Гришина Павла Сергеевича




Департамент образования города Москвы

ГБОУ СПО Педагогический колледж№5

Специальность 050709

Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области информационных технологий

Конспект урока внеклассного чтения

В 1 классе «А»

Школы № 1241

Студента 34 группы

Гришина Павла Сергеевича

  Конспект Урок Анализ
Методист      
Учитель      

Тема урока: “Русская народная сказка”

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой “Петух и собака”

Задачи:

Образовательные:

• Тренировать детей в правильном, осмысленном, беглом и выразительном чтении

Воспитательные:

• Воспитывать любовь к чтению, культуры речи.

• Воспитывать умение работать в коллективе.

Развивающие:

• Развивать речь, мышление, умение отвечать на вопросы полным ответом.

• Развивать способность анализировать прочитанный текс.

 

Прогнозируемые результаты:

• Дети познакомятся с новым произведением.

Оборудование:

• Учебник Л.Ф Климанова. Литературное чтение 1 класс (1 часть)

• Презентация Microsoft Power Point 2010

Список литературы:

• Учебник Л.Ф Климанова. Литературное чтение 1 класс (1 часть)

• Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах М.: Академия, 2007. - 464 с.

• Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008.

• Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М., 2000.

 

Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечания
  Организационный момент Здравствуйте дети! Меня зовут Павел Сергеевич. Сегодня я проведу у вас урок Чтения. Проверьте ваши рабочие места, все ли готовы к уроку. Приветствуют преподавателя. Проверяют готовность к уроку.  
  Актуализация знаний -Дома Вам было задано выучить одно на выбор стихотворения А.С Пушкина наизусть. Кто готов? Молодцы! -А кто мне скажет, что такое сказка?   Верно. -А какие бывают сказки? Правильно. -А чем они отличаются?   -Кто может привести примеры Народных Сказок? А Авторских сказок? -Посмотрите, пожалуйста, на экран, как Вы думаете, к какой сказке относится эта иллюстрация? -Поднимают руки, выходят и рассказывают.     Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. -Народные и авторские.   -Народная сказка - творение коллективное, она создаётся народом. -Авторская сказка – это сказка, имеющая конкретного автора.   -Слайд с портретом А.С Пушкина.     Слайды с определениями.     Слайды с картинками из разных сказок.    
    Актуализация и мотивация учебной деятельности     -Сегодня мы познакомимся с новым произведением. -Откройте стр54. Кто может прочитать надпись сверху, которая написана на жёлтом фоне? -Скажите, Вы согласны с этим? А почему? -Сейчас я прочитаю Вам небольшое стихотворение, а Вы послушайте. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, почитай ещё страницу». Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать!     -Открывают учебник на стр54 и читают надпись сверху.   -Да     -Слушают    
  Изучение нового материала -Молодцы, теперь давайте посмотрим на сказку. Как называется сказка? Кто-нибудь уже знаком с этой сказкой? -Давайте прочитаем сначала про себя. -Про что эта сказка? -Скажите, какие непонятные слова Вам встретились? -Теперь давайте прочитаем её вслух. Кто хочет начать?     -Петух и собака   Скотинка (так называли дом.животных например кров,овец,и.т.д) Животинки(животные) Занялась Заря (начало выглядывать солнышко) Разливается петушок (старается,поёт) Масленный праздник(масленница)  
  -Физминутка Хомка-хомка, хомячок Полосатенький бочек. Хомка рано встает, Щечки моет, Носик трет, Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. -Делают разминку  
    -Теперь давайте прочитаем её вслух. Кто хочет начать? -Смотрим на задание №1 а стр56 -Вам необходимо с вашим соседом обсудить какая же мысль в сказке самая главная, важная. Молодцы! Идём дальше. -Посмотрите на вопрос №2. Прочитайте пословицы. Кто может прочитать вслух? Как Вы думаете, к каким героям из сказки они относятся? -Совершенно верно! -А кто ещё знает какие-нибудь пословицы про дружбу? -Молодцы! -Теперь давайте рассмотрим рисунки на стр57.Вспомните название этой сказки. Какие в ней были герои? -Хорошо! Давайте посмотрим на картинки, их надо расположить в правильном порядке(от начала сказки до конца)   -Читают вслух.     -Обсуждают с товарищем задание     1.пословиц к петуху и собаки 2.пословиц к лисе   Друг за друга держаться-ничего не боятся Нет друга,так ищи,а нашёл,так береги. Друг познаётся в беде -Гуси-лебеди Братец Сестрица Печка, речка и яблонька Мышка Баба Яга Гуси-Лебеди     -Читают вслух по очереди
  Усвоение и закрепление новых знаний -Ребята, что мы узнали с вами нового? -О чём Вы расскажете сегодня своим родителям?    
  Домашнее задание Выразительное чтение сказки “Петух и собака” на стр54-56    
  Подведение итогов -Оцените свою работу на уроке. Кто думает, что он работал отлично – поднимите две руки. Кто что-то не понял, одну руку.   -Спасибо за урок!    
         
   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: