VI. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА ТУРНИРА




РЕГЛАМЕНТ

Интеллектуального Турнира «ХАТУЛЬ МАДАН» (КОТ УЧЁНЫЙ)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Интеллектуальный Турнир «ХАТУЛЬ МАДАН» проводится с целью популяризации форм молодежного интеллектуального досуга, пропаганды идей толерантности и конструктивного диалога представителей различных народов и конфессий, проживающих в Крыму.

1.2. Турнир проводится в соответствии с данным Регламентом.

1.3. Организатор Турнира:

Организатором Турнира является Симферопольская городская общественная организация еврейский студенческий культурный центр «Гилель» (ЕСКЦ «Гилель»).

1.4. Организатор:

● готовит и утверждает Регламент Турнира;

● ведет всю необходимую для проведения Турнира финансово-хозяйственную деятельность;

● утверждает размер взносов за участие в Турнире и порядок их оплаты.

1.5. Оргкомитет Турнира.

1.5.1. Исполнительным органом, осуществляющим подготовку и проведение Турнира, является Оргкомитет в составе: председатель — Д. Либман (директор ЕСКЦ «Гилель»), член Оргкомитета —

А. Стесин (координатор образовательных программ ЕСКЦ «Гилель»).

1.5.2. Оргкомитет:

● разрабатывает и утверждает Регламент Турнира и следит за его соблюдением;

● утверждает результаты Турнира, определяет победителей;

● принимает решения в спорных и конфликтных ситуациях.

 

II. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

2.1. Подготовку и проведение Турнира осуществляет Оргкомитет. Состав, права и обязанности Оргкомитета указаны в разделе 1.

2.2. Для обеспечения проведения Турнира Оргкомитет формирует персональный состав Жюри.

2.3. Жюри рассматривает ответы участников и принимает решения о зачете или не зачете ответа.

2.4. Жюри рассматривает апелляции на вопросы Турнира и принимает решения по каждой апелляции отдельно.

 

III. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

3.1. Турнир будет проводиться 17 декабря 2017 года в помещении ресторана «Ешиль ада» по адресу:

г. Симферополь, ул. Ак-Кая, 1 (р-н Ак-Мечеть, проезд маршрутками № 7, 80, 91, 99)

3.2. ДрессКОТJ - вечерние наряды.

3.3. Pre-party и check in команд в 15:30. Начало игры в 16:00.

IV. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ

4.1. Прием заявок на регистрацию Турнира осуществляется до 11 декабря 2017 г. включительно.

4.2. Регистрация команд осуществляется по ссылке goo.gl/3426iM.

4.3. При возникновении вопросов - simferopol@hillel.su c пометкой «турнир»; в личные сообщения https://vk.com/id7233611; на стену встречи ВК: https://vk.com/hatulmadan2017; контактные телефоны: +7978-0417547; +7978-0417546.

V. УЧАСТНИКИ ТУРНИРА

5.1. Участником Турнира может стать любая команда, выполняющая требования настоящего Регламента.

5.2. Турнир проводится в двух группах: взрослая (группа В) и студенческая (группа С). Обе группы играют на едином пакете вопросов. Итоги в каждой группе подводятся отдельно.

5.3. В студенческой группе имеет право участвовать команда, все игроки которой не достигли 24-летнего возраста.

5.4. Остальные команды участвуют в Турнире во взрослой группе.

5.5. Во время игры за игровым столом может одновременно находиться не более 6 человек. Разрешаются замены игроков в перерыве между игровыми блоками и с разрешения ведущего игры — между вопросами.

5.6. Во время обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, покидать свои места, возвращаться на свои места, пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, находящихся за игровым столом. В частности, запрещается общение с ведущим и секундантами. В случае нарушения данных запретов, Оргкомитет Турнира имеет право удалить команду из игрового зала.

 

VI. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА ТУРНИРА

6.1. Турнир состоит из 3-х туров.

6.2. В первом туре участникам предлагается 20 вопросов ЧГК, связанных с кулинарной тематикой. Правильный ответ приносит 2 балла. У каждой команды будет возможность перед оглашением вопроса сделать ставку. За правильный ответ на этот вопрос она получит 4 балла. Сделать ставку на вопрос можно только 1 раз за всю игру. Среди вопросов будут скрыты два «кота в мешке». «Кот в мешке» означает, что у команды есть шанс получить 4 балла при правильном ответе на вопрос, если за столом останется один игрок. В случае, если команда сделала ставку на вопрос, и этот вопрос оказался «котом в мешке», то при выполнении всех условий, номинал вопроса умножается на 3, следовательно, можно будет получить 6 баллов.

6.3. Второй тур - "Кроссенс". Этот тур представляет собой таблицу из девяти картинок на самые разные темы. Задача игроков найти ассоциативную связь между соседними (то есть имеющими общую сторону) картинками. Всего предлагается найти 12 таких связей. К каждой связи прилагается количество букв в правильном ответе. Правильный ответ приносит 2 балла.

6.4. Третий тур - «Сладкий шторм». Загадано 10 десертов из 10 стран. Названия десертов зашифровано в анаграммах. Задача игроков расшифровать анаграмму и соотнести десерт со страной. За расшифрованную анаграмму – 1 балл. За верно угаданную страну – 1 балл.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: