Приложение к постановлению
Мэрии г. Кызыла № 751
От 19 июля 2017 года
ПОЛОЖЕНИЕ
Фестиваля спорта в рамках XIX студенческого форума тувинских землячеств городов России и стран ближнего зарубежья
Ι. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ежегодный студенческий форум тувинских землячеств городов России и стран ближнего зарубежья (далее – Форум) проводится с целью улучшения спортивных и нравственных достижений молодежи и студентов.
Задачи:
¾ укрепление разносторонних связей между студенческими коллективами;
¾ сохранение и совершенствование традиций проведения спортивных фестивалей;
¾ профилактика негативных явлений в молодежной среде;
¾ пропаганда здорового образа жизни.
II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
28 июля 2017 г. в 10.00 ч. на стадионе им. «5-летия Сов. Тувы»состоится летний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди землячеств городов России и стран ближнего зарубежья.
28 июля 2017 г. в12.00 ч. на стадионе им. «5-летия Сов. Тувы» состоится торжественное открытие XIX-го студенческого форума.
29 июля 2017 г. в 10.00 ч. в СК им. «Ив. Ярыгина» состоятся соревнования по волейболу среди девушек.
29 июля 2017 г. в 10.00 ч. в спортивном зале «Херел» состоятся соревнования по волейболу среди парней.
30 июля 2017 г. в 10.00 ч. на стадионе им. «5-летияСоветской Тувы»состоятся соревнования по мини-футболу (среди парней и девушек отдельно).
30 июля 2017 г. в 17.00 ч. на стадионе им. «5-летия Советской Тувы» состоятся соревнования по перетягиванию каната.
Июля 2017 г. в 18.00 ч. на стадионе им. «5-летия Советской Тувы» состоятся соревнования по национальной борьбе «Хуреш».
III. ОРГАНИЗАТОРЫМЕРОПРИЯТИЯ
Общее руководство организацией и проведением Форума осуществляет Департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Кызыла.
ΙV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
Участниками Форума могут быть студенты, обучающиеся в учреждениях среднего и высшего профессионального образования Республики Тыва, России и зарубежья. Абитуриенты 2016 года не могут принимать участие в данном Форуме.
V. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
В финальных соревнованиях Форума разыгрываются общекомандное первенство.
В общекомандном первенстве победитель определяется по наибольшему количеству очков, набранных участниками в мероприятиях программы.
ГТО
Летний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди землячеств городов России и стран ближнего зарубежья
МУЖЧИНЫвозраст 18-29 лет (VI ступень)
1) Бег на 100 м(с)
2) Бег на 3 км (мин,с)
3) Рывок гири 16 кг
4) Наклон вперед на гимнастической скамье (гибкость)
5) Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)
6) Метание спортивного снаряда весом 700 г (м)
7) Плавание на 50 м (мин,с)
ЖЕНЩИНЫвозраст 18-29 лет (VI ступень)
1) Бег на 100 м(с)
2) Бег на 2 км (мин,с)
3) Отжимание (сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу)
4) Наклон вперед на гимнастической скамье (гибкость)
5) Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)
6) Метание спортивного снаряда весом 500 г (м)
7) Плавание на 50 м (мин,с)
ВОЛЕЙБОЛ
Соревнования командные, проводятся среди парней и девушек отдельно. Соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований по волейболу утвержденными Минспорттуризмом России.
Состав команды: 8 человек, в том числе 6 игроков на поле, 2 запасных игрока.
Предварительные и финальные игры проводятся по 3 партии.
Место команды определяется по наибольшему количеству очков, набранных командой во всех играх. За победу присуждается 2 очка, за поражение 1 очко. За неявку на игру на любом этапе команде во всех несыгранных встречах засчитывается поражение со счетом 0:3.
МИНИ-ФУТБОЛ
Соревнования командные, проводятся среди парней и девушек отдельно. Соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований по футболу, утвержденными Минспорттуризмом России.
Система проведения соревнований определяется Главной судейской коллегией в зависимости от количества участвующих команд.
Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой (победа-3 очка, ничья-1 очко, поражение-0 очко) состав команды не более 8 человек. На поле 6 игроков в том числе и вратарь, 2 запасных игрока.
ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА
В команде принимают участие 5 человек (3 муж., 2 дев.). Каждый из спортсменов должен держать канат голыми руками обычным захватом, а канат будет проходить между корпусом спортсмена и верхней частью его руки.
Ноги должны быть обращены коленями вперед, а спортсмены должны находиться все время в положении тяги каната.
Последний из спортсменов команды называется «якорем». Канат должен пройти вдоль его корпуса, по диагонали через спину и над противоположным плечом сзади вперед. Оставшаяся часть каната пройдет подмышкой назад и наружу и расслабленный конец должен сбегать вниз свободно.
Встреча между командами состоит из одной попытки. Форма одежды – произвольная, обувь – кеды (для зала), кроссовки.
Запрещается:
- последнему участнику наматывать канат на руку;
- перехватывать руку дальше красной ленты на канате;
- использовать шипованную обувь;
- использовать перчатки.
ХУРЕШ
Все участники должны иметь формы содак-шудак, кадыг идик, борт. «Стенка на стенку» по 3 борца с каждой команды и абсолютное первенство (вне зачета, смогут принять все желающие борцы-студенты) проводятся по действующим правилам национальной борьбы «Хуреш».
VI. НАГРАЖДЕНИЕ
Участники, XIX студенческого форума тувинских землячеств городов России и стран ближнего зарубежья занявшие в соревнованиях 1-3 места в видах программы Форума, награждаются грамотами и медалями мэрии города Кызыла.
VII. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Предварительные заявки на участие в Форум с указанием видов программы и количества участников подаются в Департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Кызыла до 28 июля 2017 года по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина, 32. (тел. 3-47-46).
Заявки, поступившие позже указанного срока, не рассматриваются.
Руководитель команды представляет в комиссию по допуску участников:
- именную заявку согласно Приложению № 1;
- копию паспорта или документ, удостоверяющий личность каждого участника;
- копию студенческого билета или справку с места учебы;
- расписка руководителя команды.