Организация выполнения работы




ГАПОУ ТО «ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДКОЛЛЕДЖ»

 

 

Л.В. Шмелева

 

МАКЕТ НАПИСАНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

Методические указания

 

 

 

Голышманово, 2016

Рекомендовано к изданию и использованию в качестве методических указаний для работы студентов 3,4 курса по выполнению учебно-исследовательских работ в соответствии с учебными планами методическим советом ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедколледж»

Протокол № ___ от «____ » _________ 2016г.

 

Рассмотрено на заседании ЦМК педагогики и психологии

Протокол № ___ от «___ » __________2016 г.

Председатель ЦМК ____________ Л.В. Шмелева

 

Составитель: Шмелева Л.В., преподаватель высшей категории ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедколледж»

 

Рецензент: Смольникова Л.Е., преподаватель ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедколледж»

 

Содержит шаблон выполнения учебно-исследовательских работ.

 

Предлагаемое методическое пособие является руководством по выполнению студентами учебно-исследовательских работ в соответствии с учебным планом. Содержит шаблоны написания курсовых и выпускных квалификационных работ и комментарии к структурным компонентам.

Цель разработки: помочь студентам в описании результатов учебно-исследовательских работ.

Данное методическое пособие предназначается как для студентов всех специальностей, так и преподавателей – руководителей учебно-исследовательских работ.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка………..……………………………………………….  
2. Макет курсовой работы…………………...…………………………….……..  
3. План автореферата……………………………………………………………..  
3. Макет ВКР………………………………………………….….………………..  
4. План автореферата………..…………………………………………………….  
5. Макет защиты КР или ВКР……………………………………………………..  

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебно–исследовательская работа представляет собой самостоятельно проведенное исследование обучающегося, раскрывающее его знания и умение их применять для решения конкретных практических задач. Работа должна носить логически завершенный характер и демонстрировать способность обучающегося грамотно пользоваться специальной терминологией, ясно излагать свои мысли, аргументировать предложения.

Задачами учебно – исследовательской работы являются:

-развитие навыков самостоятельной учебно-исследовательской деятельности и их применение к решению актуальных практических задач;

-проведение анализа существующих в отечественной и зарубежной науке теоретических подходов, входящих в сферу выполняемого исследования;

-проведение самостоятельного исследования по выбранной проблематике;

-демонстрация умений систематизировать и анализировать полученные в ходе исследования данные;

-привитие интереса к научной деятельности.

Организация выполнения работы

Учебно–исследовательская работа – это поисковое исследование, направленное на выявление и, возможно, решение какой-либо проблемы.

В науке под проблемой понимается противоречивая ситуация, возникающая в результате открытия новых фактов, которые явно не укладываются в рамки прежних теоретических положений.

Выдвижение обучающимся проблемы для научного исследования должно основываться на фактах окружающего мира.

Существует единый алгоритм, который отражает этапность работы над научно-исследовательской проблемой специалиста любого уровня:

-выбор проблемы;

-сбор информации об уже имеющихся в науке знаниях по изу­чаемой проблематике;

-анализ и обобщение полученных знаний по проблеме;

-разработка концепции и планирование исследования;

-подбор методов и методик осуществления исследования;

-проведение исследования;

-обработка полученных данных;

-письменное оформление теоретического и эмпирического ма­териала в виде целостного текста;

-представление работы на рецензирование;

-представление к защите и защита работы.

Учебно-исследовательская работа должна быть написана самостоятельно.

Отчеты по КР и ВКР - документы определенного типа. Документы одного типа обычно имеют сходные элементы, например, одинаковые фрагменты текста, сходный стиль оформления. Чтобы упростить подготовку отчета по результатам исследования, предлагаем для него специальную заготовку - шаблон.

Шаблон – это средство для создания однотипных документов. Параметры, хранимые в шаблонах, определяют свойства нового документа, созданного на основе данного шаблона. Использование шаблонов документов автоматизирует создание и форматирование текстов, имеющих сходную структуру.

Данное пособие написано на основе методических рекомендаций « Основные подходы к выполнению учебно-исследовательских работ студентами колледжа». Пользуясь данными рекомендациями, обязательно обращайтесь к указанному пособию, так как при переходе из одной программы в другую параметры могут меняться.

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ЦМК педагогики и психологии



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: