Мошенничество при трудоустройстве.




Визитные карточки.

С их помощью идет представление деловых партнеров, дается информация о фирме, указываются контактные координаты, помогает продлевать деловые отношения.

Виды:

1. стандартизированная сотрудника фирмы;

2. представительская сотрудника фирмы;

3. семейная;

4. личная;

5. прочие;

6. фирмы (используется в рекламе).

При деловом знакомстве обмен визитками обязателен.

15.12.11

Деловой протокол.

Деловой протокол — правила, которые регламентируют порядок встреч и проводов, проведение бесед и переговоров, организацию приемов, оформление деловой переписки.

Если мы встречаем делового партнера из зарубежа, нельзя упускать даже мелочи:

1. в автомобиле его сажают на заднее сиденье подиагонали от водителя, рядом с водителем можно посадить сотрудника, встречающего гостей. Если мужчина предлагает из вежливости женщине сесть рядом с водителем — это делать нельзя. Ни мужчине, ни женщине не рекомендуется садить в машину «с головы». Женщина, подойдя к машине, открывает дверь и садится боком. Затем переносит обе ноги на пол машины. При выходе из машины женщина поворачивается на сиденье, опускает ноги на землю, а затем, держась левой рукой, встает и поднимает весь корпус. Мужчина переносит себя в машину одной ногай и туловищем (если женщина в брюках, то можно так же);

2. прибывшую на место деловую встручу женщину или делегацию встречает «хозяин кабинета», который, после обмена рукопожатиями, приглашает всех за стол переговоров. Руководители сторон садятся друг против друга. Справа от них — заместители, слева — переводчики, остальные — как хотят;

3. сразу говорить о деле не следует, начинают со светских вопросов — как доехали, как разместились, нет ли просьб, проблем. Затем стороны представляются с помощью визиток, затем начинаются деловые переговоры;

4. по завершение встречи «хозяин кабинета» встает и проходит на место, где встречал делегацию. Сопровождающий выводит гостей из кабинета, провожает до следующего места назначения или до машины, затем отвозит их на обед/прием, организованный фирмой.

Деловые приемы.

Более свободные и раскованные участники не только проводят время, но и исполняют служебные обязанности. Различают приемы, проводимые с наличием посадочных мест и без.

 

По времени проведения разделяются на:

1. дневные (завтрак, рабочий завтрак);

2. вечерние (коктейль, бокал шампанского, обед).

По этикету на приемы высылаются приглащения, которые печатаются на светлой бумаге хорошего качества, строгим шрифтом, ясно и четко, с соблюдением норм этикета, правил вежливости, правил правописания, подпись и дату отправления не ставят:

1. информация об организации и поводе приема;

2. ФИО приглашенного, в современной практике приглашения высылает «фирма-хозяйка», без указания фамилий приглашенных, но даже в этой ситуации первому лицу высылается именное приглашение;

3. указывается форма приема, когда и где он состоится;

4. просят подтвердить намеренье присутствовать на приеме или сообщить об отсутствие (в течение суток), отказ оформляется письменно с изложением причины.

Виды приемов:

1. завтрак — 12:00 — 12:30, длится 1 — 1,5 часа, одежда — повседневная деловая, подают холодные закуски, 1 — 2 горячих блюда, чай, кофе, фрукты, пирожные, конфеты, возможно шампанское и сухое вино, тостами обмениваются, когда съедено основное горячее блюдо и подано шампанское, т.е. перед десертом;

2. а-ля фуршет — вечерний прием, 17:00 — 19:00, деловой костюм или специально оговоренная одежда, подчиненные не должны опаздывать, а руководитель может опоздать. Цели фуршета: знакомство представителей фирм, презентация, торжественные даты. Хозяева встречают гостей у двери. Проводят фуршет стоя: тарелка в левой руке, вилка в правой, при перемещении бокал держат в руке;

3. коктейль - 17:00 — 19:00, условия как на фуршете,деловая одежда или вечерний туалет, преобладают напитки.

ОПР

21.11.11

Мошенничество при трудоустройстве.

1. «Деньги вперед»

2. «Проверим, что вы можете»

3. Сети сетивого маркетинга

4. «Платите, мы вам поможем» - платные услуги при трудоустройстве

5. «За все ответите вы» - оформление по вашим документам кредитов и проч.

15.12.11

Правила выработки уверенности в себе:

1. не будьте слишком критичны к людям ни в словах, ни в мыслях;

2. не зацикливайтесь на своих недостатках, помните, что людей без недостатков не бывает, часто даже влюбляются в недостатки;

3. найдите себе увлечение, чтобы быть интеерсным людям;

4. чаще чувствуйте почву под ногами в прямом смысле слова — ходите босиком;

5. следите за одеждой, чтобы была аккуратная и опрятная;

6. ходите с прямыми плечами;

7. не пытайтесь устранять робость с помощью алкоголя, наркотиков, подражания и проч.

Как углубить отношения с людьми:

1. принимайте людей такими, какие они есть, т.о. признается индивидуальность человека;

2. признавайте за собой право испытывать именно те чувства, которые у вас возникают, не бойтесь быть искренними;

3. научитесь принимать и свои чувства и чувства другого человека такими, какие они есть;

4. насыщайте общение позитивными эмоциями;

5. научитесь видеть насколько удовлетворен собеседник общением с вами.

Признаки:

ñ плавные движения;

ñ свободное дыхание;

ñ спокойные движения глаз;

ñ собеседник не избегает пространственной близости;

ñ собеседник не избегает смотреть вам в глаза.

Как сохранить отношения:

1. отношения редко складываются сами собой, их приходится строить. Заблуждение, что налаженные отношения со временем становятся прочнее — отношения требуют ухода и заботы. Учитывать замечания;

2. нельзя манипулировать человеком, т.е. относиться к нему, как к вещи, инструменту для достижения цели;

3. нельзя потворствовать манипуляциям другого человека;

4. манипуляция может быть неосознанной, в этом случае скажите прямо о своих подозрениях;

5. ищите в партнере достоинства и опирайтесь на них.

Психологическое давление. Как ему противостоять:

1. старайтесь дать претеснителю возможность отступить, сохранив лицо;

2. восточная мудрость: «побеждает не тот, кто встречает силу лоб в лоб, а тот, кто умеет изменить направление удара, приспособиться к движениям противника и направлять его силу в выгодное для себя русло»;

3. дайте понять, что не хотите принимать навязываемые отношения (подчеркнутая вежливость, холодное формальное отношение, взгляд либо полон сожаления, либо удрученный, либо презрительный — по ситуации);

4. с недоумением посмотрите на собеседника или нарочито медленно повторите его слабые аргументы, без угроз скажите ему о возможных отрицательных последствиях его действий;

5. любая ситуация требует изобретательности и творчества;

6. помните, что напирает не всегда сильный, ищите нестандартный подход;

7. давлению должны противостоять спокойствие и внутрянняя сила, применяйте иронию.

Как дать отпор хамству:

1. лучший подарок хаму — переживание или ответное хамство, не делать ни того, ни другого;

2. не воспринимайте хамство как покушение на вашу личность;

3. учтите, что атака идет не на вашу личность, а на вашу закрепошенность и напряженность;

4. можно сослаться на нехватку времени и уйти.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: