Каждый экипаж оплачивает заявочный взнос за участие в размере и сроки указанные ниже:1500 рублей




Июля 2017 года

 

Ноябрьск 2017


Июля 2017 года

Официальное время: UTC +6, Екатеринбург

Начало приема заявок на участие: 12 июля 2017 года

Адрес электронной почты для приема заявок: Noyabrsk4x4@gmail.com

Регистрация, прохождение А.П. и Т.И.: 28 июля 2017 г. 20.00-23.00

Регистрация, прохождение А.П. и Т.И.: 29 июля 2017 г. 7.00 - 9.00

Обязательный брифинг: 29 июля 2017 г. 9.15 - 9.30

Открытие: 29 июля 2017 г. в 9.30

Старт 1 спецучастка (экстрим, спорт, атв) 29 июля 2017 г. в 10.00

Финиш 1 спецучастка (экстрим, спорт, атв) 29 июля 2017 г. в 12.00

Старт спецучастка (стандарт) 29 июля 2017 г. в 12.00

Старт 2 спецучастка (экстрим, спорт, атв) 29 июля 2017 г. в 13.00

Финиш (для всех категорий) 29 июля 2017 г. в 22.00

Публикация предварительных итогов 29 июля 2017 г. в 00.00

Награждение: 30 июля 2017 г. в 9.00

Закрытие: 30 июля 2017 г. в 9.30

Место проведения: г. Ноябрьск

 


ОРГАНИЗАЦИЯ

- Проводится в соответствии с данным Частным Регламентом;

 

Название «Телега трофи-2017»

Маршрут

Общая протяженность маршрута не более 50 км

Количество КП (контрольных пунктов) до 50 шт.

Количество СУ (специальных участков) не более 2 шт.

Организационный комитет

Руководитель гонки - Алексей Новиков

Начальник лагеря - Александр Прохоров

Главный судья – Олег Колесников

Судья старта/финиша – Александр Прохоров

Судья старта/финиша – Ильсур Фаррахов

Главный секретарь - Анна Романовская

Секретарь – Виорика Андроник

Тех.комиссар - Сергей Балинян

Тех.комиссар - Алексей Новиков

 

1.4. Особенности проведения:

1.4.1. Проводится по маршруту протяжённостью до 50 км, состоящего из двух специальных участков для категорий экстрим, спорт, атв и одного специального участка для категории стандарт

1.4.2. СУ-1 (экстрим, спорт, атв) – кольцевой спецучасток

СУ-2 (экстрим, спорт, атв) – Линейный спецучасток (ориентирование)

Для категории СТАНДАРТ всего 1 СУ - Линейный спецучасток (ориентирование)

1.4.3. Зачет КП (контрольных пунктов) на СУ ведется при помощи цифровых фотоаппаратов (требования по компоновке кадров Приложение 1).

2. АВТОМОБИЛИ

2.1. Допускаются легковые автомобили с колесной формулой 4x4 категории «В».

2.2. Обязательно наличие полного привода.

2.3. Требования к зачетным группам описаны в технических требованиях к автомобилям на 2017 год, размещенным на официальном сайте клуба «Штурмовик» по адресу: https://forum.surgutoffroad.ru/viewtopic.php?f=2&t=1814.

Любые спорные моменты по определению автомобиль в тот или иной класс решают, как минимум, три официальных лица соревнования.

2.4. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого автомобиля: прибор GPS, цифровой фотоаппарат, медицинская аптечка, огнетушитель, тросы, шаклы, лопаты.

2.5. В зачет идет категория, в которую заявилось, как минимум, три автомобиля. В случае не укомплектованности категории (меньше 3-х авто), участникам будет предложено заявится в другой класс, при условии выполнения требований к заявленной категории.

 

ЭКИПАЖИ

Для участия допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В».

3.2. Для категории «Стандарт» использование защитных шлемов рекомендуется.

3.3. Для категорий «Экстрим», «Спорт», «АТВ» - обязательно использование защитных шлемов.

Допустимо применение шлемов для дорожных велосипедов.

3.4. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж.

3.5. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться организаторами, за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения.

4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

4.1..Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и поданная в секретариат по электронному адресу: Noyabrsk4x4@gmail.com

В случае не своевременного предоставления заявки, выдача диплома участника не гарантируется.

Любое лицо, желающее принять участие должно отослать по указанному адресу электронной почты заполненную должным образом Заявку на участие.

4.2. Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию данного регламента.

4.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.

4.4. Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях, в случае если соревнование не состоялось.

4.5. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.

 

Каждый экипаж оплачивает заявочный взнос за участие в размере и сроки указанные ниже:1500 рублей

4.7. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно.

5. РЕКЛАМА

5.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с оставлением места для рекламы организаторов и наклейки бортовых стартовых номеров.

5.2. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере 10взносов. В случае отказа от уплаты штрафа за отказ в обязательной рекламе, участник пенализируется исключением.

6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

6.1. Все экипажи, принимающие участие, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием.

6.2. Административные проверки состоят из проверки документов о принадлежности автомобиля, водительских удостоверений соответствующих категорий, соответствие автомобиля заявленному классу.

6.3. Организатор обеспечивает Участников.

- дорожной книгой;

- рекламными материалами, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр..

6.4. Питание и оборудование:

6.4.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях.

6.4.2. Все АВТОМОБИЛИ должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжелых дорожных условиях.

6.4.3. Участники обязаны иметь GPS-навигаторы.

6.4.4. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено на АВТОМОБИЛЕ в случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков.

Все транспортные средства участников должны быть снабжены огнетушителями и медицинскими аптечками. Транспортные средства оборудованные лебедкой должны иметь корозащитную стропу.

7. ПРОВЕДЕНИЕ

7.1. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организаторами для принятие решения о пенализации.

7.2. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением.

7.3. Каждый экипаж должен иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки, карту памяти обеспечивающую хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200 каждый, элементы питания для фотоаппарата обеспечивающих как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом в ночных условиях.

7.4. Используемые карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с посторонними фотографиями, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1500 рублей, который должен быть уплачен до старта следующей секции.

7.5. Использование специфических форматов производителя не допускается.

7.6. Трасса;

7.6.1. СУ-1 (экстрим, спорт, атв) – кольцевой спецучасток

СУ-2 (экстрим, спорт, атв) – Линейный спецучасток (ориентирование)

Для категории СТАНДАРТ всего 1 СУ- Линейный спецучасток (ориентирование)

7.6.2. На СУ будут расположены контрольные пункты (КП), обозначенные на местности табличками, краской либо другим способом. Возможны дополнительные КП, будет оговорено на предстартовом брифинге. Контроль прохождения ведется при помощи цифровых фотоаппаратов.

7.6.3. Особенности прохождения СУ будут озвучены на предстартовом брифинге.

7.6.4. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами красно-белого, желто-черного или других цветов.

7.6.5. Опоздание на финиш линейного СУ более чем на 5 минут пенализируется незачетом СУ.

7.6.6. За совершение движения во встречном направлении в коридоре безопасности, за несоблюдение норм безопасности, участником на СУ, СТАРТЕ и ФИНИШЕ при нарушении ограждения коридора безопасности будет применена пенализация.

7.6.7. Контрольные точки маршрута СУ выдаются в виде дорожной книги на бумажном носителе.

7.6.8. При движении по СУ выезд участникам на дороги общего пользования (асфальтированные участки) категорически запрещен!!! Пенализируется не зачетом СУ!

На соревновании действует стандарт

WGS-84,

- формат данных hddd mm.mmm’, склонение азимута «Истинное» или «True».

- Формат времени - час:мин:сек.

Условия зачета

7.7.1. Штрафное время на кольцевом СУ будет определено доп.регламентом,

За каждый не взятый КП на линейном СУ, участникам начисляются штрафные часы в размере 1 часа, а так же за пропуск КП на линейном СУ - еще +1 час. (то есть точки необходимо брать по порядку)

7.7.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта без судей на СУ:

• Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра - Приложение 1;

• На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта;

• Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях;

• В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполнена.

 

РЕЗУЛЬТАТ ЭКИПАЖА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИЗ СООБРАЖЕНИЙ, КТО ЗАТРАТИТ НАИМЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСВТО ВРЕМЕНИ НА СУ, С УЧЕТОМ ВСЕХ ПЕНАЛИЗАЦИЙ, ТОТ ЗАНИМАЕТ НАИЛУШЕЕ МЕСТО.

 

ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

8.1. Во время проведения соревнования экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения РФ (ПДД).

8.2. В случае ДТП на СУ, участники решают вопросы по данному ДТП самостоятельно, в рамках законодательства действующего на территории РФ.

9. СЕРВИС.

9.1. Сервис разрешен с условием не нанесения экологического вреда окружающей среде.

10. ЭВАКУАЦИЯ.

Организатор обеспечивает эвакуацию техники участников с СУ в течении суток после официального закрытия.

11. ПРОТЕСТЫ– АПЕЛЛЯЦИИ.

11.1. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 15000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.

11.2. Срок подачи протеста - в течение 30 мин с момента публикации предварительных результатов.

11.3. Организаторы рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

11.4. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога.

11.5. Все несоответствия данному частному регламенту, возможно согласовать с организаторами предварительно, направив посменное обращение по указанному электронному адресу.

12.ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

12.1. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую, материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К «организмам» относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ «Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу, влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и неумелым обращением с огнем.

12.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.

12.4. Запрещена валка живых деревьев. Использование бензопил запрещено.

12.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

12.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах.

12.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

12.8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.

12.9. Все участники обязаны соблюдать меры пожарной безопасности при нахождении в лесу.

12.10. Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута.

12.11. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.

12.12. В случае выявленного нарушения вышеперечисленных требований, участник пенализируется ИСКЛЮЧЕНИМ ИЗ СОРЕВНОВАНИЯ + денежные штрафы, согласно установленных размеров выплат на основании действующего законодательства РФ.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Требования по компоновке кадра

Упрощенная компоновка кадра- на снимке должны быть видны и однозначно идентифицируемы:

 Номер данного контрольного пункта;

 Автомобиль участника с отчетливо различимыми спортивным или государственным регистрационным номером, находящимся на штатных местах в формате х 111 хх;

 Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака контрольного пункта, не закрывая его номера, а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней и капота).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: