Домашней контрольной работы № 1




ВАРИАНТ – 1

1. Содержание коммерческой деятельности.

2. Характеристика товарного ассортимента.

3. Система защиты коммерческой тайны.

4. СИТУАЦИЯ

Определить коэффициент полноты ассортимента и сделать выводы, используя следующие исходные данные:

№ п/п Наименование товаров, товарных групп, подгрупп Количество разновидностей по перечню Фактическое количество разновидностей Коэффициент полноты ассортимента
         
1. Кондитерские изделия      
2. Макаронные изделия      
3. Продукты детского питания      
4. Консервы овощные      
5. Чулочно-носочные изделия      
6. Парфюмерно-косметические товары      
7. Школьно-письменные принадлежности      
8. Текстильная галантерея      
9. Бельевой трикотаж      

 

ВАРИАНТ – 2

1. Источники получения коммерческой информации, их характеристика. Методы получения информации.

2. Характеристика традиционного метода сбора информации о спросе.

3. Факторы, определяющие построения товарного ассортимента.

4. СИТУАЦИЯ

Вы – руководитель торговой организации ОАО «Караван». Составьте перечень информации, подлежащей защите коммерческой тайны, и обоснуйте его. Укажите мероприятия по организации защиты коммерческой тайны торгового предприятия.

ВАРИАНТ – 3

1. Информация о конкурентной среде.

2. Принципы построения ассортимента товаров в магазине.

3. Характеристика коммерческих секретов. Носители коммерческих секретов.

4. СИТУАЦИЯ

Специализированный магазин приобрёл для реализации потребителям новые модели обуви фирмы «Марко». Администрации торгового предприятия поручило изучить требования покупателей к новым моделям обуви, для этого необходимо провести опрос покупателей.

Какие сведения о новых моделях обуви должны найти отражения в анкетах для получения нужной коммерческой информации.

 

ВАРИАНТ – 4

1. Должностные характеристики работников коммерческого отдела (дать характеристику не менее 2 работников).

2. Порядок формирования товарного ассортимента на оптовых базах.

3. Информация о конъюнктуре рынка.

4. СИТУАЦИЯ

Составьте примерный образец обязательства о неразглашении коммерческой тайны при приёме на работу в коммерческую фирму «Юпитер» Петрова Сидора Ивановича.

ВАРИАНТ – 5

1. Классификация и характеристика покупательского спроса.

2. Каналы распространения коммерческой тайны.

3. Понятие и характеристика ассортиментного перечня.

4. СИТУАЦИЯ

В зоне деятельности торгового предприятия «Мясной панок» открылся магазин «Восторг», реализующий мясную продукцию. С целью повышения конкурентоспособности торгового предприятия «Мясной панок» необходимо изучить сильные и слабые стороны конкурента.

 

ВАРИАНТ – 6

1. Метод комплексного изучения информации о спросе.

2. Законодательная и нормативная база РБ, защищающая коммерческую тайну.

3. Ассортиментная политика торговой организации.

4. СИТУАЦИЯ

Оцените конкурентоспособность Вашей торговой фирмы. Оценку необходимо проводить с позиций сравнительных преимуществ перед конкурентами.

ВАРИАНТ –7

1. Характеристика субъектов коммерческих правоотношений.

2. Опросы как метод сбора информации о спросе.

3. Принципы коммерческой деятельности. Характеристика субъектов и объектов коммерческих операций.

4. СИТУАЦИЯ

Разработайте ассортиментный перечень торгового предприятия «Южный», который реализует продовольственные товары, как отечественного производителя, так и импортного.


ВАРИАНТ – 8

1. Этапы формирования ассортимента товаров магазина.

2. Классификация коммерческих секретов. Характеристика промышленного шпионажа.

3. Технология принятия коммерческого решения и использование информации.

4. СИТУАЦИЯ

Составьте вариант анкеты для опроса покупателей продукции ОАО «Савушкин продукт».

 

ВАРИАНТ – 9

1. Информация о требованиях рынка к товару.

2. Показатели, характеризующие состояние ассортимента магазина.

3. Характеристика источников информации о спросе.

4. СИТУАЦИЯ

Коммерческому отделу ОАО «Атлант-Эра» поручено составить краткосрочный прогноз спроса на продукцию ОАО «Элема».

Составьте перечень вопросов, которые должен изучить коммерческий отдел торгового предприятия. Укажите источники необходимой коммерческой информации и методы её сбора.

ВАРИАНТ – 10

1. Экспертная оценка структуры спроса и товарного предложения.

2. Понятие «коммерческая тайна». Характеристика объекта коммерческой тайны.

3. Современные подходы к формированию ассортимента в магазине.

4. СИТУАЦИЯ

Оцените конкурентоспособность Вашей торговой фирмы. Оценку необходимо проводить с позиций сравнительных преимуществ перед конкурентами.

 


ЛИТЕРАТУРА

 

1. А.Г. Ромина. Оптовая торговля. Мн.: УП и ВЦ, 2002г.

2. Базылев Н.И. и др. Основы коммерческой деятельности – М.: Знание, 1994.

3. В.Н. Платонов. Организация торговли. Мн.: БГЭУ, 2002г.

4. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Минск, Вышэйшая школа 2009.

5. Дашков А.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: 1999.

6. Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности – М.: 1997

7. П.П. Дашков. Коммерция и технология торговли. Мн.: Центр «Маркетинг», 1999г.

8. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности. Учебное пособие. – М., 1995.

9. Панкратов Ф.Г. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М., 1994.

10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 1999.

11. С.И. Башаримова. Коммерческая деятельность. Мн.: «Вышэйшая школа», 2009г.

12. С.Н. Виноградова. Коммерческая деятельность. Мн.: «Вышэйшая школа», 2008г.

13. С.Н. Виноградова. Коммерческая деятельность. Мн.: «Вышэйшая школа», 2006г.

14. С.Н. Виноградова. Организация коммерческой деятельности. Мн.: «Вышэйшая школа», 2000г.

15. Положение о порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров, ассортиментного перечня продукции общественного питания 22.07.2014 № 703.

16. Положение о коммерческой тайне N 670 от 06.11.1992

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: