Преподаватель: Бучкин А.Б.




Для студентов специальности «Связи с общественностью»: набор 2009 г.

Специализация «СО в коммерческих структурах»

(сокращенные сроки обучения). Выпуск 2013 г.

«Современный менеджмент»

Преподаватель: Акатьева Л.В.

  1. Сущность, содержание, основные принципы и функции современного менеджмента.
  2. Организация как система. Типы организационных структур.
  3. Мотивационный механизм, теории мотивации, их использование в менеджменте.

 

«Конфликтология»

Преподаватель: Ильина О.В.

1. Теория поведения личности в конфликте.

2. Управление конфликтами: понятие и технологии.

3. Связи с общественностью как средство управления конфликтами.

 

 

«Психология массовой коммуникации»

Преподаватель: Васюра С.А.

1. Определение и общая характеристика массовой коммуникации. Отличие массовой коммуникации от межличностных коммуникаций.

2. Функции массовой коммуникации на уровне общества и индивидуальном уровне. Теория массовой коммуникации.

3. Методы психологических исследований массовой коммуникации.

4. Признаки массовых информационных процессов. Психологические эффекты массовой коммуникации.

 

«Теория и практика Паблик Рилейшнз»

Преподаватель: Обидина Е.Ю.

  1. Развитие связей с общественностью как профессии на Западе, роль PR в современном демократическом обществе.
  2. Развитие связей с общественностью как профессии в России, роль PR в современном российском обществе.
  3. Профессиональная этика PR-специалиста (западный и отечественный опыт).
  4. Комплекс внутренних и внешних коммуникаций фирмы. Целевые аудитории и лидеры мнений.
  5. Фирменная философия как основа репутации организации.
  6. Фирменный стиль как инструмент создания корпоративного имиджа.
  7. Новостной и событийный повод в сообщении для СМИ. Типология текстов для СМИ.
  8. Корпоративная культура как основа репутации организации.
  9. Пять уровней персонального имиджа и методики его формирования.
  10. Определения РR. Основные направления, принципы и функции РR-деятельности.
  11. Понятие РR-текста. Виды РR-материалов.
  12. Планирование и проведение PR-кампаний.

 

«Современные международные отношения»

Преподаватель: Фетцер М.А.

  1. Международные отношения как объект исследования. Участие России в процессе глобализации и интернационализации международной жизни.

«Стилистика и литературное редактирование»

Преподаватель: Шквырина А.В.

  1. Основные классификации функциональных стилей, их виды.
  2. Особенности публицистического стиля.

 

«Социология массовой коммуникации»

Преподаватель: Пичугина Т.А.

  1. Модели массовой коммуникации.
  2. Массовая коммуникация как объект социологического изучения.
  3. Функции массовой коммуникации.

 

 

«Социальная реклама»

Преподавтель: Чернышева И.В.

  1. Общая характеристика социальной рекламы: базовые понятия, задачи, функции, характерные черты основных этапов развития социальной рекламы. Социальная реклама и социальный PR.
  2. Вербальная составляющая социальной рекламы: социальный слоган, виды текстов социальной рекламы, стилистика текстов социальной рекламы. Аргументация.

 

«Маркетинг в связях с общественностью»

Преподаватель: Стремоусова Е.В.

  1. Сегментация и выбор целевого рынка.
  2. Товарная политика фирмы.
  3. Ценовая политика фирмы.
  4. Коммуникативная политика в маркетинге.

 

«Коммуникационный менеджмент»

Преподаватель: Акатьева Л.В.

  1. Управление коммуникациями в условиях кризиса.
  2. Коммуникация в организации: виды, роль, барьеры.
  3. Понятие и функции коммуникационного менеджмента.

 

«Основы теории коммуникации»

Преподаватель: Родионов Б.А.

  1. Понятие и структура социальных коммуникаций. Функции социальных коммуникаций.
  2. Основные средства коммуникации: вербальные, невербальные, вещные.
  3. Факторы эффективности социальной коммуникации.

«Управление информационным полем»

Преподаватель: Обидина Е.Ю.

  1. СМИ как инструмент манипулирования общественным мнением. Парадоксы СМИ, доказательство символичности СМИ, тактические приемы манипуляции.
  2. Цикличность новости, торможение и ускорение новости.
  3. Управление информационным полем PR-объекта.

 

«Правовое обеспечение связей с общественностью»

Преподаватель: Вотинцева Н.А.

  1. Понятие интеллектуальной собственности. Институты интеллектуальной собственности, их общая характеристика.
  2. Защита чести, достоинства и деловой репутации в РФ. Право на опровержение, право на ответ.

 

«Коммерческая деятельность»

Преподаватель: Ильина О.В.

  1. Государственное и таможенное регулирование коммерческой деятельности.
  2. Организация торговли на выставках, ярмарках, аукционах.

«Политология»

преподаватель: Бучкин А.Б.

  1. Ролевое участие в политике.
  2. Формы правления и территориальное устройство современного государства.
  3. Действующая конституция РФ: принципы и основное содержание.
  4. Российская избирательная система. Опыт проведения выборов.
  5. Политическая система и система государственного управления в РФ.
  6. Партии и институты гражданского общества в России.

 

 

«Экономика»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: