ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В МАТЧЕ




Регламент

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ИГР

По дисциплине «Dota 2»

 


 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок проведения Просветительских игр (далее Чемпионат) по дисциплине Dota 2.

1.2. Версия игры – лицензионная «Dota 2» последней версии на момент каждой встречи.

1.3. Организатор не предоставляет каких-либо гарантий и не принимает претензии, что сервисы, предоставляющие доступ к компьютерным играм Чемпионата и связанные с деятельностью по проведению Чемпионата, будут работать непрерывно и без ошибок.

1.4. Компьютерные игры и сервисы, связанные с деятельностью по проведению Чемпионата, смежные с ними права, названия, аудио и/или визуальные объекты, связанные с интеллектуальной собственностью, включая без ограничения патенты, авторские права, торговые марки, торговые секреты и все другие связанные с этим права собственности, принадлежат компаниям разработчикам и/или их лицензиарам или издателям.

1.5. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные представители Чемпионата, в том числе Судьи, Администраторы, Комментаторы и Обсерверы официальных трансляций.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

2.1. Участник может участвовать только за себя.

2.2. Участник обязан играть на своем аккаунте, указанном в регистрационной заявке.

2.3. Каждый участник обязан уважительно относиться к Организаторам Чемпионата и его участникам.

2.4. Участникам Чемпионата запрещено транслировать свою игру в момент проведения официальной трансляции.

2.5. Участники обязаны ознакомиться и соблюдать следующие официальные документы платформы Steam:

https://store.steampowered.com/subscriber_agreement/russian/

2.6. Игры проводятся на персональном компьютере.

 

СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Формат проведения: «Single Elimination» (Олимпийская система).

3.2. Матчи по системе «Single Elimination» представляют собой индивидуальные игры Участников в формате «Участник против Участника».

3.3. До стадии 1/4 включительно матчи проводятся до одной победы (best of 1).

3.4. Cо стадии 1/2 матчи проводятся до двух побед (best of 3).

3.5. Распределение баллов за участие в Чемпионате по Dota 2:

- Победитель получит 100 баллов;

- Финалист - 80 баллов;

- Участники, прошедшие в полуфинал- 70 баллов;

- Участники, прошедшие в 1/4 финала- 60 баллов;

- Участники, прошедшие в 1/8 финала - 50 баллов;

- Участие в одном и более матчах - 20 баллов.

 

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Связь с оппонентом и Организатором осуществляется в официальной беседе дисциплины во Вконтакте. Для каждого региона будет создана отдельная беседа.

4.2. Игра ведется на одинаковых героях согласно формату турнира (иконка героя будет подсвечена серым, после пика, но его все равно можно будет пикнуть). Выбор иного героя приведет к техническому поражению.

4.3. Если Участник пикнул не турнирного героя, второму игроку необходимо дождаться автоматического продвижения в следующий этап турнира, не покидая игру, пока не получена победа в матче, в противном случае может быть присуждено техническое поражение.

4.4. Каждый Участник может поставить 1 паузу, общая длительность которой - 1 минута. Участник имеет право на более длительные паузы с согласия его оппонента.

4.5. Если у одного из игроков произошел технический сбой, оставшемуся игроку необходимо поставить игру на паузу и подождать не менее 5 минут.

4.6. Ожидание противника - 15 минут от официального назначения матча. Начинать матч в случае возможности проведения до официального времени проведения тура разрешается только при уведомлении Организатора.

4.7. Если оба Участника не проводят матч через 15 минут от назначенного времени, то обоим Участникам присуждается поражение.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫВ МАТЧЕ

5.1. В случае отключения одного из Участников от игры и невозможности его переподключения, отключившемуся Участнику засчитывается техническое поражение в текущем матче.

5.2. Для более быстрого и верного вынесения решения все Участники обязаны сохранять скриншоты на момент отключения оппонента.

5.3. За использования поддельных скриншотов Организатор, на свое усмотрение, вправе поставить техническое поражение или дисквалифицировать с Чемпионата.

5.4. Ответственность за технические неполадки в устройстве или интернет-соединении Участника, ведущие к разрыву соединения, к некорректному запуску игры или некорректной игре лежат на Участнике и будут засчитаны как техническое поражение в текущем матче.

5.5. Отмена уже начатой игры или намеренный выход из лобби будут засчитаны как техническое поражение в матче.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: