Связь вкус — это товары в линейке с тем же весом, но другим вкусом.




Объединение товаров

Сухой корм для кошек PRO PLAN Sterilised выпускается со вкусами кролика, лосося и индейки, и в 4 вариантах упаковки: 0,4, 1,5, 3 и 10 кг. Итого 12 товаров. Нет смысла отображать все в списке кошачьих кормов на сайте. Это сильно раздувает список и усложняет поиск нужного корма.

 

У нас в списке отображается только один товар с минимальной ценой. Нужный вариант вкуса и веса можно выбрать на странице этого товара. То есть 11 товаров просто скрыты из списка, а у одного, главного, прописаны данные о всех скрытых, чтобы срабатывали фильтры.

 

Чтобы скрыть товар из списка, нужно поставить у него галочку «Особый » во вкладке Товар — Свойства товара. Получаем 11 особых товаров и 1 обычный, который и отображается в списке на сайте.

 

Чтобы у одного обычного товара отображались 11 вариантов, нужно настроить Связи. Переходим в соответствующую вкладку.

 

 

Сухой корм PRO PLAN Sterelised с кроликом бывает 0,4, 1,5, 3 и 10 кг. Это связь по весу.

Так что для PRO PLAN Sterelised с кроликом 0,4 кг. нажимаем кнопку «Создать ». Выбираем тип связи «Вес ». В поле «Товар магазина » ищем «PRO PLAN Sterelised с кроликом 1,5 кг» (просто начинаем печатать название). Нажимаем Добавить. Появляется связь 0,4 с 1,5 и обратная 1,5 с 0,4. Повторяем для «PRO PLAN Sterelised с кроликом 3» и 10 кг.

 

Связь вес — это товары в линейке с тем же вкусом, но другим весом.

PRO PLAN Sterelised 0,4 кг. Бывает с кроликом, лососем и индейкой. Это связь по вкусу.

Связываем товары с одним весом, но разным вкусом. Sterelised в кроликом 0,4 кг, связываем со Sterelised в лососем 0,4 кг и Sterelised в индейкой 0,4 кг.

 

Связь вкус — это товары в линейке с тем же весом, но другим вкусом.

 

Кроме того есть связи по Размеру, Цвету и связь-для-чего-угодно «Варианты». Свзяи отображаются в карточке товара на сайте. У каждой связи должен быть текст для отображения. Для связи «Вкус» — это Название вкуса, для веса — вес и тд. Для связи «Вариант» — «Название варианта».

 

Для того, чтобы удобно настроить связи, у всех товаров в линейке должны быть прописаны корректные названия. Если «PRO PLAN Sterelised с лососем 0,4 кг» Записан как «PRO PLAN д/сетрил. Лос 0,4», то найти его в поле для создания связи может быть сложно.

 

Некоторых товаров на сайте может не оказаться. Например, здесь нет PRO PLAN Sterelised с индейкой 10 кг и PRO PLAN Sterelised с лососем 3 кг. По сайту производителя мы знаем, что такие товары существуют. Добавить их на сайт мы не можем — нужно сачала добавить их в 1С заказчика и настроить связь. Поэтому эти товары нужно выписать в отдельный вордовский файлик. То есть у вас будет накапливаться список товаров, которые нужно будет добавить на сайт.

 

Итак. У вас в линейке продуктов должны быть настроены связи. В случае с кормом, вам понадобятся связи по Вкусу и Весу. У кошачих туалетов, например, может быть связь по цвету. У ошейников по размеру. То есть мы объединям все товары, которые как бы один товар, но с разными вариациями. Из всех этих связанных товаров, мы выбираем один (с минимальной ценой) — он будет главным. Остальные товары мы скрываем, поставив галочку «Особый» во вкладке Свойства товара.

 

 

Переходим во вкладку «Категории ». Кошачий корм будет жить в разделе «Для кошек — корм для кошек». Ставим галочку. И нажимаем зелёную кнопку «Сорханить» наверху.

 

 

Если страница не обновилась, обновляем сами (F5).

 

После сохранения товара (и обновления страницы) в новых разделах у нас появляется вкладка «Опции товара ».

 

Здесь всё просто. Идём по списку и заполняем что можем.

 

ВкусНазвание вкуса конкретно этого продукта.

 

Если на корме не указано для какой он породы — оставляем поле пустым. Ветеринарные корма — обычно отдельные линейки.

 

Линейка из названия указывается здесь. Если в списке нужной линейки нет — сигнальте мне. То есть здесь такой суббред. Pro Plan Vererinary Diets, Brit Care итд.

 

Упаковка и тип влажного корма — только для влажных кормов.

 

Вкусы в линейке — ВСЕ вкусы в линейке в том числе и у связанных товаров. Всегда мясо или рыба.

 

Название продукта: Sterelised, NUTRISAVOUR Sterilised, Adult, Light.

 

У разных типов товаров разные наборы Опций товара. Если что-то непонятно — пишите.

 

Осталось перейти в Галерею и загрузить изображение. Оно должно быть без водяных знаков и не меньше 600х600 px. Тут как на Gost.im.

 

Когда всё готово, возвращаемся на вкладку «Товар — Документ» и ставим галочки «Опубликован » и «Не показывать в меню ». Сохраняем. Готово.

 

Как выглядит результат на сайте можно посмотреть здесь: https://chistolapoff.ru/cats/feed/

 

Ещё раз порядок действий:

Вкладка «Товар — Документ»

1. Определяем Название и разбиваем его на составляющие.

2. Заголовок и Расширенный заголовок — Бренд + Линейка (если есть) + Название продукта + Название вкуа (если есть) + вес (если есть)

3. Описание — краткое описание

4. Содержание — полное описание

5. Галочки «Опубликован» и «Не показывать в меню», когда всё готово

 

Вкладка «Дополнительные поля»

1. Состав

 

Вкладка «Товар — Свойства товара»

1. Бред — выбираем из списка

2. Указываем вес

3. Галочка «Особый» если этот товар скрываем

 

Вкладка «Товар — Связи»

1. Создаём связи с вариациями данного товара (проще делать, когда карточки всех связываемых товаров уже заполнены).

 

Вкладка «Товар — Категории»

1. Помещаем товар в категорию наврху (Для кошек — Корм для кошек)

2. Сохраняем документ, обновляем страницу

 

Вкладка «Товар — Опции товара» (появляется после назначения категорий)

1. Указываем всё по списку.

 

Вкладка «Галерея»

1. Загружаем фото без водяных знаков не меньше 600х600 px

 

Если какой-то товар есть на сайте производителя, но его нет на нашем сайте, записываем его название в отдельный вордовский файлик.

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: