Прикосновение к невидимому 3 глава




Как спасение подтверждает, что Иисус есть Спаситель, так исцеление подтверждает, что Он есть Исцелитель. Чудеса исцеления творит Христос, и Его чудеса приносят славу Богу, а исцелённым радость. Сотни тысяч христиан нашего времени могут засвидетельствовать о исцелении их тела силою Божией и их личное свидетельство является доказательством присутствия Божественного дара исцеляется в членах Христовой Церкви.

Дар исцеления уничтожает причину и последствия болезни, освобождая человеческий организм недуга Дар исцеления действует не одним способом всё же каждый способ исцеления приводит человека в контакт с Богом и Его силой. Это именно и есть красотой и славой исцеления. Поскольку есть не одинаковые причины заболевания, и исцеления бывают не одинаковы. Всех причин заболевания есть три: 1. Преступление закона Божьего. 2. Преступление законов природы. 3. Беспосредственно от диавола.

Преступая закон Божий человек навлекает на себя болезнь. Божьи уставы нужны и полезные для души духа и тела человека. И если причиной болезни есть преступление Божьих уставов, исцеление не придет, пока человек не покается и не исправит своих преступлений. Преступлением законов природы человек подвергает себя болезни, калецтву и всякого рода несчастию. В преступлении законов природы человек может быть виновен, (в таком случае он должен исправить своё преступление и больше не преступать) и он может быть совсем не виновным.

Если человек объедается, пьёт спиртные напитки, курит, живёт в постоянном беспокойстве и зле, болезнь неминуема. Ему нужно покаяться, оставить все злые и вредные привычки и дела, и тогда только он может просить Бога о исцелении. Однажды известный проповедник, Д. Л. Муди, был зван молиться за больного пастора. Муди отказался, говоря: — Какая польза молиться за него, когда он делает пятидневную работу за один день, и кушает всё, что только увидят его глаза!

В многих также случаях человек не виновен за преступление законов природы. Когда, например, создано недоедание властью, голод и ненормальное питание, то, хотя человек и не виновен, всё равно он заболевает и страдает. Бывают также несчастные случаи, калецтво и т. п., в чём человек не виновен, но он страдает. Господь силен исцелить все эти недуги и удалить все их последствия чрез дар исцеления, или же по молитве веры.

Если же причиной заболевания являются диавольские нападения, тогда нужно противостать ему твёрдою верою. Иак.4:7; 1Пет. 5:9. Во всяком случае, — исцеление есть частью Христова манифеста освобождения, что мы и видим из жизни и служения Иисуса Христа, и Его святых Апостолов. Божсственные исцеления бывают по повелению имеющего от Бога дар исцеления; бывают также по молитве веры, или же по повелению Божьего слова, с елеепомазанием. Марка, 16:18; Иак. 5:14, 15.

Дары исцелений, может быть поэтому и написаны в множественном числе, в отличие от других даров. Есть также и другое предположение, а именно то, что Господь иногда употребляет один Свой сосуд в исцелении одной болезни, другой Свой со суд Он употребляет больше в исцелении других болезней и недугов. Есть также исцеления мгновенные, есть и постепенные, и за все эти исцеления мы благодарим Господа. Как в одном, так и в другом случае, исцеление является последствием действие Святого Духа и силы Божией. И, поскольку, исцеление тесно связано с творением чудес, о нем будет сказано дополнительно в следующей части.

 

Дар чудотворения

"Иному чудотворения". Когда мы говорим о чудесах Божиих, мы всегда представляем себе силу, причиняющую эти чудеса. И слово Божие ясно и открыто соединяет силу с крещением Духа Святого: "Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой..." Деян.1:8. Дар чудотворения является особенно сверхъестественным и чудным. Когда человек получил исцеление тела, в нём могут родиться мысли, что это, мол, так случилось, или же просто какое-то совпадение. Когда же произошло явное чудо, __ воскресение из мёртвых, изгнание бесов, или же восстановление в полный порядок совершенно разбитых и сокрушённых членов тела, тогда всем видно действие силы Божией.

Разница между исцелением и чудотворением заключается в том, что исцеления почти всегда действуют параллельно и в согласии с законами природы, тогда как чудеса всегда действуют вопреки законам природы. Когда Илия остановил течение реки Иордана, это чудо. Когда топор всплыл на поверхность воды, это чудо. Когда слепой прозрел по повелению слова: "Прозри!" — это чудо.

Хотя чудеса всегда есть дивные и интересные, они никогда не творятся ради интереса, зрелища «ли развлечения. Дешевые демонстрации "чудес" делают только спиритисты. Христос же, желающим от Него чудес фарисеям, сказал: "Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка". Мтф. 16:4. Когда Ирод, ради интереса и развлечения, хотел видеть Христово чудо. Иисус никакого чуда пред ним не сотворил. Когда диавол говорил, чтобы Иисус сделал из камня хлеб, Христос его не послушал; когда же народ был голоден Иисус накормил пятью хлебами не меньше пятнадцати тысяч людей. Это есть явное чудо.

В деянии дара чудотворения всегда Творите невозможное, то, чего невозможно достичь никаким способом. Чудеса Божии всегда творятся посредством вмешательства силы Духа Святого в обыкновенную систему природы. Хотя законы природы установлены Самим Богом, всё же Бог не есть ними связан. Каждое чудо Божие, произведенное чрез присутствующий в членах Христовой Церкви дар чудотворения, осуществляется посредством приведения в действие творческой силы Божией. Посему, вместе с дарами Святого Духа, служителям Божиим дана власть осуществлять и подтверждать волю Божию на земле.

Проконсул Сергий Павел усердно слушал Благую Весть спасения из уст Варнавы и Савла (Апостола Павла), но Елима волхв противился слову истины, стараясь отвратить проконсула от веры. Тогда Апостол Павел, исполнившись Духа Святого и устремив на него взор, сказал: "О, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне, вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню". Деян. 13:6-12:

Божественное чудо подтверждает слово Божие. Его силу и власть. Божественные чудеса, содействующие служению Иисуса Христа, были доказательством, что Он действительно Мессия народа Израильского и Спаситель всех верующих в Него. Знамения и чудеса, подтверждающие проповедь и служение Апостолов, были доказательством того, что они принадлежали ко Христу и Христос был с ними Наша вера в Божественные чудеса основана на том факте что "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же". Евр. 13:8. И Сам Иисус сказал: "Истинно истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду". Ин. 14:12.

В двадцатом столетии дар чудотворения наибольше действовал в служении братьев, Чарлза Прайса и Вильяма Брангама. Евангелист Чарлз Прайс был человеком особенной веры. Чудеса, творимые Духом Святым в его служении, были продуктом сильной и необыкновенной веры. Брат же Вильям Брангам был человеком особенного смирения, и чудеса, творимые в его служении, были продуктом прямого присутствия и вмешательства Божьего. Тем из нас, кому пришлось побывать на собраниях брата В. Брангама, судилось быть живыми свидетелями великих и славных дел, творимых Христом по слову Его избранного слуги. Невозможно описать обо всех чудесах, которые сопровождали служение брата В. Брангама, но хотя некоторые из них хорошо припомнить.

Особенные события, которые должны были произойти в служении брата Брангама. Господь показывал ему в видении заблаговременно. И то, что должно было произойти в Индии, брат Брангам уже раньше видел в видении. Когда он прибыл в Индию, на его первое собрание собралось около 30 000 индусов, среди которых было множество буддистских священников (жрецов) и монахов. Впереди всей публики, на первой лавке, сидел слепой человек. После проповеди, брат Брангам призвал на платформу слепого человека и, обращаясь к буддистам, говорит: "Если ваш Будда откроет этому слепому человеку глаза, я поверю в него! Придите и молитесь за него!" Никто не вышел и никто не молился за него к Будде.

Тогда брат Брангам говорит: "Если мой Иисус откроет этому слепому человеку глаза, поверите ли вы, что Он есть Живой Бог?" Все дали знак согласия. И когда брат Брангам повелел слепому прозреть во имя Иисуса Христа, когда слепой прозрел и начал славить Господа, тогда вся тридцати тысячная масса людей начала кричать: "Иисус есть Бог! Иисус есть Бог!"

По молитве брата Брангама Господь воскресил убитого в автомобильной аварии мальчика, в Финляндии. В штате Нью Мексико воскресил мать четырёх маленьких детей. Исцелил парализованного конгрессмена, Вильяма Упшава. Король Англии, Георг Шестой, во время болезни обращался с просьбой к брату Брангаму, чтобы он помолился за него. И Господь исцелил короля.

Дары Святого Духа даются исключительно верующим в Иисуса Христа людям, спасённым и крещённым Духом Святым. Наше описание даров Духа Святого относится к верующим людям, которые знают Священное Писание. Поэтому нет надобности убеждать в сущности этих даров, чтобы доказать их действительность. На земле нет одной истинно-верующей личности, которая не пережила бы Божьих чудес в своей жизни. Фактически, всё Божественное есть чудное. Наш Живой Бог есть Богом чудес, и всё, что мы переживаем с Богом, есть чудное, сверхъестественное и неизреченное в полном смысле слова.

Божественные чудеса всегда делают одно из двух последствий, а именно: Они обращают и приближают сердца людей к Богу; или же ожесточают и делают упорными и непокорными, как сердце фараона. Для одних людей чудеса Божии служат средством приближения к Нему, для других – в осуждение, как и сказал наш Господь Иисус о Капернауме, Вифсаиде, Хоразине. Мтф. 11:21 - 23.

Каждый христианин, получивший от Бога один „ли больше даров Святого Духа, обязан ходить близко с Богом, жить чисто и свято, в смирении и послушании. Мы должны всегда помнить, — когда Бог употребляет человека, тогда и сатана действует ненавидя и нападая на него'. С принятием от Господа даров Святого Духа, христианин принял на себя величайшую ответственность пред Богом. Хотя Бог даёт Свои дары людям не по их заслугам, всё же правильное упражнение даров требует много опыта и разумного пользования дарами. Об этом будет сказано дополнительно в одной из следующих частей.

 

Дар пророчества

"Иному пророчество". Дар пророчества занимает главнейшее место среди даров Святого Духа. Святой муж Божий, Апостол Павел, придаёт ему особенное значение, говоря: "Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать". 1Кор. 14:1. К сожалению, среди христиан двадцатого столетия, есть очень мало понятия о пророческом даре, а он так необходим для Церкви. Вина за это лежит наибольшие на проповедниках - Однажды мне случайно попала в руки книга, под заглавием "Хочу знать". Перелистывая её, я наскочил на вопрос: "Есть ли пророки?" Автор книги доказывает, что пророк, это проповедник. Какое искажение истины...

Дар пророчества не есть проповедывание, и проповедывание не есть пророчеством; оба эти служения ничего общего между собой не имеют. Об этом будет сказано больше немного дальше. В старом завете пророчество, в большей части, имело предсказывающий характер, тоесть открывало будущее. В Новом Завете не всегда пророчество имеет предсказывающий характер, но оно всегда даётся Духом Святым для назидания, увещания и утешения церкви. Пророчество очень часто бывает импульсом к проявлению иных даров, даже исцеления. как это мы видим с прокажённым Нееманом.

Истинное пророчество есть говорение от имени Бога. Поэтому никакого пророчествования не может быть без реального крещения Духом Святым и Его вдохновения. Пророчествовать, значит — быть Божьими устами, передавать то, что Дух Святой влагает в уста. Дар пророчества есть сверхъестественный, чудный, Божественный дар.

Главная разница между пророчествованием и проповедованием заключается в том, что проповедывание является продуктом человеческого рассудка и мышления; пророчествование же является продуктом Божьего рассудка, и в нём человеческим рассудок не участвует. Только все ложные пророчества являются продуктом человеческого рассудка и его вымыслов. Разница между изречением на ином языке и пророчеством заключается в том, что в говорении иными языками Дух Святой даёт провещавания на языке неизвестном для говорящего, тогда как в пророчествовании Дух Святой дает вдохновение говорить известным для говорящего языком. Пророчество является действием с изречением Божественных тайн на известном для говорящего языке.

Эту святую истину никак не могут понять библейские учителя, не пережившие истинного рождения свыше - от Духа Святого. Они вторгаются в духовное своим плотским рассудком, и всё то. Что их рассудок не постигает, они называют заблуждением и отвергают его, будучи сами в заблуждении. "Душевный человек (плотской) не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нём судил, никто не может. 1 Кор. 2:14, 15.

В церквах, где проявляется пророческий дар, часто называют пророчествующего пророком. Это есть величайшая ошибка. Между пророчеством и служением пророка есть большущая разница. Об этом подробнее будет сказано под заглавием "Пять Служений". Каждый христианин, "воистину крещённый Духом Святым, являющийся истинным членом Церкви Христовой, от времени до времени может изрекать пророческие вдохновения, (1 Кор.14:24, 31), но это ещё не значит, что он уже есть пророком.

Когда ученики Иоанна (Баптиста) Крестителя уверовали в учение Иисуса Христа, через служение Апостола Павла, и когда Дух Святой сошёл на них, все они стали говорить иными языками и пророчествовать. Деян. 19:1-6. Но чтобы им быть пророками. нужно ещё много п долго возрастать в благодати. Четыре дочери диакона Филиппа также пророчествовали, но они не были пророчицами. Сыны пророков знали, что Илия будет восхищён, и они кое-что предвещали, но назначенным от Бога пророком был Елисей.

Служение пророка занимает второе место в Церкви Христовой, то-есть сразу после Апостольского служения. Ефес.4:11. Служение пророка выше служения пастора, но обыкновенная пророчествующая личность в церкви, должна подчиняться пастору церкви. Служение пророка отличается от дара пророчества тем, что пророк всегда пользуется и другими дарами, видениями и откровениями. Его служение всегда подтверждается силой и властью, дарованной ему Господом. Имеющий же только дар пророчества, пользуется только словесными изречениями. Истинный пророк Нового Завета разумеет действия пользования пророческим даром, чего не разумеет обыкновенная пророчествующая личность.

Почти каждая образованная личность может написать какое-то стихотворение, но это ещё не значит, что она уже является поэтом. Почти каждый воистину возрождённый христианин может сказать какую-то проповедь, но это ещё не значит, что он уже есть пастором церкви или Евангелистом.

Как уже было упомянуто, разница между старозаветным пророчеством и новозаветным заключается в том, что старозаветные пророки почти всегда предсказывали наперёд, в Новом же Завете пророчества даны для назидания и созидания Церкви Христовой. В старом завете только отдельные личности получали от Господа Духа Святого, Который и давал им вдохновение и руководство. В Новом же Завете, благодаря Пятидесятнице, каждый крещённый Духом Святым христианин имеет доступ к Божественным откровениям и руководству Духа Святого.

Пророчествующая личность должна иметь тесное и святое общение с Богом, чтобы Дух Святой
мог свободно употреблять её. Пророчества в собраниях проявляются свободно тогда, когда поднята духовная атмосфера в церкви, когда Дух Святой перебирает руководство программой собрания. Когда же человеческая программа вытесняет руководство Духа Святого, когда человеческие способности и таланты заменили дары Святого Духа, тогда Дух Святой остаётся оскорблённым, а поэтому и никаких проявлений Его даров нельзя ожидать.

Почему некоторые пророчества не сбываются, и являются ли все несбывшиеся пророчества ложными? Все пророчества делятся на условные и безусловные. Условное пророчество может сбыться, и может не сбыться. Оно полностью зависит от условий, с которыми данное пророчество связано. Пророк Иона, например, был Божьим пророком, и его пророчество было от Бога. Согласно его пророчества Ниневия должна была разрушена через сорок дней. Но вот, прошли те сорок дней, а Ниневия стоит. Это так рассердило пророка Иону, что он даже обиделся на Бога.

Причиной неисполнения пророчества Ионы о Ниневии были условия жителей Ниневии — полное раскаяние. И Бог отсрочил Свой суд над Ниневией. Библия содержит в себе множество условных пророчеств, из которых особенными, являются изречения книги Второзакония, Езекииля, 3:18-21, и много других. Слово "если" в пророчестве делает всю разницу. Если будешь служить Господу, любить Его и славить, твоим наследием будет благословение и жизнь вечная. Если же будешь служить греху и дьяволу, твоим наследием будет проклятие и вечная погибель.

Безусловными пророчествами являются те Божественные изречения, которых не могут изменить никакие условия. Именно к таким пророчествам относились изречения о страданиях и смерти Иисуса Христа. Изменить их никто не мог, даже Сам Сын Божий. Пророчество, условное или безусловное является действием Святого Духа — чрез галсовые органы человека, и оно есть сверхъестественное и чудесное в полном смысле слова. Поэтому, свести пророчество на уровень проповедования, значит — заменить сверхъестественное и чудесное природным, и Божественное — человеческим.

Совремённое проповедывание многих проповедников, называющих своё проповедывание пророчеством, (чтобы только назвать себя пророками) совсем не есть проповедыванием, а только вымыслами человеческого (плотского) ума и человеческих теорий. Эти люди не пережили рождения свыше — от Духа Святого, потому что они не послушались повеления Иисуса Христа и не побывали в горнице. Если бы Господь действительно посылал их на проповедь Евангелия, то Он непременно крестил бы их Духом Святым.

Истинное проповедование заключается в провозглашении истины Божией, и истинный проповедник проповедует Христа и Его святое Евангелие. И только истинное проповедование Евангелия подтверждается дарами Духа Святого, чудесами и знамениями. Потому что всякое истинное пророчество подтверждается словом Божиим, и слово Божие подтверждает пророчество; ибо, как в одном, так и в другом, участвует Дух Святой.

Ложное изъяснение дара пророчества, как и всех даров Святого Духа, происходит от того, что за толкование такой святой и глубокой истины берутся люди, которые ничего общего с Духом Святым не имеют; они не пережили личной Пятидесятницы, а поэтому и о действиях Святого Духа не имеют малейшего представления. Каждый человек не уполномочен Духом Святым на это дело, берёт на свою душу величайшую ответственность, и рано или поздно наведёт на себя ярость гнева и суда Божия.

Когда Апостол Павел пришёл в Эфес и нашёл учеников Иоанна (Баптиста) Крестителя, он их: "приняли ли вы Святого Духа" уверовавши?" Ефесские баптисты не начинали учить Апостола Павла, а сказали ему чистую правду "Мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой?" В таком же точно положении находятся все их совремённые единоверцы. Когда же Апостол Павел возложил на них руки, и когда сошёл на них Дух Святой, тогда и только тогда они начали говорить иными языками и пророчествовать.

Правдивый ответ Ефесских баптистов подтверждает полное незнание Духа Святого и Его даров
— до времени реального крещения Духом Святым. Поэтому Ефесские баптисты не написали никакой книги о Духе Святом до их встречи с Апостолом Павлом и с Христовым учением, тоесть до их реального крещения Духом Святым. А совремённые баптисты, как видим, пишут. Делать то, чего Бог не повелевает, и не делать того, что Он повелевает, очень опасно и никогда не оплачивается. Чистые и нелукавые сердца всегда широко открыты к Божьей истине, принимая её и живя ею; и святая истина Божия делает их свободными от греха и диавольского заблуждения.

Когда истинный служитель Божий проповедует слово Божие, Дух Святой употребляет его память, интеллект, знание и способности. Когда же он пророчествует, Дух Святой употребляет его дух (не интеллект) и говорит чрез его уста. Посему часто бывает, что пророчествующий не в силе постигнуть того, что было сказано чрез его уста. Хотя пророчество говорится на понятном для рассудка языке, всё же оно является продуктом не рассудка, а Духа Святого.

Слово Божие ясно поощряет нас ревновать о даре пророчества. 1 Кор. 14:1. Все другие дары даются Духом Святым согласно Его назначения, но о даре пророчества и истолкования языков может ревновать каждый крещённый Духом Святым христианин. 1 Кор. 14:13. Главными элементами сопровождения пророческого дара есть вера и воля Божьего служителя. Пророчествующий не может пророчествовать выше его веры, (Римл. 12:6) и если он не будет возгревать Божий дар в себе, а вознерадеет о нём, он утеряет его. 1 Тим. 4:14; 2 — Тим. 1:6.

Как и всякая добрая вещь, пророчество может быть злоупотребляемо. Поэтому пророчествующая личность должна всегда ходить в смирении пред Богом. Мы должны всегда помнить, что Бог возносит того, кто смиряется, и Он унижает того, кто возносится. В деле всякого Божьего дара должно всегда быть святое благоговение — с человеческой стороны, и тогда не будет никакого злоупотребления. Поскольку пророчество является и даром и служением, о нём дополнительно будет сказано, когда придём к рассуждениям о пяти служениях Церкви Христовой.

 

Различение духов

"Иному различение духов". Дар различения опознания) духов есть сверхъестественным даром в полном смысле слова. Распознание духов даёт откровение тайн сферы духовного мира, и открывает источник данных действий, то-есть показывает какой дух причиняет эти действия. — Божий, диавольский или человеческий. Дар различения духов не есть способность видеть недостатки и ошибки людей, не есть чтение человеческих мыслей. Ибо есть люди, которые имеют природные способности угадывать, а "дар" видеть ошибки и недостатки людей, имеют слишком многие и без Духа Святого.

Церковь двадцатого столетия особенно нуждается в действии дара различения (распознания) духов. Духовный мир более реальный, чем физический. Дух Святой действует в наши дни, но действует также и дух сатаны. Дух Святой приводит людей ко Христу, спасает и наполняет их, и ведет к чистой и святой жизни. Дух же сатаны, часто действуя под маской ангела света, обманывает людей, принуждая их восставать против истины Божией и воевать против неё, направляя их к греху, нечистоте и вечной погибели.

Если бы Ева знала, что чрез уста змея говорит сатана, может быть она иначе приняла бы его слова. Отсутствие дара распознания духов привело (а с нею и всё человечество) к разделению с Богом. К Иисусу Христу приходили бесноватые люди, имеющие религиозных демонов, которые поклонялись Ему. Но Иисус распознавал и изгонял их. За Павлом и Силой шла служанка, одержимая религиозно-прорицательным духом, и говорила: "Сии человеки — рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения!" Деян. 16:17. Апостол Павел, имея дар распознания духов, узнал, что дух, хотя и говорит правду, но он дух нечистый, и изгнал его во Имя Иисуса Христа.

В наши дни есть много всяких прорицателей, чародеев, гадателей и спиритистов, деяния и чудеса которых происходят от сатаны. Но Дух Святой снимает с них маску и показывает кто они есть. Сила Святого Духа и дар распознания духов в Божьих служителях, имеют превозмогающую силу и власть над всеми силами духов тьмы. Действия Святого Духа есть чистые и святые, полезные для души человека; действия же нечистых духов есть нечистые, обманчивые и вредные для человеческой души.

На одно наше собрание пришла пара людей с великой и специальной нуждой,.чтобы за них помолиться. Евангелист, молившийся за больных, распознал духа прелюбодеяния в тех людях, который и был причиной их болезни. Удалив от себя микрофон, Евангелист сказал той женщине о причине ее болезни, указав на её тайный акт прелюбодеяния. Когда услышал это её муж, он сразу покраснел и с гневом подскочил к Евангелисту. Дух Святой указал Евангелисту, что и её муж замешан в таких же самих делах. Как муж, так и жена, жили в грехе прелюбодеяния, скрывая свой грех друг пред другом. Когда Дух Святой разоблачил их и когда они увидели, что один не лучше другого, они начали каяться и просить у Бога прощения.

Брат Брангам проповедовал Евангелие в Калифорнии и молился за больных. Господь подтверждал проповедь чудесами и знамениями, употребляя брата Брангама. На собрания приходили всякие пи и Дух Святой открывал болезни, грехи и все сокрытое. Видя чудные и сверхъестественные действия силы Божией в служении брата Брангама, два студента медицинского факультета задумали злое предприятие. Пришедши на свою квартиру, они сговорились написать на карточке придуманные болезни, которых они не имели, и потом подать Брангаму. чтобы он молился за них. После проповеди когда люди начали выходить наперед и сформировали очередь, стали в очередь и упомянутые студенты, претендуя тяжело больными на рак. Брат Брангам молился за каждого подходящего к нему в отдельности.

Когда подошла очередь молиться за упомянутых студентов, брат Брангам, обращаясь к одному из них, говорит: "А ты призови сюда твоего друга, который стоит дальше в очереди, н сознайтесь пред Богом и всеми присутствующими, что вы замыслили. Если же вы не сознаетесь и не покаетесь, то все то, что вы написали на ваших карточках, будет вашим уделом!" Студенты были вынуждены сознаться, убедившись, что Бог знает тайные замыслы людей и открывает их.

Дар распознания духов, данный Церкви для познания действий нечистого духа, для разоблачения дьявольских агентов и сдемаскироваиня сатанинских доктрин. Может быть вам покажется, что доктрины, отвергающие непорочное зачатие и Божественность Иисуса Христа, отвергающие реальность ада, отвергающие реальное крещение Духом Святым, есть человеческие доктрины? О, нет! Когда Дух Святой покажет источник этих доктрин, тогда человек увидит, что эти доктрины происходят от диавола и ада, и распространяются они диавольскими агентами 1 Тим 4:1; 2 Пет 2:1-3.

Дар распознания духов есть сверхъестественный и чудесный, потому что он даётся исключительно Духом Святым, а Духу Святому известны все тайны. Анания и Сапфира тайно сговорились относительно продажи своего имения, но Дух Святой открыл Апостолу Петру, что источником всего этого обмана, которому они поддались, был сатана В наши дни есть много людей и сект, которые приписывают деяния Духа Святого сатане, а деяния сатаны — Духу Святому. Своим убеждением они только свидетельствуют о себе, как далеко они находятся от Бога и Его святой истины. Христос говорит, что сатана не может изгонять сатану. Map ка, 3:23. Сатану может изгонять только высшая сила, сила Божия, сила Святого Духа.

Когда злой и нечистый дух явно открывает себя, отвергая Христа пришедшего во плоти, то мы знаем, что он есть дух антихриста. 1Ин. 4:1-3. Но когда диавольский дух говорит: — "Знаю Тебя Кто Ты, Святый Божий!" — тут только Дух Святой может сдемаскировать и изгнать его. Читая книгу Иова, мы видим явную картину действий сатаны. Трагедия Иова заключалась не только в его страдании, но в том, что он и его друзья слагали всю вину за его страдания на Бога. Но слово Божие говорит нам: "И отошёл сатана от лица Господня, и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его". Иова, 2:7.

Причиной потери имущества и детей Иова, как и его ужаснейших страданий, был сатана, не Бог. Иов же, не зная этого, говорит: "Господь дал, Господь и взял!" Действительно Господь дал, но сатана забрал, уничтожил и погубил. И Христос говорит: "Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришёл для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком". Ин, 10:10.

Мы знаем, что Христос исцеляет всякие недуги болезни, но причины болезней не всегда одинаковы. Если причина болезни есть органическая, тогда можно свободно молиться за исцеление больного. Если же болезнь есть последствием деяний нечистого и злого духа, исцеление не состоится до тех пор, пока не будет связан и изгнан демон, причинивший болезнь. Согласно слова Божия мы видим, что есть демоны, причиняющие слепоту, немоту, паралич, убийства и пр. Марка, 9:25; Мтф. 9:32, 33; 12:22; Лк. 13:11; 1 Цар. 18:10.

Апостол Пётр говорит: "Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых днаволом, потому что Бог был с Ним". Деян. 10:37, 38. Иисус изгонял демонов словом и силой Духа Святого. В присутствии силы Духа Святого демон распознаётся, и по повелению во имя Иисуса Христа он изгоняется. Никогда нельзя возлагать рук на бесноватого, а также нельзя обвинять человека, ставшегося жертвой демонов, за его действия и слова, зная, что демон мучит его и он есть несчастным человеком, нуждающимся в освобождении.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: