Величайшее открытие современности.




Виктор Вейник

 

 

ПОЧЕМУ Я ВЕРЮ В БОГА

Исследование проявлений духовного мира

 

Минск · Белорусский Экзархат · 2004

 

По благословению Высокопреосвященнейшего митрополита Минского и Слуцкого, Патриаршего Экзарха всея Беларуси ФИЛАРЕТА

https://profi-rus.narod.ru/pravoslavie/text/bible.html

 

В книге в серии популярных статей научно подтверждается полная несостоятельность атеизма, материализма и эволюции-онизма на основе принципиально новых представлений о времени и пространстве, заимствованных из Библии. Установлены факты существования невидимого духовного мира, первичности духа и вторичности материи. Рассмотрены: природа мышления человека, духовная причина болезней, лукавая суть всевозможных аномальных явлений. Предназначена для широкого круга читателей.

 

Оглавление

 

Вступительное слово

От издателя.Предисловие к первому изданию

Предисловие автора

Глава I. Какие вопросы задают журналисты

Глава II. Религия и наука

Глава III. Два мира — две науки

1. Гениального Ивана Ильина приговорили к расстрелу

2. Рассудочная наука напоминает деревенское лоскутное одеяло

3. Какова наука, таковы и критерии ее оценки

4. Гениального Томаса Куна “заболтали”

5. Реализация русской идеи в науке

6. Гениального Ивана Панина “замолчали”

7. Общая Теория (ОТ) природы

Глава IV. Секреты природы человека

1. Охота за миражами

2. Духи добра и зла

3. Закон свободы воли

4. Механизмы влияния духовных законов на естественные

5. “Просите, и получите”

6. Смиритесь, гордые!..

7. Рай и ад

Глава V. О тайнах здоровья

Глава VI. Тайны мышления

1. Ошибка И.М. Сеченова и И.П. Павлова

2. Драма великого ученого

3. Мозг — не орган мышления

4. Думает ли человек сердцем?

5. Творит мысль только Всевышний

6. Думает ли душа человека?

7. Главные тайны мышления

Глава VII. Загадки сотворения мира

1. На чем стоит атеизм

2. Что такое время

3. Шесть дней творения

4. Всемирный потоп

5. Что такое пространство

6. Творение “из ничего”

7. Крах лукавого атеизма

Глава VIII. О структуре мироздания

1. Первокирпичики мироздания

2. Коротко о пространстве

3. Размеры и число вселенных в мироздании

4. Коротко о времени

5. Параллельный мир

6. Субординация миров

7. Библия — послание Аттомира нашему миру

Глава IX. Секреты чуда

1. Где начинается чудо?

2. Что есть истинное чудо

3. Символ веры

4. Семь таинств

5. Творение мысли — это чудо

6. Человек есть чудо-компьютер”

7. Куда идет цивилизация?

Глава X. Бесы бесконечно изобретательны

Глава XI. Загадки суеверия

1. Что говорят авторитеты

2. Истинная вера и суеверие

3. Как возникает суеверие

4. Примеры суеверия

5. Теперь слово за Библией

6. О загадках суеверия

7. Как сделать свою жизнь нескучной

Глава XII. Любовь и бесы

1. “Помогу приворожить любимого мужчину!”

2. Домовые и духи, здравствуйте!

3. Механизм привораживания

4. Можно ли воспротивиться бесам?

5. Возмездие привораживающему

6. Последствия для присушенного

7. А что об этом говорит Библия?

Глава XIII. Восток наступает

1. Два знаменательных факта

2. Что говорит наука?

3. Главный духовный закон

4. Война не на жизнь, а на смерть

5. Восточные страсти

6. Что с нами происходит?

7. Что делать?

Глава XIV. Практическое применение исследования проявлений духовного мира

1. Самое главное применение

2. Нарушения некоторых законов механики

3. Нарушения второго закона классической термодинамики Клаузиуса

4. Применение в металлургии

5. Стимулирование жизнедеятельности

6. Вразумление Господне

7. Предупреждение исследователям

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Наваждение по имени НЛО

Береги не скафандр, а душу

Экология духа

1. Невероятности мира невидимого

2. Заступничество Матери

2.1. Вспомним о душе

2.2. Что говорит наука?

2.3. “Дом Пресвятыя Богородицы”

2.4. Татарские нашествия

2.5. Смутное время

2.6. Великая Отечественная война

2.7. Беларусь языческая

Трагедия Беларуси (Духовный Чернобыль)

1. Задумаемся над следующими фактами

2. Факты другого рода

3. Открыты новые физические явления

4. Природа человека

5. В чем трагичность ситуации?

6. Несколько благодатных фактов

7. Обязано ли общество защищать душу человека?

Информобесие

Духовный мир доказан с позиций рассудка

Духовный мир и человек в понятиях кибернетики

1. Начнем со статистики

2. Компьютерная аналогия мышления

3. Кибернетическая аналогия мышления

4. Как духовный мир управляет человеком

5. Причины пагубного влияния компьютера на человека

6. Берегите детей от компьютера!

7. Нечто апокалипсическое

Науки, искусства и лукавый

1. Почти все в науках и искусствах — дар лукавого

2. Главная ложь диавола — атеизм

3. Разоблачения лукавого материализма и эволюционизма

4. Лукавая маскировка лжи

5. Возмездие за отказ следовать лжи

6. Диавольская вакханалия в искусствах

7. Каков выход из этого ада?

Вера и наука

Необходима защита от скрытого кодирования и поражения населения

В основу науки должны быть положены естественно-научные тексты Библии

Примечания

 

 


ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

 

Очередное издание книги Виктора Вейника «Почему я верю в Бога» не просто выражает интерес к научно-популярной литературе по христианской тематике. Это произведение характерно для современного религиозного состояния общества. Глубокое пере-живание личной встречи с Богом, история духовных поисков ученого, изложение религиозно-научного кредо автора делает эту книгу подобной зеркалу, в котором читатель может найти отражение некоторой части своего личного духовного опыта, многое может открыть для себя. И главная ее ценность в том, что автор зажигает огнем своей веры сердца читателей, помогает им пройти тот непростой путь к Богу и Церкви, который прошел он сам.

Православный символ веры — это главные и основные истины православного вероучения Церкви Христовой. И все человеческие размышления, теории, открытия и новации в духовной области испытываются, в первую очередь, на соответствие основополагающим церковным догматам, то есть истинам, незыблемым и непререкаемым, неизменным и непреложным при всех обстоятельствах.

Можно спорить о научной методологии и о терминах, применявшихся автором этой книги, об их соотнесенности с современными Фундаментальными научными теориями и о правомерности логических построений в вопросах термодинамики реальных процессов. Это дело и право каждого читателя. Однако в пылу дискуссий (уже, к сожалению, заочных) не стоит забывать, что эта книга написана православным христианином твердых религиозных убеждений и правил, который не преступил в своих исследованиях Символа веры, но пытался всеми силами своего ума подтвердить истинность духовных постулатов Матери-Церкви. А это — всегда подвиг, ибо «весь мир лежит во зле» (1 Ин 5:19).

Жизнь и смерть академика-христианина Виктора Вейника также свидетельствуют о том, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф 7:14). Суд над человеком и его жизненным путем вершит Господь. При этом наследие, оставленное человеком в мире живых, может в огромной степени влиять на людей, продолжающих свой жизненный путь. Коль скоро мы призваны Всевышним Судией дать ответ за каждое произнесенное нами слово, то тем паче мы ответим за все, что нами написано. Мужество автора этой книги состоит в том, что он был смел и честен в своих исследованиях и не боялся ни перед лицом своей совести, ни перед лицом научного мира, делиться своими открытиями. Наверное, его укрепляли Евангельские слова: «Дерзай... вера твоя спасла тебя» (Лк 8:48).

Можно не сомневаться, что дискуссии по поводу написанного в этой книге будут продолжаться и впредь. В определенной степени автор предвидел их, и оттого книга так и называется: «Почему я верю в Бога». Это глубоко личная позиция. Причин, приводящих людей к Богу, несчетное число, по количеству людей. Но при всем многообразии есть один всеобщий методологический принцип: для христианина постижение истины — это постижение и исполнение Евангелия Христа Спасителя.

Наверное, для каждого человека вопрос, почему он верит в Бога, окажется одним из самых сложных, если он попытается ответить на него подробно и откровенно.

Автор этой книги сделал свою попытку. Теперь дело за нами.

***

«Есть люди, наделенные музыкальным слухом и памятью, иные же обладают даром особенного художественного восприятия видимой действительности и отображения ее в своих картинах. Виктор Иозефович Вейник — человек с обостренным чувством духовной реальности.

От материалистического мировоззрения профессор В.И. Вейник через изучение “паранормальных явлений” (НЛО, полтергейста, экстрасенсорики и прочего калейдоскопа ярких и шумных “чудес”) приходит к христианской вере, к глубокому пониманию и принятию Православного вероучения. Конечно, не сразу легко было разобраться и отвергнуть те псевдодуховные и псевдорелигиозные утверждения, которые профессор В.И. Вейник с доброй пытливостью, с научной объективностью и ответственностью рассматривал и изучал. Искренний и самоотверженный естествоиспытатель, он старался действовать согласно наставления св. ап. Павла: “Все испытывайте, хорошего держитесь” (1 Фес 5:21). Он решительно подвергал исследованию всё, все аспекты земной и загробной жизни. Известно, что есть явления, сокрытые от человека, находящиеся за пределами эмпирического опыта. Многое недоступно сознанию, которое помрачено теперешним греховным состоянием. Неуместно и греховно здесь любопытство душевного и телесного человека. Но духовный может судить обо всем и разуметь всё (ср. 1 Кор 2:14-15).

Научное исследование и богословское осмысление явлений, находящихся на границе материального и духовного, возможно только при условии глубокого смирения, благоговения перед Творцом и Промыслителем, постоянной молитвы и покаяния. Именно эти добродетели были свойственны и покойному Виктору Иозефовичу. В научных трудах, во многих публицистических статьях им изложены интересные и неординарные суждения, а возможно, и открытия. Есть темы, которые нуждаются в дальнейшем изучении, суждения о которых Церкви окончательно и авторитетно не объявлены. Здесь — область свободного богословия и точка зрения уважаемого профессора В.И. Вейника имеет авторитет частного мнения.

Большую и непростую жизнь прожил приснопамятный профессор В.И. Вейник и, думаю, слова бл. Августина: “Господи, Ты создал нас для Себя, и мятется душа наша, доколе не упокоится в Тебе” — в полной мере относятся к жизни и трудам его».

Священник Георгий Латушко

ОТ ИЗДАТЕЛЯ

предисловие к первому изданию

Эта книга была задумана отцом давно, еще в 1990 году, но в силу разных обстоятельств выходит в свет только сейчас. Я старался максимально сохранить авторскую редакцию. Все или почти все представленные здесь материалы публиковались ранее, но надо заметить, что авторские варианты существенно полнее, отец работал над книгой буквально до последних дней.

В Приложение вошли некоторые материалы, не включенные отцом в первоначальный вариант книги, но показывающие постепенное развитие его взглядов от простого изучения аномальных явлений до исчерпывающей оценки духовной сути этого феномена.

Август 1998 г.

Александр Вейник

 

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

 

“Россия спасется творчеством — обновленной религиозной верой (в пределах православного христианства), новым пониманием человека, новым политическим строительством, новыми социальными идеями...” Эти слова принадлежат выдающемуся русскому мыслителю, философу, государствоведу, историку религии и культуры Ивану Александровичу Ильину (1883-1954 гг.).

Он отвергает рассудочную науку Запада. Западная наука, по его словам, не ведая “ничего, кроме чувственного наблюдения, эксперимента и анализа, есть наука духовно слепая: она не видит предмета, а наблюдает одни оболочки его; прикосновение ее убивает живое содержание предмета; она застревает в частях и кусочках и бессильна подняться к созерцанию целого”.

“Русская наука не призвана подражать западной учености ни в области исследования, ни в области мировосприятия. Она призвана вырабатывать свое мировосприятие, свое исследовательство. Всякий настоящий, творческий исследователь всегда вырабатывает свой, новый, метод... Русский ученый по всему складу своему призван быть не ремесленником и не бухгалтером явления, а художником в исследовании; ответственным импровизатором, свободным пионером познания... Его наука должна стать наукой творческого созерцания — не в отмену логики, а в наполнение ее живою предметностью; не в попрание факта и закона, а в узрение целостного предмета, скрытого за ними”.

“Возродить Россию может только новая идея: ее могут воссоздать только обновленные души...” “Русская идея есть идея сердца. Идея созерцающего сердца. Сердца, созерцающего свободно и предметно и передающего свое видение воле для действия и мысли. Она утверждает, что главное в жизни есть любовь, и что именно любовью строится совместная жизнь на земле, ибо из любви родится вера и вся культура духа. Эту идею русско-славянская душа, издревле и органически предрасположенная к чувству, сочувствию и доброте, восприняла исторически от христианства, она отозвалась сердцем на Божие благовестие, на главную заповедь Божию, и уверовала, что “Бог есть любовь”. “Любовь есть основная духовно творческая сила русской души” (И.А. Ильин. Наши задачи. Волгоград: Царицынское общество возрождения и укрепления православия, 1994. Т. 1. Избранные статьи).

 

Начиная с Иоанна Грозного и особенно с Петра Великого, широкое проникновение западной культуры и науки, направляемых бесчувственным рассудком, изменило на Святой Руси соотношение между сердцем и умом, чувством и знанием в пользу последнего, и произошло великое отступление от веры, завершившееся наблюдаемой ныне катастрофой. Вернуться к прежней сердечной духовности, то есть обновить душу, немыслимо, если не преодолеть тех нагромождений лукавства и лжи, которые принесли с собой западный материализм и атеизм. А преодолеть их можно лишь в случае обращения к главному источнику Божиего благовестия — к Священному Писанию, ибо оно обращено именно к сердцу человека, к его чувству, рождающему любовь и веру. В Писании предусмотрен также ограниченный минимум естественно-научных сведений, их необходимо и достаточно, чтобы справится с поставленной задачей.

Решающее значение в этом вопросе имеет величайшее открытие современности, сотворенное гениальным русским ученым Иваном Паниным (1855-1942), строго математически доказавшим, что каноническая Библия до последней своей черточки буквально “вложена в мозги” писавшим ее людям Самим Господом. Следовательно, она, как и Бог, абсолютно истинна, и ей надо верить беспрекословно. Поэтому, чтобы по-новому и правильно понять устройство мира и человека, мы обязаны взять за основу естественно-научные тексты Священного Писания. За новым пониманием мира и человека неизбежно должны последовать и новые идеи политического и социального строительства.

Важнейшими следует признать тексты, вкладывающие совершенно новый смысл в известные физические понятия времени и пространства. На этом фундаменте построена новая наука — общая теория (ОТ) природы. Она содержит ряд неизвестных ранее законов, объясняющих факт существования невидимого, параллельного нашему духовного мира и позволяющих дать простое и ясное теоретическое и экспериментальное толкование многих других библейских текстов, казавшихся прежде непонятными или даже сомнительными. Например, стало ясно, как “Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух не видел его... А Филипп оказался в Азоте” (Деян 8:39-40); как при потопе в сравнительно небольшом ковчеге праведника Ноя могло поместиться такое множество “пар чистых и нечистых” вместе с потребным для них кормом; как кит со своим узким горлышком мог проглотить пророка Иону; как во время битвы в Гаваоне “стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день” (Нав 10:13) и т.д.

На этом фоне хорошо высвечивается отмеченная И.А. Ильиным искусственность, формальность и односторонность западных научных построений, в частности, бессмысленность и ошибочность теории относительности, бессодержательность квантовой механики, отправляющейся не от созерцаемой природы, а от угаданных математических уравнений, которым затем пытались придать какой-то физический смысл, и т.п.

Настоящая книга содержит некоторые статьи, в популярной форме излагающие с позиций новой теории важнейшие физические стороны духовной проблемы, связанной с невидимым параллельным миром. Эти статьи в течение четырех последних лет публиковались автором в различных журналах и газетах, преимущественно в “Православном слове”, журнале “Свет” (“Природа и человек”), альманахе “Не может быть” и других. В них кратко затрагиваются история вопроса и экспериментальные подтверждения ОТ (гл. I и XIV), затем достаточно подробно говорится об открытии Ивана Панина и о подчиненной роли науки по отношению к религии (гл. II), о науке рассудочной и сердечной (гл. III) и т.д.

С помощью ОТ дано новое понимание природы человека (гл. IV) и описаны удивительные автоматически срабатывающие механизмы, ставящие физическое здоровье в зависимость от духовного (гл. V, VI). Показано, то материализм и атеизм построены на фальшивом фундаменте путем лукавой подмены понятий: принято заведомо неправильное определение сути материи (гл. II), и из этого мифа сделан ложный вывод о первичности материи и вторичности духа, о том, что вещественный мозг творит мысль (гл. VI), что живое произошло из неживого в ходе эволюции (гл. VII) и т.п. В действительности же мозг не есть орган мышления (гл. VI), а из нового понимания времени следует, что мир сотворен, и сотворен именно в шесть дней (гл. VII). Новое понимание пространства требует по-новому взглянуть и на структуру мироздания (гл. VIII).

Но особое внимание посвящено проблеме невидимого параллельного духовного мира зла, порождающего все так называемые аномальные явления (АЯ), которые сегодня, в силу нашего катастрофического отступления от веры, сопровождают нас на каждом шагу, а мы, незащищенные верой и христианским сознанием, бессильны это понять и противостоять бесовским наваждениям (гл. IХ-ХШ). Помощь может оказать наука апологетика, предназначенная для защиты христианского учения, христианской веры и Церкви. С первых веков христианства апологетика эволюционировала одновременно с развитием философии, науки и техники. Сложившаяся в нынешнюю эпоху научно-технической революции трагическая ситуация требует новых подходов и привлечения новых знаний при изложении этой дисциплины. Они представлены здесь в виде отдельных этюдов, защищающих Православие от нападок рассудочного бездуховного мира — атеизма, материализма и эволюционизма.

Если кого-либо из читателей книга наведет на благодатные размышления и коснется сердца, то прошу молитвенно помянуть имя ее автора на пользу его и своей душе.

 

9 июня 1994 г.

Виктор Вейник

 

Глава I.

Какие вопросы задают журналисты [ 1 ]

 

— Альберт Иозефович, вы — известный белорусский ученый, член Академии наук, профессор, автор десятков сугубо научных книг и сотен статей, изданных во многих странах мира, долгое время были известны как один из самых серьезных и последовательных исследователей термодинамическими методами аномальных явлений — НЛО, полтергейста, экстрасенсорики и парапсихо-логических явлений — занимались этим еще тогда, когда все они были под негласным запретом, и в этой области у вас тоже немало печатных трудов, а сегодня вы изменили свою позицию на прямо протиивоположную и стали самым серьезным и последовательным их противником, относитесь к ним резко отрицательно. В чем дело? Объяснитесь, пожалуйста.

— Глубокий вопрос — он затрагивает самую суть нашего существования. Мир устроен удивительно мудро, таинственно и интересно: человек непрерывно суетится, что-то делает, к чему-то стремится, но не ведает он того, что ежедневно и ежечасно происходят события и встречи, промыслительно, свыше, направляющие стопы его жизни на тот единственный и спасительный путь, который в этом мире предначертан персонально только для него одного. Чаще всего человек этого не замечает или же с ходу отвергает и продолжает суетиться.

Поэтому крайне важно — если вдруг человек устремился “не в ту степь” — не пропустить некие особые стоп-пункты, которые высве-чиваются по принципу действия атомной бомбы: вразумляющие факты жизни постепенно накапливаются, образуют критическую массу, и происходит взрыв — человек, наконец, прозревает и делает крутой поворот. Иной уже в раннем детстве, с первых же шагов прочно ступает на предназначенный ему спасительный путь, например, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский и некоторые другие; в молодости то же произошло с Амвросием Оптинским, старцем Силуаном и т.д.

Однако большинство людей до самой смерти так и не находит своего пути, прозевав все спасительные стоп-пункты. В моем случае сработал принцип атомной бомбы с поворотом на сто восемьдесят градусов. К сожалению, прозрение наступило слишком поздно, к концу жизни, отсюда и скромность успехов. Произошло это следующим образом.

Молодость была наполнена увлечениями термодинамикой, приведшими к теоретическому и экспериментальному доказательству того факта, что мир материален (в переводе с латинского — веществен). Не спешите улыбаться: речь идет не о лукавой проказе прелюбодейного века сего — материализме, то есть не о примитив-ном его понимании твердокаменными материалистами, для которых этот термин служит основанием, чтобы отвергнуть все духовное (от слова “дух”) и идеальное (абсолютное), а о реальном существовании невидимых душ и духов добра и зла, которые, как и мы с вами, тоже вещественны, но отличаются от нас составом своих веществ.

Как видите, это принципиально новая постановка вопроса, с которой, думаю, нелегко будет освоиться философам и ученым, носящим в себе бациллы этой материалистической проказы. Достаточно вспомнить, с каким скрипом до сегодняшнего дня идет привыкание к самому первому моему шагу на пути “овеществления мира”, когда в 1950 г. вместо хаотического движения микрочастиц тепловое явление было объяснено существованием в природе особого термического вещества (см. книги “Термодинамика” за 1961, 1965 и 1968 гг. и другие). Впоследствии и для всех иных простых явлений были обнаружены соответствующие специфические вещества, играющие роль тех первокирпичиков, которые мечтали найти философы древности и из которых фактически построен Храм Вселенной.

Подлинная революция содержится в хрональном и метрическом веществах, ответственных за время и пространство. Через эти вещества теория и эксперимент привели к познанию духов добра и зла, причем оказалось, что все аномальные явления (АЯ) суть порождение духов зла. Об этом свидетельствуют отрицательные хрональные излучения самих духов, их изображений и следов пребывания, пагубное воздействие на человека и т.д. Отсюда ясно, что “всякий спокойно рассуждающий человек, если только он не слепой и не совсем идиот” (слова Марка Твена), должен в страхе шарахнуться от АЯ, как от чумы, на сто восемьдесят градусов: от темных сил к светлым, ибо третьего не дано. Что мною и сделано. С надлежащим покаянием.

— Скажите, во всех своих статьях вы подходите к окружающему нас миру с христианской точки зрения. Как вы к этому пришли?

— После 1950 г. в ходе “овеществления мира” со мною непрерывно происходили “незатухающие колебания” между двумя противо-положными полюсами, каковыми являются Бог и сатана с его ано-мальными явлениями. Вначале было много АЯ и мало Бога, потом постепенно, скачками, это количественное соотношение изменилось на обратное. Важный крутой поворот произошел в момент, когда всевышней волею судеб в мои руки попала обширная статья об открытии Ивана Панина, который впервые обратил внимание на определенные числовые закономерности, заложенные в структуру мироздания, включая все живое и неживое, и в Библию, и строго математически (!) доказал, что последняя буквально “вложена в мозги” писавшим ее людям Самим Творцом мироздания. Следовательно, она, как и Бог, абсолютно истинна и, стало быть, ей надо верить беспрекословно. Именно из ее естественно-научных текстов мною было извлечено представление о вещественном происхождении времени и пространства, откуда прямо вытекает факт существования духовного мира. Венец Библии — это христианство. Таков ответ на ваш вопрос.

Однако здесь интересно обратить внимание на то, как гениально просто, целенаправленно и непредсказуемо человек “ведется” по тропе его жизни — воистину пути Господни неисповедимы! Напри-мер, судьбоносными оказались даты 31.10.1970 г. и 6.12.1970 г., когда по приглашению известного органиста Олега Янченко мне посчастливилось дважды прослушать органную мессу Иоганна Себастьяна Баха, который умел напрямую разговаривать с Богом на своем зашифрованном в музыке языке. Концерты были обставлены по-старинному, с канделябрами, свечами и т.п. Впечатление было потрясающим: на первом концерте душа сама нашла путь к Богу, второй мистически и пророчески высветил всю мою судьбу с ее прошлым, настоящим и будущим, взлетами и падениями и благодарностью в конце. Последовал необычайный душевный подъем, физические открытия посыпались, как из рога изобилия. Однако осмыслить это мистическое событие мне было не дано. Теперь ясно, что в противном случае из страха Божия мне не захотелось бы заниматься сатанинскими АЯ.

Знаменательной была также дата 28.03.1976 г., когда вечером довелось наблюдать из окна пятого этажа гостиницы Иткол беззвучный полет НЛО в виде ослепительного яркого белого светя-щегося шара. Он летел в ущелье Донгуз-Орун на фоне горы Чегет, что под Эльбрусом. Никакого представления об НЛО у меня тогда не было, а дома в Минске (случайностей на свете не бывает!..) ожидало письмо от незнакомого тогда Феликса Зигеля с приглашением сделать доклады в МАИ на симпозиуме по тематике НЛО. Симпозиум власти запретили, но на меня “пошла” обширная “тарелочная” информация в виде сведущих людей, книг, статей, документов.

Упомянутые “незатухающие колебания” обычно начинались с аномальных подсказок и кончались вразумлением. Таким способом мне никогда не давали глубоко и на постоянно увлечься какой-нибудь одной формой АЯ — в этом было мое спасение, ибо за исчерпывающим теоретическим и экспериментальным ознаком-лением с предметом всегда следовал вразумляющий отбой. Приведу один характерный пример. Через Зигеля мною были заданы вопросы, справедлива ли моя общая теория (ОТ) природы и отдельные ее детали, одному московскому “контактеру”, который с помощью лозоискательской рамки получал информацию от “инопланетного разума”. Радость от положительного ответа на мои вопросы неожиданно завершилась вразумлением — непонятным для врачей тяжким двухнедельным заболеванием с температурой выше сорока градусов; точно так же заболели Зигель и “контактер”.

В ходе изучения хронального и метрического явлений на меня аналогично “пошла” информация о различных других АЯ — полтергейсте, биополе, колдовстве, лозоискательстве, целительстве, спиритизме, астрологии и т.д. Опять подсказки и вразумления. Например, колдуны “навешивали” на меня “хоботы”, отсасывающие энергию (энергетический вампиризм), стало понятно, как от этого люди умирают при бессилии врачей.

Далее выяснилось, что все АЯ основаны на специфических свойствах хронального и метрического явлений. Кроме того, было установлено, что аномальные явления, как и духи зла, их порож-дающие, излучают отрицательные микрочастицы — хрононы. Такие же частицы испускаются портретами усопших людей, при жизни занимавшихся АЯ.

Тогда-то и произошел мой последний и решительный поворот на сто восемьдесят градусов в сторону светлых сил. В январе 1992 г. произошло крещение в Православии с именем Виктор, и прежние колдуны уже ничего не могли со мной поделать после моей молитвы к Божией Матери. Получаю много писем, в которых люди жалуются, что их кто-то сглазил, околдовал, навел порчу, указывают даже на конкретных лиц-виновников. Но забывают обратиться к Богу, ибо тогда и сам сатана окажется бессильным навредить.

— Как вы связываете науку и религию в своих исследованиях? Не отрицает ли одно другое?

— Должен признаться, что все мои самые важные принципиальные результаты ОТ получены с помощью Библии, то есть религии, особенно это касается нетрадиционного понимания времени и пространства. В свою очередь, эти результаты позволили научно объяснить многие непонятные ранее тексты самой Библии, вызывавшие недоумение, например, как при потопе в сравнительно небольшом ковчеге праведника Ноя могло поместиться такое мно-жество “пар чистых и нечистых” вместе с потребным для них кормом; как кит с его узким горлышком мог проглотить пророка Иону и т.д. Следовательно, наука и религия в наших исследованиях оказались органически связанными между собой, причем некоторые результаты содружества Библии и ОТ имеют существенное практическое значение, например, удалось лучше разобраться в природе самого человека и на этой основе связать ошибки его поведения (грехи) с возникающими болезнями. Поэтому религия и наука не отрицают, а дополняют друг друга, причем новые результаты хорошо подтверждают открытие Ивана Панина с физической стороны.

— С вашей точки зрения, как должны складываться взаимоотношения религии и науки?

— Истинная религия имеет дело с невидимым духовным миром и верой. Главная суть истинной веры предельно четко выражена в православном Символе веры, который от вышних, следовательно, абсолютно истинен, верен и неизменен, дан навсегда.

Истинная наука имеет дело с видимым телесным миром и знанием. Главная суть знания выражена набором соответствующих физических представлений, правил и законов, то есть парадигмой, которая устанавливается людьми, поэтому не абсолютно верна и изменяется со временем. Примерами могут служить скоропортящиеся представления древних греков, что небесный свод поддерживается великаном Атласом; древних индусов, что земля покоится на спинах четырех слонов, которые стоят на черепахе, плавающей в космическом море. Древние ученые заблудились в четырех соснах, считая, что мир состоит из земли, воды, воздуха и огня; аналогично в четырех соснах заблудились и современные ученые, приняв за основу мира сильные, слабые, электромагнитные и гравитационные взаимодействия (и силы), и ошибочно думая, что в природе есть случайность, относительность и предел скорости движения.

Следовательно, в религии и науке, в духовном и телесном мирах действуют принципиально различные законы: в первом — промысел Божий, пути которого неисповедимы, а во втором — скоропре-ходящая парадигма. Однако правит бал нашей жизни духовный мир под водительством Бога, поэтому религии всегда должна принадлежать ведущая роль, а наука призвана лишь гармонически дополнять ее.

Невозможно постигнуть пути Господни с помощью парадигмы. Но и нельзя парадигме придавать смысл символа веры — вспомним конфуз, связанный с многовековым католическим запретом Земле вращаться вокруг Солнца. Вместе с тем нет ничего предосудитель-ного, если традиционные научные методы используются при изу-чении следов, оставляемых духовным миром в телесном, например, в теле больного, чудодейственно исцеленного у раки преподобного Сергия Радонежского.

— Скажите, а можете ли вы привести материальные доказа-тельства существования Бога, ангелов, святых, словом, мира неви-димого? Ведь современный человек жуткий материалист и, пока в руках не подержит, на зуб не попробует, ни во что не поверит.

— “Бога никто никогда не видел” (1 Ин 4:12). Но известны много-численные знамения и косвенные доказательства Его существования. Очень убедителен пример ежегодного схождения Небесного Благодат-ного Огня на Гроб Господень в Иерусалиме в Великую Субботу нака-нуне православной Пасхи, что, кстати, доказывает особое благово-ление Бога к Православию, содержащему наибольшую полноту исти-ны, учения и благодати. Некогда армяне купили право принять Благо-датный Огонь, православных даже не пустили в Храм, они молились на улице. В урочный час раздался страшный гром, раскололась внеш-няя колонна и из образовавшейся трещины вышел Огонь к право-славным. Другое знамение — ежегодное схождение на гору Фавор облака, даже при совершенно безоблачной погоде, в праздник Прео-бражения Господня 19 августа. Третье — с 3 на 4 декабря, в праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы, распускаются почки вербы (и лозы, и сирени), это доступно проверить каждому.

Увидеть ангелов и святых можно непосредственно, но это дается не всем, хотя случается и сегодня, почитайте недавно вышедшие брошюры “Православные чудеса в XX веке” Евгения Карягина. Однако духи зла являются сами даже против воли человека, их видели миллионы, имею много таких писем. Попробуйте начать ин-тенсивную церковную жизнь в Православии, и вы сразу почувству-ете, как бесы всполошатся и будут вам всячески мешать. Они оставляют и материальные следы, например, в явлениях полтергейста в виде падающих с потолка камней и кирпичей, заливающей комнату воды и т.д.; в явлениях НЛО - в виде осколков или даже целых аппа-ратов, могу дать подержать в руках и попробовать на зуб такие оскол-ки из своей коллекции.

— Сегодня известно, что вся мировая наука переживает кризис. Нет великих открытий, прорывных идей. Все по мелочи как-то исследу-ется. С чем это связано, с вашей точки зрения?

— Вы удивительно точно определили ситуацию. Она связана с тем, что мир предельно состарился физически и духовно, приближается к своему концу и поэтому ему противопоказаны прорывные открытия. Физическую картину старости хорошо рисует хрональное явление. В начале на сотворенной и сильно хронально заряженной Творцом Земле интенсивность всех процессов (хронал) была крайне высокой, тогда одному сегодняшнему дню соответствовали миллионы наших лет, именно поэтому дни творения в Библии — надо понимать буквально. Постепенно хронал убывает по экспоненциальному (логарифмическому) закону, как температура выключенного утюга. Следовательно, Земля наша не развивается, как иногда думают, а угасает, существенный вклад в это вносит сама цивилизация, почти полностью исчерпав ископаемые богатства и отравив вконец землю, воду и воздух, одновременно мельчают животный и растительный мир. То же происходит и с каждым отдельным человеком, например, новорожденный поглощает кислорода в несколько раз больше, чем взрослый; и с каждой отдельной семьей, в частности, сила деторо-ждения в ней тоже убывает с возрастом, а качество детей — с их количеством.

Теперь о духовной картине старости. Господу нужна бессмертная душа человека, а не его “биоскафандр” — тленное тело, удобствам которого служат наука и техника, целиком оседланные лукавым. Не без усилий последнего имеющиеся достижения уже поставили челове-чество на край пропасти самоуничтожения. При существующих в мире противоречиях, возбуждаемых лукавым, любое новое прорывное открытие будет означать прорыв в эту самую пропасть, поэтому оно нам и не дается.

Взамен этого мы получили свыше, под занавес, открытие Ивана Панина, которое привело к ОТ, где привычным современному грамотному человеку языком науки говорится о существовании неви-димого духовного мир



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: