Оценочные материалы, композиция (4 семестр)




Критерии оценки: (4 семестр)

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка
Количество баллов Оценка
90 ÷ 100% А – 7; Б – 12; В - 7 Всего: 24 - 26 отлично
75 ÷ 89% А – 6; Б – 10; В - 5 Всего 21 - 23 хорошо
50 ÷ 74% А – 5; Б - 8; В - 3 Всего 14 - 20 удовлетворительно
менее 50% Менее 14 неудовлетворительно

Часть А - один балл за каждый правильный ответ, максимально 7 баллов.

Часть Б - максимально 12 баллов (по 4 балла за каждую композицию),

например: 1. Тип: 0,5 балла; Форма: 2 балла;

0,5 балла;

0,5 балла;

0,5 балла

Часть В - максимально 7 баллов:

- за правильное построение модульной сетки - 1балл;

- за правильную субординацию и расположение элементов -

2 балла;

- за правильное построение композиции – 2 балла;

- за оригинальность – 2 балла

 

Порядок проведения комплексного экзамена по темам: Композиция и Проектирование рекламного продукта

Промежуточная аттестация по темам 1.1.1Композиция и 1.1.2 Проектирование рекламного продукта проводится в виде комплексного экзамена.

По теме 1.1.1Композиция проводится по шести вариантам заданий оценочных материалов, содержащих: части А, части Б и части В.

По теме 1.1.2 Проектирование рекламного продукта - в виде просмотра и защиты лабораторных работ по разделу «Формирование корпоративного (фирменного) стиля».

Перечень и состав лабораторных работ:

1. Краткая характеристика фирмы.

2. Разработка вариантов товарного знака фирмы и выбор оптимального

варианта.

3. Цветной, позитивный и негативный варианты товарного знака фирмы.

4. Фирменный цвет и фирменный шрифт.

5. Фирменный знак и логотип фирмы в орнаментальных вариантах.

6. Фирменная документация - бланки.

7. Фирменная документация - папки, конверты;

8. Фирменный пакет с рекламой фирмы.

9. Фирменный рекламный плакат для наружной рекламы.

10. Разработка варианта концептуального проекта оформления наружных

витрин фирменного магазина.

11. Фирменная реклама на общественном и фирменном автотранспорте.

12. Фирменная рекламная сувенирная продукция.

 

Примечание: Все выполненные лабораторные работы (проекты макетов) подписываются шрифтом 12п., распечатаются в цветном варианте на формате А4 и оформляются в отдельную папку с титульным листом с наименования учебного заведения, вида работы, указанием Ф.И.О. студента, № группы, Ф.И.О. преподавателя и года выполнения работы.

Критерии оценки лабораторных работ:

1. Своевременное выполнение лабораторных работ

(соблюдение графика работы), -- 1 балл

2. Полный перечень и состав лабораторных работ, -- 1 балл

3. Соответствие лабораторных работ заданию, -- 1 балл

4. Соответствие содержания форме лабораторных работ, 1 балл

5. Оригинальное композиционное решение макетов; 2 балла;

6. Гармоничное цветовое решение макетов; 2 балла;

7. Стилевое решение макетов; 2 балла;

8. Оригинальность и компактность рекламного текста; 2 балла;

9. Культура подачи макетов: - отлично 2 балла;

- хорошо 1 балла;

- удовлетворительно

максимально – 15 баллов

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка лабораторных работ
Количество баллов Оценка
90 ÷ 100% Всего 13 - 15 отлично
75 ÷ 89% Всего 10 - 12 хорошо
50 ÷ 74% Всего 7 - 9 удовлетворительно
менее 50% Менее 7 неудовлетворительно

Защита творческих работ предполагает собеседование преподавателя с обучающимися.

Вопросы для собеседования: (доп.вопросы)

1. Назовите, чем отличаются между собой: товарный знак, фирменный

знак, логотип?

2. Перечислите, на основе каких геометрических фигур разрабатываются

товарные знаки?

3. Обоснуйте, почему дизайнеры предварительно разрабатывают несколько

проектных вариантов?

4. Перечислите, где могут применяться товарные знаки в орнаментальном

варианте?

5. Назовите характеристики дизайна печатной рекламной продукции.

6. Назовите характеристики дизайна фирменной документации.

7. Назовите характеристики дизайна фирменного пакета.

8. Назовите характеристики дизайна фирменной вывески.

9. Назовите характеристики дизайна вывески фирменного магазина.

10. Перечислите, по каким признакам оформляются наружные витрины

магазинов.

11. Назовите принципы разработки композиции наружных витрин.

12. Перечислите факторы, определяющие размер фирменной вывески.

13. Перечислите факторы, определяющие размеры вывески фирменного

магазина.

14. Перечислите факторы, определяющие форму фирменной вывески.

15. Перечислите факторы, определяющие форму вывески фирменного

магазина.

 

Вопросы для собеседования доводятся до сведения обучающихся за месяц до защиты творческих работ.

 

Бланк для выполнения задания

Ф. И. О. обучающего _____________________________________________________________

 

Вариант ________________

 

Часть А

Номер вопроса              
Правильный ответ              

Часть Б

1. Тип __________________________ Форма ______________________________

__________________________________ _____________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

 

2. Тип __________________________ Форма ______________________________

__________________________________ _____________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

 

3. Тип __________________________ Форма ______________________________

__________________________________ _____________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

Часть В

Семестр.

Перечень знаний, подлежащих проверке:

Остаточные знания по МДК в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2012 году на основании требований ФГОС по специальности 031601 Реклама.

 

Характеристика заданий:

 

Уровни усвоения учебного материала
Ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов и свойств) Репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) Продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
Часть А 33% Часть Б 33% Часть В 34%

Типы заданий: часть А тест; часть Б - свободный краткий ответ;

часть В - свободное изложение с заданными ограничениями.

Время выполнения: 30 минут

Бланк для выполнения задания

Оценочные материалы, композиция (4 семестр)

Вариант 1

Часть А

1. Что предпочтительнее для рекламной композиции: а) ритм; б) статика; в) динамика;

г) симметрия; д) асимметрия; е) замкнутость; ж) открытость.

 

2. Выберите характер поверхности формы между гладкой поверхностью и рельефом:

а) текстура; б) плотность; в) фактура; г) горельеф; д) контр.

 

3. От чего зависит размеры и направления модульной сетки?:

а) от количества цветов; б) от вида красок; в) от размера композиции; г) от сюжета;

д) от размера бумаги; е) от ритма; ж) от динамики; з) от статики.

 

4. Выберите неизменную часть буквы: а) антиква; б) гротеск; в) графема; г) керинг;

 

5. Выберите название текста, расположенного между заголовком и основным текстом:

а) игровой текст; б) строчный текст; в) смысловой текст; г) подзаголовок; д) акцент.

 

6. Выберите стиль графической рекламы с наличием орнаментов: а) модерн; б) русский;

в) чувашский; г) интернациональный; д) эклектика.

 

7. Выберите название строки (заголовка) из одного слова начинающая абзац в конце

страницы или колонки: а) керинг; б) выключка; в) интерлиньяж; г) вдова; д) концовка;

е) сирота.

Часть Б 1 – 3. Определите тип и форму композиции:

1 2 3

 

Часть В

Скомпонуйте условную рекламную композицию (заголовок, основной текст, товарный знак, иллюстрация) в международном стиле.

Вариант 2

Часть А

1. Выберите, что предпочтительнее для рекламной композиции: а) ритм; б) статика;

в) динамика; г) симметрия; д) асимметрия; е) замкнутость; ж) открытость.

 

2. Выберите неизменную часть буквы: а) антиква; б) гротеск; в) графема; г) керинг;

д) курсив.

 

3. Выберите три основные параметры цвета: а) тусклость; б) насыщенность; в) броскость;

г) яркость; д) активность; е) пассивность; ж) светлота; з) цветовой тон; и) окраска.

 

4. Выберите 3 требования, предъявляемые к шрифтам в композиции: а) керинг;

б) интерлиньяж; в) контраст; г) курсив; д) уместность; е) гармоничность; ж) антиква.

 

5. Выберите, от чего зависит размеры и направления модульной сетки?:

а) от количества цветов; б) от вида красок; в) от размера композиции; г) от сюжета;

д) от размера бумаги; е) от ритма; ж) от динамики; з) от статики.

 

6. Выберите название текста, расположенного между заголовком и основным текстом:

а) игровой текст; б) строчный текст; в) смысловой текст; г) подзаголовок; д) акцент.

 

7. Выберите стиль графической рекламы, содержащий отголоски разных стилей:

а) модерн; б) русский; в) чувашский; г) интернациональный; д) эклектика; е) кич.

 

Часть Б 1 – 3. Определите тип и форму композиции:

 

1 2 3

 

 

Часть В

Скомпонуйте условную рекламную композицию (заголовок, основной текст, товарный знак, иллюстрация) в асимметричном варианте.

 

 

Вариант 3

Часть А

 

1. Выберите характер поверхности формы по возрастанию между гладкой поверхностью

и рельефом: а) текстура; б) плотность; в) фактура; г) горельеф; д) контр.

 

2. Выберите 3 требования, предъявляемые к шрифтам в композиции: а) керинг;

б) интерлиньяж; в) контраст; г) курсив; д) уместность; е) гармоничность; ж) антиква.

 

3. Расположите элементы по мере возрастания объема: а) фактура; б) текстура;

в) горельеф, г) рельеф.

 

4. Выберите название текста, расположенного между заголовком и основным текстом:

а) игровой текст; б) строчный текст; в) смысловой текст; г) подзаголовок; д) акцент.

 

5. Как называется пространственная зона определенной удаленности: а) силуэт; б) план;

в) трансформация; г) экспрессия; д) перспектива.

 

6. От чего зависит размеры и направления модульной сетки?:

а) от количества цветов; б) от вида красок; в) от размера композиции; г) от сюжета;

д) от размера бумаги; е) от ритма; ж) от динамики; з) от статики.

 

7. Выберите стиль графической рекламы, содержащий гибкие, витиеватые и овальные

формы: а) эклектика; б) новая волна; в) модерн; б) русский; г) кич;

г) интернациональный.

 

Часть Б 1 – 3. Определите тип и форму композиции:

 

1 2 3

 

Часть В

 

Скомпонуйте условную рекламную композицию (заголовок, основной текст, товарный знак, иллюстрация) в симметричном варианте.

Вариант 4

Часть А

1. Выберите неизменную часть буквы: а) антиква; б) гротеск; в) графема; г) керинг;

д) курсив.

 

2. Выберите 3 требования, предъявляемые к шрифтам в композиции: а) керинг; б) курсив;

в) интерлиньяж; г) контраст; д) уместность; е) гармоничность; ж) антиква.

 

3. Выберите стиль графической рекламы, содержащий треугольники, квадраты, круги:

а) модерн; б) русский; в) эклектика; г) баухаус; д) конструктивизм; е) эклектика.

г) чувашский; д) интернациональный.

 

4. Выберите значение «золотого сечения»: а) 1,52; б) 1,618; в) 1,38; г) 2,5; д) 3,34.

 

5. Как называется пространственная зона определенной удаленности: а) силуэт; б) план;

в) трансформация; г) экспрессия; д) перспектива.

 

6. Выберите название текста, расположенного между заголовком и основным текстом:

а) игровой текст; б) строчный текст; в) смысловой текст; г) подзаголовок; д) акцент.

 

7. Выберите неизменную часть буквы: а) антиква; б) гротеск; в) графема; г) керинг;

д) курсив.

 

Часть Б 1 – 3. Определите тип и форму композиции:

 

1 2 3

 

Часть В

Скомпонуйте условную рекламную композицию (заголовок, основной текст, товарный знак, иллюстрация) с использованием модульной сетки, расположенной под углом

90 градусов.

 

Вариант 5

Часть А

 

1. Расположите элементы по мере возрастания объема: а) фактура; б) текстура; в) рельеф;

г) горельеф.

 

2. Выберите значение «золотого сечения»: а) 1,618; б) 1,28; в) 2,5; г) 3,34; д) 1,12.

 

3. Выберите, какой шрифт старше: а) курсив; б) ариал; в) антиква; г) акцидентный.

 

4. Что предпочтительнее для рекламной композиции: а) ритм; б) статика; в) динамика;

г) симметрия; д) асимметрия; е) замкнутость; ж) открытость.

 

5. От чего зависит размеры и направления модульной сетки?:

а) от количества цветов; б) от вида красок; в) от размера композиции; г) от сюжета;

д) от размера бумаги; е) от ритма; ж) от динамики; з) от статики.

 

6. Выберите 3 требования, предъявляемые к шрифтам в композиции: а) керинг;

б) интерлиньяж; в) контраст; г) курсив; д) уместность; е) гармоничность; ж) антиква.

 

7. Выберите название строки (заголовка) из одного слова начинающая абзац в конце

страницы или колонки: а) керинг; б) выключка; в) интерлиньяж; г) вдова; д) концовка;

е) сирота.

 

Часть Б 1 – 3. Определите тип и форму композиции:

 

1 2 3

 

Часть В

Скомпонуйте условную рекламную композицию (заголовок, основной текст, товарный знак, иллюстрация) с использованием модульной сетки, расположенной под углом 30 градусов.

 

Вариант 6

Часть А

1. Выберите характер поверхности формы между гладкой поверхностью и рельефом:

а) текстура; б) плотность; в) фактура; г) горельеф; д) контр.

 

2. Выберите неизменную часть буквы: а) антиква; б) гротеск; в) графема; г) керинг;

д) курсив.

 

3. Расположите элементы по мере возрастания объема: а) фактура; б) текстура;

в) горельеф, г) рельеф.

 

4. Что предпочтительнее для рекламной композиции: а) ритм; б) статика; в) динамика;

г) симметрия; д) асимметрия; е) замкнутость; ж) открытость.

 

5. Выберите название последней неполной строки абзаца, оказавшей первой строкой

колонки или страницы: а) керинг; б) выключка; в) интерлиньяж; г) вдова; д) концовка;

е) сирота.

 

6. Выберите стиль графической рекламы с наличием орнаментов: а) модерн; б) русский;

в) чувашский; г) интернациональный; д) эклектика.

 

7. Как называется пространственная зона определенной удаленности: а) силуэт; б) план;

в) трансформация; г) экспрессия.

 

 

Часть 1 – 3. Определите тип и форму композиции:

 

1 2 4

 

Часть В

Скомпонуйте условную рекламную композицию (заголовок, основной текст, товарный знак, иллюстрация) в русском стиле.

 

Инструмент проверки: часть А – ключ; часть Б – ключ; часть В – модельный ответ

 

Ответы: Вариант 1

Часть А

Номер вопроса              
Правиль- ный ответ в, д, в в, г в г в, б г

Часть Б

1. Тип: а симметричный, 1. Форма: графическая, модульная

открытый,динамичный

________________________________________________________________________

2. Тип: асимметричный, 2. Форма: плоскостно - рельефная

з амкнутый, динамичный

_________________________________________________________________________

3. Тип: асимметричный,замкнутый, 3. Форма: объемная

динамичный

 

Часть В

Вариант 2

Часть А

Номер вопроса              
Правиль- ный ответ в, д, в, б, ж з в, д е в, г г б, в

Часть Б

1. Тип: симметричный, 1. Форма: объемная

замкнутый (закрытый)

динамичный, уравновешенный

________________________________________________________________________

2. Тип: асимметричный, 2. Форма: фактурно - плоскостная

замкнутый, неуравновешенный

динамичный

_________________________________________________________________________

3. Тип: симметричный,замкнутый, 3. Форма: модульная, центричная

статичный, уравновешенный

_________________________________________________________________________

 

Часть В

Вариант 3

Часть А

Номер вопроса              
Правиль- ный ответ в в, д, е б, а, г, в г б в, г в

Часть Б

1. Тип: симметричный, 1. Форма: модульная

открытый, уравновешенный

динамичный

________________________________________________________________________

2. Тип: асимметричный, 2. Форма: плоскостно-рельефная

открытый, уравновешенный

динамичный

_________________________________________________________________________

3. Тип: открытый, 3. Форма: модульная

динамичный, уравновешенный

симметричный

_________________________________________________________________________

 

Часть В

 

 

Вариант 4

Часть А

Номер вопроса              
Правиль- ный ответ в г, д, е д б б г в

Часть Б

1. Тип: а симметричный, 1. Форма: графическая,

замкнутый, уравновешенныйстиль - модерн

динамичный

________________________________________________________________________

2. Тип: асимметричный, 2. Форма: барельефная

замкнут ытый,

динамичный, уравновешенный

_________________________________________________________________________

3. Тип: замкнутый, динамичный, 3. Форма: объемно-пространственная

симметричный

_________________________________________________________________________

 

Часть В

 

 

Вариант 5

Часть А

Номер вопроса              
Правиль- ный ответ б, а в, г а в в, д в, г в, д, е г

Часть Б

1. Тип: симметричный, 1. Форма: объемная

замкнутый, уравновешенный

динамичный

________________________________________________________________________

2. Тип: симметричный, 2. Форма: рельефно-плоскостная

открытый, уравновешенный,

динамичный

_________________________________________________________________________

3. Тип: замкнутый,уравновешенный 3. Форма: модульная

динамичный,

асимметричный

_________________________________________________________________________

 

Часть В

 

 

 

Вариант 6

Часть А

Номер вопроса              
Правиль- ный ответ в в б, а, г, б в, д е б, в б

Часть Б

1. Тип: а симметричный, 1. Форма: графическая, модульная

открытый, уравновешенный,

статичный

________________________________________________________________________

2. Тип: симметричный, 2. Форма: объемно-плоскостная

замкнутый,

статичный

_________________________________________________________________________

3. Тип: открытый, асимметричный, 3. Форма: объемно-глубинная

динамичный, неуравновешенный

_________________________________________________________________________

 

Часть В



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: