Перечень необходимых документов




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении слета обучающихся Архангельской области

По спортивному туризму

 

  1. Цели и задачи:

- выявление сильнейших юных спортсменов и команд Архангельской области по спортивному туризму;

- пропаганда и популяризация туризма среди детей и подростков;

- установление дружеских контактов между учащимися различных районов Архангельской области;

- изучение, обобщение и пропаганда передового опыта организации туристско-оздоровительной работы с учащимися;

- укрепление здоровья, духовного и физического развития обучающихся, приобщение их к здоровому образу жизни;

- повышение спортивного мастерства юных туристов;

- организация активного отдыха детей и подростков.

 

2. Организация:

Организацию и подготовку слета обучающихся Архангельской области по спортивному туризму (далее – Слёт) осуществляет Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Архангельской области «Центр дополнительного образования» совместно с РОО «Федерация спортивного туризма Архангельской области».

Непосредственное проведение и руководство Слётом возлагается на Главную судейскую коллегию и главного судью, утверждённого организаторами.

 

3. Место и время проведения:

Слёт проводится 13-19 июня 2011 года. Место проведения р. Ваймуга, в районе п. Самодед Плесецкого района Архангельской области. Совещание ГСК с представителями команд состоится 14 июня в 11.00 на месте проведения Слета.

 

Участники Слёта

В Слёте принимают участие команды образовательных учреждений, туристских клубов и секций Архангельской области, подавшие заявки по установленной форме. Предварительные заявки на участие подаются не позднее 20 мая 2011 года.

Состав команды 5 человек (не менее одной девушки), 2 запасных, 1 руководитель команды, 1 судья (о наличии судьи сообщить не позднее 1 мая 2011 г.).

Соревнования проводятся по двум возрастным группам: 1994-1996 г.р. и 1997-1999 г.р. По специальному разрешению возможен допуск не более 2 учащихся 2000 г.р. в каждой команде. В данном случае при подаче заявки в мандатную комиссию необходимо представить письменное разрешение представителя команды и допуск врача.

5. Программа Слёта:

В программу Слёта входят следующие виды соревнований:

1. Техника водного туризма (лично-командная короткая дистанция);

2. Техника пешеходного туризма (лично-командная короткая дистанция);

3. Комбинированная дистанция с элементами поисково-спасательных работ;

4. Ориентирование;

5. Туристско-бытовые навыки;

6. Конкурсная программа: краеведческая викторина, конкурс туристской самодеятельности, конкурсы на командообразование, спортивные игры, состязания и др.

Более подробную информацию можно будет получить после подачи предварительной заявки.

 

6. Определение результатов:

Судейство осуществляется согласно «Правил организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации», «Правилами соревнований по спортивному туризму» и Регламентов проведения соревнований по спортивному туризму по группам дисциплин.

Общекомандный результат определяется по наименьшей сумме мест-очков в пяти видах программы, из которых виды: комбинированная дистанция, туристско-бытовые навыки и конкурсная программа являются обязательным.

При равенстве результатов преимущество получает команда с лучшим результатом по виду «Комбинированная дистанция с элементами поисково-спасательных работ».

Результаты в виде «Конкурсная программа» определяются по сумме баллов, набранных командой в различных конкурсах. Систему оценки (баллы) конкурсов предоставляются после подачи предварительной заявки.

При определении результатов, команды, не имеющие зачета по 5 видам программы (3 обязательных), занимают места после команд, имеющих полный зачет.

 

Награждение победителей

Команды-призёры в общекомандном зачёте, награждаются дипломами и памятными призами. Команды, занявшие 1-3 места в видах программы: техника водного туризма, техника пешеходного туризма, комбинированная дистанция, награждаются дипломами, а их участники грамотами и медалями. Команды, занявшие призовые места в остальных видах программы награждаются дипломами и памятными призами.

 

Финансирование

Расходы, связанные с участием в Слёте команд (проезд к месту проведения соревнований и обратно, питание в дни соревнований, прокат снаряжения) несут командирующие организации. Расходы, связанные с проведением Слёта несет Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Архангельской области «Центр дополнительного образования» совместно с РОО «Федерация спортивного туризма Архангельской области».

 

Условия приёма команд

Команды, прибывшие на Слёт, размещаются в полевых условиях и должны иметь: снаряжение и оборудование необходимое для участия в соревнованиях и организации быта, набор посуды и продуктов для организации питания в полевых условиях.

 

Перечень необходимых документов

Для участия в Слёте представитель команды должен представить в мандатную комиссию:

- заявку по установленной форме (Приложение 1).

- приказ командирующей организации об ответственности за жизнь и здоровье учащихся;

- ксерокопии документов, удостоверяющих личность;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: