Цели и задачи выполнения ИИП




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Аннинская средняя общеобразовательная школа

С углубленным изучением отдельных предметов»

  УТВЕРЖДАЮ   Директор МКОУ «Аннинская СОШ с УИОП»   _______________________Н.О. Корнилова   Приказ № 49/27от 1 сентября2014 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ИТОГОВОМ ПРОЕКТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Аннинская средняя общеобразовательная школа

С углубленным изучением отдельных предметов»


Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, Основной образовательной программы основного и среднего общего образования, Программы формирования универсальных учебных действий, Учебного плана.

1.2. Настоящее Положение определяет основы организации работы над индивидуальным проектом и особенности оценки индивидуального проекта.

1.3. Настоящее положение является локальным актом образовательного учреждения, разработанным с целью разъяснения принципов и особенностей организации работы над индивидуальным проектом в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО.

1.4. Настоящее Положение рассматривается и утверждается педагогическим советом школы, утверждается директором школы

1.5. Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ.

1.5. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, направлена на повышение качества образования, демократизации стиля общения педагогов и обучающихся.

1.6. Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 5-8-го класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету. В течение одного учебного года обучающийся обязан выполнить один итоговый проект. На уровне 5–8-го класса проекты, выполняемые обучающимися, могут быть коллективными, групповыми, дуальными или индивидуальными. Какой проект будет выполнять обучающийся, он выбирает сам. Проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность.

1.7. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9-11-го класса, перешедшего на обучение по ФГОС, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету. В течение одного учебного года обучающийся обязан выполнить один итоговый индивидуальный проект, на уровне 9-11-го класса проекты, выполняемые обучающимися, должны быть только индивидуальными. Проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность.

1.8. Выбор формы и темы индивидуального итогового проекта осуществляется в октябре учебного года, когда формируется поле проектной деятельности на текущий учебный год. Для формирования поля проектной деятельности и ее организации ДО 10 ОКТЯБРЯ каждый учитель-предметник определяет тематику проектов по своему предмету (от 5 до 10 тем), помимо этого классные руководители и/или педагоги дополнительного образования определяют тематику социальных проектов.

1.9. Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.

1.10. План/программа подготовки индивидуального итогового проекта записывается в отдельном журнале «Проектная деятельность». Для каждого класса выделяется отдельный журнал. В журнале отводятся отдельные страницы для каждой проектной группы. Отметка за выполнение проекта выставляется в отдельную графу журнала.

Цели и задачи выполнения ИИП

2.1. Целями выполнения ИИП являются:

2.1.1. Продемонстрировать выпускникам способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции.

2.1.2. Выявить у школьника способность к сотрудничеству и коммуникации.

2.1.3. Сформировать у обучающегося способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику.

2.1.4. Оценить у обучающегося способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития.

2.1.5. Определить уровень сформированности у обучающегося способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

2.2. Задачами выполнения ИИП являются:

2.2.1. Обучение планированию (обучающийся должен уметь четко определить цель, описать шаги по ее достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы).2.2.2. Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (уметь выбрать подходящую информацию, правильно ее использовать).2.2.3. Развитие умения анализировать, развивать креативность и критическое мышление.2.2.4. Формирование и развитие навыков публичного выступления.2.2.5. Формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: