Сравнение и предпосылки создания




Введение

На дворе 1977 год. СССР осваивает всё более новые горизонты науки. Во время очередных испытаний приуроченных к очередной дате Великого Октября происходит катастрофа, опустошены сотни квадратных километров. Выжившие, в числе коих Главный Герой, самый обычный человек со своими проблемами и тараканами, пытаются освоиться в новом мире или же уйти. Ему предстоит узнать что же произошло и как спастись от неизвестной опасности, а так же побороть свои страхи как явные, так и внутренние.

Платформа, жанр и аудитория

Игра «П Е П Е Л» представляет из себя Third Person Shooter и Action – Adventure с элементами Stealth – Action. Игра имеет возрастное ограничение 18+ Так как изобилует материалами предназначенными для лиц старше 18-ти лет (но все мы знаем что играть в неё будут и те кому нет 18 J). Игра ориентирована на то что бы пробудить внутренние сокровенные чувства и мысли игрока, заставить сопереживать персонажу и вдумчиво совершать те или иные действия, тем самым угадать с аудиторией сложно, так как проникнуться могут как ребёнок так и человек в возрасте.

Основные особенности игры

1. Оригинальный, сложный и драматичный сюжет. Правдоподобная, кинематографичная постановка. Грубая жизненная история.

2. Полный отказ от образа “Evil Sovok Empire”, популярный сегодня в играх на тему СССР и всего с ним связанного.

3. Эстетически красивые пустынные локации в духе советского индустриализма.

4. Неповторимая атмосфера Советского Союза 19 7 0-х, с проработкой до самых мелких деталей на основе воспоминаний людей, литературы и других доступных источников. Добротная доза колорита Советской Одессы.

5. Игровой процесс требующий вдумчивых поступков и подталкивающий к исследованию.

6. Большой арсенал и возможность кастомизации оного, под определённый стиль игры (Повышение урона у помпового ружья; Повышение точности у карабина; Увеличение количества боеприпасов для пистолетов и т.д.).

7. Динамичные и напряжённые перестрелки с ботами на ближних и средних дистанциях.

8. Оригинальный Sound-дизайн, и атмосферные треки, «окрашивающие» события игры лучше слов, и создающие атмосферу.

9. Система прокачки навыков, вкупе дающая возможность повлиять на определённые способности персонажа.

Описание игры

Игра является помесью жанров, с упором на сюжетную составляющую, и это главное что должно завлечь игрока, если же судить по Gameplay-составляющей то это TPS умело подталкивающий игрока в использованию Stealth – механики и исследованию, поделенный на уровни.

Основная задача в игре прохождение сюжета, который повествует о событиях в зоне ЧС и о том как герои выбираются оттуда, иногда перенося игрока в прошлое.

Найденные предметы делятся на 3 основных типа:

1) Сюжетные

2) Не сюжетные

3) Ресурсные

Сюжетные - дают доступ к прохождению некоторых сюжетных миссий и/или служат предметами, дающими письменные или аудио пояснения о сложившейся ситуации. Могут быть получены от сюжетных персонажей.

Не сюжетные – создают атмосферу, дают возможность игроку окунуться в мир игры, являют собой письменные или аудио файлы дающие необязательную для прохождения сюжетных миссий информацию. Позволяют получить особые предметы при нахождении связанных с оригинальным предметов. Разбросаны по локациям в определённом порядке, могут быть найдены в специальных местах (письмо в почтовом ящике, кассета в проигрывателе и пр.)

Ресурсные – материалы служащие ресурсом для улучшения характеристик персонажа и его экипировки, некоторые имеют сюжетную основу. Могут быть найдены игроком в определённых местах (шкафы, тумбы, мусорные баки и пр.), Сюжетные можно получить за выполнение каких-то определённых заданий.

 

Прокачка в игре реализована по некоторым направлениям:

1) Личная
а. Физиология — увеличивается грузоподьемность, скорость исцеления и т. д.
б. Психология — под обстрелом ГГ будет себя вести спокойнее. (Т.е. Исчезнет дрожание\размытие экрана)

2) Тактическая — на данный момент это более точная стрельба, твёрдых и правильный (!) хват оружия и взаимодействие с «крысой»:)

3) Технологическая — банальное увеличение объема магазина, сборка оптического прицела из куска коры и консервной банки и т.д.

Прокачка будет осуществляться благодаря контакту с другими персонажами.
В лагере общины ГГ научат стрелять как «ровный пацан», другие способности будут прокачиваться автоматически по ходу действия игры. Так например постепенно уйдет страх перед обстрелом и прочее. Но в основном свои способности ГГ будет прокачивать при непосредственном общении с NPC, никакой полоски опыта не будет. Однако будет предоставлен выбор между «большой магазин для ОКА47» и еще какой-нибудь хурмой. Все это я предлагаю исходя из того, что играем мы за школьника, который не умеет разминировать мины, но этому его смогут научить.

Сюжетная составляющая представляет из себя большой нетривиальный сценарий, поделенный на миссии, связанные друг с другом сюжетным началом. Игрок будет играть за ГГ как в настоящем так и в прошлом. Прошлое будет показано при помощи так называемых Флэш-бэков, где игрок будет играть за ГГ в юные годы, и видеть определённые события повлиявшие на становление личности ГГ, и тех или иных его качеств. В целом, Сюжет будет подан в виде постепенного повествования от миссии к миссии. Флэш-бэки будут предусмотрены как в action-моментах, где будет проводиться аналогия между ситуациями в прошлом и настоящем, так и как обычные воспоминания, для подачи сюжета.

Основными противниками для игрока выступают боты разделённые по условным фракциям и кланам (ВС СССР, Бывшие Заключённые, Рыбаки, Бродяги и т.д.) а так же имеющие класс вооружения и экипировки:

«Стрелок» – обычный боец, наиболее часто встречающийся в игре вооружённый какой либо автоматической винтовкой (АКМ, АК-74 и т.д.) или карабином («Вепр», преимущественно (!) у бродяг) имеющий возможность сражаться на всех дистанциях;

«Снайпер» – боец с дальнобойным оружием, гораздо более редкий, чем Стрелок, представляет угрозой, на особо дальних дистанциях имеет на вооружении охотничьи винтовки или снайперское оружие (СВД, Мосина и пр.) Находиться в укрытиях недоступных для подавления огнём, а иногда и невидимых, может являться частью сюжетного задания.

«Штурмовик» – Боец вооружённый каким-либо эргономичным оружием (АКС-74У, или ППШ и т.д.), имеющий повышенный запас брони, стремиться выйти на близкую дистанцию к Главному Героя, путём использования укрытий, перебежек и подавляющего огня товарищей.

Определённых визуальных отличий у бойцов Фракции ВС СССР, не будет (?). Не будет, подтверждаю. (Мещеряков)

Принадлежность по фракциям:

Армия СССР -

В целом «Штурмовик» - будет больше напоминать солдата ВДВ, с беретом набок и в «рябчике»(Я предлагаю все же остановиться на моем варианте МорПеха в каске, а не в берете. А если и делать берет, то пусьт это будут морпехи, т. к. их береты не настолько «кричащие» и демаскирующие), Стрелок – солдата МотоПехоты, или Морпеха, Снайпер же будет соответствовать образу войск (ВДВ, Морская Пехота, Пограничники и пр.) с которыми находиться «в команде», и иметь некоторые отличительные черты для выделения себя, как класса. Войска РХБЗ – отдельный вид пехоты, зашитые в Хим. Защиту вооружены АКМ и АК-74, являются интерпретацией стрелков на особых тематических уровнях.

 

Бродяги –

Штурмовик – плотно укутанный в грязное тряпьё, в каске, и/или в противогазе, в общем максимально закрытый, Стрелок – обычный бродяга коих много, экипировка – нищенская, всё что может пригодиться, гражданская одежда с минимальными «модификациями», некие мешковатости для большей незаметности. Снайпер – всё то же тряпьё, обилие мешковатых накидок для маскировки, закрытое лицо.

 

Бывшие Заключённые –

Штурмовик – Отбитый пьяница, в наколках и тулупом наголо (Или голым торсом). Штаны «тюремного покроя», ботинки (или валенки в зимнем варианте) Стрелок – элементы одежды присутствуют как тюремного/гражданского образца, так и милицейского, всё так же «похабно».

 

В определённых эпизодах игроку будут встречаться так называемые Джаггернауты, с увеличенными показателями здоровья и брони, имеющие преимущественно тяжёлые виды вооружения (Ручные пулемёты, Ручные огнемёты и пр.) могут выступать как в роли боссов при прохождении начальных уровней, так и рядовыми противниками Более высоких уровнях, сражающихся при поддержке более лёгких компаньонов (Огнемётчик ВС СССР, при поддержке 4-х стрелков и 2 штурмовиков).

 

 

Сравнение и предпосылки создания

«The Evil Within» – Система прокачки навыков персонажа, частично механика Stealth - составляющей

«The Last Of Us» – Система сбора ресурсов для модернизации оружия и экипировки персонажа; механика рукопашного боя адаптированная под Клавиатуру и Мышь, частично механика Stealth - составляющей

«Dead Space 3» – Система модификаций оружия (модульность)

«BoiShock: Infinite» – Глубина повествования и неожиданность сюжетных поворотов.

«35ММ» – Гнетущая атмосфера одиночества и неизвестности.

 

“Сall of Cthulhu” - идея с психологическими проблемами и страхом.

Системные требования

 

Надо сделать так что бы запускалось даже на тетрисе.

 

 

Искренне ваш, Евгений.

 

А меня забыл дописать (Алексей)!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: