Главе Городского округа Подольск




Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в муниципальном образовании «Городской округ Подольск Московской области» (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения» по предоставлению муниципальной услуги«Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»(далее – Услуга).

1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Услуги, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в муниципальном образовании «Городской округ Подольск Московской области».

2. Лица, имеющие право на получение Услуги

2.1. Услуга предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 31.08.2006 № 839/33 «О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда», гражданам, проживающим на территории муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области».

2.2. Малоимущими признаются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области», сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества.

 

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги

3.1. Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде на официальном сайте муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения» www.socgaranti.ru.

3.2. Почтовый адрес муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения»: 142104, Московская область, Городской округ Подольск, г. Подольск, ул. Чистова, д. 11/8.

3.3. График работы муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения»:

Понедельник: с 9-00 до 18-00 (перерыв 13.00-13.45)

Вторник: с 9-00 до 18-00 (перерыв 13.00-13.45)

Среда: с 9-00 до 18-00 (перерыв 13.00-13.45)

Четверг: с 9-00 до 18-00 (перерыв 13.00-13.45)

Пятница: неприемный день

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день

Контактный телефон: 8-4967-54-67-86

Раздел II. Стандарт предоставления Услуги

4. Наименование Услуги

4.1. Наименование Услуги - признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

5. Правовые основания для предоставления Услуги

5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Московской области от 30.12.2005 № 277/2005-ОЗ «О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- постановление Правительства Московской области от 31.08.2006 № 839/33 «О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- постановление Правительства Московской области от 21.12.2007 № 997/42 «Об установлении расчетного периода накопления в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- Устав муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области».

 

6. Органы и организации, участвующие в оказании услуги

6.1. Наименование учреждения, предоставляющего Услугу – муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения» (далее – МКУ «Центр социальной поддержки»).

7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги

7.1. Результат предоставления Услуги - выдача решения о признании или отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

8. Срок предоставления государственной услуги

8.1. Срок предоставления Услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 1 месяца со дня приема специалистом, ответственным за предоставление Услуги, соответствующего обращения от гражданина либо его законного представителя, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги

9.1. Заявление о признании гражданина малоимущим (приложение № 1), в котором содержатся сведения о составе семьи:

- Ф.И.О.;

- родственные отношения с заявителем;

- адрес регистрации по месту жительства;

- адрес и наименование места работы (учебы).

9.2. Оригиналы и копии следующих документов:

9.2.1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (на детей, не достигших 14 лет – свидетельство о рождении);

9.2.2. документ о постановке гражданина и совершеннолетних членов семьи на налоговый учет (свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика либо уведомление Федеральной налоговой службы о присвоении идентификационного номера налогоплательщика);

9.2.3.документы о составе семьи:

а) свидетельство о рождении;

б) свидетельство о заключении или расторжении брака;

в) ордер или свидетельство о праве собственности на жилое помещение, в котором проживает гражданин и члены его семьи;

г) решение суда о вселении члена семьи в жилое помещение;

д) документы, подтверждающие проживание граждан в жилом помещении (договор социального найма, договор коммерческого найма, договор безвозмездного пользования и другие), при проживании в одном жилом помещении разных семей;

е) выписка из домовой книги;

ж) выписка из лицевого счета;

9.2.4. сведения о доходах семьи (приложение № 2):

а) справка о доходах по месту работы, выданная работодателем по форме № 2-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 17.11.2010 № ММВ-7-3/611(его правопреемником, вышестоящим органом, архивными организациями либо налоговым органом);

б) справка по произвольной форме, содержащая сведения о доходах, основание выдачи, подпись руководителя и главного бухгалтера, а также трудовая книжка;

в) справка с места службы о размере денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;

г) справка о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел, из учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, органов Федеральной службы безопасности, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотиков, а также других органов правоохранительной службы;

д) справка о размере пенсии, выданная территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, негосударственными пенсионными фондами, органами социальной защиты населения, пенсионными органами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации;

е) копия пенсионного удостоверения;

ж) справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, выданная судом;

з) справка о размере стипендии или компенсационной выплаты в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям, выданная соответствующим образовательным учреждением;

и) справка о размере пособия по безработице и других выплат безработным, выданная органами службы занятости;

к) справка о размере пособий на детей, назначенных органами социальной защиты населения, выданная указанными органами;

л) справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, выданная органами социальной защиты населения или иными органами, предоставляющими данные выплаты;

м) справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период проживания в местностях, где они не могут трудоустроиться по специальности, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, выданная по месту службы военнослужащего;

н) справка о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, выданная органами внутренних дел, органами, учреждениями уголовно-исполнительной системы;

о) справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации;

п) гражданско-правовой договор и справка работодателя (лица, оплатившего работу или услугу) об оплате по указанному договору;

р) справка о суммах авторского вознаграждения;

с) справка о суммах, получаемых авторами служебных изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, или лицензионный договор;

т) справки из налоговых органов о декларируемых доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, либо справки Пенсионного фонда Российской Федерации о доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, в отношении которых применяется упрощенная система налогообложения или единый налог на вмененный доход;

у) справка о доходах по акциям и иным ценным бумагам, других доходах от участия в управлении собственностью организации, выданная организацией, производившей выплаты;

ф) справки из налоговых органов о доходах, полученных от сдачи в аренду или иного использования имущества, и договор купли-продажи, аренды (найма) недвижимого имущества, транспортных средств, средств переработки и хранения продуктов;

х) выписка о размере процентов по банковским вкладам, выданная банком или другой кредитной организацией;

ц) справка с места работы лица, обязанного к уплате алиментов, о размере взыскиваемых алиментов либо соглашения об уплате алиментов или решение суда об установлении размера алиментов;

ч) свидетельство о праве на наследство, справка о размере вклада из банка или другой кредитной организации, договор дарения;

9.2.5. сведения об имуществе, находящемся в собственности гражданина, членов его семьи, подлежащем налогообложению (приложение № 3):

а) жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения и сооружения;

б) автомобили (за исключением автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения), мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые) суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) земельные участки;

9.2.6. документы, подтверждающие состав и стоимость имущества, подлежащего налогообложению:

а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, выданная уполномоченным органом в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

б) документ о праве собственности на объект недвижимости, включая земельный участок;

в) документ о праве собственности на транспортное средство;

г) документ, подтверждающий наличие паенакоплений в жилищно-строительном, гаражно-строительном, дачно-строительном и другом кооперативе;

д) справка Бюро технической инвентаризации о стоимости дачи, гаража, иного строения, помещения и сооружения;

е) справка о кадастровой (нормативной) цене земельного участка, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

9.3. Документы, необходимые для признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.

9.4. Заявление и прилагаемые документы (на личном приеме) должны быть четко и разборчиво написаны, либо напечатаны синими или черными чернилами. В тексте документа не допускаются подчистки, приписки, сокращения и исправления.

9.5. Представленные гражданином либо его законным представителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки, проводимой МКУ «Центр социальной поддержки» самостоятельно.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти

10.1. Выписка из ЕГРП запрашивается в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии.

10.2. Справка о размере пособий и компенсаций, назначенные органами социальной защиты Министерства социального развития Московской области.

10.3. Справка о наличии исполнительного производства о взыскании алиментов запрашивается в Федеральной службе судебных приставов;

10.4. Справка о наличии или отсутствии транспортного средства запрашивается в Управление Министерства внутренних дел РФ по городскому округу Подольск (УМВД России по городскому округу Подольск) Отдел ГИБДД

10.5. Справка о размере пенсии запрашивается в Управление по городскому округу Подольск Московской области ГУ Главное управление ПФР № 4 по городу Москве и Московской области.

10.6. Документы можно получить путем межведомственного информационного взаимодействия, при отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

11. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя

11.1. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении Услуги

12.1. В предоставлении Услуги может быть отказано в случае, если:

- сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества семьи выше величины порогового значения доходов и стоимости имущества;

- смерти гражданина, обратившегося за предоставлением Услуги.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

13.1. В приеме документов для предоставления гражданину либо его законному представителю Услуги может быть отказано в случаях:

- непредставления документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;

- предоставления недостоверных сведений о составе семьи и доходах;

- предоставления оформленных ненадлежащим образом документов;

- добровольный отказ.

 

14. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления Услуги

14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.

 

15. Способы предоставления Заявителем документов,

необходимых для получения Услуги

15.1. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в МКУ «Центр социальной поддержки».

15.2. Гражданину либо его законному представителю предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения Услуги, и оформить все необходимые документы в удобном для него месте.

 

16. В зависимости от способа получения результата, Заявитель

уведомляется о готовности результата предоставления Услуги

Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в Заявлении.

16.1. Получение результата Услуги Заявителем в МКУ «Центр социальной поддержки».

Результат оказания услуги выдается Заявителю в МКУ «Центр социальной поддержки».

16.2. Получение результата Услуги по почте.

Результат оказания услуги направляется Заявителю заказным письмом по почте в течение 5 рабочих дней с даты подготовки результата.

 

17. Срок регистрации запроса гражданина либо его законного

представителя о предоставлении Услуги

17.1. Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистами МКУ «Центр социальной поддержки» в день подачи документов в присутствии гражданина либо его законного представителя.

 

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги

18.1. Ожидание гражданином либо его законным представителем в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления – не более 15 минут.

 

19. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги

19.1. Прием гражданина либо его законного представителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые обеспечены условиями для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объекту предоставляемых услуг, в том числе:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги,

в) возможность посадки в транспортное средство инвалида и высадки из него перед входом в объект, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной населения защиты Российской Федерации.

19.2. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

19.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для маломобильных и разных категорий инвалидности граждан и оптимальным условиям работы специалистов, места для ожидания оборудуются стульями, скамьями, системой кондиционирования воздуха и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

19.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

19.5. Кабинеты для приема заявлений должны быть оборудованы надлежащим носителем информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации (экранные лупы, скринридеры - программа экранного доступа и другие визуальные средства для чтения), а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием граждан;

- времени перерыва на обед и технический перерыв.

19.6. Информация о графике (режиме) работы и процедуре предоставления Услуги сообщается на информационных стендах МКУ «Центр социальной поддержки» с размещением следующей информации:

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

- требования, предоставляемые к порядку заполнения необходимых документов, их форма;

- образец заявления на предоставление Услуги;

- режим приема граждан;

- номера телефонов и фамилии должностных лиц, участвующих в предоставлении Услуги.

19.7. Отдел МКУ «Центр социальной поддержки» осуществляет прием граждан либо его законных представителей для консультирования по вопросу предоставления муниципальной услуги, приема заявлений и документов для оказания Услуги в соответствии со следующим графиком:

 

Дни недели Часы приема
Понедельник, вторник, четверг с 9-30 часов до 17 часов
Среда, пятница неприемный день (работа с документами)
Суббота, воскресенье выходной день

 

Перерыв на обед: с 13-00 до 13-45.

 

20. Показателями доступности и качества Услуги

20.1. Oбеспечение широкого информирования населения о работе МКУ «Центр социальной поддержки» и предоставляемых муниципальных услугах (информационные и рекламные объявления в СМИ);

- размещение информации о предоставлении Услуги на официальном сайте Администрации Городского округа Подольск по адресу: www.admpodolsk.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

20.2. Ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления Услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя Услуги.

20.3. Наличие информационных стендов, указателей с графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

20.4. Оказание содействия гражданину либо его законному представителю в сборе необходимых документов для предоставления Услуги путем направления запросов в другие государственные органы, предприятия, учреждения.

20.5. Своевременность и полнота предоставляемой информации.

20.6. Компетентность специалистов Управления в вопросах предоставления Услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов).

20.7. Культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Управления, готовность оказать эффективную помощь получателям Услуги при возникновении трудностей).

20.8. Соответствие требованиям Административного регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления Услуги.

20.9. Эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления Услуги.

20.10. Обеспечение условий доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения.

21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме

21.1. Услуга в электронной форме не предоставляется.

22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ

22.1. Услуга в МФЦ не предоставляется.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги

23.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- проверка сведений, указанных в заявлении;

- проверка комплектности и содержания предоставленных документов;

- принятие решения о предоставлении Услуги.

23.2. Основанием для приема и регистрации документов является подача гражданином либо его законным представителем в МКУ «Центр социальной поддержки» заявления и необходимых документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента:

23.2.1. специалист проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом, а также проверяет правильность оформления заявления;

23.2.2. регистрация заявления в течение 1-го рабочего дня с момента подачи заявления;

23.2.3. в случае отказа в предоставлении Услуги в связи с отсутствием документов, установленных настоящим Административным регламентом, или несоответствия требованиям к оформлению документов, специалист информирует гражданина либо его законного представителя о правилах предоставления Услуги и разъясняет порядок обжалования отказа в предоставлении Услуги;

23.2.4. заявление и документы, подтверждающие право заявителя на признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формируется специалистом в дело;

23.2.5. основанием для признания или отказа граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма является постановление Главы Городского округа Подольск;

23.2.6. постановление Главы Городского округа Подольска о признании или отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма доводится до сведения заявителя не позднее 1 месяца после обращения и предоставления необходимых документов;

23.2.7. оказание Услуги осуществляется в соответствии с Блок-схемой Порядка предоставления услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (приложение № 4).

 

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, работниками МКУ «Центр социальной поддержки» положений Регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению Услуги,

а также принятием ими решений

 

24.1. Контроль по соблюдению последовательности административных процедур по предоставлению Услуги и принятием обоснованных решений осуществляется директором МКУ «Центр социальной поддержки».

24.2. Специалисты МКУ «Центр социальной поддержки» организуют работу по приему документов от граждан на предоставление Услуги.

24.3. Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию контроля по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Администрации Городского округа Подольск.

24.4. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проверок в отношении виновных лиц принимаются меры дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

 

25. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги

25.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Услуг должностных лиц и работников МКУ «Центр социальной поддержки», а также в форме внутренних проверок в МКУ «Центр социальной поддержки» по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, а также действия (бездействия) должностных лиц и работников МКУ «Центр социальной поддержки», участвующих в предоставлении Услуги.

25.2. Порядок осуществления Текущего контроля утверждается директором МКУ «Центр социальной поддержки».

 

26. Ответственность должностных лиц и работников МКУ «Центр социальной поддержки» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги

26.1. Должностные лица и работники МКУ «Центр социальной поддержки», ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

26.2. Неполное или некачественное предоставление услуги, выявленное в процессе текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26.3. Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Услуги с нарушением срока, установленного Регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица МКУ «Центр социальной поддержки», ответственного за соблюдение порядка предоставления Услуги, установленную Законом Московской области от

30 декабря 2014 года № 198/2014-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области».

26.4. Должностным лицом МКУ «Центр социальной поддержки» ответственным за соблюдение порядка предоставления Услуги является начальник отдела социальной поддержки населения МКУ «Центр социальной поддержки».

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

27.1. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Услуги являются:

- независимость;

- тщательность.

27.2. Независимость текущего контроля заключается в том, должностное лицо, уполномоченное на его осуществление независимо от должностного лица, работника МКУ «Центр социальной поддержки», участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет родства с ним.

27.3. Должностные лица, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.

27.4. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом

27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в МКУ «Центр социальной поддержки» индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствовании порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц МКУ «Центр социальной поддержки» и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.

27.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими МКУ «Центр социальной поддержки» порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом.

27.7. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МКУ «Центр социальной поддержки» при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.

27.8. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и работников

28.1. Гражданин либо его законный представитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностного лица, а также принимаемого им решения, при предоставлении Услуги в досудебном и судебном порядке, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Услуги, установленного Регламентом;

2) нарушение срока предоставления Услуги, установленного Регламентом;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги;

4) отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;

5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;

6) требование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной Регламентом;

7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

28.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МКУ «Центр социальной поддержки», порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

28.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Услугу, либо организации, участвующей в предоставлении Услуги; фамилию, имя, отчество должностного лица, государственного служащего, работника органа, предоставляющего услугу либо работника организации, участвующей в предоставлении Услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: