КАК УЧАСТВОВАТЬ В ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНИИ




Когда верующий принимает участие в Вечере Господней, то он должен понимать, что он делает и зачем. Однако для многих веру­ющих хлебопреломление (или при­частие) превратилось всего лишь в очередной религиозный обряд. На самом деле оно несет в себе гораздо более глубокий смысл.

Хлебопреломление является сим­волом жертвы Иисуса за нас.

«... Иисус взял хлебы благословив преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ядите: сие есть Тело Мое. И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все; ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Матфея 26:26-28).

В основном Церковь сконцентри­ровала свое внимание на вине как на символе крови Иисуса, пролитой за наши грехи. Мы берем символ крови Иисуса и говорим: «Слава Богу, мы освобождены от греха», и это действительно так! Слава Богу за это!

Но кровь Иисуса является всего лишь одной из составляющих хле-бопреломления. Хлеб - это символ тела Иисуса, которое было ломимо

за нас. Символ Его тела настолько же важен, как и символ Его крови.

Согласно книге пророка Исайи 53:4-5, жертва Иисуса покрыла все сферы жизни человека. Он претерпел духовное мучение за наши грехи, пережил душевный стресс за наши беспокойства, вол­нения, заботы и страхи, а также испытал физическую боль за наши немощи и болезни. Он понес все те раны ради нашего исцеления. По­тому что ранами Его мы исцелились. Бог отдал все, что у Него было, для того чтобы искупить челове­чество от проклятия. И если мы принимаем только часть Его иску­пительной жертвы, то этим мы ос­корбляем Его.

Когда мы участвуем в хлебопреломлении, то мы принимаем Его тело и Его кровь. Каждый раз, уча­ствуя в нем, мы должны испытывать или исследовать себя согласно 1-му Посланию к Коринфянам 11:28-29. «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рас­суждая о Теле Господнем». Хлебопреломление подразумевает под собой нечто большее, чем себе это представляет большинство хри­стиан.

Бог установил Вечерю Господ­ню с определенной целью. Когда вы участвуете в ней, то вы должны быть готовы принять все, что при­обрела для вас жертва Иисуса -спасение, мир в разуме, исцеление, полное процветание. В прошлом, участвуя в хлебопреломлении, мы упускали все значение и важность его, полностью не испытывая себя. Мы были скоры на то, чтобы при­нимать кровь Иисуса и испытывать или судить себя в том, что касалось греха. Мы судили себя за грех и ка­ялись в нем. Но как насчет Его Те­ла? Оно было ломимо за нас, оно было изранено за нас. Раны на спине Иисуса были ради нашего исцеления. Поэтому, участвуя в хле­бопреломлении, мы должны судить или испытывать себя в том, что касается также и болезней. На Голгофе Иисус приобрел для нас как спасение, так и исцеление. Помня об этом, мы говорим: «Господь, это неправильно, что я страдаю от бо­лезней и немощей. Я сужу, что они пришли от сатаны, и я отвергаю их. Я отказываюсь больше прини­мать их. Я принимаю то, что сдела­ла для меня жертва Твоего Тела и, во имя Иисуса, я принимаю ис­целение, которое Ты приобрел для меня».

Когда вы участвуете в хлебопреломлении, примите решение судить или испытывать себя во всем. Не принимайте его наполовину. Примите все, что приобрела для вас жертва Иисуса. Если вы не судите или не испытываете себя - если участие в хлебопреломлении является для вас всего лишь испол­нением религиозного обряда, - то вы едите и пьете недостойно, не различая или не рассуждая о Теле Господнем. Павел написал: «Отто­го многие из вас немощны и больны, и не мало умирает» (1-е Коринфя­нам 11:30).

Когда Бог дал постановление о первой Пасхе, то Он сказал Моисею убить агнца, помазать его кровью косяки дверей и затем испечь его мясо на огне и съесть его целиком. А все, что останется от агнца - сжечь. От того жертвенного агнца ничего не должно было остаться! По завету Авраама Иисус, как Агнец Божий, стал высшей жертвой. Принимая то, что сделала для вас жертва Иисуса, принимайте это целиком, а не частично. Не оставляйте от нее ничего! Участвуя в Вечере Господ­ней, участвуйте в ней подобно детям Израиля. В книге Исход 12:11 гово­рится: «Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностию; это Пасха Господ­ня». Дети Израиля были готовы идти. Они ели в вере. Они были го­товы принять свое освобождение до того, как начали есть!

С чем бы вы ни столкнулись - с грехом, болезнями, наркотиками, проблемой избыточного веса, беспо­койствами, волнениями, распрями, ссорами, старыми привычками - вы можете получить освобождение от этого, правильно участвуя в Вечере Господней. Тело и кровь Иисуса покрыли все сферы жизни чело­века. Вы можете принять свое осво­бождение, различая или рассуждая о Его Теле и испытывая себя перед Ним. Придите пред лицо Божье, участвуйте в хлебопреломлении подобно детям Израиля - и будьте готовы принять свое освобожде­ние!

Чтобы участвовать в хлебопре­ломлении, не обязательно ждать того момента, когда вы пойдете в церковь. Делайте это дома. Начните вставать утром на час раньше. Уде­лите время тому, чтобы прийти пред лицо Божье, участвуя в хлебопре-ломлении. Это будет хорошо прове­денное время. Я гарантирую это! Слава Богу!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: