Полное описание всех методик




ПРИЛОЖЕНИЕ В

Таблица 1 - Результаты диагностической методики «Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах». Констатирующий этап

И.Ф Ответы на вопросы (в баллах)
                                        всего уровень
  Анна. Ш + + + + - - + - - + - - - - - - - - - -   низкий
  Ваня. С + - + + - - + - - - + - - - - - - - - - 2.5 низкий
  Гриша. С + - + + - - + - - - + - - - + - - - - -   низкий
  Дима. К + - + + - - + + - - + - - - - - - - - -   низкий
  Ирина. Т + - + + - - + - - - + - - - + - - - - -   низкий
  Катя. Т + - + + - + + - - - + - - - - - - - - -   низкий
  Мадина. Н + + + + - + + - + - + - + - + + - + - -   средний
  Николь. Б + + + + - + + + + - + + + - + + - + - -   средний
  Паша. Б + - + + - + + - - - + - - - - - - - - -   низкий
  Руслан. К + + + + - - + - - - + + - - - - - - - -   низкий
  Айдар. Х + + + + - - + - + - + + + - + + + + - -   средний
  Вова. Б + + + + - - + - - - - + - - - - - - - -   низкий
  Вадим. М + + + + - - + + + - + + + - + + - + - - 6.5 средний

Высокий – 0

Средний – 7

Низкий - 13

ПРИЛОЖЕНИЕ?

Таблица - 2 Сводная ведомость по результатам диагностических методик.

Констатирующий этап

И.Ф Уровни
Методика 1 Методика 2 Уровень
Анна. Ш низкий низкий низкий
Ваня. С низкий низкий низкий
Гриша. С низкий низкий низкий
Дима. К низкий низкий низкий
Ирина. Т низкий низкий низкий
Катя. Т низкий низкий низкий
Мадина. Н средний средний средний
Николь. Б средний средний средний
Паша. Б низкий низкий низкий
Руслан. К низкий низкий низкий
Айдар. Х средний средний средний
Вова. Б низкий низкий низкий
Вадим. М средний средний средний
Даша. К низкий низкий низкий
Евгений. Ж низкий низкий низкий
Маша. Б средний средний средний
Настя. Б средний средний средний
Раиль. А средний средний средний
Сергей. С низкий низкий низкий
Саша. Р низкий низкий низкий

 

Высокий - 0

Средний - 7

Низкий – 13

 

ПРИЛОЖЕНИЕ?

Конспекты занятий……

График подготовки и оформления ВКР

Утверждаю:

Руководитель:

Число, год: сентябрь 201_г.

Тема: «

Студент:

Группа:

Специальность:

Содержание работы Срок выполнения Отметка о выполнении
начало окончание
1. Выбор научного руководителя и темы работы. Библиографический поиск. май - сентябрь середина октября  
2. Обоснование актуальности темы работы. Формулирование понятийного аппарата исследования. Составление плана работы (оглавление). середина октября конец октября  
3. Анализ научно-методической литературы. конец октября середина ноября  
4. Представление научному руководителю анализа литературы.    
5. Написание первой половины от составленного плана работы. середина ноября конец декабря  
6. Сдача работы научному руководителю на промежуточную аттестацию.    
7. Исправление и доработка материала. Представление научному руководителю.    
8. Доработка теоретической части работы (второй половины от составленного плана) или проектирование (подбор методов) и проведение практической части работы. Обработка полученных результатов. Формулирование выводов. начало февраля конец февраля  
9. Доработка материала. Оформление работы. конец февраля начало марта  
10.Сдача чернового варианта работы научному руководителю.    
11. Предзащита работы конец марта  
12. Исправление и доработка материала. начало марта начало апреля  
13. Представление окончательного варианта работы научному руководителю для написания отзыва. начало июня  
14.Подготовка к защите. Оформление наглядности. конец мая – начало июня  
15. Защита выпускной квалификационной работы конец июня  
           

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ЦМК….

Современные требования к составлению конспекта для проведения урока физической культуры в школе

 

Автореферат

ФИО

Студентки курса группы

Очной (заочной) формы обучения

Специальность

Руководитель

ФИО

Рецензент –ФИО

Допущено к защите

_____________201 г.

___________Зам. директора по УМР Н.Н. Диль

ВКР защищена на заседании

Государственной аттестационной комиссии

«_____»______________________

С оценкой «____»_________________

Председатель ГАК__________ФИО

 

 

Голышманово, 201_г.

В автореферате полностью представляется введение, заключение, список использованных источников.

Содержание 1 главы представляется в виде основных понятий.

Результаты опытно-экспериментальной работы (глава 2) представлены таблицами и гистограммами.

Обязательно пишутся выводы (возможно в сокращенном виде)

Весь автореферат представляется на 10- 12 страницах.

 

Для защиты обязательно создается презентация из 15 – 20 слайдов.

В ней, так же как и в автореферате представляется введение, заключение и содержание глав.

 

Макет защиты КР или ВКР

  Деятельность студента Презентация
1. Уважаемые члены комиссии (Государственной аттестационной комиссии)! На ваше рассмотрение выносится курсовая (ВКР) работа на тему: 1 слайд – титульный лист
2. Введение имеет все структурные компоненты. Зачитывается высказывание известного ученого, педагога. Тема данной работы чрезвычайно актуальна. Актуальность заявленной темы подтверждается … (законами, нормативными документами, концепциями) – они не зачитываются, только представляются. Актуальность. Перечислены документы.
3. В ходе изучения информации выявлены следующие противоречия (зачитываем), которые позволили определить проблему исследования (зачитываем). Проблема. Возможны и противоречия, если сформулировать их кратко.
4. Полностью сформирован методологический блок исследования (не перечисляем). Блок представлен полностью – цель, объект, предмет, (гипотеза), задачи, методологическая основа исследования, методы.
5. Для достижения цели исследования пройдены все этапы (не читаем) и работа представлена всеми структурными компонентами (не читаем). Этапы исследования. Структура работы.
6. В первой главе проведен теоретический анализ изучаемой проблемы, определены основные определения, из которых исходили в своем исследовании (не читаем). Название главы. Перечислены параграфы. Предложено основное определение со ссылкой на источник.
  КР
7. Вторая глава имеет практическую направленность (не читаем). Название главы. Перечислены параграфы.
8. Излагаем основные положения по второй главе. Представляем кратко, если есть приложения, делаем на них ссылку. Представлены основные положения – возможно в виде схем. Например, перечислены формы, методы или условия.
9. Изучение состояния проблемы позволяет сделать следующие выводы: перечисляем. Заключение представлено в виде кратких выводов.
  ВКР
7. Вторая глава представляет результаты опытно-исследовательской работы. Название главы. Цель опытно-исследовательской работы. Этапы работы.
8. Для достижения результатов выделены критерии (перечисляем) и показатели (не перечисляем), позволяющие определить уровни сформированности изучаемого явления. Таблица критериев с показателями.
9. Для определения уровня сформированности изучаемого явления использованы следующие методики: (перечисляем, но можем не перечислять, тогда просто говорим: «использованы методики»). Представлены все методики
10. Докладываем о результатах констатирующего этапа, используя таблицу и гистограмму. Если методик было несколько, то просто говорим, что результаты каждой методики представлены в таких-то таблицах и гистограммах, а об уровнях развития изучаемого явления в данной группе докладываем по сводным результатам. Результаты представлены в виде таблицы и гистограммы. Если методик было несколько, то представляем только сводные результаты.
11. Представляем систему работы по формированию изучаемого явления. Представлять надо именно систему, а не результаты каждого урока или занятия. На слайде отражена система работы.    
12. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы представляем, опираясь на таблицу и гистограмму. При нескольких методиках поступаем как в пункте 10. Результаты представлены в виде таблицы и гистограммы. Если методик было несколько, то представляем только сводные результаты.
13. Заключение представлено выводами и рекомендациями. Заключение представлено в виде кратких выводов и рекомендаций.
14. Спасибо за внимание. Готов(а) выслушать замечания и ответить на вопросы. Спасибо за внимание – на слайде.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: