Консультация и презентация продукции




Ваши действия Что должен сделать продавец
Будьте активны на этапе презентации товара, внимательно слушайте продавца, задавайте уточняющие вопросы, как это сделал бы обычный клиент. Если продавец ведет себя пассивно и не консультирует Вас, задайте ему один–два наводящих вопроса, напр.: 1. «Почему такая разница в цене на 2 похожих варианта изделия?» 2. «Какой здесь камень? Он считается полудрагоценным?» 3. «А есть похожие варианты с другими камнями/без вставок?» 4. «Взрослой женщине подойдет такой вариант украшения, как думаете?» Запомните и укажите в анкете: · убеждал ли Вас продавец сделать покупку, какие приводил аргументы · предлагал ли консультант дополнительные товары · какие преимущества основного и дополнительных товаров озвучил продавец · рассказал ли сотрудник о действующих акциях/скидках · Во время презентации продавец должен предложить Вам примерить изделие. · Продавец должен самостоятельно порекомендовать Вам несколько вариантов изделий после выявления потребностей · В ходе презентации товара продавец должен использовать свои профессиональные знания, доступно рассказать о преимуществах предлагаемых вариантов, ответить на все возникающие у Вас вопросы · Продавец должен наглядно демонстрировать особенности модели, вовлекать Вас в процесс презентации, предложить примерку · Консультант должен говорить грамотно и убедительно, не употреблять сленговых выражений, не перегружать консультацию терминами · Консультант должен предложить Вам сопутствующие, дополнительные товары · Сотрудник должен сообщить Вам о действующих в магазине акциях/скидках     Запомните продавец Вам предложил примерить, или показал изделие только на себе.
Не отказывайтесь от примерки украшения на себе или на продавце, проявите интерес хотя бы к одному дополнительному товару, который предложит сотрудник
     

Работа с возражениями

 

Ваши действия Что должен сделать продавец
Сделайте 1-2 возражения, напр.: - «Слишком крупный/мелкий камень, не нравится, как смотрится» - «Дизайн не очень современный, для молодой девушки не подойдет» - «Камень какого-то мутного цвета. Это дефект?» - «Много камней, слишком блестит ярко» Продавец должен внимательно выслушать Вас, не перебивать, отвечать на Ваши вопросы спокойно и без раздражения, привести убедительные аргументы.   Сотрудник должен быть учтивым и вежливым: недопустимо со стороны сотрудника намекать или говорить Вам прямо о том, что Вы не разбираетесь в ювелирных изделиях.
Обязательно запомните и укажите в анкете дословно Ваши возражения и ответы Продавца.
     

Завершение диалога

 

Ваши действия Что должен сделать продавец
После того как продавец ответил на Ваши вопросы, СДЕЛАЙТЕ ПАУЗУ (дайте возможность продавцу подвести Вас к решению о покупке товара). Вы делаете вид, что обдумываете, решаете (1-2 минуты). ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите сотруднику: «Спасибо, я пойду посмотрю еще в другие ювелирные магазины» Продавец должен предложить Вам сопутствующие товары. Задачей консультанта является продажа товара. Поэтому продавец должен подвести Вас к решению о покупке: - еще раз отметить выгодные для Вас характеристики и особенности изделия; - высказать предположение, что Вы готовы купить товар; - поинтересоваться, какой из предложенных вариантов Вы выбираете. Продавец должен поддержать Ваше решение обдумать покупку, оставаться вежливым и дружелюбным, вручить визитку, листовку, попрощаться и пригласить Вас посетить магазин вновь. Отметьте для себя, как продавец отреагировал на то, что Вы планируете обратиться к конкурентам: промолчал; пытался уговорить сделать покупку именно в этом магазине; просто попрощался; негативно отзывался о конкурентах и т.д.
Не спешите отказываться от приобретения товара, по которому Вы консультировались, дайте возможность продавцу провести полноценную консультацию и подвести Вас к решению о покупке.
     

 

АНКЕТА НЕ БУДЕТ ПРИНЯТА И ОПЛАЧЕНА, если:

- отсутствует паспорт аудиозаписи (не надиктована дата и время проверки, а также полный адрес);

- аудиозапись некачественная и неполная;

- не сделаны возражения;

- не задан обязательный вопрос о высокой стоимости;

- отсутствуют обязательные артефакты в необходимом виде;

- в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте не выжданы 10-15 минут;

- любые другие нарушения сценария;

- если Вы не уточнили местонахождение локации у местных жителей или координатора региона в случае отсутствия локации по указанному адресу.

Контроль качества Ваших анкет

Все оценки Тайных Покупателей проходят контроль качества. В этом проекте проверка факта визита производится с помощью просмотра видеозаписей камер внутреннего наблюдения, прослушивания аудио и просмотра фото фасада. Прежде чем принять Вашу оценку и начислить Вам оплату, мы ждем подтверждение Заказчика об отсутствии противоречий с аудио-, видеозаписью, соответствии имен, фамилий сотрудников и других претензий.

Если будут найдены серьезные противоречия между видеозаписью и Вашей анкетой, оценка может быть аннулирована.

Желаем Вам успехов!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: