предэкзаменационный Семинар 4. курсЪ 1




 

Х`Aрiискую ариѳметику изучали для того, чтобы понять образъ, для чего она необходима. Чтобы вернуться к старым естественным формам, к старым естественным мерам, которые использовали наши Прѣдки для построения не только каких-то культовых сооружений, но и для построения хотя бы своего жилья, где разместить свои поля, огороды, сады – всё это было взаимосвязано. Поэтому и меры были все взаимосвязаны с жизнью человѣка, с его деятельностью, и даже в последствии все меры были приурочены, приведены в соответствие с человѣкомъ. Допустим, пядь – расстояние между концами указательного и большого пальцев, две пяди – расстояние между указательными пальцами обеих рук, если их большие пальцы соединить. Три пяди – мерить пядями от верха кисти до локтя – это локоть. Аршин от подмышки 4 пяди вниз по руке. Каждый мерил на свой аршин.

Но был эталон каждой меры, который был единый. Но при этом, если человѣкъ строил для себя, допустим по одному и тому же плану-проекту, но человѣкъ высокого роста строил хоромы побольше, а человѣкъ небольшого роста строил по точно такому же плану-проекту, но хоромы поменьше размером и объёмом, но он чувствовал себя в этих хоромах также гармонично, как высокий человѣкъ в своих. Допустим, у него дверной проём будет 1.85, чтобы он спокойно мог проходить, а у другого – 2.10. Соответственно и ширина проёма будет разной. Но пропорции те же самые. А в проекте расписано, что проём должен быть столько-то аршин или пядей. Значит, человѣкъ может промерить своим аршином или пядями и построить гармоничное для себя помещение. Т.е. используя, как говорят, «Золотую середину» (или «Золотое сечение».)

Но это не значит, что нет единого стандарта. Есть единый стандарт, поэтому были мастера, у которых был жреческий стандарт. И почему они использовали именно пядевую систему? Да потому что она органически вписывалась в жизнедеятельность и в природу, не нарушая. И заметьте, те же самые источники силы, между которыми распределяли углы дома, когда ставили хоромы, они же все равно были взаимосвязаны с чем? С линиями Харпмана, как сейчас говорят, пересечение. Т.е. никто не ставил дом поперёк, как сейчас: где есть место, там и строят дом, а потом человѣкъ не может определиться в нем, где север, где юг. Получается север у него в угол или смещён с угла. И нет гармоничности – человѣкъ постоянно себя чувствует плохо, некомфортно, потому что он спит то по диагонали, по под другим углом.

А круговые системы. Т.е. нам сейчас привносят чуждую систему, где у нас круг разделён на 360 градусов, т.е. на 12 частей. Но на 12 частей же неудобно круг делить. Сначала мы круг делим на 4 части. Потом каждую четверть надо разделить на 3 участка. Но это неудобно. Поэтому, когда дети рисуют в школе часы-циферблат, у них получается всегда криво. А славѧнская система она всегда делила каждую четверть пополам – удобно. И ещё раз пополам (рис.14). И получалось 16, т.е. естественное удобное деление. 16 и на 8 делится, и на 4, и на 2, т.е. удобно. Если надо разделить на 3 части, вроде бы 16 на 3 не делится, но у нас есть другая система, что круг это 16 и там же ещё в каждом чертоге 9 залов, т.е. получается круг из 144 частей. Делится на три? Получается 48. Удобно? Удобно. 144:9=16, 144:8=18, 144:12=12. Не делится на 5 и 7, а это у нас объёмные структуры. Если нам надо другой принцип высчитать, мы ж берём не 144, а мы берём 1296. Ни какие-то там градусы, минуты, секунды, в которых обычный человѣкъ путается, а доли.

Основные наклоны 2-х скатных крыш у хором могли быть такие (рис.15)

1-3, купольные шатры 4 – на Капищах. Угол уже выверенный. Очень удобное построение. У 4- х скатных крыш (рис.16) – 5. Это дома с мансардами. Видите, как удобно – на одном круге мы имеем несколько форм построения крыш. Но ведь эти формы у нас ведь также всегда использовались для определения местонахождения, что каждая точка является пространственной координатой, которая является начальной для своей проекции. Допустим, точка «О» – описываем окружность. И так для каждой. И мы получаем как бы цветочек из кругов. Допустим, построим 8 кругов (рис.18), что у нас получится? Я как бы их просто выравниваю. Я получил как бы 8-ми конечную систему. Теперь заметьте, (рисует внутри 8 - ми конечной круги). Храм Перуна – «Храм Василия Блаженного». 8 круговых привходов и центральный 9-ый. И это все построено на кругах. Во – первых, и сориентированы по сторонам света, чёткая ориентация, и угловые величины тоже у нас присутствуют. И заметьте, (рис.15) у формы 2 – свой угол наклона, а у формы 1 – прямой угол в 90 градусов. Это только на круге, но есть и другие формы. Если взять квадрат, провели диагонали (рис.19), вписали в квадрат круг. Что у нас получилось? Чётность – внутри ещё один квадрат, в который впишем круг. И т.д. опять повторим все построения. И вот когда идёт такое построение с использованием этих систем, то как правило вот эти направляющие они всегда совпадают с энергетическими, электромагнитными, гравитационными путями земли, или как их называют линиями Хартмана. Видите, все построено на простой системе – квадратура-круг. Чётные деления.

И если к (рис.15) пририсовать множество кругов, я по вот этим кругам, по вот этим линиям – исходящим я такие терема могу нарисовать, что у меня получится? А получится природная система построения терема с горницами и пр. и даже если вот так вот, как на (рис.19), разбирать теремное построение башен – здесь перевязка брёвен, связующая система, здесь и т.д. так делали башни очень большой высоты. И не только башни, ну хотя бы взять те же Кижи – без единого гвоздя, но построены. Но принцип-то вот этот (рис.19). И заметьте, деление-то дробное. Я только несколько лучей показал (рис.15). А углы-то любые. И точки пересечения, где что должно находиться. И как раз в этой системе – взять, к примеру, Капище Велеса. Что видим в основе? Квадраты, где центр является кругом. То, что мы рисовали на (рис.19), от него отходят круги (рис. 20) - четыре привхода: Асгард, привход Прѣдковъ, Ярила-Солнца, Южный привход. И опять система построена вот на этом. А в центре, в точке пересечения кругов у нас стоит алтарь, находятся в точках пересечения огневица и образа, находятся двери, окна – это же все в этой системе. Но в центр уходит звонница большая и купольный шатёр. Т.е. все построено вот на этих формах (рис.15). Т.е. и внутренне, и внешне – всё на этой системе.

Великое Капище Инглiи. Здесь круг, разделённый на 144 и по 16 частей взятое, мы что видим? Стены в виде девяти конечной звѣзды. В два яруса. И по кругу у нас идут 9 куполов и большой купольный шатёр – 18-ти гранник. т.е. как бы девяточка, да? Т.е. 9 и одно, как 9-ти гранник входит. Но высота купольного шатра и центр, т.е. мы его опускаем (рис.21) и получаем призму, а любая призма в сочетании уходя в землю, она создаёт генератор энергий, который работает на прямом канале Земля-Небеса. Т.е. идёт двух сторонняя связь. И человѣкъ, входя в такой поток энергетический, он чувствует, как усталость и весь негатив из него ушёл. Почему? Потому, что он находится в зоне положительного воздействия.

А ведь это же всё на природных пядевых мерах. Просто люди не осознают, что это все связано с нервной системой. Поэтому, когда человѣкъ идёт и один меряет так метр, другой так, и не получается. Но если человѣкъ, не важно, какого роста, идёт размеренным ровным шагом, и по следам его проверяешь - в среднем след 88-89 см. но это же мера – шаг. Вы посмотрите, чему равен шаг? Он равен 5 пядем – 88,9 см, т.е. это естественное. А, чтобы идти метровыми шагами, надо быть на сантиметров 20-30 побольше моего роста. Но всё равно даже человѣкъ более высокий, он все равно идёт размеренно, и шаг его укладывается в эти 88-89 см. Но у англичан там своя система: Ярд у них 90 см, но все равно близко к нашей системе, да? И стопа. Стопа у них чуть поменьше. Они называют её фут, но это все равно – нога, стопа. У них 30,5 см т.е. это примерно 46-ой размер обуви. У нас белорусов лапы большие, стопа, получается, по - больше размером -35 см, а почему? А по болотам удобнее ходить – устойчивее.

Т.е. получается что? Человѣкъ форму, но он её изменяет под себя. И опять же это всё – пядевые системы. И заметьте, стэп бай стэп – step by step – шаг за шагом и всё это у них – футовые системы, и заметьте, 3 стопы – это будет шаг, т.е. это один ярд в английской мере, 90 см это у них из 3 футов состоит. А у нас какая система? Пядевая, т.е. чтобы у нас шаг сделать – это будет 2 шага и ещё половина. 2,5 потому что ПЯДЬ – шаг это пядь. Т.е. здесь это 2,5 и это тоже привязано.

Также удобно считать по (рис.19). Многие спрашивают: что берётся за основу квадрата? А за основу берётся у нас какая система? Сажень берётся за основу для построения квадрат. На (рис.19) у нас будет сажень на сажень, а диагональ это будет – косая сажень. Т.е. при квадрате длиной - одна сажень, шириной - одна сажень, диагональ будет - косая сажень. Т.е. если такую сажень перевести - это 2м 36см, то косая сажень будет 3м 2см и 26 сотых см. о чем это говорит? Это говорит о том, что зачем нашим Прѣдкамъ пользоваться десятыми, десятитысячными? Допустим, 10 на 3 не делится. А здесь оно делится и на чётные, и на нечётные. Старый дореволюционный кирпич, он как раз изготовлялся в этой вершковой пядевой системе. И было очень удобно всё считать: и печек, и ложок – это всё выстраивалось и получались памятники архитектуры. А когда ввели европейский мерный стандарт блоков, кирпичей, то в результате получается что? Одни каменные коробки. И нет никакого художества, одно лишь сплошное убожество. О чем это говорит? Что это всё взаимосвязано.

Он брал здесь (рис.19) за основу метрическую систему. И что-то там, через синус считал и у него получалось тоже самое, что у нас в пядевой системе. Зачем какие-то синусы, косинусы? Если наши Прѣдки все это очень просто считали? И никаких десятых и сотых долей там не было.

Т.е. были даже меры неполные. Допустим, та же КРИНА. Это 1 целая и 3 четверти пяди. Это уже всё было просчитано это всё были как мерки. А раз 3 четверти, значит делилось на 4 части, т.е. крина это одна пядь и три вершка. Но вершок это же чёткая мера, это же не десятичная, сотая какая-то там. Т.е. удобно было считать. И не было много цифр после запятой.

А раз всё чётко было отмерено, то и считать было удобно, и взять дома, которые построены 50 лѣтъ назад и те, что построены в городе 100-200 лѣтъ назад. Старые рубленные дома. Так на старые приятно посмотреть и на них табличка «Памятник архитектуры охраняется государством».

Если дом делали квадратной формы, то его вписывали в эту систему (рис.15, рис.22). Либо можно было построить его прямоугольным в этой же системе. Либо с привходом, т.е. таким крестообразным.

Линии Хартмана все равно вписываются в эту же систему. Тоже ориентировочно комнаты. Даже прямоугольный дом, так называемый, пятистенок, т.е. два круга рисуем и по этим дальним у нас выходит вот такая система (рис.23) – разделенная 5-ой стеной, отсюда и название – пятистенок. Одно - жилое помещение, вторая – кухня, или трапезная. Т.е. простенькие избы. А здесь вместо стены иногда делали русскую печку. Т.е. она и перегородкой была одновременно, тут получались подклеты, а с другого конца печи – проход. И заметьте, как правило, вход в дом, в жилище его всегда делали с восточной стороны. И редко когда делали окна, оконца на северную сторону. Т.к. считалось, что если жилище с окнами на северную сторону, то в комнате с окнами, выходящими на северную сторону, человѣкъ там будет тосковать. Но некоторые специально делали комнаты и в этих комнатах – раздумья человѣкъ погружался в размышления, в раздумья, т.е. использовал их, как сейчас говорят, под рабочий кабинет. Почему? Потому что, когда открывалось окно на Прародину, на Да`арию, на Северный материк, откуда наши Прѣдки пришли, и человѣкъ для себя как бы открывал окно в тот мiръ, и т.к. солнце там не проходит, человѣкъ настраивался и соединялся с тем мiромъ. Поэтому, как правило, северную сторону дома делали глухой. Т.е. как бы закрытой: мы ушли и это место Священно.

Поэтому образа Боговъ, как правило, были с северной стороны. Северо-западный угол был посвящён Домовому – это хозяйский угол. Потому что человѣкъ с восточной стороны входит, а юго-западный угол – это Красный угол (к сердцу), там образа, иконы вешали, Куммiрня делалась на западе рядом с домом. Куммiръ Дома был на Севере, в хозяйском углу были покои Домового. А образа и Алтарь Прѣдков на западной стене между двух окон. Но северная сторона дома считалась Божьим местом. Поэтому, когда гости приходили, то самым почётным местом для гостей за столом было с северной стороны. Туда сажали старцев, гостей, и самих хозяев, т.е. они как бы на Священной земле.

У соседей наших – монголов и пр. у них юрта, но вход с южной стороны. Северная часть это священное место - середина его для гостей. Юрта разделена на две части – на женскую половину и мужскую.

В доме – пятистенке печь была большой, и дети спали на ней головой на Север. В комнате, где спят, делались палатьи под потолком, там было самое тёплое место, над печкой, например, они шторочкой закрывались, и спали опять же головой на север. Гостей укладывали на палатьях, если там есть место, а чаще всего на лавках. Лавки были длиной в одну сажень, т.е. 2,13 на такую лавку свободно может сесть три взрослых человѣка, как бы триединство – Тѣло, Дɣша и Духъ, а вокруг них находится Совѣсть. Лавка была шириной в аршин, т.е. 71 см и 12 сотых. По концам лавок были резные спиночки, которые не давали и подушке упасть, и человѣка сидящего столкнуть.

И эти же лавки использовались для застолья. Видите, как всё удобно, продуманно и связано.

Построение было всегда такое, что край печи всегда приходился по линии хартмана. У печки поставили лавку, и человѣкъ находится как бы между полюсов вот этих точек. Они ведь по квадратно-гнездовому методу – плюс-минус, плюс-минус. Т.е. человѣкъ не лежал на точке выхода положительной или отрицательной энергии. Он находился меж ними. Значит на него, согласно вот этих путей, действовала какая сила? Природная.

(рис.24) - объёмно-сфероидное начертание нашей Земли. Хотя взяли за основу просто круг, а этот круг превратился и в квадрат, и в сферу, если надо – в треугольник, в 6-ти, 8-ми, в 12-ти, 16-ти угольник. Т.е. как нам нужно, так мы с этим кругом и работаем. И всё в нем построено на ровных отрезках и ровных обмерах. Т.е. нет десятых, сотых и прочих долей после запятой.

И даже смотрите, Дуния около прихода Велеса, он же тоже построен по этому принципу (рис.19) – внутри один квадрат (рис.25), там находится Священный Огонь. Второй квадрат побольше – площадка вокруг жертвенника. А третий квадрат побольше, как система пересечений, она нам что даёт? Площадку и выход лестничных маршей свастичных. Т.е. мы получили тот же самый жертвенник. Жертвенник в идее свастики. Но он опять же сориентирован по сторонам света, и мы проходим как пластичным порядком вокруг огня и приносим требы и жертвы в огонь.

Видите, мы разобрали здесь и дом, жилище, и Храм Велеса, и жертвенник и даже нашу Землю – параллели, меридианы, силовые линии, как они проходят с каждой точки, и всё - в одной системе (рис.24) здесь семь точек пересечения. Семь – Священное число - 3, 4, 7, 9. Т.е. это всё можно разложить на круг и разобрать, что идёт и куда. И это всё нам даёт обычная х`арiиская ариѳметика, т.е. самое её начало, азы. Мы ещё не берём Науку о числах – математику, мы берём всего лишь начало, азы ариѳметики. И она даёт нам не только двух мерное вычисление, плоскостное, она нам даёт объёмное, она нам даёт временное, и в тоже время, смотрите (рис.19) – здесь у нас какие ещё пропорции заложены?

Пропорции системы Ярило-Солнца (рис. 26) - В центре Ярило солнце, первая круговая орбита – Земли Хорс, Вторая будет Мерцаны, третья Мидгард – нашей Земли, далее Земли Орея, и т.д. орбиты отодвигаются. Значит, что взято за основу? Вселенская система. Природная, обычная.

У разных народов называли по-разному. Допустим, у нас говорят - лестница. Почему? Брали лиственницу, делали лестницу и по лесинам залазили наверх. Отсюда и лестница. Но взять Украину и Белоруссию, там говорят не лестница, а дробина. Почему? потому что раздробили одну или две жерди, прибили к ним перекладины. Поэтому я и говорю, что в одном и том же языке, т.е. народе в разных местностях называлось по – разному.

Например, берег, который в определённые разливы заливался водой, его называли залив. А другие говорили – лиман. Хотя лиман и залив это одно и то же, т.е. то, что залито.

Или власы, волосы, космы. Даже выражение «космы сотворить» т.е. вроде бы как волосы можно сотворить, да? А космы сотворить – значит, подёргать за волосы. Т.е. как бы наказать: одумайся! Энергию, которую получаешь из космоса, не туда направляешь. Но это говорят, допустим, в западной Белоруссии. А в Магадане там говорят по-другому: «Дать дрозда». Т.е. тоже наказание. Дрозды прилетают весной, т.е. пробуждение. Т.е. это выражение: дать дрозда означало пробудить разум и ум, чтобы человѣкъ, хоть и маленький, задумался о том, что он творит.

На севере Западной Сибири говорят: угловать будем. Не будешь слушаться, я тебя угловать буду. Значит, поставить ребёнка в угол. Теперь посмотрите (рис.15). Линии здесь как космы. Углы, т.е. направить энергию в нужное русло, чтоб работали чакры – ребёнку шлепка под задницу, чтоб поднялась Кундалини по позвоночнику, поступила в голову и мозги правильно начали работать. В каждом человѣке есть дар и художника, архитектора, и кузнеца, и плотника и пр.пр. В каждом. Только одному человѣку помогают это раскрыть, т.е. не мешают, не закрывают это, и оно само собой раскрывается, а у других это просто закрывается. Заметьте, сейчас наши лингвистические институты учат годами иностранному языку. Но у кого есть способности они начинают. Но ведь они начинают чисто механически переводить. Как можно быстро выучить иностранный язык? Надо оказаться хотя бы на две недели в той среде. Тогда человѣкъ внимательно наблюдает за тем, как люди говорят, произносят фразы, и у него начинает развиваться образно-ассоциативное мышление. Тем более в основе многих языков есть что-то и от древне - русского, хотя уже и очень искажённого.

Например, когда детям поём колыбельную: баю-баюшки- баю. Это мы детей убаюкиваем, отправляем из реальности в альность, т.е. из мiра трёхмерного в мiръ 4-ех и более мерный. Т.е. мы говорим: до свидания. В английском: бай-бай – тоже прощание. Или Sleep – спать. А у нас – слипаться, глаза слипаются, так спать хочется. Но когда мы ещё не спим, а дремлем, т.е. Dream по – английски. Поэтому человѣкъ, попадая в иную языковую среду, внимательно слушаю других – через 2 недели, сам того не подозревая, начинает мыслить уже на ином языке, на языке образов. Фразы сами начинают проявляться. Фильм 13-ый воин, когда араб ехал с викингами. Он первые 2 недели внимательно слушал, а через 2 недели начал понимать. И, когда он услышал нелестные слова о своей матери, он тут же им на языке викингов высказал всё, что он думает о говорящем и о его матери и бабушке и пр. А когда те спросили: А ты когда язык-то выучил? Он ответил: Я все эти дни очень внимательно вас слушал.

Т.е. получается, что в человѣке заложены все языки, все метрические системы, все мерные системы. Т.е. то, что искусственно создано, оно не приживается, т.к. надуманно. Ведь не зря же латынь называют мёртвым языком. Хотя им пользуются католики и медики. Или пытались создать искусственный язык Эсперанто. Но он не прижился, т.к. у него в основе нет образов. Сленг – уличный жаргон. Эсперанто был одной из разновидностей сленга, которым используется определённая группа, чтобы выделить себя из остальных. Тоже самое и уличный молодёжный язык – без образов, потому и не понятный для других. Или Эллочка-Людоедочка одним только «ха-ха» могла в зависимости от эмоций выразить кучу впечатлений.

А наши Прѣдки, используя вот эти системы – (рис.15) и (рис.19), могли вывести кучу форм, объёмов, размеров и пр. Заметьте, по данной системе ведь можно было просчитывать не только меры длины и объёма, а также и меры веса. См. (рис.27) – это горшок. Как мера веса, и как мера объёма. Чугунки, горшки. И делались они тоже по определённым правилам, и устанавливались они в основу гончарного круга – опять круг. И на нём сотворялся объём. Видите, опять же всё взаимосвязано. И было удобно.

И ребёнок знал. Что когда говорили, что мера объёма – четверть, четвертная, это четверть от ведра в 16 литров. Но было мерное ведро, т.е. не 16 литров, а 12 литров. И вот четверть от мерного ведра это 3 литра, т.е. четвертная.

- Купол уходит вверх, а …уходит вниз. В землю уходит - это образно или действительно? - Вот у нас купольный шатёр (рис.28). Вот звонница, вот крыша, вот здание. Это то, что у нас нарисовано в Капище Велеса. Вот здесь находится…на пересечении. Но вот эта проекция она уходит вот так.

Вот фундамент. Точка «А» это сажень с небольшим, куда идёт закладка чёрного камня. И вот эта вот зона, куда идёт на переработку вся отрицательная энергия. Это канал Небеса-Земля. Поэтому человѣкъ, находящийся в храме, оказывается в зоне нейтральной и положительной системы. А вся отрицательная система от призмы она находится ниже уровня земли. Поэтому в таком здании человѣку легко дышится. Почему?

Во-первых, здесь дерево – хвоя, сосна, кедр, ими стены обшиты, т.е. стены дышат. Плюс вот эта вот положительная энергетика. Вот здесь вот нейтральная система на пересечении, это, как правило, потолочные балки. Как бы средина, и здесь у нас что висит? Объёмная Звѣзда Инглiи. Т.е. как бы три соединённых тетраэдра. Это торсионный псигенератор, который усиливает сверху идущую положительную сiлу на всех находящихся в Капище. Т.е. он положительную энергию активизирует, а все лишние отрицательные системы отправляет вниз на переработку. Т.е. негатив уходит в Землю, а позитив уходит вверх.

Чёрный шар могли не только при строительстве Капищ закладывать, но и домов. Чёрный шар был либо из металла, либо просто чёрный каменный шар, который брали в горах, оттуда, откуда начинает течь Ирий, Енисей. Там сама природа изготавливает такие камешки в виде шаров, и выбирали именно чёрные по цвету.

А металл использовали в основном железо. Чёрная металлургия. 96 % это было железо, а 2% сульфаты, 2% меди. Хотя учёные и говорят, что невозможно такой сплав создать потому, что разные температурные характеристики, режимы плавки, а наши Прѣдки плавили, невзирая ни на

что: нельзя, а они плавили. Почему? А потому, что они не знали слово «нельзя». Если нельзя, но очень хочется, то можно. Столб такой стоит, не кристаллическая, а волокнистая структура. И в фильме «Запрещённая археология» там тоже 120 млн. лѣтъ – в породе обнаружили молоток точно такой же состав. И тоже говорят, что невозможно такой выплавить. Но молоток-то есть. О чём это говорит: «Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось ихним мɣдрецам»! А наши, что им приснилось, или захотелось, то и создали.

Дети в школе Щетинина по этим системам что-то создали, другие вырезали и склеили из бумаги, третьи пошли и сделали из досок – всё – здание стоит. Т.е. взяли и тут же идею воплотили в жизнь. А почему? А потому что им никто не говорил, что из этого ничего не получится. Есть идея – делайте. Вот он – принцип. Т.е. детей никто не ограничивает. И они все свои идеи не в корзину складывают, а воплощают в жизнь.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: