Указания к выполнению работы




1. При нахождении центров распределения вычислить все 5 оценок (среднее арифметическое, среднее арифметическое по 90% наблюдений, центр размаха, медиану, полусумму 25 и 75-процентных квантилей), построить вариационный ряд оценок и в качестве результирующей оценки выбрать среднюю в вариационном ряду. Для вычисления полусуммы 25 и 75-процентных квантилей построить интервальную гистограмму распределения результатов измерений.

Для построения интервальной гистограммы:

1. Установить Пакет анализа: Tools/Add Ins/Analyses ToolPak.

2.Вызвать Пакет анализа: Tools/Data Analyses/Histogram

3. Внести во всплывающую панель условия построения гистограммы:

 

Рис. 1

В окно Input Range вносится диапазон ячеек с данными.В окне Output Range указывается произвольная ячейка на листе Excel. Начиная с этой ячейки будет формироваться числовой массив для построения гистограммы.

Если установить флажок Cumulative Percentage, то кроме гистограммы получим кумулятивную функцию, соответствующую интегральной функции распределения рис.2.

Именно по ней удобно определять 25 и 75-процентные квантили.

В окно BinRange может быть внесен диапазон ячеек, в котором содержится таблица интервалов разбиения. По умолчанию количество интервалов определяется по формуле:

1+ 3,322* lg n

n- количество измерений. Эта формула более хорошо определяет количество интервалов разбиения при небольшом значении n. Если взять количество интервалов разбиения больше оптимального, например, как показано на рис. 2, то при малом количестве измерений (в данном примере - 20) удобнее определять квантили.

 

 

Рис. 2


 

       
   
 
 

 

 


Microsoft Excel. Требования к проекту

 

Проект по разделу Microsoft Excel должен представлять собой несколько табличных документов, отражающих:

  1. Учет товаров (изделий), производимых (закупаемых) предприятием с указанием даты (месяца), наименований, количества и себестоимости изделий по каждой позиции.
  2. Калькуляцию продажной цены изделия с учетом % накладных расходов и НДС.
  3. Сводную таблицу по учету продаж.
  4. Итоговую калькуляцию затрат на производство, рекламу и прибыль за год.
  5. Анализ данных по продажам, выполненную по датам и потребителям.
  6. Счет (накладную) отгрузки изделий потребителям с полем со списком.

 

Требования к составу итоговых документов и оформлению

 

В рабочей книге Excel должны быть представлены:

  1. Титульный лист с названием проекта и кнопками управления для открытия листов рабочей книги.
  2. Указанные выше 6 отформатированных таблиц;
  3. Диаграммы 3-х видов (гистограмма, линейная и круговая) к таблицам 1-6.
  4. Результаты анализа условий увеличения прибыли с использованием подбора параметра (GoalSeek) и оптимизации (Solver) по данным в таблице 4.

 

Примечание. Таблицы должны быть взаимосвязаны таким образом, чтобы значения реквизитов в таблицах не дублировались.

 

Образец титульного листа

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: