IV. Уплотнение грува (фактуры) в интродукции




I. Интродукция (вступление)

Она встречается в литературе, в живописи и кино.

В литературе

интро - это пролог. Если перевести с латыни слово prologos, то получится «предисловие»,и его цель – подготовить читателя к пониманию основного текста.

 

  Какв «Прологе» к поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».   У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот уче­ный Все ходит по цепи кругом; Идет направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.

 

В живописи

интро - это подготовительные эскизы к картине у художников.

 

  Тридцать эскизов и около семидесяти этюдов было сделаноСуриков за 6 лет работы над картиной«Боярыня Морозова».

 

Вархитектуре

 

  Интро - это проект - часть строительной документации, содержащая архитектурные решения в которые входят социальные, экономические, функциональные,инженерные, экологические и художественные требования.  

 

В кино

 

пролог- часть фильма, предшествующая началу основного действия.

 

  Ярким примером пролога, может послужить начало фильма "Покровские ворота". Когда режиссёр Казаков, беззаботно катит по Москве 70-х в своих "Жигулях". И подъезжает к старому полу­разрушенному дому, в котором прошла его весёлая юность. Закадровый текст и сам факт того, что дом разрушают, настраивает зрителя на ностальгическую ноту.  

В музыке

 

Жестокая правда современной музыки: большинство слушателей оценивает песни именно по вступлению. Если в первые пять-десять секунд песня не зацепила человека, то скорее всего он не станет слушать песню до конца. Вот почему особое внимание нужно уделить вступлению. Интро - это не просто бит или какой-то рифф, это важная часть, которая должна зацепить слушателя и заставить его послушать песню до конца. Так вот какие существуют типы интродукции:

1). фанфарная;

2). на органном пункте (на басу);

3). грувовая (фактурная) интродукция;

4). уплотнение грува (фактуры);

Риффовая интродукция.

6). каденционная (без ритма);

Полистилистичная

 

I.Фанфарная:

 

1). Фанфарная: как в песне группы Blood, Sweat&Tears 06. «Spinning Wheel».

Начинается песня со знаменитого фанфарного вступления духовых:

После чего певец поёт с одним только басом и с 5 такта добавляются ударные, а в седьмом и восьмом - духовые:

 

2). Фанфарная интродукция: как в песне группы Blood, Sweat&Tears - " LucretiaMacEvil". Как и песня "SpinningWheel" она начинается с фанфарного вступления, написанного секундами в октаву, это парадоксальное вступление процитировал в своей книге Г. Гаранян[1]:

 

 

3). Фанфарная интродукция: как в песне группы Chase "GetItOn":

 

4). Фанфарнаяинтродукция: каквпесне IngridMichaelson «LiveItWithLove»:

5). Фанфарная интродукция; каквпесне Бритни Спирс «Toxic»:

 

6). Фанфарная интродукция; каквпесне JustinTimberlake «Mirrors»:

 

II. На органном пункте:

7). На органном пункте, как в песне «Starless», группы KingCrimson. Играет меллотрон, широкая магнитофонная пленка, с которой считывались, записанные скрипичные звуки. Сейчас это делают в цифре с по­мощью сэмплов:

 

8). На органном пункте (на басу);как в песне группы TheRealGroup «WordsLive»:

III. Грувовая [2] (фактурная) интродукция.

 

 

9). Грувоваяинтродукция; Как в песне ЭлвисаПресли «JailhouseRock»:   Грув построен на синкопированном риффе:      

 

10). Грувоваяинтродукция; как в американской народной песне, которую обработала группа «TheAnimals» "HouseOfTheRisingSun”:

11). Грувовая, как в песне группы TheKinks «SunnyAfter­noon» играетнисходящий бас:

12) Грувоваяинтродукция; как в песне группы Нирвана - «SmellsLikeTeenSpirit»:

 

13). Грувоваяинтродукция; как в песне певицы Адель «RumorHasIt»:

 

14). Грувовая интродукция, как впесне британского певца Сэма Смита «StaywithMe»:

15). Грувовая интродукция, как впесне американской поп-группой Fun «WeAreYoung»:

16). Грувовая, интродукция; как впесне австралийского певца Готье «SomebodyThatIUsedtoKnow»:

 

IV. Уплотнение грува (фактуры) в интродукции

 

17).,каквпесне JarleBernhoft «WindYouUp»:

 

V. Риффовая интродукция

 

В роке грувы в интродукции риффовые, гитара играет в октаву с басом.

 

18). Риффовая интродукция; как в песне группы DeepPurple «MaybeI'm A Leo»:

 

19). Риффовая интродукция, как в песне группы BlackSabbath «IronMan»:

 

Интродукция, основана на том, что на четвертные удары бочки накладывается диалог голо­са, пропущенный через преобразователь и гитары, на стонущих секундах, которые гитарист Йомми, с помощью рычага, превращает в рёв металлического монстра.

Из этого рёва возникает один из самых знамени­тых риффов хард-рока, который подхватывают бас и барабаны:    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: