Нестандартный медианоситель




Приложение

к приказу департамента образования мэрии

города Ярославля от 16.03.2017 № 01-05/196

 

Положение

О проведении городского конкурса социальной рекламы

«Новое пространство России»

Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Учредитель Конкурса – департамент образования мэрии города Ярославля. Организатор – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Глория» (далее – ЦВР «Глория»).

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество посредством формирования и утверждения в детской среде социальных перспектив: здорового образа жизни, семейных ценностей, культуры, трудолюбия, патриотизма, доброй воли и нравственности, через создание медиатекстов в форме социальной рекламы.

2.2. Задачи:

- актуализировать развитие духовного и гражданского воспитания обучающихся через привитие им нравственных ценностей: правовых норм в обществе, справедливости в социальных отношениях, человеколюбия и доброй воли в мировоззрении личности, развития гармоничных отношений, приобщение к национальной культуре и духовному самосовершенствованию;

- привлечь внимание обучающихся к решению актуальных социально значимых проблем общества;

- усилить значимость и развитие этических норм при создании средств массовых коммуникаций, повысить творческую активность детей и подростков в сфере создания социальной рекламы;

- повысить профессиональный уровень педагогических работников-руководителей конкурсных работ;

- поддержать и поощрить деятельность обучающихся по разработке и реализации конкурсных работ;

- выявить и распространить эффективный опыт социального творчества;

- создать условия для общения и обмена опытом детей и подростков с активной социальной позицией;

- организовать демонстрацию продуктов социальной рекламы в выставочном пространстве и в сети Интернет.

 

Участники Конкурса

В Конкурсе участвуют обучающиеся муниципальных образовательных учреждений:

- детские общественные объединения, объединения дополнительного образования, классные коллективы и т.д. – представляют групповые работы;

- физические лица в возрасте от 7 до 18 лет – представляют индивидуальные работы.

Работы представляются на Конкурс по возрастным категориям:

- младшая возрастная группа - 7-10 лет,

- средняя возрастная группа- 11-14 лет,

- старшая возрастная группа - 15-18 лет.

Количество работ, подаваемых от одного участника не ограничено.

 

Этапы проведения Конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

1 этап: заочный – до 28 ноября 2017 года – подготовка конкурсных заявок и конкурсных работ, представление их организатору.

Окончательный срок подачи работ на Конкурс: 28 ноября 2017 года по адресу: ул. Калинина, 30 и по электронной почте: cvr_gloriya@mail.ru.

2 этап: заочный – с 29 ноября по 6 декабря 2017 года – экспертиза конкурсных работ.

3 этап: очный – 8 декабря 2017 года.

Состоится:

- презентация и защита работ участниками Конкурса.

Презентация и защита конкурсной работы включает в себя лаконичное выступление автора (не более 3 минут), в котором он обосновывает выбор темы своей работы, выражает свой взгляд на затронутую проблему;

- подведение итогов и награждение.

Все участники Конкурса приглашаются 8 декабря 2017 года в 15.00 в ЦВР «Глория» по адресу: ул. Калинина, д. 30. Проезд автобусами № 13, маршрутными такси № 71, 94 до остановки «Новоселки».

 

Содержание Конкурса

5.1. Конкурс проводится в 5 номинациях:

- «Зоошанс »

Помощь бездомным животным, формирование гуманного отношения к животным.

- «Живи реально!»

Решение проблем интернет-зависимости среди детей, подростков и взрослых.

- «Зеленый свет »

Пропаганда безопасности на дорогах, безопасности жизнедеятельности.

- «Будущее – в наших руках!»

Развитие и укрепление в обществе патриотизма, активной гражданской позиции молодёжи, добровольчества и волонтёрства. Бережное отношение к неживой природе, экономия природных ресурсов, распространение основ бытовой экологической культуры. Пропаганда ценности здорового образа жизни.

- Свободная тема.

5.2. Конкурсные материалы могут быть представлены в 3-х видах рекламной продукции:

Печатная реклама

Включает 2 вида:

- листовка (небольшого размера лист, с одной или двух сторон содержащий рекламное или информационное послание, часто включающее фотографию);

- статья (произведение небольшого размера, в котором анализируются актуальные общественно-значимые процессы, ситуации, явления. Статья должна быть написана так, чтобы, используя её, читатели могли далее размышлять над затронутым в ней вопросом).

Технические требования к работам, отнесенным к виду рекламной продукции «Печатная реклама»: печатная реклама предоставляется в печатном виде (формат предполагаемого автором рекламного продукта, полноцвет) и в электронном виде (формат jpg максимального качества, для статьи - текстовый редактор Word, шрифт Times New Roman № 12-14 через 1,25 – 1,5 интервал).

Видеореклама

Принимаются движущиеся изображения со звуком или без звука, созданные посредством видео-, фотокамер, а также мобильных телефонов, имеющие в видеоряде голосовое сообщение или текст, обеспечивающее принадлежность произведения к жанру социально направленного.

Технические требования к работам, отнесенным к Виду рекламной продукции «Видеореклама»: видеоматериалы предоставляются для скачивания на съемных носителях: USB-флешкарта, съемный жесткий диск, CD, DVD-диск. Носители возвращаются. Файлы в формате:.avi,.mpeg4,.mov с максимальмым качеством.

Нестандартный медианоситель

Продукция, не вписывающаяся в вышеуказанные форматы: сувенирная продукция, стикеры, календари, реклама на одежде и т.д.

Технические требования к работам, отнесенным к Виду рекламной продукции «Нестандартный медианоситель»: работы в данной номинации предоставляются в предполагаемом автором формате и в электронном варианте (макет работы в формате jpg с максимальным качеством).

Конкурсные работы, поступившие на Конкурс можно забрать до 29 декабря 2017 года по адресу: ул. Калинина, 30. Работы могут использоваться организаторами в целях популяризации Конкурса с условием обязательного упоминания автора.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: