ПРИЛОЖЕНИЕ В
Таблица 1 - Результаты диагностической методики «Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах». Констатирующий этап
№ | И.Ф | Ответы на вопросы (в баллах) | |||||||||||||||||||||
всего | уровень | ||||||||||||||||||||||
Анна. Ш | + | + | + | + | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | низкий | ||
Ваня. С | + | - | + | + | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2.5 | низкий | |
Гриша. С | + | - | + | + | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | низкий | ||
Дима. К | + | - | + | + | - | - | + | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | низкий | ||
Ирина. Т | + | - | + | + | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | низкий | ||
Катя. Т | + | - | + | + | - | + | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | низкий | ||
Мадина. Н | + | + | + | + | - | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | + | - | + | - | - | средний | ||
Николь. Б | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | + | - | - | средний | ||
Паша. Б | + | - | + | + | - | + | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | низкий | ||
Руслан. К | + | + | + | + | - | - | + | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | низкий | ||
Айдар. Х | + | + | + | + | - | - | + | - | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | - | - | средний | ||
Вова. Б | + | + | + | + | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | низкий | ||
Вадим. М | + | + | + | + | - | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | + | - | - | 6.5 | средний |
Высокий – 0
Средний – 7
Низкий - 13
ПРИЛОЖЕНИЕ?
Таблица - 2 Сводная ведомость по результатам диагностических методик.
Констатирующий этап
И.Ф | Уровни | ||
Методика 1 | Методика 2 | Уровень | |
Анна. Ш | низкий | низкий | низкий |
Ваня. С | низкий | низкий | низкий |
Гриша. С | низкий | низкий | низкий |
Дима. К | низкий | низкий | низкий |
Ирина. Т | низкий | низкий | низкий |
Катя. Т | низкий | низкий | низкий |
Мадина. Н | средний | средний | средний |
Николь. Б | средний | средний | средний |
Паша. Б | низкий | низкий | низкий |
Руслан. К | низкий | низкий | низкий |
Айдар. Х | средний | средний | средний |
Вова. Б | низкий | низкий | низкий |
Вадим. М | средний | средний | средний |
Даша. К | низкий | низкий | низкий |
Евгений. Ж | низкий | низкий | низкий |
Маша. Б | средний | средний | средний |
Настя. Б | средний | средний | средний |
Раиль. А | средний | средний | средний |
Сергей. С | низкий | низкий | низкий |
Саша. Р | низкий | низкий | низкий |
Высокий - 0
Средний - 7
Низкий – 13
ПРИЛОЖЕНИЕ?
Конспекты занятий……
График подготовки и оформления ВКР
Утверждаю:
Руководитель:
Число, год: сентябрь 201_г.
Тема: «
Студент:
Группа:
Специальность:
Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении | |||
начало | окончание | ||||
1. Выбор научного руководителя и темы работы. Библиографический поиск. | май - сентябрь | середина октября | |||
2. Обоснование актуальности темы работы. Формулирование понятийного аппарата исследования. Составление плана работы (оглавление). | середина октября | конец октября | |||
3. Анализ научно-методической литературы. | конец октября | середина ноября | |||
4. Представление научному руководителю анализа литературы. | |||||
5. Написание первой половины от составленного плана работы. | середина ноября | конец декабря | |||
6. Сдача работы научному руководителю на промежуточную аттестацию. | |||||
7. Исправление и доработка материала. Представление научному руководителю. | |||||
8. Доработка теоретической части работы (второй половины от составленного плана) или проектирование (подбор методов) и проведение практической части работы. Обработка полученных результатов. Формулирование выводов. | начало февраля | конец февраля | |||
9. Доработка материала. Оформление работы. | конец февраля | начало марта | |||
10.Сдача чернового варианта работы научному руководителю. | |||||
11. Предзащита работы | конец марта | ||||
12. Исправление и доработка материала. | начало марта | начало апреля | |||
13. Представление окончательного варианта работы научному руководителю для написания отзыва. | начало июня | ||||
14.Подготовка к защите. Оформление наглядности. | конец мая – начало июня | ||||
15. Защита выпускной квалификационной работы | конец июня | ||||
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЦМК….
Современные требования к составлению конспекта для проведения урока физической культуры в школе
Автореферат
ФИО
Студентки курса группы
Очной (заочной) формы обучения
Специальность
Руководитель
ФИО
Рецензент –ФИО
Допущено к защите
_____________201 г.
___________Зам. директора по УМР Н.Н. Диль
ВКР защищена на заседании
Государственной аттестационной комиссии
«_____»______________________
С оценкой «____»_________________
Председатель ГАК__________ФИО
Голышманово, 201_г.
В автореферате полностью представляется введение, заключение, список использованных источников.
Содержание 1 главы представляется в виде основных понятий.
Результаты опытно-экспериментальной работы (глава 2) представлены таблицами и гистограммами.
Обязательно пишутся выводы (возможно в сокращенном виде)
Весь автореферат представляется на 10- 12 страницах.
Для защиты обязательно создается презентация из 15 – 20 слайдов.
В ней, так же как и в автореферате представляется введение, заключение и содержание глав.
Макет защиты КР или ВКР
Деятельность студента | Презентация | |
1. | Уважаемые члены комиссии (Государственной аттестационной комиссии)! На ваше рассмотрение выносится курсовая (ВКР) работа на тему: | 1 слайд – титульный лист |
2. | Введение имеет все структурные компоненты. Зачитывается высказывание известного ученого, педагога. Тема данной работы чрезвычайно актуальна. Актуальность заявленной темы подтверждается … (законами, нормативными документами, концепциями) – они не зачитываются, только представляются. | Актуальность. Перечислены документы. |
3. | В ходе изучения информации выявлены следующие противоречия (зачитываем), которые позволили определить проблему исследования (зачитываем). | Проблема. Возможны и противоречия, если сформулировать их кратко. |
4. | Полностью сформирован методологический блок исследования (не перечисляем). | Блок представлен полностью – цель, объект, предмет, (гипотеза), задачи, методологическая основа исследования, методы. |
5. | Для достижения цели исследования пройдены все этапы (не читаем) и работа представлена всеми структурными компонентами (не читаем). | Этапы исследования. Структура работы. |
6. | В первой главе проведен теоретический анализ изучаемой проблемы, определены основные определения, из которых исходили в своем исследовании (не читаем). | Название главы. Перечислены параграфы. Предложено основное определение со ссылкой на источник. |
КР | ||
7. | Вторая глава имеет практическую направленность (не читаем). | Название главы. Перечислены параграфы. |
8. | Излагаем основные положения по второй главе. Представляем кратко, если есть приложения, делаем на них ссылку. | Представлены основные положения – возможно в виде схем. Например, перечислены формы, методы или условия. |
9. | Изучение состояния проблемы позволяет сделать следующие выводы: перечисляем. | Заключение представлено в виде кратких выводов. |
ВКР | ||
7. | Вторая глава представляет результаты опытно-исследовательской работы. | Название главы. Цель опытно-исследовательской работы. Этапы работы. |
8. | Для достижения результатов выделены критерии (перечисляем) и показатели (не перечисляем), позволяющие определить уровни сформированности изучаемого явления. | Таблица критериев с показателями. |
9. | Для определения уровня сформированности изучаемого явления использованы следующие методики: (перечисляем, но можем не перечислять, тогда просто говорим: «использованы методики»). | Представлены все методики |
10. | Докладываем о результатах констатирующего этапа, используя таблицу и гистограмму. Если методик было несколько, то просто говорим, что результаты каждой методики представлены в таких-то таблицах и гистограммах, а об уровнях развития изучаемого явления в данной группе докладываем по сводным результатам. | Результаты представлены в виде таблицы и гистограммы. Если методик было несколько, то представляем только сводные результаты. |
11. | Представляем систему работы по формированию изучаемого явления. Представлять надо именно систему, а не результаты каждого урока или занятия. | На слайде отражена система работы. |
12. | Анализ результатов опытно-экспериментальной работы представляем, опираясь на таблицу и гистограмму. При нескольких методиках поступаем как в пункте 10. | Результаты представлены в виде таблицы и гистограммы. Если методик было несколько, то представляем только сводные результаты. |
13. | Заключение представлено выводами и рекомендациями. | Заключение представлено в виде кратких выводов и рекомендаций. |
14. | Спасибо за внимание. Готов(а) выслушать замечания и ответить на вопросы. | Спасибо за внимание – на слайде. |