К экзамену по дисциплине «Коммерческая деятельность» 2 курс




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

РАБОТА № 1

 

Домашняя контрольная работа выполняется учащимися в процессе изучения программного материала и является отчётом о самостоятельной работе, над литературой, выполнением практических работ.

Задания к домашней контрольной работе составлены в десяти вариантах. Учащийся выполняет вариант, соответствующий последней цифре шифра.

К домашней контрольной работе предъявляются следующие требования:

ü она должна быть выполнена в школьной тетради (12 листов) или набрана на компьютере;

ü оформлен титульный лист;

 

 

 


ü работа выполняется аккуратно, грамотно;

ü приступая к выполнению работы, учащиеся должен написать номер и формулировку вопроса;

ü списывать текст учебника не разрешается;

ü ответы должны сопровождаться выводами и конкретными примерами из практики коммерческой деятельности предприятий торговли;

ü все расчёты и решения ситуаций обязательно обосновываются, при необходимости к работе следует прилагать документы, схемы, таблицы;

ü в конце работы указать использованную литературу, дату выполнения и поставить подпись;

ü один лист следует оставить для рецензии преподавателя.

Выполненная домашняя контрольная работа высылается в колледж на рецензирование в строгом соответствии с учебным графиком.

Учащийся, получивший работу после проверки, знакомиться с рецензией преподавателя и с учётом замечаний и рекомендаций дорабатывает отдельные вопросы с целью углубления своих знаний.

Для выполнения домашней контрольной работы следует изучить курс дисциплины «Коммерческая деятельность» руководствуясь программой.

ВОПРОСЫ

к экзамену по дисциплине «Коммерческая деятельность» 2 курс

  1. Понятие, сущность и задачи коммерческой деятельности.
  2. Принципы коммерческой деятельности. Характеристика субъектов и объектов коммерческих операций.
  3. Содержание коммерческой деятельности.
  4. Содержание и характеристика основных этапов коммерческой деятельности в розничной торговле.
  5. Характеристика субъектов коммерческих правоотношений.
  6. Функции коммерческой службы торгового предприятия.
  7. Должностные характеристики работников коммерческого отдела (дать характеристику не менее 2 работников).
  8. Содержание коммерческой информации.
  9. Комплексное исследование рынка – как основа информационного обеспечения коммерческой деятельности.
  10. Источники получения коммерческой информации, их характеристика. Методы получения информации.
  11. Информация о покупателях и мотивах покупок.
  12. Информация о конъюнктуре рынка.
  13. Информация о требованиях рынка к товару.
  14. Информация о конкурентной среде.
  15. Технология принятия коммерческого решения и использование информации.
  16. Классификация коммерческих секретов. Характеристика промышленного шпионажа.
  17. Носители коммерческих секретов. Характеристика коммерческих секретов.
  18. Законодательная и нормативная база РБ, защищающая коммерческую тайну.
  19. Понятие «коммерческая тайна». Характеристика объекта коммерческой тайны.
  20. Зарубежный опыт правовой защиты коммерческой тайны.
  21. Каналы распространения коммерческой тайны.
  22. Система защиты коммерческой тайны.
  23. Понятие спроса.
  24. Классификация и характеристика основных видов покупательского спроса.
  25. Факторы, характеризующие изменение рынка товаров (экономические, демографические, социально-психологические, научно-технические, политико-правовые, эстетические, природно-климатические).
  26. Методы изучения спроса в розничной торговле.
  27. Особенности и методы изучения спроса в оптовой торговле.
  28. Характеристика источников информации о спросе.
  29. Автоматизация процесса сбора информации о спросе покупателей.
  30. Характеристика традиционного метода сбора информации о спросе.
  31. Анкетирование – метод сбора коммерческой информации.
  32. Метод комплексного изучения информации о спросе.
  33. Экспертная оценка структуры спроса и товарного предложения.
  34. Опросы как метод сбора информации о спросе.
  35. Характеристика товарного ассортимента.
  36. Показатели, характеризующие состояние ассортимента магазина.
  37. Факторы, определяющие построения товарного ассортимента.
  38. Принципы построения ассортимента товаров в магазине.
  39. Этапы формирования ассортимента товаров магазина.
  40. Понятие и характеристика ассортиментного перечня.
  41. Контроль за состоянием ассортимента товаров в магазине.
  42. Современные подходы к формированию ассортимента в магазине.
  43. Ассортиментная политика торговой организации.
  44. Порядок формирования товарного ассортимента на оптовых базах.
  45. Управления товарными запасами.
  46. Показатели, характеризующие возможности торговой фирмы.

 

ВАРИАНТЫ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: