Для команд, участвующих в слете учащихся города Сочи по спортивному туризму 03.12.2016 г.




ПОЛОЖЕНИЕ

О городском слете младших школьников

По спортивному туризму (полоса препятствий)

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Создание условий для раскрытия творческих и физических потенциалов личности ребенка, его самореализации посредством спортивного туризма, ориентирования, спорта.

· формирование у учащихся города Сочи здорового образа жизни.

· формирование нравственного климата во временном детском коллективе и положительных отношений между взрослыми и детьми.

· приобретение и совершенствование туристских навыков.

· акцентирование воспитательного воздействия на формирование нравственного поведения и отношения к окружающим, охране природы, трудолюбия во время участия в волонтерском движении юных сочинцев.

2. ПРОВОДЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ОРГАНИЗАТОРЫ.

Туристский слет проводится в соответствии с планом массовых и учебных мероприятий на 2016-2017 учебный год. Общее руководство осуществляет МБУ ДО центр детского и юношеского туризма и экскурсий г. Сочи (далее Центр). Непосредственная подготовка и проведение возлагается на главную судейскую коллегию (далее ГСК), утвержденную приказом директора Центра. Главный судья слета – Брежнева Анастасия Юрьевна.

 

3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ.

К участию в слете допускаются команды образовательных учреждений города Сочи по следующим возрастным группам:

· группа «А» - 1 – 2 классы

· группа «Б» - 3 – 4 классы;

· группа «В» - 5 класс;

Состав команды: 6 человек + руководитель и заместитель руководителя группы старше 18 лет.

Для участия в слете команда должна иметь снаряжение и продукты питания.

Ответственность за жизнь и здоровье детей несет руководитель группы.

Ответственность за безопасность во время проведения зачетных видов несет ГСК.

СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Каждый участник должен быть застрахован от несчастного случая на период проведения слета.

ПРОГРАММА.

 

Слет проводится с 02 по 04 декабря 2016 года на ДТБ «Ореховая» в п. Каткова Щель Лазаревского района г. Сочи.

Декабря (пятница)

до 19.00 - Заезд, регистрация, размещение. Конкурс «Домашнее задание»

20.00 – Ужин

21.00 – Конкурс узлов, отборочный тур

23.00 – Отбой.

23.30 – Совещание с руководителями команд.

Декабря (суббота)

07.00 - Подъем.

07.15 – Зарядка.

07.30 – Завтрак.

08.30 - Дистанция пешеходная

13.00 - Обед.

14.00 - Дистанция пешеходная

16.00 – Конкурс узлов, финал

17.30 – Подведение итогов, награждение.

18.00 - Ужин.

20.00 – Вечер отдыха.

22.00 – Отбой.

Декабря (воскресенье)

07.00 – Подъем.

07.15 – Зарядка.

07.30 – Завтрак.

08.30 – Дистанция пешеходная (личная).

10.30 – Подведение итогов, награждение.

11.00 – Разъезд.

 

Более подробная программа и распорядок дня будут выданы на месте проведения слета на мандатной комиссии.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА.

Вид «Дистанция пешеходная»: соревнования проводятся в соответствии с регламентом по спортивному туризму «дистанция пешеходная»

Группа «А» дистанция 1 класса (короткая - группа). Команда 6 человек. Для участия в соревнованиях каждому участнику необходимо иметь: каску, перчатки или рукавицы.

Группа «Б» дистанция 2 класса (короткая - группа). Команда 6 человек. Для участия в соревнованиях каждому участнику необходимо иметь: страховочную систему – 1 комплект, блокировку d - 10мм, l - 3м, 3 карабина, каску, репшнур d - 6мм, l - 3м или спусковое устройство и жумар, перчатки или рукавицы.

Группа «В» дистанция 2 класса (короткая - личная). Для участия в соревнованиях участнику необходимо иметь: страховочную систему – 1 комплект, блокировку d - 10мм, l - 3м, 3 карабина, каску, репшнур d - 6мм, l - 3м или спусковое устройство и жумар, перчатки или рукавицы.

Команда не будет допущена на старт при отсутствии любого элемента снаряжения или снаряжение не соответствует пребываниям, указанным в регламенте соревнований по спортивному туризму «дистанция пешеходная».

 

Вид «Конкурсная программа»: Конкурс узлов. Возможные узлы: прямой (2к.у.), проводник восьмерка, проводник(1к.у.), булинь (1к.у.), встречный, грепвайн, двойной проводник (заячьи ушки), австрийский проводник, стремя на опоре, брам-шкотовый(2к.у.), шкотовый(2к.у.), встречная восьмерка.

 

Вид «Домашнее задание»: приложение №3

 

Вид «Туристские навыки»: проводится в течение всего слета. Оценивается: порядок в месте проживание, соблюдение распорядка дня, порядка на месте пребывания.

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.

Итоги подводятся по условиям проведения видов.

Участники занявшие 1-3 место в личных соревнованиях награждаются грамотами.

Победитель в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест всех видов.

Команды, занявшие 1-е места в отдельных видах, награждаются грамотами. Команды, занявшие 1-3 место в общем зачете, награждаются грамотами.

 

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

 

Расходы, связанные с организацией, проведением и награждением - за счет Центра. Расходы по участию команд (питание и проезд) - за счет командирующих организаций.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.

 

Предварительная заявка на участие в слете, количество участников не позднее 22 ноября главному судье Брежневой А. Ю. в электронной форме a.mironencko2012@yandex.ru или по телефону 8 (918) 600-62-58.

В мандатную комиссию 2 декабря 2016 года на месте проведения слета руководитель группы подает:

1. Именную заявку, подписанную руководителем ОУ и заверенную печатью ОУ (Приложение 2).

2. Медицинский допуск от врача.

3. Приказ о направлении команды на слет.

4. Страховка от несчастного случая на сумму не менее 10 тысяч рублей на каждого участника.

 

В связи с тем, что число мест проживания на ДТБ «Ореховая» ограничено, предпочтение будет отдано первым 6 командам, заявившимся на слет.

Телефон для справок:

Анастасия Юрьевна

 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЛЕТЕ.

 

Приложение №1

к Положению о проведении

городского туристского слета

 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

 

от команды ______________________________________________________

(название команды)

_________________________________________________________________

(полное название образовательного учреждения)

 

на участие в городском туристском слете учащихся школьников г. Сочи, проводимый 02 – 04 декабря 2016 г.

 

Руководитель команды: ___________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Контактный телефон руководителя команды __________________________________

 

Приложение №2

к Положению о проведении

городского туристского слета

 

 

В ГСК городского

туристского слета

 

 

ИМЕННАЯ ЗАЯВКА

от команды _________________________________________

на участие в городском туристском слете

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество участника Дата рождения Школа, класс Допуск врача
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        

 

 

Руководитель команды ______________________________________________

 

Зам. руководителя команды __________________________________________

 

Всего к слету допущено _____________________________ человек.

 

Врач ______________________ (______________________________)

(подпись) (ФИО)

 

 

Директор______________________ (______________________________)

(подпись) (ФИО)

 

 

Приложение №3

к Положению о проведении

городского туристского слета

 

 

Вид «Домашнее задание»

 

Задание: командой составить газету формата А1 (ватман) на тему «Мой Сочи». Может быть взят весь город Сочи в целом или отдельный объект (населенный пункт) города.

Требования газета должна содержать информацию и фото, рисунки, схемы и т. п..

Критерии оценивания: информативность (до 5 баллов), красочность (до 5 баллов), доступность для восприятия младшим школьникам (до 10 баллов), наличие участия детей в создании газеты (до 10 баллов).

 

Командам необходимо сдать снаряжение: веревку (длиной 40 метров, диаметром 10 мм), 3 карабина. Снаряжение должно быть подписано и сдано до 30 ноября в ЦДиЮТиЭ.

 

Дополнительные условия

для команд, участвующих в слете учащихся города Сочи по спортивному туризму 03.12.2016 г.

Программа мероприятия

Декабря

До 10.00 – Заезд, регистрация команд, конкурс «Домашнее задание»

С 10.00 – конкурс узлов, отборочный тур

С 11.00 – Дистанция пешеходная

13.00 – 14.00 – обед

С 14.00 – Дистанция пешеходная

16.00 – Конкурс узлов, финал

17.30 – Подведение итогов, награждение.

18.30 – разъезд

 

Вид «Дистанция пешеходная»: соревнования проводятся в соответствии с регламентом по спортивному туризму «дистанция пешеходная»

Группа «А» дистанция 1 класса (короткая - группа). Команда 6 человек. Для участия в соревнованиях каждому участнику необходимо иметь: каску, перчатки или рукавицы.

Группа «Б» дистанция 2 класса (короткая - группа). Команда 6 человек. Для участия в соревнованиях каждому участнику необходимо иметь: страховочную систему – 1 комплект, блокировку d - 10мм, l - 3м, 3 карабина, каску, репшнур d - 6мм, l - 3м или спусковое устройство и жумар, перчатки или рукавицы.

Группа «В» дистанция 2 класса (короткая - личная). Для участия в соревнованиях участнику необходимо иметь: страховочную систему – 1 комплект, блокировку d - 10мм, l - 3м, 3 карабина, каску, репшнур d - 6мм, l - 3м или спусковое устройство и жумар, перчатки или рукавицы.

Команда не будет допущена на старт при отсутствии любого элемента снаряжения или снаряжение не соответствует пребываниям, указанным в регламенте соревнований по спортивному туризму «дистанция пешеходная».

 

Вид «Конкурсная программа»: Конкурс узлов. Возможные узлы: прямой (2к.у.), проводник восьмерка, проводник, булинь (1к.у.), встречный, грепвайн, двойной проводник (заячьи ушки), австрийский проводник, стремя на опоре, брам-шкотовый(2к.у.), шкотовый(2к.у.), встречная восьмерка.

 

Вид «Домашнее задание»: приложение №3

Вид «Туристские навыки»: проводится в течение всего слета. Оценивается: соблюдение распорядка дня, порядок на месте пребывания.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: