Выявление потребностей клиента




Консультация должна быть длительностью не менее 10-15 минут.

7. Во время консультации обязательно сделайте 1-2 возражения по поводу предлагаемого товара, напр.: «Дизайн выглядит не современно», «Хочется что-то более классическое/ современное/минималистичное/крупное», «Слишком броское», «Дешево смотрится» и т.д.
Покупку делать не требуется, если Вы сделаете покупку в ходе визита, ее стоимость не компенсируется.

8. Во время консультации обязательно задайте вопрос: "Почему у Вас так дорого?" (Постарайтесь запомнить что Вам ответил сотрудник, с какой интонацией).

9. Вы выполняете визит самостоятельно. Запрещено брать с собой детей, знакомых и родственников.

10. Во время консультации запрещено спешить, сообщать сотруднику, что Вы очень торопитесь. Не пытайтесь поскорее закончить визит, проявите интерес к вариантам, которые предложит консультант.

11. Оценки выполняют мужчины и женщины в возрасте от 20-45 лет.

12. Визиты выполняются только в рабочее время салона (уточняйте в краткой информации к анкете либо на сайте компании). Придите в магазин не позже, чем за 1 час до его закрытия, чтобы у Вас было достаточно времени для визита.

13. Запомните имя и внешность сотрудника, который Вас обслуживал.

14. Анкету необходимо заполнить в течение 12 часов после визита. Если анкета не будет заполнена в течение 12 часов с момента выполнения визита, на усмотрение агентства анкета удаляется или взимается штраф 50 рублей с оплаты за оценку за нарушение сроков допуска.

Если вы не выполняет вышеперечисленные пункты, анкета удаляется за нарушение сценария.

 

Артефакты

1. Аудиозапись визита* (полная и качественная). ОБЯЗАТЕЛЬНО надиктуйте на диктофон адрес проверяемого салона, дату визита, время входа и выхода.

2. Фото фасада магазина. Если салон находится, например, в ТЦ, необходимо сделать фото именно салона, а не фото фасада ТЦ.

3. Фото/скан-копии рекламных материалов (если были выданы)

* Перед заполнением анкеты внимательно прослушайте аудиозапись и заполните анкету строго в соответствии с аудиозаписью! Дословно указывайте в анкете фразы сотрудника, Ваши вопросы и другую информацию по визиту.
Ели Ваша аудио запись будет некачественная, с Вас взимается штраф 50 рублей с оплаты за оценку за предоставление некачественного артефакта!

 

Как правильно сделать оценку?

Приветствие, установление контакта

Ваши действия в магазине Что должен сделать продавец
Вы заходите в магазин, не спеша осматриваетесь, проходите к витринам, взглядом ищете интересующий Вас товар. Заранее перед визитом тщательно продумайте свою легенду: какой вид товара Вас интересует, какого стиля, для себя или в подарок. Когда Вы зайдете в магазин, кто-либо из продавцов должен поприветствовать Вас. После того, как Вы остановились в отделе (у витрины, товара), консультант должен обратить на Вас внимание, поприветствовать фразой «Добрый день (вечер, утро)» и предложить помощь в течение 1-й минуты.
Запомните, поприветствовал ли Вас кто-либо из персонала в течение первой минуты пребывания в магазине, насколько быстро продавец подошел к Вам (сколько прошло минут) после того, как Вы остановились у витрины. Если в магазине никто из сотрудников не обратил на Вас внимания, не предложил помощь в течение 3-5 минут, Вы самостоятельно обращаетесь к сотруднику с просьбой проконсультировать.   Если продавец выбранного Вами отдела занят обслуживанием других покупателей, с Вами должны поздороваться и попросить подождать. После того как продавец освободился он должен сразу же подойти к вам.
ВНИМАНИЕ: Не нужно сразу при входе самостоятельно обращаться к консультанту. Запрещено отрывать сотрудника от обслуживания других клиентов.
     

Выявление потребностей клиента

 

Ваши действия Что должен сделать продавец
Придерживайтесь придуманной заранее легенды, но не стоит сразу озвучивать все пожелания к товару, форма общения «Вопрос-Ответ». Запомните, какие вопросы задавал Вам продавец для выяснения потребностей, их нужно будет точно указать в анкете. Если продавец не задает Вам уточняющих вопросов - начинайте спрашивать сами о товаре. Продавец должен общаться с Вами доброжелательно и внимательно, стараться помочь Вам, расспросить Вас о Вашей потребности и особенностях товара, который Вас интересует, задать Вам минимум 2 уточняющих вопроса. Например: - Вы покупаете себе или в подарок? - Есть ли особые предпочтения по дизайну? - Какой металл предпочитаете? - Есть предпочтения по вставке? - Какой размер Вас интересует?
Запрещено сообщать продавцу свою потребность сразу. Дайте сотруднику возможность задать Вам уточняющие вопросы, понять, какой именно товар Вам необходим. Вы отвечаете на вопросы продавца, но не рассказываете ему сразу все.
     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: