A) оформленную определенным образом структуру конкретной ситуации, с четкими условиями и параметрами.




b) нерешенное противоречие.

c) призыв к актуализации учебного материала или жизненного опыта.

d) моделирование некоторых элементов реальной профессиональной деятельности специалиста, вызывающих затруднения.

 

15. Формами обучающего педагогического взаимодействия являются:

A) семинар – дискуссия и лабораторная работа

b) собрание и культпоход.

C) заседание и практическое занятие.

d) лабораторная работа.

 

16. Практическое занятие это:

A) форма педагогического взаимодействия, целью которой является самостоятельное проведение отдыха обучающимися.

b) форма обучения, информирующая учащихся о достижениях науки, основных положениях учебной дисциплины, ориентирующая в научной литературе, разъясняющая основные научные понятия предмета.

c) форма педагогического взаимодействия, целью которой является самостоятельное проведение исследований обучающимися и применение ими теоретических знаний на практике.

d) форма обучения анализу и поиску путей решения теоретических и практических проблем путем коллективного их обсуждения.

 

17. Целью итогового контроля является:

A) самостоятельная проверка обучаемыми уровня усвоения учебного материала.

b) проверка качества усвоения учебного материала, стимулирование учебной деятельности и совершенствование методики проведения занятия.

c) определение степени достижения учебных целей по конкретной дисциплине.

d) выставление оценок.

 

18. Формами текущего контроля выступают:

A) устный опрос.

b) самопроверка обучаемых.

c) экзамен по дисциплине.

d) защита курсовой работы.

 

19. Целями педагогического взаимодействия являются:

A) воспитание личности и озвучивание учебного материала.

b) психологическая подготовка к будущей деятельности и воспитание личности.

c) озвучивание учебного материала и выставление оценок.

d) выставление оценок и наказание виновных.

 

20. Целью текущего контроля является:

A) определение степени достижения учебных целей по конкретной дисциплине.

b) самостоятельная проверка обучаемыми уровня усвоения учебного материала.

c) выставление оценок.

d) проверка качества усвоения учебного материала, стимулирование учебной деятельности и совершенствование методики проведения занятия.

 

21. Формами итогового контроля являются:

A) защита курсовой работы и зачет.

b) самопроверка обучаемых и государственная итоговая аттестация.

c) зачет и самопроверка обучаемых.

d) устный опрос или «летучка».

22. Целью итогового контроля является:

A) самостоятельная проверка обучаемыми уровня усвоения учебного материала.

b) определение степени достижения учебных целей по конкретной дисциплине

c) проверка качества усвоения учебного материала, стимулирование учебной деятельности и совершенствование методики проведения занятия.

d) выставление оценок.

 

23. Средствами организации педагогического взаимодействия выступают:

A) расписание учебных занятий и учебники.

b) учебники и ученический тетради.

c) монографии и научные статьи.

d) тематический план и расписание учебных занятий.

 

24. Педагогической технологией является:

A) совокупность взаимосвязанных действий педагога и обучаемых, направленных на усвоение содержания обучения.

b) обобщенная практика успешной реализации определенного метода обучения, опирающаяся на определенную систему методических средств.

c) оформленную определенным образом систему организации педагогического взаимодействия в учебном заведении.

d) система методических средств представления содержания образования в ходе педагогического взаимодействия.

 

25. В структуру учебной деятельности обучающегося входят:

A) задача и оценка.

b) методические средства обучения и воспитания.

c) мотивы и задача.

d) каникулы и перемены.

 

26. Теория обучения это:

A) раздел психологии, теоретически и экспериментально изучающий психологические условия эффективности взаимодействия преподавателя и обучающегося.

b) раздел психологии, изучающий процесс приобретения человеком индивидуального опыта.

c) раздел психологии изучающий закономерности психического развития в ходе онтогенеза.

d) раздел психологии, изучающий закономерности умственного развития человека.

 

27. В основу развивающего обучения по системе Эльконина-Давыдова положены теоретические положения, разработанные:

A) Ж. Пиаже.

b) А.С. Макаренко.

c) Л.С. Выготским.

d) Коффкой.

 

28. В структуру учебной деятельности обучающегося входят:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: