВУЗов России и Зарубежья, руководители творческих коллективов и студий, Заслуженные и Народные артисты России, известные актеры, режиссеры, певцы, композиторы, заслуженные работники культуры, искусства, науки и образования.

§ Состав жюри формируется Оргкомитетом культурно –образовательного проекта «Радость планеты». Критериями отбора членов жюри являются бесспорный профессиональный авторитет, многолетний опыт, понимание особенностей работы с талантливыми участниками разных возрастов.

§ Выступления участников оцениваются жюри в соответствии со следующими основными критериями: постановка, мастерство и техника исполнения (профессионализм), музыкальное и художественное оформление, артистизм, подбор репертуара оригинальность, эстетика костюмов и реквизита, культура сцены, постановка, техника исполнения, музыкальное и художественное оформление.

§ Члены жюри оценивают выступления участников по 10-балльной системе. Лучшие выступления выявляются по общей сумме баллов. Решение жюри не обсуждается, обжалованию и пересмотру не подлежит. Оценочные листы членов жюри конфиденциальны, демонстрации или выдаче не подлежат.

§ На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы, с учетом возраста исполнителей. Исключением является «Турнир Лауреатов», который носит соревновательный характер.

§ По окончании конкурсного дня (отделения или возрастной номинации) руководители коллективов имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.

6. Критерии оценок и награждение: Награждение участников осуществляется не зависимо от участия в «Турнире Лауреатов», награждение участников проходит как в основном туре так и в «Турнире Лауреатов» (участники, принимавшие участие в «Турнире Лауреатов» награждаются дважды, абсолютно разными дипломами.

§ Церемония награждение конкурсантов в день выступления или на ГАЛА концерте.

§ Расчёт баллов производится на основании критериев: постановка, мастерство и техника исполнения (профессионализм), музыкальное и художественное оформление, артистизм, подбор репертуара оригинальность, эстетика костюмов и реквизита, культура сцены, постановка, техника исполнения, музыкальное и художественное оформление, с выставлением максимально 10 (десяти) баллов каждым членом жюри. *Критерии оценки и репертуарные требования в «Турнире Лауреатов» описаны в пункте 1 под номером 1.14 более подробная информация о концепции проведения «ТУРНИРА ЛАУРЕАТОВ» размещена на официальном сайте: www.radostplanet.com в разделе «О НАС»).

§ В каждой номинации, в каждой возрастной группе, присуждаются звания «Дипломанта» I-й, II-й, III-й степени, звание «Лауреата» I-й, II-й, III-й степени, звание «Лауреата Турнира» I-й, II-й, III-й степени, «ГРАН - ПРИ» по номинациям (звания присуждаются согласно баллам квалификационного и соревновательного принципа судейства, а не количествам участников в номинации).
Обратите внимание!!! * У нас нет диплома участника, абсолютно каждый конкурсант получает диплом с указанием звания согласно набранных баллов.

§ ВНИМАНИЕ КОНКУРСАНТОВ! *ГРАН-ПРИ мероприятия предполагает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ номера (по всем критериям оценки). ГРАН – ПРИ конкурса разыгрывается среди обладателей звания «Лауреата Турнира» I-й степени. (Конкурсанты, которые заняли 1 место в основных номинациях, приглашаются к участию в «Турнире Лауреатов»БЕСПЛАТНО и только те, кто, по мнению жюри, является претендентом на приз ГРАН-ПРИ.

§ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!В «ТУРНИР ЛАУРЕАТОВ» приглашаются не все ЛАУРЕАТЫI СТЕПЕНИ только наиболее выдающиеся и яркие номера, как претенденты на главный приз ГРАН-ПРИ, для подтверждения мастерства).

§ По усмотрению жюри, ГРАН - ПРИ может быть присвоен двум и более обладателям звания «Лауреата Турнира». При отсутствии достойных претендентов на главный приз ГРАН - ПРИ, призовые места не присуждаются.

§ «Дипломантам» вручаются – кубки или медали и дипломы, «Лауреатам» кубки и дипломы, «Лауреатам Турнира» кубки, дипломы (участник турнира получает кубок только за учстие в Турнире Лауреатов). ВНИМАНИЕ! Памятные медали получают все участники ансамблей / коллективов БЕСПЛАТНО.

§ Руководители, педагоги, концертмейстеры, директора, спонсоры награждаются именными благодарственными письмами по заблаговременному запросу, указанному в заявке,на электронную почту: radostplanety@yandex.ru

§ Сведения об участниках мероприятия (включая название населенного пункта, фамилию и имя участника, ФИО: руководителя, концертмейстера и т.д.) заносятся в дипломы «Лауреатов», «Дипломантов», благодарственные письма и сертификаты выдаются на основании Заявки. В случае обнаружения ошибки или неточности, допущенной лицом, подавшим Заявку на участие, перепечатка указанных документов осуществляется в индивидуальном порядке на основании письменного заявления участника или его руководителя (по электронному адресу: radostplanety@yandex.ru) в отдельных случаях, при согласовании, исправленный диплом выдается в день конкурса.

7. Специальные призы мероприятий проекта:
В рамках каждого мероприятия культурно – образовательного проекта «Радость планеты» оргкомитетом руководителям и участникам мероприятия вручаются специальные дипломы, гранты, премии, сертификаты:

§ Главными специальными призами для педагогов и руководителей «За высокую степень профессионализма и мастерства» могут стать: Гранты руководителям на педагогическую деятельность и развитие творческого потенциала от 5 000 до 20 000 рублей, специальные призы: (Лучший педагог -руководитель, Лучший режиссёр, Лучший концертмейстер, Лучший хореограф, Лучший балетмейстер, Лучший дизайнер, Самый яркий номер, Самое лучшее инструментальное исполнение, Самый лучший цирковой номер, Лучший голос);

§ ГЛАВНЫЕ ПРИЗЫконкурса:
-Путевки на участие в мероприятии в период с 23 июля по 3 августа в Республике Крым городе Алуште 2018 года.
- Призовой фонд 100 000 рублей, который может делиться между претендентами на приз «Гран-При» При отсутствии достойных претендентов на Главный приз и приз Гран-при, призовые места не присуждаются.
- Бесплатные сертификаты со скидками 10%, 30%, 50%, 100% на участие в любом конкурсе/ турнире, фестивале проекта «Радость планеты» на выбор.По усмотрению жюри, отдельным солистам и коллективам могут быть выданы специальные призы: «Сертификаты на участие в любом мастер – классе на ВАШ выбор со скидками 10%, 30%, 50%, 100%.

§ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИПЛОМЫ, выдаваемые при наличии выдающихся участников, по мнению жюри: («Яркая звездочка» – диплом самому маленькому яркому участнику, «Наш первый выход» - выдается коллективам / солистам дебютантам, «Чаша дружбы» – выдается конкурсантам, приехавшим из ближнего зарубежья, а также из Республик Северного Кавказа.

​8. Взносы участников: Организационный целевой взнос на проведение конкурсной программы за один номер в одной номинации.

§ Солист - 1900 руб;

§ Участник дуэта 1200 руб. с человека;

§ От 3 до 5 чел. - 700 руб. с человека;

§ От 6 до 15 чел. - 600 руб. с человека;

§ От 16чел.- 500 руб.с человека;

§ Свыше 30 человек – 400 руб. с человека;

§ За участие во второй и последующих номинациях предоставляется скидка 20%.
Турнир Лауреатов:
Соло -2200, от 2-3 чел. – 1200 руб/чел., от 4 до 6 чел. – 800 руб/чел., от 7 и выше 700 руб/чел .(Скидки в номинации Турнир Лауреатов не предусмотрены).

§ Участники, которые имеют сертификаты со скидками имеют право воспользоваться скидками в рамках конкурсных дней (день заезда и отъезда не включается в скидку).

§ ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ПАКЕТ5 ДНЕЙ/4 НОЧИ -9500 руб./чел. (проживание 2 -3-4х местное размещение со всеми удобствами в комплексе АКВАЛОО г. Сочи (при нечетном кол-ве группы ставится дополнительное место-евро раскладушка), 3-х разовое питание (по системе «Шведский стол»:1-й день обед, ужин, 2-3-4 -й день завтрак, обед, ужин, 5-й день - завтрак), мастер-класс для руководителей, посещение Аквапарка 1 раз в день, анимационная программа, дискотеки, посещение сауны /бани для руководителей. Трансферт предоставляется по дополнительному согласованию с оргкомитетом. О братите внимание действует услуга 15+1 для руководителей.

9.Организационный целевой взнос и способы внесения:
Организационный целевой взнос производится на расчетный счет после регистрации заявки. В исключительных случаях по согласованию с Оргкомитетом внесение целевых взносов может быть произведена на месте на регистрации в кассу организации.

Дополнительная информация

§ Трансферт предоставляется по дополнительному согласованию с оргкомитетом за 10 дней до начала конкурса.Самостоятельное размещение и проживание для иногородних участников не предусмотрено (кроме участников из Краснодарского края).

11.Наши реквизиты:
СРТОО «РАДОСТЬ ПЛАНЕТЫ»
ИНН 2632750562 КПП 263201001 расчетный счет № 40703810860100000877
ОТДЕЛЕНИЕ № 5230 СБЕРБАНКА РОССИИ Г. Ставрополь
кор/счет 30101810907020000615
БИК 040702615
Для оплаты организационного взноса в назначении платежа указать СТРОГО:
«Организационный целевой взнос на проведение мероприятия «Волна успеха» (с указанием фамилии участника или коллектива).

12. Справки по телефонам:
Тел: 8 (928) 300-78-74 вопросы приема и обработки заявок;
Тел: 8 (968) 400-70-49 общие вопросы;
Факс: 8 (87951) 704-87
Сайт: www.radostplanet.com

WhatsApp 8 (968) 400-70-49;
Viber 8 (968) 400-70-49;
Telegram 8 (968) 400-70-49;

13. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и будьте в курсе всех наших новостей и акций!!!
Выставляйте фотографии с мероприятия в своих социальных сетях, но с нашим хэштегом#радостьпланеты #волнауспехаи возможно, именно Вы, станете победителем в номинации фото дня по итогам самого большого количества лайков и выиграете сертификат со скидками на участие в наших мероприятиях.

- Вконтактеhttps://vk.com/radostplanet
- Инстаграммhttps://www.instagram.com/radostplanet/
- Одноклассники https://ok.ru/profile/569153092998#

*** (Положение о проведении разработано в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о культуре, Уставом СРТОО «Радость планеты», с учетом положений федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы).
** Участие в конкурсе-фестивале подразумевает безусловное согласие конкурсантов и их руководителей со всеми пунктами данного Положения. Все претензии и пожелания в адрес Оргкомитета принимаются только в письменном виде по электронной почте: radostplanety@yandex.ru

* Руководители/родители участников конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают согласие со всеми пунктами данного Положения, а также согласие в том, что участник может быть задействован в конкурсных мероприятиях до 24.00. и несут ответственность за жизнь и здоровье детей своей группы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: