Критерии оценки индивидуальных проектов




Таблица перевода

Баллы Отметки
33 - 36  
25 - 32  
18 - 24  
Менее 18  

 

Критерий 1. Постановка проблемы индивидуального проекта (максимум 3 балла):
Проблема не сформулирована  
Проблема сформулирована, но нет обоснования актуальности заявленного проекта  
Проблемасформулирована, обоснована актуальность заявленного проекта, но нет анализа имеющихся подобных объектов, не показано, чем они не удовлетворяют автора  
Проблемасформулирована, обоснована актуальность заявленного проекта, представлен анализа имеющихся подобных объектов, показано, чем они не удовлетворяют автора.  
Критерий 2. Постановка цели индивидуального проекта (максимум 3 балла):  
Цель и задачи не сформулированы  
Цель и задачи сформулированы нечетко  
Цель ясносформулирована, но при формулировке задач есть недочеты  
Цель и задачи определены и ясно сформулированы  
Критерий 3. Определение критериев результативности индивидуального проекта (максимум 3 балла)
Критерии результативности учебного проекта отсутствуют  
Критерии определены, но по ним трудно судить об успешности проекта  
Критерии определены, но только по некоторым из них можно судить об успешности проекта  
Критерии определены, все из них определяют успешность проектного замысла  
Критерий 4. Концепция проекта, анализ ситуации, прогнозирование последствий (максимум 3 балла)
Концепция проекта не определена, возможные положительные и отрицательные последствия при использовании проекта не проанализированы  
Концепция продукта определена, но не указаны функции «продукта» и (или) кто будет использовать данный «продукт», не выявлены положительные и отрицательные последствия использования продукта  
Концепция продукта определена, указаны функции «продукта», и кто будет использовать данный «продукт», но не выявлены положительные и отрицательные последствия использования продукта  
Концепция продукта определена, указаны функции «продукта», и кто будет использовать данный «продукт», выявлены положительные и отрицательные последствия использования продукта  
Критерий 5. Соответствие выбранных методов работы цели и задачам индивидуального проекта(максимум 3 балла):
Заявленные в учебном исследовании цели не достигнуты  
Значительная частьиспользуемых методов работы не соответствуеттеме и цели учебного исследования  
Использованные методы работы соответствуюттеме и цели учебного исследования, но являются недостаточными  
Методы работы достаточныи использованы уместно и эффективно, цели учебного исследования достигнуты  
Критерий 6. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла):
Использована не соответствующаятеме и цели индивидуального проекта информация  
Большая частьпредставленной информации не относитсяк теме работы  
Работа содержит незначительный объемподходящей информации из ограниченногочисла однотипныхисточников  
Работа содержит достаточно полнуюинформацию из разнообразныхисточников  
Критерий 7. Определение доступных ресурсов (максимум 3 балла):
Доступные ресурсы не определены  
Из доступных ресурсов определены толькоматериалы (комплектующие) и способ изготовления «продукта»  
Из доступных ресурсов определены толькоматериалы (комплектующие) и способ изготовления «продукта», а также время, необходимое для изготовления «продукта»  
Из доступных ресурсов определены материалы (комплектующие) и способ изготовления «продукта», время, необходимое для изготовления «продукта», финансовые средства, необходимые консультанты и их квалификация  
Критерий 8. Планирование реализации индивидуального проекта (максимум 3 балла):
План реализации проекта отсутствует  
Имеющийся план не обеспечивает решенияпоставленной проблемы  
Краткийплан состоит из основныхэтапов реализации проекта, не учитывает возможность корректировки в работе над проектом  
Развернутыйплан состоит из основных этапов и всех необходимых промежуточных шаговпо реализации проекта, учитывает возможность корректировки при изготовлении «продукта»  
Критерий 9. Оценка эффективности и результативности проекта (максимум 3 балла):
Не предприняты попытки проанализироватьэффективность и результативность изготовленного «продукта»  
Анализ заменен кратким описаниемхода и порядка работы над изготовлением «продукта»  
Представлен развернутый анализпо «испытанию» изготовленного «продукта»  
Представлен развернутый анализпо «испытанию» изготовленного «продукта», намечены перспективыпо его дальнейшему использованию  
Критерий 10. Соответствие требованиям оформления паспорта индивидуального проекта (максимум 3 балла):
Паспорт проекта отсутствует  
В паспорте проекта отсутствуют установленные правиламипорядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении  
Предприняты попытки оформитьпаспорт проекта в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру  
Оформление паспорта проекта отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами  
Критерий11. Качество проведения защиты индивидуального проекта (максимум 3 балла):
Презентация не проведена  
Внешний видили речь автора не соответствуеттребованиям проведения защиты проекта, электронная презентация отсутствует.  
Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения защиты проекта, электронная презентация соответствует предъявляемым требованиям, но автор не владеет культурой общенияс аудиторией или его выступление не уложилось в рамки регламента  
Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения защиты проекта, электронная презентация соответствует предъявляемым требованиям, выступление уложилось в рамки регламента, автор владеет культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать большой интерес аудитории  
Критерий 12. Качество проектного продукта (максимум 3 балла):
Проектный продукт отсутствует  
Проектный продукт не соответствует требованиям качества(эстетика, удобство использования, соответствие заявленной проблеме и концепции, соответствие требованиям к оформлению)  
Продукт не полностью соответствуеттребованиям качества и (или) требованиям к оформлению.  
Продукт полностью соответствует требованиям качества и (или) требованиям к оформлению.  
     

 


Приложение 8

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Заволжский автомоторный техникум»

ВЕДОМОСТЬ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: