История появления мира ДаркФури




Давным-давно, на заре эпох, когда Ткань Мироздания лопнула в пяти местах, - появились пять переходов в иную реальность, названную впоследствии DarkFury, что означает Тёмная Ярость. Историки не смогли отыскать имя того, кто так назвал новый мир, но сходятся во мнении, что причиной такому названию послужило максимально агрессивное поведение мерзких и уродливых тварей, посещавших эти земли. Их слепая ярость в попытке истребления приключенцев и послужила, как полагают, источником названия. Позже выяснилось, что помимо монстров(протяжное "мооОООН!" перед атакой) земли неизвестного доселе мира населяли разные народы, иногда дружелюбные, иногда - скрытные, но только дикие звери были ослеплены стартовым гневом при виде подвижных мишеней в лице героев-аборигенов и прочих ловцов удачи.

Только многие века спустя алхименнские технологии, основанные на мане и ярости, дали ответ, почему же так была агрессивна местная фауна. Оказалось, что в состав костной ткани зверей, как малых, так и больших, входили неизвестные ни на ДаркФури, ни на Земле, микроорганизмы, которые, соприкасаясь с воздухом, мало отличимым от привычного нам, умирали, выделяя сильнейшие токсины. Он разъедал нервные окончания животных и заставлял терять чувство самосохранения.Особи чувствовали сильнейшие боли,от которой старались избавиться столкновением с любыми препятствиями. Остатки разума у этих тварей ушли на развитие новых способностей и ассимиляцию: они начали мутировать и усиливать агрессию с каждым витком эволюции. Появившиеся позже кошмарные создания с лёгкостью завоевали ареалы обитания местных чудищ, которые, отдав вновь прибывшим дополнительные гены ярости и агрессии, в конце концов, вымерли.

Лишь через четыре столетия людям удалось возвести первые укрепления из камня, ставшие основой для будущих городов. А небольшие деревни монстры до сих пор разносят практически до основания, и находится не так много желающих начинать оседлую жизнь вне мощных крепостных стен.

Первый прокол Ткани пришёлся на место, названное Эльфинор. Так появились первые местные жители, известные нам как эльфы. Они были не только искусными воинами, но и талантливыми следопытами. Именно эльфам принадлежит слава открытия шестого варианта проколов, названных Разломами - тех точек в пространстве, через которую в мире ДаркФури и явились невиданные до того чудовища. Первые пять проколов были открыты всегда, и странники-приключенцы могли с лёгкостью перемещаться в обе стороны (так и появились первые пять городов-континентов), а вот образовавшийся намного позже шестой прокол оказался далеко не единственным и открывался строго в определённое время 4 раза в сутки. И появлялись оттуда полчища жутких тварей, которые и умели только, что убивать всё живое на своём пути. Это явление получило название Разлом – из-за разломанной охранной Руны, которая могла обеспечить всем жителям защиту от мерзких пришельцев, но была разломана. Это дело старинное, и пока – не очень понятное. Но историки склоняются к версии, что разлом Руны произошёл от взаимного недопонимания чародеев пяти миров, ещё ДО создания общего универсального языка и грамоты.

Жизнь эльфов была крайне тяжела и опасна, и, не смотря на удивительно длинную Нить Жизни, многие из них погибли, защищая свои семьи, дома и земли от злобной нечисти. Эльфы были наделены той природной грацией, которая всегда выделяла и выделяет их из множества других народностей этого особого мира. Наблюдательные разведчики,они заметили интересную особенность монстров: чудовища обладали прекрасным слухом, моментально реагировали на любой звук, кроме...

…Кроме шелеста летящей стрелы. Кому первому пришла в голову мысль отправить послание стрелой - история умалчивает. Известно лишь то, что из всей рунной квази-грамматики до нас дошла только сильно урезанная эльфийская азбука, клинописными рунами которой до сих пор украшают эльфийские стрелы.

Дело в том, что монстры, обладая стадным инстинктом, собирались огромными стаями и могли молниеносно менять направление атаки. Завидя бегущего воина-гонца, твари с лёгкостью догоняли его, не оставляя шансов на жизнь. Так что донесения и приказы о передислокации защитников практически всегда запаздывали. Со временем эльфийские друиды научились чаровать стрелы рунами. Зачарованные стрелы смогли прореживать длинные просеки в рядах мутантов, а, при желании, пролетать огромные расстояния практически по прямой. При определённой компоновке руны складывались в длинные по смыслу, но ёмкие по написанию понятия, которые и стали главным компонентом рунной клинописи на стрелах, прочно закрепившейся в мире ДаркФури.

Особенносьрунописи заключается в том, что при прочтении справа налево получались сложнейшие заклинания, в которых закладывались не только поправки на ветер, точки остановки полёта стрел и ширина Хвоста Смерти(до 17 колонн монстров), но и координаты конкретных целей, требуемые эффекты при контакте и длительность чарования. При прямом же прочтении(слева направо) в руны добавлялась смысловая нагрузка. Этот вид связи до сих пор популярен в Тёмной Ярости - мы можем наблюдать в небе те словообразования, которые для простоты стали называть Горнами.

Эльфийская рунная клинопись стала основой письменности для остальных народов, так как они появились значительно позже эльфов. Сложности сообщения между отдельными городами и народностями стали причиной расхождения в написании отдельных символов.

В результате естественной селекции и упрочнения шаткого равновесия выделилось и развилось 5 централизованных княжеств: Эльфинор, Дэймория, Алхименна, Элладос и Штормград. Нам удобней вести отсчёт от Элладоса, так как родоначальниками Элладоса были выходцы с Земли.

Эти пять государств объединились между собой в борьбе с нечистью. Друиды Эльфинора, ведуны Алхименны, колдуны Деймории, чародеи Штормграда, маги Элладоса - все объединились против общего и беспощадного врага. Результатом стали не только крепчайшая бороня, мощное оружие, усиление урона и защиты. Главным достижением всего мира ДаркФури стала обобщённая азбука, вклад в которую внесла каждая раса.

До последних дней не было точно известно, какие руны были в первой рукописной азбуке даркфурийцев, сколько символов содержало первое печатное издание и кто был инициатором появления письменности. Штормградские историки, хоть и были последними присоединившимися к поискам Великой Скрижали, оказались первыми, кому улыбнулась удача.

Найденная Скрижаль оказалась рукописным манускриптом, начертанным на тончайшей коре Тауле Рене, Дерева Памяти.

Сейчас Великая Скрижаль кочует из города в город, её можно не только рассмотреть, но и прикоснуться. Согласно легенде, Скрижаль рассыплется в прах только с последним выдохом последнего эльфа. А до этого она - неразрушима. Наоборот, прикоснувшись к ней, можно получить Знание таланта, ощутить Силу рун и Благословение одной из Богинь, присматривающих за всем Сущим.

Конкретные данные о значении клинописных рун мы имеем только из Эльфинора. Значение остальных рун Азбуки - будущая работа новых поколений историков.

Руны глазами детей:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: