Консультация должна быть длительностью не менее 10-15 минут.
7. Во время консультации обязательно сделайте 1-2 возражения по поводу предлагаемого товара, напр.: «Дизайн выглядит не современно», «Хочется что-то более классическое/ современное/минималистичное/крупное», «Слишком броское», «Дешево смотрится» и т.д.
Покупку делать не требуется, если Вы сделаете покупку в ходе визита, ее стоимость не компенсируется.
8. Во время консультации обязательно задайте вопрос: "Почему у Вас так дорого?" (Постарайтесь запомнить что Вам ответил сотрудник, с какой интонацией).
9. Вы выполняете визит самостоятельно. Запрещено брать с собой детей, знакомых и родственников.
10. Во время консультации запрещено спешить, сообщать сотруднику, что Вы очень торопитесь. Не пытайтесь поскорее закончить визит, проявите интерес к вариантам, которые предложит консультант.
11. Оценки выполняют мужчины и женщины в возрасте от 20-45 лет.
12. Визиты выполняются только в рабочее время салона (уточняйте в краткой информации к анкете либо на сайте компании). Придите в магазин не позже, чем за 1 час до его закрытия, чтобы у Вас было достаточно времени для визита.
13. Запомните имя и внешность сотрудника, который Вас обслуживал.
14. Анкету необходимо заполнить в течение 12 часов после визита. Если анкета не будет заполнена в течение 12 часов с момента выполнения визита, на усмотрение агентства анкета удаляется или взимается штраф 50 рублей с оплаты за оценку за нарушение сроков допуска.
Если вы не выполняет вышеперечисленные пункты, анкета удаляется за нарушение сценария.
Артефакты
1. Аудиозапись визита* (полная и качественная). ОБЯЗАТЕЛЬНО надиктуйте на диктофон адрес проверяемого салона, дату визита, время входа и выхода.
2. Фото фасада магазина. Если салон находится, например, в ТЦ, необходимо сделать фото именно салона, а не фото фасада ТЦ.
3. Фото/скан-копии рекламных материалов (если были выданы)
* Перед заполнением анкеты внимательно прослушайте аудиозапись и заполните анкету строго в соответствии с аудиозаписью! Дословно указывайте в анкете фразы сотрудника, Ваши вопросы и другую информацию по визиту.
Ели Ваша аудио запись будет некачественная, с Вас взимается штраф 50 рублей с оплаты за оценку за предоставление некачественного артефакта!
Как правильно сделать оценку?
Приветствие, установление контакта
Ваши действия в магазине | Что должен сделать продавец | |
Вы заходите в магазин, не спеша осматриваетесь, проходите к витринам, взглядом ищете интересующий Вас товар. Заранее перед визитом тщательно продумайте свою легенду: какой вид товара Вас интересует, какого стиля, для себя или в подарок. | Когда Вы зайдете в магазин, кто-либо из продавцов должен поприветствовать Вас. После того, как Вы остановились в отделе (у витрины, товара), консультант должен обратить на Вас внимание, поприветствовать фразой «Добрый день (вечер, утро)» и предложить помощь в течение 1-й минуты. | |
Запомните, поприветствовал ли Вас кто-либо из персонала в течение первой минуты пребывания в магазине, насколько быстро продавец подошел к Вам (сколько прошло минут) после того, как Вы остановились у витрины. Если в магазине никто из сотрудников не обратил на Вас внимания, не предложил помощь в течение 3-5 минут, Вы самостоятельно обращаетесь к сотруднику с просьбой проконсультировать. | Если продавец выбранного Вами отдела занят обслуживанием других покупателей, с Вами должны поздороваться и попросить подождать. После того как продавец освободился он должен сразу же подойти к вам. | |
ВНИМАНИЕ: Не нужно сразу при входе самостоятельно обращаться к консультанту. Запрещено отрывать сотрудника от обслуживания других клиентов. | ||
Выявление потребностей клиента
Ваши действия | Что должен сделать продавец | |
Придерживайтесь придуманной заранее легенды, но не стоит сразу озвучивать все пожелания к товару, форма общения «Вопрос-Ответ». Запомните, какие вопросы задавал Вам продавец для выяснения потребностей, их нужно будет точно указать в анкете. Если продавец не задает Вам уточняющих вопросов - начинайте спрашивать сами о товаре. | Продавец должен общаться с Вами доброжелательно и внимательно, стараться помочь Вам, расспросить Вас о Вашей потребности и особенностях товара, который Вас интересует, задать Вам минимум 2 уточняющих вопроса. Например: - Вы покупаете себе или в подарок? - Есть ли особые предпочтения по дизайну? - Какой металл предпочитаете? - Есть предпочтения по вставке? - Какой размер Вас интересует? | |
Запрещено сообщать продавцу свою потребность сразу. Дайте сотруднику возможность задать Вам уточняющие вопросы, понять, какой именно товар Вам необходим. Вы отвечаете на вопросы продавца, но не рассказываете ему сразу все. | ||