предэкзаменационный Семинар 5. курсЪ 1




На первом курсе вы получили предварительные ключи по основным предметам:

Юджизмъ вам дал общее представлении о мiровосприятiи наших Прѣдковъ для того, чтобы у вас вновь открылось образное мышление, которое вы имели в детстве, и которое, благодаря советской власти, вам хорошо прикрыли. А потом оно опять начало раскрываться. Юджизмъ это мiровосприятiе или мiровоззренiе, которое позволяет человѣку взглянуть на окружающую жизнь, имею ввиду и на науку, и на быт, на всё, совершенно иными глазами. При этом идёт пояснение Родовых законов, структур времени, и пр.пр.

Х`арiиская Ариѳметика дала вам представление об объёмном счёте. Не толькодвухмерное вычисление, но также и трёхмерное, и 4-х мерное, объёмно-временное, пирамидальное, призменное, ровное, триадное, различное. Т.е., для чего пользовались этим наши Прѣдки, какие структуры исчисления например, 16-тиричная система исчисления.

Звѣзды и Земли - Но на нем вы получили только начальные предварительные ключи к системе исчисленiя.

Инглiизмъ – Древняя Вѣра Первопрѣдковъ. Там вы узнали, что такое Вѣра, что такое религия, какие между ними различия, каких Боговъ почитали наши Прѣдки, какие заповеди дарованы Богами, какие устои, традиции, какая культура была на самом деле, а не так как это преподают в современных учебных заведениях, обряды, образ жизни наших Прѣдковъ.

Культура и традицiи - там вы получили первичные знания об обрядах, которые существовали у наших Прѣдковъ, и которые сохранились до наших дней. Т.е. сохранились не только у староверов, но также у христьян-старообрядцев, и в различных деревнях. Кое где это есть и в городах.

Древне руский ѧзыкъ - там вы узнали чем отличается древне – руский ѧзыкъ от древне-славѧнского, чем он отличается от старо - славѧнского, от церковно – славѧнского, и узнали, что такое глаголица. Кроме того, мы разбирали этимологию происхождения слов, как какие слова откуда появились, и какой смысл в них заложен. Это было необходимо, чтобы вы могли разбираться в том, как мы говорим, и, что мы говорим. Потому что не зря же в начале учебного года вам читалась вот эта фраза: «У наших Прѣдковъ, у славѧнъ, межъ дѣлъ великаго значенья, всегда къ рѣченiямъ и словамъ было особое почтенье » - т.е. это Мɣдрость, которая тоже вмещает в себя большой образЪ.

Исторiя - Наследiе Прѣдковъ 1 часть, Вѣды 2 часть, а также Храмослɣженiе – как начинались службы, как они проводились, что это означало, и что за чем следовало.

Религиоведенiе – какие в России существуют религиозные направления, каким конфессиям они принадлежат, и основные и секты, т.е. ОТСЕЧЕНИЯ от основного учения, и, что они несут.

Кроме того у вас была ВѢДАНТА – философiя, Мɣдрость Прѣдковъ. Но мы слово «Вѣданта» не афишируем, а говорим, чтобы было всем понятно - философiя.

Древнiе Ѧзыки – в краце, лашенкойдыш и применительно к нему сравнительную форму санскрита, египетского, сирийского, метроматики, греческого и арабского. Чтобы по образам, начертаниям букв знать хотя бы частично заложенный глубинный смысл всех учений. Т.е. не то, что даётся, как они сами выражаются, для профанов, а то, что подчерпывают самые верха служителей культа данных религиозных объединений.

Но всё это только начальные знания, первые ключи, которые вам необходимы для дальнейшего обучения.

Все выше перечисленные предметы – это части одного предмета, которое называется ЕСТЕСТВОВѢДЕНİЕ. Или ЕСТЕСТВОЗНАНİЕ. Вѣдать естество. Т.е. это как алмаз многогранный. И вот каждый предмет – это один из граней. На следующий год какие-то предметы добавятся, какие-то исчезнут, чтоб вновь появиться. Но вы, наверное, уже заметили, что у вас все предметы между собой взаимосвязаны. Поэтому изученiе какого-то одного предмета просто напросто невозможно без знания других.

Итак, вы получили начальные ключи к познанiю. Не допускайте того, чтобы влияние окружающего мiра повлияло на ваше сознание, на ваши мозги.

Этимология слова «Господь» - 1. Само слово Господь отсутствовало в русском языке, и при переводе с греческого оно записывалось в христианских богослужебных книгах вот так: (рис.29).

ГДЬ. Ь – это у нас «ерь», что означает – созидать. Стоит буквица «гаголь» Г – глаголящий, буквица «добро» Д – добро, и буквица «ерь» Ь – созидает. Потому, что, если у нас будет стоять Ъ «ер» - это Сотворенiе. Чувствуете разницу, да? «Про одного говорят: ну, ты созидатель! А про другого: Ну, ты творец!». Так какое первоначально слово Господь имело значение.

А потом уже придали другое значение: 2. Как повелитель, господин, господствующий, т.е. стоящий выше по уровню, по сану, по значимости. Хотя у славѧнъ все были равны.

Вопрос был по книге Трехлебова…

Ответ: Есть проблематика расставления окончаний в советском языке, т.е. есть понятие АСУР, где АС – бог, живущий на Земле, и УР – обжитая территория, т.е. Бог, живущий на Земле и обживающий территорию. В санскрите тоже есть понятие АСУР, как светлый созидатель, но есть его противоположность АСУРА. Т.е. если в греческом она «А» ставится в конце, а здесь же уже стоит в начале, то А СУРА или АС У РА – как тёмный демон. Т.е. в данном случае, противопосталены противоположности. Кроме того, в санскрите первая буква не «А», а также как в Х`арiискои Каруне – первая «КА». Поэтому, вы не забывайте, Трехлебов некоторое время провёл в Гималайском монастыре у инкарнационного Ламы. И поэтому, всё, что у него написано, в этой книге, он рассматривал сточки зрения Индии и Тибета. Т.е. и санскрит и пр. т.е. он показывает взаимосвязь культур, при этом культуру индусам, это сами индусы говорят, что культуру им принесли из Сибири белые учителя. Сейчас он готовит новый вариант, уже с учётом Славѧно-Арiискихъ Вѣдъ. Т.е. ранее он использовал только индийские источники, и часть литературы, которая ему попалась.

«На каждого мɣдреца девять граммов свинца». Поэтому обычно, чтоб не получить своих 9 граммов, дающие важную информацию, делают это кратко, но облекают её в 500 страниц неважной. И важная, как бы растворяется в общем объёме на общем фоне. Но кому надо, тот открывает и получает эту информацию. Т.е. любая книга начинается с ввѣдения. Вдумайтесь, почему – ввѣдение? Куда вводят? А вводят человѣка в состояние внутреннего сознанiя, или как мы говорим, в систему осознанiя, где в тексте заложен ключ, который открывает в нём те тайники, и когда человѣкъ читает, он различает, что подходит именно ему, а что написано специально для тех, кто ключ воспринять не может.

- Пятиконечная звезда – символ смерти?

- Почему? Человѣкъ придаёт символу значение жизни или значение смерти. Сама по себе звезда никакой смерти или безсмертия не несёт. Т.е. что вы поместите в какую структуру, какой смысл. Заметьте, сейчас шестиконечную звезду называют звездой Давида. Почему? Потому что Давид изображал её на своём щите. Но звезда Давида, как её называют гексаграмма (6-ти конечная), она же использовалась в Индии и до появления евреев на этой земле. Помните, мы разбирали стихии, т.е. как она у индусов обозначалась? Земля, древо, огонь, вода, металл и зерно – 6 элементов. Пятиконечная – 5 элементов, т.е. без зерна. Вот она основа. А то, что они её взяли себе, а потом ту же 5-ти конечную использовал Соломон-Шлемо, поэтому её и называют Моген-шлемо, пятиконечная.

И вспоминайте, Блаватская тоже использовала данный символ – пятиконечную звезду (рис.30). На Звѣздах и Землях мы разбирали такой символ (рис.31) - как советский символ качества) – символ движения как бы один положительная суть, второй – отрицательная. Но Блаватская этот изотерически разместила вот так (рис. 32), как это было у древних, она поместила 5-ти конечную звезду в круг земной и показала, что это изображает АДАМа и ЕВУ – «Человеческая Жизнь». «И нарёк Адам жену свою Евой, что значит – Жизнь». (Бытие. гл.3 ст.20) и внутри звезды рисовали человѣка, как бы, распятого.

Но тот же символ, но изображённый наоборот, был на печати Соломона (рис.33). Он уже трактовался совершенно в противоположном значении: СА или ША, МА, ЭЛЬ, т.е. САМАЭЛЬ или ШМАЭЛЛЬ. А ниже – ЛИЛИТ. И рисовали-то что? Человѣка что ли, перевёрнутого? - нет. Рисовали козлобородого. С ушками, с бородой. Видите? Сам символ пентограммы – пятиконечной звезды даже в круге без всяких пояснений – это просто звезда в круге. Пять элементов земли. Всё. А уже какой образ и какое значение придает тот или иной религиозный культ, это уже дело другое.

Мы уже разбирали – пятиконечная звезда. Но христианин крестится, он что делает? (рис.34). Правой рукой – лоб, живот, правое плечо, левое плечо, руку опускает – так он описывает правой рукой 5-ти конечную звезду, он на себя тоже наложил пентограмму. Ну и что теперь?

Заметьте, магический круг у магов, колдунов и пр. эзотериков, которые они используют, это пятиконечная звезда, круг для вызова тёмных Духов, как защитная система – круг. «Вий» помните, что Хома рисовал? У него стоит алтарь, а он круг вокруг себя начертил, чтоб нечисть к нему не пробралась. Здесь тоже самое: христианин перекрестился, у него – раз и защитный круг вокруг его ауры, и он от внешнего мiра загородился. Поэтому у них это как защитная система. Человѣкъ определённые точки в определённом порядке соединяет.

Реформы Петра 1. Помимо того, что Петр1 изменил лѣтоисчисленiе, он вместо славѧнского ввёл византийское. Он привнёс и новые слова. То, что он был не нашей Вѣры это точно. Но заметьте, как у нас называется праздник смены лѣтъ? Новолѣтiе. Но Петр1 даже понятие Новолѣтiе убрал. Он ввёл понятие Новый год – Новый Годъ. Заметьте, даже в новогодней открытке слово Год пишут с большой буквы. Петр1 где обучался? У голландцев и пр. зарубежников. А у них понятие Год = God означает Богъ. С новым Богом. Объясняю почему? Рождество когда празднуют? В ночь когда родился Исус с 24 по 25. Давайте считать: 26, 27, 28, 29, 30, 31, 1. Он издал указ: отмечать Новый Год 1-го генваря, и лѣтоисчисленiе вести от Рождества Христова. Но родился-то он когда? В декабре. А теперь посчитайте… восемь. Восьмой день. Его на восьмой день обрезали, поэтому с Новым обрезанным вас Богом. Видите, как все просто. И заметьте, помимо этого что празднуют? Т.е. чтобы это всё не совпало, ведь 1-го января православная церковь что празднует, какой праздник? Обрезание Господне.

«По прошествии 8 дней, когда надлежало обрезать младенца, дали ему имя Иисус, наречённое Ангелом, прежде зачатия его в чреве» (гл. 2 ст.21) Евангелия от Луки. Поэтому и праздник.

Но заметьте, сейчас же перешли с юлианского (Пётр же ввёл юлианское исчисление) перешли на григорианское. И это, как бы смещено, но там же тоже: у них рождество с 24 на 25 декабря – католическое, и потом что? 1 –го января с новым годом! Но прибавьте 13 и что получится? С 13-го на 14-ое Новый Год, Там как Старый Новый Год и Обрезание Господне. Крещение, обрезание. Рождество-то когда? 7-го: 7, 8, 9,10,11,12, 13, 14 – по старому календарю это 1-го января. Поэтому – не с Новолѣтием, а с Новым Годом. Т.е. подмена. И каждый ходит, друг друга поздравляет с обрезанием Господним. И празднуют, заметьте, сначала хануку, а потом его по старому календарю обрезали, и по - новому.

Ну, обрезание крайней плоти, у них там жарко – в порядке вещей. Ну, чуть-чуть обрезали и ладно. Но у них же летом сейчас другой праздник. Великий. Тоже обрезание, только другого места. Праздник Усекновения Главы Иоанна Крестителя. Так называемый день «Ивана Купала», Ивана Крестителя. Т.е. представьте, ихний царь взял и проповеднику отрубил голову. Всё. А для них это праздник - человѣка казнили, а им – праздник. Поэтому ничего удивительного нет. Вот так у них заведено. Ну, нравится им так. Истинно верующие христиане, употребляющие Кагор чувствуют, что пьют кровь. Им же сказали: «Это кровь Господа». Им дают хлеб, как тело Христа, т.е. они едят его как мясо, человѣчинку, т.е. скрытое людоедство, кровопийство. Но это их выбор.

Вопрос: кому это надо было?

Ответ: - Нерусям. ЛОБ – это возвышенность на голове, лобное место. Но это не просто возвышенность, здесь у нас – Родничок. Родник, который связывает нас со Вселенским Родомъ. А Белый Свѣтъ это Божественный Свѣтъ. А они подменили это понятие и увели это место на место чела. А чело у нас там, где третий глаз. Т.е. здесь, где Родничок – Духовность, а здесь, где третий глаз – Луна, т.е. религиозность. Смотрите по стихиям. Чакра сместилась, спектр сместился, и если здесь – через Родничковую систему человѣкъ общается только с Богами и Прѣдками в Сварге, то через эту, где чело, он может и с демонами, и с бесами, и с кем угодно. Почему? Потому, что здесь принимается энергия образов безчувственной окраски. А в Родничке-то он чувствует. А в челе – нет. Он видит, ему сказали: «Мы – светлые». О, иерархия Свѣтлых сiлъ помогает! Знаете, сейчас контактеров полно. Их спросишь: «А кто сказал, что они – светлые»? «Они сказали». Я говорю: «Ну, какой тёмный скажет, что он – тёмный»? Любой тёмный скажет: «Я – свѣтлый».

Мы Перуницей активизируем: чело-мысль, очи и уста. Т.е. мы как бы соединяем воедино. Для чего система? Чтобы она раскрылась и поток-то у нас что? Поднялся вверх и через Родничок ввысь.

Слово «челобитная»? Челом бить. Не лбом. Лбом бьются об пол, когда на голове стоят. «Бить челом» значит, указывать уважение, просьбу. Человѣкъ писал свою просьбу и подавал её кънѧзю с поклоном, т.е. чело наклонял, выражая своё уважение как к человѣку, более мɣдрому и совершенному. Т.е. он преклонял свой ум перед тем, кто мɣдрее его. Поэтому в старых преданиях дети всегда преклоняли голову, особенно когда свадьбы – они в пояс кланялись родителям. Таким образом, дети показывали своим родителям, что они склоняют свою голову перед их мɣдростью, человѣчностью, благостью и пр. как перед своими Богами-творцами.

Поясной поклон - т.е. чело полностью направляет Родник на родителей, но ещё и рука-то до земли, как называют ещё, земной поклон. Поклониться до земли, т.е. от самого основания жизни до самой вышины превыше родителей нет никого. Это дань уважения своим Богам-творцам. Поэтому челобитная – бить челом это значит, как бы, обратиться к более мɣдрому, который разрешит какую-то проблему, какой-то спор. А потом уже это всё начали искажать. - Они своими деяниями доказали. По деяниям их и узнаешь. Когда в деяниях – Совѣсть, в первую очередь. МİРЪ ПРИРОДЫбыл. Его заселили и облагородили. То, что раньше было, называли «Золотой Вѣкъ» - вѣкъ благости и совершенства. Пока Земля не попала на тёмную сторону.

Помимо Свѣтлых. Заметьте, вот рубеж между Свѣтом и Тьмой (рис.35)

и наша Галактика, вот один из рукавов, где солнце находится, оно вот так вот зацепляет, частенько за рубеж заходит. То одним рукавом, то 2-ым, то 3-им, то 4–ым, когда круги совершает, поэтому раз четыре рукава – 4 Юги, 4 эпохи, как бы меняя друг друга. Пока были на Свѣтлой стороне – жили Свѣтлые, как только пересекли рубеж на тёмную сторону, Свѣтлые уже рубеж не нарушают, на тёмную сторону не проникают, т.е. кто живут на Земле, те остались. А сюда на тёмную сторону прибыли, а тут начинают хозяйничать тёмные силы: а где тут свободные территории? И пока они здесь находятся они, тёмные, ничего плохого тёмного не делают, а живут и развиваются нормально. А вот, когда уже рукав выходит далеко от рубежа, т.е. как бы – назад не вышлют, их там уже многие поколения и вот тогда сущности тёмные начинают проявляться: обман, ложь, стравливание народов, и т.д. Это я говорю о том, что было. А о том, что будет – это зависит от нас всех. Потому что своё будущее мы создаём сами. Не кто-то, а сами.

Нередко люди используют ихнюю механику выражения смысла: «Всех водят». Кого – всех? Меня водят? Или вас постоянно 20 вѣков водят? По-моему, такого как вы, далеко не уведёшь, т.е. нас не водят. Кого-то – да. Ну, значит, он сам захотел, чтоб его водили за нос.

Это проблема тех, кто не знает. Есть проблема, люди не знают, но хотят знать, хотят вернуться к своим корням. Это хорошо. Есть люди, которые не знают и не хотят знать. Но это уже их выбор. А есть люди, которые не знают, не хотят знать, и не желают, чтоб другие знали, чтобы как было так: Среди всех дураков, я – самый умный дурак.

Некоторые говорят: «…а я вот ничего раньше об этом не слышал, не знал». А сказки разве никогда не читал? В издании «Русские народные сказки» 45-47 годов – «Бой Ильи Муромца с жидовинами». Где он? Нету. Цензура изъяла. Но даже, если они изъяли из современного – всё равно же они где-то есть, у кого-то сохранились. Или об погромлении Иудейской Хазарии Святославом Харобре. Ну, есть слово, но у нас оно не публиковалось, а в Польше публиковалось, как Святослав Хазарию разгромил. Т.е. кто хочет, тот найдёт.

Тому же Асову – он же Барашков, захотелось издать «Песни Птицы Гамаюн», ну он же проштудировал библиотеки, он же нашёл песни полацких славян, изданные под название «Вѣды славѧнъ» Стефана Берковича 1881год в Санкт-Петербурге. Он же нашёл это. Но не каждый же найдёт такое. А Асов взял, по-своему переделал, вот вам и готова «Птица Гамаюн».

С какой стати Владимир Владимирович Путин будет вам помогать? Ему бы накормить свою кремлевскую ораву. Там столько народу и все – мало имущие: сколько не имут, всё мало.

До богов высоко, до Московии далеко, будем жить так, как Деды наставили. А как там живут граждане московской национальности за кремлёвской стеной, внутри – это их личное внутреннее дело, и как хотят они – пусть живут. Они ж не приходят к вам в дом: «А что у тебя в холодильнике»?

Наша проблема в чём? Изучить то, что нам оставили наши Прѣдки – первая цель. Вторая цель – вот это всё осознать. И третье - передать это всё нашим детям, внукам, правнукам, потомкам. Не искажённо, а в том виде, как мы получили от Прѣдковъ. А ходить, кому-то навязывать – Заповедь Сварога зачем? Сварог что сказал? «Не навязывайте Святую Вѣру», «Не давайте Мɣдрость тайную вы ѧзычѣникам». Т.е. представителям других народов т.е. зачем им давать? Они ж всё равно не поймут - что это такое? А то получится как в анекдоте: «Девушка, а, правда, что цветные телевизоры завезли?» - Правда. – «Дайте мне зелёный».

- Какие методы применяли жрецы Антлани?

- Они использовали сiлу стихий Мидгард - Земли. Активизация природных процессов, концентрирование их через кристаллы в определённую точку, в виде холодного пучка энергии, что приводило к разрушению атомарных связей. Цель действий - две враждующие стороны использовали одни и одновременно использовали другие, хотели, чтобы кусок отщипнуть и на своих противников бросить. Одни были на территории Антлании, другие - на территории Такемии, в Кемерии. Но получилось так, что проиграли и те и другие. И потоп, и пожар, и темень великая.

Темы сочинений 1-го курса: - главное передать суть глубинную.

1. Образное восприятие в Древних Вѣдах.

2. Старая Вѣра, как охранитель древних устоевъ.

3. Мiровосприятiе Единой системы Круга СВА (как ты воспринимаешь мiръ согласно Славѧно-арiиских Вѣдъ).

4. Беловодье.

Мiровосприятiе – мы мiровоспринимаем, а они только зреют на это, поэтому у них – мiровоззренiе. А у нас – мiровосприятiе. Мы принимаем это. Это всё равно, когда люди спрашивают: чем отличается мiровосприятiе от мiровоззренiя? Я отвечаю: это, когда один мороженое ест, т.е. воспринимает, а другой только смотрит, как первый ест. Так вот, тот, который ест – он мiровоспринимает, а тот, кто наблюдает – он мiровозревает.

Экзамены – это не для меня, как вы усвоили материал. Экзамен это проверка: вы проверяете себя, как ВЫусвоили все материалы по данному курсу. Т.е. ВЫпроверяете себя. И себя вам никак не обмануть.

Заново это не значит то же самое - это те же темы, но с другим объяснением, с другими заданиями с другими рассматриваемыми гранями алмаза.

Я желаю вам отринуть от себя все невзгоды, все проблемы - печали и с легкой Душой и сердцем легко написать сочинение на 10-ти страницах минимум.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: