БИЗНЕС-НАВИГАТОР ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.
ПРОГРАММА ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НАЧАТЬ СВОЕ ДЕЛО, НО НЕ ЗНАЕТ, С ЧЕГО НАЧАТЬ
Ведущая – Елена Валерьевна ЖУКОВА, психолог, педагог, ведущая тренингов личностного роста, ведущая бизнес-тренингов по подбору, обучению и управлению персоналом, основатель и директор Центра сопровождения семьи «УМКА» (общий управленческий стаж более 14 лет), дважды финалист Всероссийского конкурса «HR-бренд».
Хотите начать свой бизнес, но не знаете, как? Не чувствуете себя компетентным для уверенного старта? Опыт автора программы, ее образование, практические знания и достижения в области управления, экономики, развития персонала, удержания клиентов и создания сильнейших команд в своем бизнесе, позволят Вам сориентироваться в организационных хитросплетениях предпринимательской деятельности.
Вы увидите свой бизнес как единый организм, которым можно управлять. Определите те недостающие звенья, которые необходимы для его процветания. Получите нужные знания и умения, которые позволят Вам избежать распространенных ошибок и стать успешным предпринимателем.
На вебинар приглашаются все начинающие предприниматели в сфере оказания психологических, педагогических, медицинских и социальных услуг.
Формы работы: мини-лекции с разбором примеров практической работы, индивидуальная аналитическая деятельность, веб-презентация, групповое обсуждение.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с опытом грамотной организации и ведения своего бизнеса;
- понять специфику стратегического планирования и развития бизнеса с минимальными финансовыми потерями;
- освоить инструменты базового маркетинга;
- узнать секреты эффективного брендирования своей услуги или продукта;
- понять особенности клиент-ориентированного сервиса;
- освоить технологию работы с возражениями и претензиями клиентов;
- получить ответы на волнующие вопросы и обрести уверенность на этапе становления своего бизнеса.
I ступень (10–12 декабря)
СТРАТЕГИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
В программе:
· Влияние Вашей личности на развитие бизнеса.
· Что такое стратегические цели? Зачем они нужны?
· Функции руководителя. Ваши слабые места и ресурсы.
· SWOT, СПИН и SMART. Разберемся с терминами и проанализируем свои цели.
· Жизненный цикл организации. Как понять, что все идет, как надо?
· Годовой цикл Вашего бизнеса. Что делать в «несезон»?
· Как совместить работу и семью?
· Эмоции в женском бизнесе. Признаки профессионального выгорания и отдых.
Стоимость участия – 5800 руб.
II ступень (24–26 декабря)
ФИНАНСОВЫЙ ЛИКБЕЗ
В программе:
· Юристы, экономисты, финансисты… Зачем они нужны в бизнесе?
· Бизнес – план. Где взять цифры и что считать?
· На чем нельзя экономить?
· Конверсия. Что это такое и какую пользу она несет именно Вам?
Стоимость участия – 5800 руб.
III ступень (27–30 января)
ПРОДУКТ И УСЛУГА
В программе:
· Спрос и предложение. Потребности клиентов или, с чего начинается продажа.
· Как найти своего клиента? Аватар идеального клиента.
· Пять правил успешного установления контакта с клиентом.
· Работа с возражениями и претензиями клиентов.
· Как не потеряться в диалоге с клиентом?
· Визуальный образ продукта/услуги. Логотип, слоган, брендбук. Секреты символов, названия и цвета.
· Когда заказывать сайт? Как сделать продающий сайт?
· Упаковка – ключевой показатель успеха в бизнесе. Что это и как реализовать?
· Формула ведения клиента. Как создать постоянную клиентскую базу? Секреты на миллион!
· Клиенториентированный сервис – что это?
Стоимость участия – 7200 руб.
IV ступень (27–28 февраля)
ПАРТНЕРЫИ СОТРУДНИКИ
В программе:
· Кто за что отвечает? Партнеры, соучредители. Возможности и риски, о которых нужно знать заранее.
· Мне нужна команда. Как избежать обмана?
· Персонал. Все о подборе и секретах собеседования.
· Я все буду делать сама! Когда нужно делегировать?
· Основная ошибка предпринимателя - конкуренция. Борьба или сотрудничество?
· Скидки, бонусы, подарки. Что и когда разрабатывать? Что и когда предлагать?
Стоимость участия – 4300 руб.
V ступень (12–13 марта)
МАРКЕТИНГ
В программе:
· Роль маркетинга в цепочке продаж.
· Презентация и позиционирование. Чем отличается и на что влияет?
· Реклама, соцсети и сарафанное радио. Как запустить колесо Фортуны?
· Маркетинг - план. Зачем он нужен?
Стоимость участия – 4300 руб.
ВНИМАНИЕ! При обучении на I-V ступенях программы участникам предоставляется скидка!
Стоимость участия при обучении на двух ступенях – 22800 руб.
ВНИМАНИЕ! Объем всей программы 56 академических часов. Обучение проводится с 11:00 до 14:00 ч. каждый день (время Московское). По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации в области организационной психологии.