Для студентов специальности «Связи с общественностью»: набор 2009 г.
Специализация «СО в коммерческих структурах»
(сокращенные сроки обучения). Выпуск 2013 г.
«Современный менеджмент»
Преподаватель: Акатьева Л.В.
- Сущность, содержание, основные принципы и функции современного менеджмента.
- Организация как система. Типы организационных структур.
- Мотивационный механизм, теории мотивации, их использование в менеджменте.
«Конфликтология»
Преподаватель: Ильина О.В.
1. Теория поведения личности в конфликте.
2. Управление конфликтами: понятие и технологии.
3. Связи с общественностью как средство управления конфликтами.
«Психология массовой коммуникации»
Преподаватель: Васюра С.А.
1. Определение и общая характеристика массовой коммуникации. Отличие массовой коммуникации от межличностных коммуникаций.
2. Функции массовой коммуникации на уровне общества и индивидуальном уровне. Теория массовой коммуникации.
3. Методы психологических исследований массовой коммуникации.
4. Признаки массовых информационных процессов. Психологические эффекты массовой коммуникации.
«Теория и практика Паблик Рилейшнз»
Преподаватель: Обидина Е.Ю.
- Развитие связей с общественностью как профессии на Западе, роль PR в современном демократическом обществе.
- Развитие связей с общественностью как профессии в России, роль PR в современном российском обществе.
- Профессиональная этика PR-специалиста (западный и отечественный опыт).
- Комплекс внутренних и внешних коммуникаций фирмы. Целевые аудитории и лидеры мнений.
- Фирменная философия как основа репутации организации.
- Фирменный стиль как инструмент создания корпоративного имиджа.
- Новостной и событийный повод в сообщении для СМИ. Типология текстов для СМИ.
- Корпоративная культура как основа репутации организации.
- Пять уровней персонального имиджа и методики его формирования.
- Определения РR. Основные направления, принципы и функции РR-деятельности.
- Понятие РR-текста. Виды РR-материалов.
- Планирование и проведение PR-кампаний.
«Современные международные отношения»
Преподаватель: Фетцер М.А.
- Международные отношения как объект исследования. Участие России в процессе глобализации и интернационализации международной жизни.
«Стилистика и литературное редактирование»
Преподаватель: Шквырина А.В.
- Основные классификации функциональных стилей, их виды.
- Особенности публицистического стиля.
«Социология массовой коммуникации»
Преподаватель: Пичугина Т.А.
- Модели массовой коммуникации.
- Массовая коммуникация как объект социологического изучения.
- Функции массовой коммуникации.
«Социальная реклама»
Преподавтель: Чернышева И.В.
- Общая характеристика социальной рекламы: базовые понятия, задачи, функции, характерные черты основных этапов развития социальной рекламы. Социальная реклама и социальный PR.
- Вербальная составляющая социальной рекламы: социальный слоган, виды текстов социальной рекламы, стилистика текстов социальной рекламы. Аргументация.
«Маркетинг в связях с общественностью»
Преподаватель: Стремоусова Е.В.
- Сегментация и выбор целевого рынка.
- Товарная политика фирмы.
- Ценовая политика фирмы.
- Коммуникативная политика в маркетинге.
«Коммуникационный менеджмент»
Преподаватель: Акатьева Л.В.
- Управление коммуникациями в условиях кризиса.
- Коммуникация в организации: виды, роль, барьеры.
- Понятие и функции коммуникационного менеджмента.
«Основы теории коммуникации»
Преподаватель: Родионов Б.А.
- Понятие и структура социальных коммуникаций. Функции социальных коммуникаций.
- Основные средства коммуникации: вербальные, невербальные, вещные.
- Факторы эффективности социальной коммуникации.
«Управление информационным полем»
Преподаватель: Обидина Е.Ю.
- СМИ как инструмент манипулирования общественным мнением. Парадоксы СМИ, доказательство символичности СМИ, тактические приемы манипуляции.
- Цикличность новости, торможение и ускорение новости.
- Управление информационным полем PR-объекта.
«Правовое обеспечение связей с общественностью»
Преподаватель: Вотинцева Н.А.
- Понятие интеллектуальной собственности. Институты интеллектуальной собственности, их общая характеристика.
- Защита чести, достоинства и деловой репутации в РФ. Право на опровержение, право на ответ.
«Коммерческая деятельность»
Преподаватель: Ильина О.В.
- Государственное и таможенное регулирование коммерческой деятельности.
- Организация торговли на выставках, ярмарках, аукционах.
«Политология»
преподаватель: Бучкин А.Б.
- Ролевое участие в политике.
- Формы правления и территориальное устройство современного государства.
- Действующая конституция РФ: принципы и основное содержание.
- Российская избирательная система. Опыт проведения выборов.
- Политическая система и система государственного управления в РФ.
- Партии и институты гражданского общества в России.
«Экономика»