Порядок проведения и основные условия Форума.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Четвертого республиканского форума молодых предпринимателей

Общие положения.

1.1. Четвертый республиканский форум молодых предпринимателей(далее - Форум) проводится Государственным комитетом Республики Мордовия по делам молодежи.

1.2. Настоящее Положение определяет цель, задачи, сроки проведения, участников Форума и порядок подачи заявок на участие.

1.3. Для организации Форума создается организационный комитет. Оргкомитет руководствуется в своей работе настоящим Положением.

Цель и задачи Форума.

2.1. Цель:

- Создание коммуникативного пространства молодых предпринимателей Республики Мордовия и Приволжского Федерального округа.

2.2. Задачи:

- Организация обучения, направленного на повышение предпринимательских компетенций и личных деловых качеств участников Форума.

- Поддержка перспективных молодежных бизнес-проектов.

- Продвижение молодых предпринимателей, запустивших бизнес – проекты.

- Организация диалога между бизнесом, властью и молодыми предпринимателями.

Участники Форума.

- Руководители (представители) государственных органов исполнительной власти Республики Мордовия.

- Представители бизнес сообщества Республики Мордовия.

- Молодые граждане в возрасте от 18 до 30 лет (участники программы Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи по вовлечению молодежи Мордовии в предпринимательскую деятельность в 2010, 2011, 2012, 2013 гг.

Организационный комитет Форума.

3.1. Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи, как организатор Форума, формирует организационный комитет.

3.2. Организационный комитет ведет работу по формированию состава участников Форума, осуществляет организационные работы по подготовке и реализации программы Форума.

Порядок проведения и основные условия Форума.

Форум проводится в два этапа:

Первый этап: работа организационного комитета по подготовке и оборудованию места проведения Форума (подготовка образовательных площадок, оформление выставочных павильонов, и др.), сбор заявок на участие в Форуме, регистрация участников Форума в автоматизированной системе учета государственных услуг, приглашение преподавателей, формирование экспертного совета.

Второй этап: Программа Форума включает три сквозных линии:

- Работа выставочных экспозиций: Выставочные экспозиции расположатся на территории Государственного русского драматического театра Республики Мордовия 1 ноября 2013 г. Участники выставки – молодые предприниматели, ранее участвующие в программе «Вовлечение молодежи Республики Мордовия в предпринимательскую деятельность» и получившие государственную поддержку, а также начинающие предприниматели, участники программы 2013 года. Количество участников выставки -50 человек.

- Образовательная программа: Образовательная программа будет проходить на базе санаторно-оздоровительного комплекса «Надежда» 1 – 2 ноября 2013 г. Образовательная программа реализуется по трем площадкам, в соответствии с целевыми группами слушателей и рассчитана на 8 часов обучения. Преподаватели программы – практики в сфере развития бизнеса, имеют многолетний опыт сопровождения предприятий в различных отраслях и регионах, авторы многочисленных печатных работ (книг, статей, учебных пособий), владельцы собственных бизнесов, сертифицированные по международным стандартам специалисты в области управленческого консультирования, проектного управления, бизнес-тренеры, кандидаты наук, мастера и доктора делового администрирования, аккредитованные при ТПП консультанты, преподаватели бизнес школ. Участники образовательной программы – молодые предприниматели, ранее участвующие в программе «Вовлечение молодежи Республики Мордовия в предпринимательскую деятельность» и получившие государственную поддержку, а также начинающие предприниматели, участники программы 2013 года. Количество участников - 150 человек.

- Тестирование: Тестирование предусмотрено для действующих и начинающих молодых предпринимателей, претендующих на государственную поддержку, 100 человек (обязательное тестирование). Для тестирования используется психометрический тест «Бизнес-Профиль-ФАДМ» в программнойоболочке Maintest`4 Unlimited.

Регистрация участников форума осуществляется с помощью автоматизированной системы учета государственных услуг (АСУГУ) (Система АСУГУ разработана для осуществления мониторинга государственных услуг). Каждый участник форума при оформлении заявки на участие в форуме получает «Электронную карту получателя государственной услуги» в соответствии с целевой группой. Участник регистрируется посредством считывателя магнитных карт. После регистрации в системе АСУГУ ему выдаются бейдж, программа, материалы форума. Приглашенные гости, и эксперты регистрируются за отдельной регистрационной стойкой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: