Что является стратегией ведения переговоров




  Стратегия доведения переговоров до конца
  Стратегия получения прибыли
  Стратегия бескомпромиссных решений
  Стратегия «нечестной игры»
Тема 6.1. Факторы успеха в проведении делового совещания

1. Общение – это …

  Сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информации, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга
  Сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информации, а также восприятии партнерами друг друга
  Процесс между людьми, заключающийся в обмене информации, также понимании партнерами друг друга
  Сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в восприятии и понимании партнерами друг друга

2. В речевом общении важно …

  Смысл текста (семантика)
  Подтекст, выражающийся интонацией
  Невербальная информация
  Ответы 1 и 2

3. К информационной функции общения относят …

  Передача и получение информации
  Умение воздействовать на людей
  Активный поиск сведений, умение их добывать
  Обмен эмоциями, передача психических состояний

 

4. К эмоциональной функции общения относят …

  Умение воздействовать на людей
  Обмен эмоциями, передача психических состояний
  Передача и получение информации
  Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных качеств

5. К познавательной функции общения относят …

  Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных качеств
  Обмен эмоциями, передача психических состояний
  Активный поиск сведений, умение их добывать
  Умение воздействовать на людей

 

6. Развивающей функции общения относят …

  Обмен эмоциями, передача психических состояний
  Умение воздействовать на людей
  Передача и получение информации
  Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных качеств

7. К управляющей функции общения относят …

  Умение воздействовать на людей
  Передача и получение информации
  Обмен эмоциями, передача психических состояний
  Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных качеств

8. Различают три стороны общения …

  Перцептивную, межличностную, коммуникативную
  Коммуникативную, перцептивную, интерактивную
  Перцептивную, коммуникативную, деловую
  Деловую, интерактивную, перцептивную

 

 

9. К аспектам общения относят …

  Содержание и цель
  Содержание и средства
  Цель, содержание, средства
  Цель и средства

10. Специфической особенностью делового общения является …

  Свобода в поведении в деловых контактах
  Чрезмерное ограничение во всем
  Регламентированность, то есть подчинение установленным ограничениям
  Полная свобода в деловых контактах

 

1. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

  Внимание к мимике и жестам партнеров
  Внимание к внешности партнеров
  Устойчивое внимание к высказываниям, репликам, замечаниям и жестам другой стороны
  Устойчивое внимание к репликам партнера

2. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

  Использование названия предприятия собеседника
  Использование имени собеседника
  Использование названия должности собеседника
  Использование фамилии собеседника

 

3. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

  Установление зрительного контакта
  Установление обонятельного контакта
  Установление тактильного контакта
  Установление слухового контакта

4. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

  Естественная, добрая, чуть презрительная улыбка
  Естественная, добрая, чуть ироническая улыбка
  Естественная, добрая, чуть насмешливая улыбка
  Естественная, добрая, чуть сдержанная улыбка

 

5. К типичным искажениям представлений о другом человеке, которые могут помешать установлению контакта относят …

  Эффект ореола
  Эффект стереотипизации
  Эффект первичности и новизны
  Все три ответа

 

6. Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на___________ зоны

  Две
  Три
  Четыре
  Пять

 

7. Формирование специфической установки на воспринимаемого человека и направленное приписывание ему на основе этой установки определенных качеств называется …

  Эффект стереотипизации
  Эффект первичности
  Эффект новизны
  Эффект ореола

 

8. Эффект, при котором обычно ранее предъявленная информация преобладает при восприятии незнакомого до встречи человека, называется …

  Эффект стереотипизации
  Эффект первичности
  Эффект новизны
  Эффект ореола

 

9. Эффект, при котором последняя, то есть более новая информация при восприятии знакомого человека оказывается более значимой, называется …

  Эффект стереотипизации
  Эффект первичности
  Эффект новизны
  Эффект ореола

 

10. Если получатель неправильно толкует сообщение отправителя, то вину несет _____________, то есть ответственность за точную коммуникацию лежит на нем – это …

  Отправитель сообщения
  Получатель сообщения
  Отправитель и получатель
  Больше получатель, чем отправитель

 

1. Эффективность функционирования больших социальных организаций зависит от …

  Величины группы
  Гендерного состава группы
  Возрастного состава группы
  Сложившихся форм взаимодействия в группах

2. Эффективность функционирования больших социальных организаций зависит от …

  Сложившихся форм взаимодействия в группах
  Профессионального состава группы
  Возрастного состава группы
  Гендерного состава группы

3. Эффективность функционирования больших социальных организаций зависит от …

  Гендерного состава группы
  Возрастного состава группы
  Организации малых групп
  Сложившихся форм взаимодействия в группах

4. Препятствия, возникающие в процессе речевого общения, зачастую обусловленные особенностями восприятия речевых средств, называются …

  Особенностями межличностного общения
  Межличностными барьерами
  Фрустрация
  Конфликт

 

5. «Резерв возможностей» группы всегда __________ суммы резервов входящих в нее индивидов

  Больше
  Меньше
  Всегда равно
  Никогда не равно

6. Деловые отношения в производственных группах могут быть …

  Межличностные и формальными
  Непосредственными и опосредованными
  Референтными и обязательными
  Формальными и необязательными

 

7. Неформальные межличностные отношения в производственных группах направляются системой эмоционально опосредованных связей:

  Взаимных интересов
  Взаимных притязаний
  Взаимной деятельностью
  Взаимных симпатий и антипатий

8. Неформальные межличностные отношения в производственных группах направляются системой эмоционально опосредованных связей:

  Взаимных притязаний
  Взаимной деятельностью
  Дружбой, доверием
  Взаимных интересов

 

9. Признаком хорошей организации производственных групп является преобладание …

  Неофициальной структуры над официальной
  Равенство официальной и неофициальной структур
  Отсутствие доминирования одной из структур
  Официальной структуры над неофициальной

10. Обычно в условиях группового взаимодействия люди ведут себя ________, чем они действуют индивидуально.

  Иначе
  Так же
  Все зависит от ситуации
  Все зависит от роли личности
Общение с «трудными людьми»

1. Люди, которые обладают определенными личностными характеристиками, не идущие навстречу, какие бы усилия для примирения с ними вы ни прилагали, называются …

  «Трудными»
  «Особенными»
  «Конфликтными»
  «Обычными»

2. Люди, которые задирают других, говорят колкости и раздражаются, если их не слушают, называются …

  Агрессивисты
  Жалобщик
  Молчуны
  Всезнайки

 

3. Люди, которые обычно ничего не делают для решения проблемы, поскольку считают себя не способными ни на что или не хотят брать на себя ответственность, называются …

  Агрессивисты
  Жалобщики
  Молчуны
  Всезнайки

4. Люди, которые спокойны и немногословны, неизвестно, о чем они в действительности думают или чего хотят, называются …

  Агрессивисты
  Жалобщик
  Молчуны
  Всезнайки

 

5. Люди, которые считают себя выше других, потому что они, как они сами полагают, знают все на свете; при этом они хотят, чтобы об этом «превосходстве» знали другие, называются …

  Агрессивисты
  Жалобщик
  Молчуны
  Всезнайки

6. Мышление, дух, образ, действие – совокупность базовых и достаточно стабильных психологических ориентиров, жизненных установок, моделей поведения, традиций, привычек и навыков, которые унаследованы от прошлых поколений и присущи данной социальной группе и определенной культурной традиции – это …

  Менталитет
  Установки личности
  Генетическая память
  Мировоззрение

 

 

1. К психологическим методам воздействия в системах управления относят …

  Речевые способы, приемы аргументации, невербальные способы
  Передача и получение информации
  Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
  Активный поиск сведений, умение их передавать

2. Цицерон исходил из трех назначений ораторского искусства …

  Учить, услаждать и побуждать
  Принимать, учить, говорить
  Убеждать, защищать, побуждать
  Аргументировать, опровергать, подчинять

3. Самыми необходимыми для красноречия условиями являются …

  Внешний вид, красивая одежда, знания
  Природный талант, навыки, знания
  Опыт, внешние данные, обаяние
  Способности, красивая речь, внешний вид

4. По мнению Цицерона, быстрый и гибкий ум, находчивость в развитии мыслей, хорошая память – это …

  Темперамент
  Природный дар
  Специальные способности
  Особенности характера

5. Высшее проявление мастерства публичного выступления, важнейшее условие эффективности ораторской речи – это …

  Знание содержания речи
  Контакт со слушателями
  Использование мимики
  Завершить выступление вовремя

 

Ораторское искусство. Ораторская речь. Особенности публичного выступления

1. Высокая степень мастерства публичного выступления, качественная характеристика ораторской речи, искусное владение живым убеждающим словом – это …

  Ораторское искусство
  Судебное красноречие
  Речевые техники
  Теоретическая риторика

2. Установите правильную последовательность пяти этапов риторического действия …

  Расположение, или композиция материала
  Исполнение, произнесение
  Нахождение или изобретение материала речи или текста
  Память, запоминание
  Словесное выражение или дикция
           
  3 1 5 4 2
           
           

3. Чтобы меньше волноваться перед выступлением, надо быть более ___________, а это может быть только при лучшей подготовке к лекции

  Спокойным
  Расчетливым
  Уверенным в себе
  Сконцетрированным

4. По мнению В. В. Виноградова ____________ – особая форма драматического монолога, приспособленного к обстановке общественно-бытового или гражданского «действа».

  Ораторская речь
  Монологическая речь
  Диалогическая речь
  Информационная речь

5. Наличие обратной связи, устная форма общения, сложная взаимосвязь между книжной речью и ее устным воплощением, использование различных средств общения характерно для …

  Диалогической речи
  Ораторской речи
  Рекламной речи
  Информационной речи

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: