в рамках стажировки | |
в рамках семинара |
8. Можете ли Вы назвать проект/ проекты, опыт которых наиболее значим для Вашей деятельности:
в рамках стажировки | а) какие проекты произвели наибольшее впечатление и почему ___________________________________________________ б) какой опыт наиболее релевантен для вашего проекта и почему ___________________________________________________ в) какой из практических опытов этого проекта вы опробовали у себя ___________________________________________________ |
в рамках семинара | а) какие проекты произвели наибольшее впечатление и почему ___________________________________________________ б) какой опыт наиболее релевантен для вашего проекта и почему ___________________________________________________ в) какой из практических опытов этого проекта вы опробовали у себя ___________________________________________________ |
Продолжаете ли Вы поддерживать контакты после возвращения с образовательной программы?
со стажировки | с семинара | |
да, с участниками проекта | ||
да, с принимающими организациями и экспертами | ||
нет, (укажите почему) |
10. Как Вы можете охарактеризовать род взаимоотношений с участниками образовательной программы:
в рамках стажировки | в рамках семинара | |
личное общение и дружба | ||
образование (обмен профессиональными компетенциями и опытом) | ||
консультирование и помощь в реализации проекта/ проектов | ||
реализация совместных проектов | ||
другое_________________ |
11. Как Вы можете охарактеризовать род взаимоотношений с экспертами образовательной программы:
в рамках стажировки | в рамках семинара | |
личное общение и дружба | ||
образование (обмен профессиональными компетенциями и опытом) | ||
консультирование и помощь в реализации проекта/ проектов | ||
реализация совместных проектов | ||
другое_________________ |
Какие образовательные форматы Вам кажутся наиболее удачными в рамках образовательной программы?
Оцените по 5 балльной шкале, где 1- полностью не подходит, 5 - самый подходящий формат
Форматы/Баллы | |||||
презентации проектов | |||||
лекции | |||||
круглые столы/ конференции | |||||
мастер-классы | |||||
игры | |||||
стратегические или проектные сессии | |||||
непосредственное знакомство с проектом и участие в его деятельности (фестивали, экскурсии, проектные семинары и т.д.) | |||||
встреча с местными жителями | |||||
встреча с администрацией | |||||
дискуссии и обсуждения с куратором стажировки | |||||
онлайн курсы (видео, методические материалы) | |||||
другое_______________________________ |
13. Укажите темы, которые затрагивались в рамках образовательной программы и которые оказались наиболее важными и полезными для развития Вашего проекта:
(возможно несколько вариантов)
❏ работа с местными сообществами
❏ работа с партнерами и развитие партнерской сети
❏ коммуникация внутри команды и построение взаимоотношений
❏ разработка стратегии проекта
❏ монетизация проекта и финансовая грамотность
❏ юридические аспекты ведения проекта
❏ актуализация культурного наследия и местной идентичности
❏ культурная политика
❏ развитие территории
❏ технологии брендинга территории, товаров и услуг
❏ продвижение проекта и продукции
❏ создание культурных и общественных центров
❏ вопросы создания Фондов, НКО, Ассоциаций и т.д.
❏ способы анализа информации
❏ разбор ошибок других проектов
❏ другое_________________________________________________________________
14. Были ли темы и вопросы, которые на Ваш взгляд было важно разобрать в рамках образовательной программы и которые по каким-то причинам были освещены слабо или вообще не затронуты? Укажите, пожалуйста, какие именно ______________________________________________________________________
Укажите оптимальную, на Ваш взгляд, длительность, частоту и характер
(индивидуальная и/или групповая) образовательной программы? ________________
16. Что бы Вы порекомендовали для улучшения образовательной программы Фонда? _________________________________________________________________
САМОРАЗВИТИЕ
1. Где Вы берете информацию/ к кому обращаетесь за консультацией в случае возникновения вопросов по реализации проектов? ________________________
2. Чувствуете ли Вы потребность в дополнительном обучении?
● да
● нет
● другое_________________________________________________________________
3. Участвовали ли Вы в образовательных программах, организованных не Фондом Тимченко, которые позволили Вам получить недостающие знания (при необходимости) для реализации проекта?
● нет
● да, (укажите в каких, когда и что больше всего понравилось)___________________________________________________________
4. Хотели бы Вы принять участие в образовательных программах Фонда Тимченко в будущем?
● да
● пока не решили
● нет, (укажите почему)____________________________________________________
5. Готовы ли Вы стать площадкой для будущих стажеров в 2017 году?
● да
● нет
● пока сложно сказать
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
1. На какой стадии находится сейчас проект, с которым Вы подавались на конкурс грантов в Фонд Тимченко?
❏ проект завершен,
❏ находится на последней стадии реализации,
❏ частично реализован,
❏ реализация проекта только начата,
❏ долгосрочный проект, предполагающий длительное развитие,
❏ другое _________________________________________________________
2. Начали ли Вы реализовывать новые идеи и проекты с момента подачи на грант в Фонд Тимченко? Приведите примеры наиболее значимых на Ваш взгляд идей.___________________________________________________
3. Как Вы оцениваете успешность своего проекта в достижении следующих аспектов.
Оцените его по 5 балльной шкале, где 1 - полностью не удовлетворены результатами, 5 - полностью удовлетворены результатами проекта.
Аспекты/ Баллы | |||||
Удовлетворение потребностей целевой аудитории проекта | |||||
Вовлечение местных жителей в процесс реализации проекта | |||||
Устойчивые партнерские отношения с: Администрацией, Общественными организациями, НКО, фондами и учреждениями культуры, Бизнесом | |||||
Сохранение материального и нематериального наследия | |||||
Обновление культурной среды (использование новых форматов мероприятий, новые темы) | |||||
Финансовая автономность проекта (есть софинансирование, устойчивая бизнес-модель) |
4. Появилась ли финансовая устойчивость у проекта (появились финансовые партнеры, привлечено дополнительное финансирование), если такое предполагалось?
● да,
● нет,
● не предполагалось
5. Какой предположительный эффект Вы видите от реализации Вашего проекта?
(возможно несколько вариантов ответа)
❏ социальный
❏ культурный
❏ экономический
❏ другое __________________________________________________________
6. На кого распространяется эффект от деятельности Вашего проекта:
(возможно несколько вариантов ответа)
❏ на команду,
❏ на поселение/город
❏ на несколько поселений
❏ на регион
❏ другое ________________________________________________________
7. Какие факторы сильнее всего повлияли на развитие проекта и его успешную реализацию?
(возможно несколько вариантов ответа)
❏ поддержка местных жителей
❏ поддержка администрации
❏ поддержка партнеров
❏ нахождение дополнительного финансирования
❏ участие в следующих ступенях конкурса на гранты Фонда (“ЛИЛ” и “КМПС”)
❏ участие в образовательных программах Фонда
❏ самообразование
❏ работа над проектом и нарабатывание собственного опыт
❏ другое_________________________________________________________________
8. Что бы еще помогло развитию Вашего проекта?
(возможно несколько вариантов ответа)
❏ участие команды проекта в курсах повышения квалификации,
❏ расширение команды за счет новых квалифицированных специалистов,
❏ приглашение внешних экспертов и куратор для помощи в реализации проекта
❏ более активная вовлеченность местных жителей и сообществ в процесс, реализации проекта,
❏ активная помощь со стороны местной власти,
❏ заинтересованность бизнеса в проекта,
❏ другое_________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ
1. ФИО:
2. ДОЛЖНОСТЬ:
3. ОРГАНИЗАЦИЯ:
4. НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:
5. РЕГИОН:
6. ГОРОД/ ПОСЕЛОК/ СЕЛО:
7. E-MAIL:
8. ГРУППА ПРОЕКТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (VK/FB и т.д.)/ САЙТ: