Следующим основным принципом Xbox Series X является скорость, которую можно определить множеством различных способов. Современные устройства изменили наши ожидания в отношении того, насколько быстро вы можете переключаться между приложениями или приложениями. Большинство из нас хотят иметь возможность мгновенно перейти к опыту или вернуться туда, где мы остановились. Это повлияло на команду, разрабатывающую архитектуру системы, так как они хотели, чтобы они позволили геймерам проводить больше времени за игрой и меньше ждать.
Большая часть этого вращается вокруг добавления твердотельного накопителя (SSD). Мы достигли верхних пределов производительности традиционного ротационного привода, поэтому команда знала, что им необходимо инвестировать в скорости ввода-вывода на уровне SSD, чтобы обеспечить качество опыта, к которому они стремились, с Xbox Series X. Это была область, где команда действительно хотела вводить новшества, и они знали, что это может изменить правила игры для нового поколения. Но они не хотели, чтобы система ввода-вывода загружалась быстрее.
Введите Xbox Velocity Architecture, которая отличается тесной интеграцией между аппаратным и программным обеспечением и представляет собой революционно новую архитектуру, оптимизированную для потоковой передачи игровых ресурсов. Это откроет новые возможности, которые никогда ранее не использовались при разработке консоли, что позволит разработчику мгновенно получить доступ к 100 ГБ игровых ресурсов. Все компоненты архитектуры Xbox Velocity создают эффективный множитель физической памяти, который буквально меняет правила игры.
«Процессор - это мозг нашей новой консоли, а графический процессор - это сердце, но архитектура Xbox Velocity - это душа», - сказал Эндрю Гуссен, технический специалист по Xbox Series X в Microsoft. «Xbox Velocity Architecture - это гораздо больше, чем в прошлые времена. Это одна из самых инновационных частей нашей новой консоли. Речь идет о революционных изменениях в том, как игры могут создавать гораздо большие, более привлекательные миры ».
|
Большим бенефициаром этого технологического обновления являются большие игры с открытым миром, в которых игроки могут свободно играть и исследовать по-своему и в своем собственном темпе. Такие названия, как Final Fantasy XV, Assassin's Creed Odyssey и Red Dead Redemption 2 переопределили ожидания живого, динамичного мира этого поколения.
Чтобы сделать эти вселенные еще более динамичными и почувствовать себя большими, миры высокой точности требуют огромного увеличения вычислительной мощности и способности очень быстро передавать ресурсы, чтобы не нарушать погружение (эпические поездки на лифтах или длинные коридоры - хороший пример того, как разработчики творчески скрывают загрузка активов в). Разработчики также смогут эффективно сократить время загрузки между уровнями или создать быстрые системы перемещения, которые просто бывают быстрыми.
Вы также не можете говорить о скорости, не говоря уже о задержке.
«Конкурентоспособные геймеры и лучшие игровые возможности требуют точного и отзывчивого управления», - сказал Гуссен. «Команда Xbox проанализировала весь конвейер ввода от конца до конца, от контроллера до консоли и от консоли до дисплея, и мы поставили перед собой задачу определить каждую возможность для дальнейшего снижения задержки, чтобы обеспечить лучший опыт для геймеров на Xbox».
|
Это включает разработку совершенно новой технологии, такой как динамический ввод задержки (DLI), а также помощь в формировании спецификации HDMI 2.1 путем добавления новых игровых функций, таких как поддержка 120 Гц, переменная частота обновления (VRR) и автоматический режим низкой задержки (ALLM). В течение последних двух лет команда также работала с ведущими производителями телевизоров, чтобы обеспечить готовность экосистемы дисплеев к функциям Xbox Series X.
Хотя может быть трудно заметить увеличение задержки от любого из этих одних только улучшений, когда они все складываются, это создает гораздо более отзывчивый опыт.
Наконец, есть впечатления игрока, которые будут значительно улучшены благодаря скорости, предоставляемой Xbox Series X. Наиболее заметным из них является время загрузки, которое будет значительно уменьшено благодаря вычислительной мощности Xbox Series X.
Также есть новая технология быстрого возобновления, которую мы обрисовали в нашем последнем сообщении в блоге. С консолями текущего поколения вы можете возобновить последнюю игру, в которую вы играли. Однако, поскольку большинство игроков играют (в среднем) три-четыре игры в месяц, команда хотела дать им возможность легко и быстро переключаться между ними. С помощью Quick Resume вы можете возобновить несколько игр одним нажатием кнопки, мгновенно возвращаясь к действию, прямо с того места, где вы остановились, для нескольких названий одновременно.
Поскольку игровые состояния будут храниться непосредственно на системном SSD, они сохранятся даже после того, как вы выключите консоль, полностью отключите ее или даже произведете обновление системы. Один из тестеров в команде отключил свою консоль на неделю, затем взял обновление и все еще мог продолжать работу с того места, на котором остановился, даже не загружая экран загрузки.