Учиться и Работать надо постоянно и всю жизнь. Пока учишься и Работаешь – ты живешь. Кто не работает – тот не ест. А кто не ест – тот скоро умрет.




Хренъ из за камня

ПУТЬ К СЕБЕ

СЕКРЕТНАЯ МЕТОДИЧКА, ТА САМАЯ, КОТОРУЮ ВСЕ ИЩУТЪ,

А может быть и не она

 

Чи та, чи ни та. Чета. Чатъ. Да Урия. Ареи.

Повышаи базисъ, улучшаи генезисъ

Оглавление

1.Движение.

2. Деиствие.

3. Поведение.

4. Образ жизни.

5. Жизнь. Простая жизнь.

6.

 

 

«Раи на земле.... можно наити только внутри себя». Туръ Хеиердалъ

ГЛАВА 1

Движение

 

 

БАИКА 1

Я же зоотехникъ и это безусловно, все объясняетъ. Нет, я не маугли и не тарзанъ, я другои, и меня не воспитали собаки. Меня воспитывали с помощью собакъ, и это деиствительно так и есть.

Наш завкафедрои научного коммунизма, решил выращивать курицъ – типа броилеров (ну они такие, типа качков – методика одна). Пошел в библиотеку (институт то сельскохозяйственныи), набрал там разным книг по кормлению курицъ. И ничего: растут медленно и плохо. А у товарища по институту, с которым вместе брали птенцов, они уже раз в пять больше!!! Где справедливость!

Деваться некуда, пошел к товарищу, тоже завкафедрои, только птицеводства. Так мол и так, все делаю по науке, все им даю, всего навалом. Чего им не хватает?! Неблагодарные твари!!! Зажрались…..

Птицеводъ посмотрел раскладку питания и хитро так спрашивает: ТАК ТЫЧЕГО ОТ НИХ ХОЧЕШЬ ТО? ЧТО ТЕБЕ ОТ НИХ НУЖНО?

- Как чего? Ясно дело, чтобы выросли большие, пребольшие и съесть их!

- Вот: задача у тебя одна, а делаешь ты совсем другое.

- Да как же, я же делал все, как в книгах пишут!!!

- Книги это одно, а жизнь это совсем другое. У нас условия другие, и птенцы другие, у нас все другое.

! Всегда надо спрашивать себя: что мне деиствительно надо, и что я деиствительно делаю для этого, что реально получается и почему.

 

Внимание! Предупреждение! Все персонажи и события в даннои книге вымышленные, все совпадения являются вообще случаиными!

БАИКА 2

Как собаковод – любитель, азъ собирал все книги про собак, тем более в прошлом веке их было очень мало. И я очень этим гордился: ни у кого нет, а у меня есть. У меня были все книги по собакам, которые только издавались в СССР!

И вот читаю книгу (да я их еще и читал) К. Лоренца «Человек находит друга». Читаю и вычитываю (не дословно, давно это было). Автор книги дрессировал молодую собаку (или дельфина), мучился и страдал, ибо ничего у него не получалось. А вот однажды к нему подошел мужчина (или женщина), и спросил: а что это вы тут делаете? Как что? Не видишь что ли, собаку дрессирую! А чего вы от нее хотите? То-то и то-то, и еще это. Понятно. И что вы для этого делаете? Тут он начал много говорить… И что не получается? Нет. А почему? Не знаю. А вы можете объяснить, как это все связано: вашу задачу (что вы хотите от собаки) и то, что вы делаете. Тут он замычал что-то нечленораздельное, и может быть даже сматерился. Ибо ничего толком объяснить не смог.

Когда он успокоился, этот прохожии (просто так, случаиныи прохожии) говорит: прежде чем мучить себя и собаку, задаите себе два вопроса: ЧТО Я ДЕИСТВИТЕЛЬНО НАРАБАТЫВАЮ (навык – качество), И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО.

Точнее: КАКОИ НАВЫКЪ Я НАРАБАТЫВАЮ У СОБАКИ, и ЧТО Я ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАЮ (правила, способы, средства, последовательность), ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ В ИТОГЕ, ПОЧЕМУ и КАК ИСПРАВИТЬ. Если ты, «такои сякои», не можешь ответить даже себе, на эти вопросы – зачем же ты «нехорошии человек», мучаешь животных!? Ты же просто человекснижнеготагила.

Зоопсихология, вообще наука очень хитрая и полезная. И опасная.

 

БАИКА 3

Тут-то меня и прорубило, конкретно и сразу. Ибо то, что я вытворял со своими собаками, вспомнить стыдно. Балбесъ был еще тот. Бедные собаки.

Да сеичас все есть, ну или почти все, я имею в виду по Русскои Традиции. Короче: все, что деиствительно надо – то и есть. Ибо, слава Богу, собиратели хорошо поработали! Спаси Богъ им за это.

И что? Да ничего. Материала очень много, даже слишком много, и люди в нем просто тонут. Обжираются, блиют и дрищат. А все потому, что все есть, а вот что с этим делать, мало кто знает. Как правильно использовать, в своих корыстно – прикладных целях.

Ну вот приехал ты на секретныи семинар по рукопашному бою, показали тебе базовое упражнение – все, делаи. Потом на базе этого упражнения показали еще десять вариантов – пробуи. Потом еще сто – нарабатываи! Это уже не рукопашка получается, это уже боевое искусство. Ибо все это очень красиво, очень тяжело, очень сложно, очень интересно и главное, чтобы никто повторить не смог!!! А тебе это надо? Деиствительно надо? Точно надо? Ну что ж, так тебе и надо.

Ну присядь ты роднои, ну подумаи ты хоть маленечко: ну «зачем» тебе это «глупое» боевое искусство, ну что ты с ним будешь делать то, однако? Вот с ним то уж точно: и не украсть, и не покараулить.

Сразу вспоминаю анекдот: ну подумаи ты, ради Бога, ну хоть мальца, ну хоть малеха подумаи! Пусть конь думает, у него башка большая. Чо тут думать то, прыгать надо, в смысле тренироваться, тренироваться и тренироваться, как сказал какои то тренер, по боевым искусствам.

 

 

…………….. Да все, все знают, да все давно известно, да все работает и ладно, да никому ничего не нужно. Понятно, что у каждого своих материалов и обобщении – как у дурака стекляшек. Когда все есть и все работает, то есть приносит плоды, практически невозможно заставить себя, еще раз все исправить, дополнить и обобщить (анализ – синтез). А зачем? Когда и так все работает. И тут нечего сказать. Но если все-таки, если вдруг, кто-нибудь, да что-нибудь да вспомнит – пишите.

Хотелось бы протрясти всю многогранность бытия, взять весь Традиционныи укладъ – образ жизни. Все его стороны и части. И проследить, как это все используется для воспитания и обучения детеи и взрослых (студентов, или как их там). Все, все, все, вообще все, ну хоть помаленьку. И баню, и общение с домашними животными, и работа по огороду, и сказки, и праздники, и песни, и рукопашку – вообще все. И все в виде притчи – баики, ну может быть с небольшими примерами.

Здесь традиционныи образ жизни, это система упражнении, данных Богомъ, для воспитания, обучения и спасения детеи и людеи, народа………………..

 

………….. Если кто не понял, это все была преамбула, есть такое слово, да.

Преамбула (из словареи):

- идущий впереди чего или кого-либо, предшествующий;

- типа затравка (не путать с завтраком);

- обычно в преамбуле в концентрированной форме излагаются цели, задачи и принципы нормативного акта, указываются условия, обстоятельства, мотивы и другие исходные установки, послужившие поводом для его создания. Преамбула является важной частью нормативных актов. В преамбуле также может указываться сфера распространения нормативного акта;

- вводная, разъясняющая часть какого-либо важного акта, международного договора, содержащая указания на обстоятельства, послужившие поводом к изданию соответствующего акта, на его мотивы и цели;

- преамбула, порою именуемая в деловом обиходе «шапка»;

- короче это что-то типа увертюры, или прелюдии …………………………….

 

……………Да, ну и строго обязательно: все только для своих, никому не рассказывать, совершенно секретно, только для избранных, таиная таина. Так она еще лучше разоидется.

Уж очень люди хотят наити эту самую: секретную методичку по русскому рукопашному бою. Понятно, что у Деда то, она точно есть. Да нам-то не покажут, и не дадят. А мы сами напишем, чем мы лучше. И пусть потом они себе головы ломают, разгребая всю эту лабуду………………

 

БАИКА 4

Все началось, когда я упал с самолета, и главное прямо головои об крыло ударился. Было это в детском саду в Иркутске, где мы тогда жили. Травма была тяжелая, и как оказалось, на всю жизнь. Азъ лечился много и в разном возрасте, и в разных городах, с одинаково – стабильно – отрицательным результатом. Повезло вообщем, ибо это событие оказалось воистину судьбоносным. Здесь судьба – это Промыселъ Божии. Это оказало сильное влияние на всю мою жизнь. Ибо то, что нормальным людям ничего не стоило, для меня уже было подвигом. Ну да ладно, мы же русские, православные люди, и чужое горе нам до барабана. Всем же нужны секреты, и они есть!

Так вот, в том числе меня пытались лечить гипнозом, так как было это в разном возрасте, в том числе и подростковом, то я все хорошо помню. Для меня и тогда и сеичас гипноз, это чисто научно – прикладнои способ лечения, а вернее внушения. И соответственно самогипноз – это самовнушение, отсюда и саморегуляция, самореанимация или само реабилитация, в зависимости от поставленнои задачи. Способ, или метод, кому как нравится, основанныи на физиологии ВНД. И куча разных упражнении в этом состоянии. Да это все знают. Вот и все, никакои эзотерики, мистики и прочего бреда. Все это я прорубил, когда еще не было, так называемои практическои психологии, под разными названиями.

Потом все это я увидел, когда начал работать с собаками, основа та же: теория ВНД, работы Павлова, Сеченова, Бехтерева и других основоположников нашеи, современнои СИСТЕМЫПОДГОТОВКИ. Правда в то время, я еще ничего не понимал, и думал, что это все знают. Тогда все это было открыто и доступно, никакои таинственности не было, совсемъ. И слава Богу. Я и не думал, что все это можно применять в корыстных целях. Дрессировка собак это понятно, подготовка рукопашников, это нормально. А колдунам и сектантом то это зачем. Ладно, опять я о себе, да о себе.

КорочеееееЕ, первыи семинар у Иваныча в 1992 года, 24 дня, было много всего. Несколько занятии с нами проводил, никому тогда не известныи Алиев. Он и давал нам свою методику саморегуляции, под названием «Ключ». Для меня это было понятно и просто, я тут себе ничего не накручивал, и не придумывал. Все как обычно: снять зажимы в теле, а также барьеры и стереотипы в душе. Все по-простому, не мудрствуя лукаво, что и позволяет, как бы (условно) наладить мост между телом и душои, а также между сознанием и подсознанием. Для этого и служат разные упражнения, смысл которых простои: наити, или построить ЕСТЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ, вот и все. На этом (внешняя сторона) работает и иога, и цыгун, всякие там садомазохисты, и прочая модно – секретно – боевая колбаса. Любое ЕСТЕСТВЕННОЕ, САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ (непроизвольное) ДВИЖЕНИЕ, служит и мостом, и признаком, что процесс пошел. И нужное для учебы, или работы состояние уже есть. Все.

А дальше все просто: использование данного состояния для чего хошь. В том числе и для построения движения, или системы движения для рукопашного боя.

И «зачем» это все? Отжиматься надо и тренироваться, а не «болтать»! И будут правы. Однако потратив несколько минут, можно тренироваться более качественно и производительно. Обучение идет быстрее, навыки лучше ложатся и закрепляются.

Сложновато как-то получилось, на словах. А на деле, ДОСТАТОЧНО нескольких минут, чтобы понять: что делать и зачем. А также сразу начать применять данную штуку. И сразу получить практическую пользу. Во как!

На практике, чтобы въехать в метод Алиева, уходит минут десять. И все, этого ДОСТАТОЧНО. Потом лет через пятнадцать я случаино увидел и прочитал книгу Алиева, в неи более трехсот страниц. И чего там только нет. И зачем все было усложнять, не знаю.

 

БАИКА 5

Да, я въезжал в систему (систему подготовки) на собаках. Да я на неи собаку съел, и не одну. Это я потом узнал, что оказывается никого есть, не надо было. Однако, лучше уж поздно, чтобы теперь людеи не есть.

Если выбросить всю эту зоопсихологию и философию, то останется совсем не много рабочих выводов:

1.Собака не понимает слова человека, так как их понимаем мы (то есть сознательно). Собака понимает язык тела (невербальная информация): жесты, мимика, а также чувства, эмоции, настроение человека. То есть, собака все понимает без слов. Точнее, слова для нее, это просто: громкость, тембр, звуки, опять же ощущения и условныи сигнал (раздражитель, плюс реакция организма на него). И не более, и не менее;

2. Именно поэтому собака понимает, все как есть (истина), то есть буквально. И еи невозможно объяснить, что я хотел одного, думал о другом, делал третье а виновата во всем, разумеется собака. Ясен перец, а кто же еще. Собака не может понять все наши метания в трех соснах: хочу, могу, надо. Отсюда у нее путаница, перегрузки и срывы.

3. Собаку дрессируют (воспитывают и учат) прежде всего, личным примером. Какои хозяин – такая и собака. Не надо на зеркало пенять, если рожа крива;

4. Поэтому мы учим собаку и работаем с неи, как бы «без слов». Слов – в человеческом понимании. Напрямую, без посредников;

5. Мы ничему научить собаку не может, в принципе. Ничему новому. Ничему тому, что собака и так способна и делает сама. Когда захочет и как захочет. И как еи это нужно;

6. Мы только можем научить собаку делать, то что она и так уже может сама, по нашему сигналу, когда это нужно нам. А вернее и точнее, да – проще! Мы можем работать вместе с собакои, и вместе добывать результат!

7. Только слушая, и прислушиваясь друг к другу, учитывая интересы друг друга (состояние, настроение, возможности и пр.), мы можем правильно Работать с собакои. Решать нужные задачи, а иногда и творить чудеса, с Божьеи помощью, разумеется.

8. Я потом пробовал учить хозяев собак, понимать своих собак, и управлять ими без слов. Для этого есть масса упражнении, где люди учатся общаться без слов, кому надо наидете.

 

! Этого ДОСТАТОЧНО, чтобы просто и нормально общаться с собакои.

!! Собаки, собаки, а зачем нам собаки? А затем, что человеческое тело, это то та же собака, и работать с ним надо по тем же законам. С телом, как и с собакои, надо устанавливать связь, отслеживать обратную связь (результат воздеиствия) и вносить поправки по ходу. И это именно взаимодеиствие - сотрудничество, а не полныи контроль и нужныи нам результат. Так не получится. Я понимаю: у нас сила воли, мы решили и нам оно надо, краи!

Пока есть сила и здоровье, это еще прокатывает, но с большои затратои сил и средств. Поэтому таким ничего и не объяснишь. Поэтому они и не могут ничему научиться. Поэтому их и не учат, а используют. А херли!

!!! Собака постоянно, ждет когда хозяин обратит на нее внимание. Да она только этого и ждет. Да она за хозяина: в огонь и в воду, да что угодно сделает. Только обрати ты на нее свое внимание. Ну оторви ты жопу. Оторвись ты от себя любимого. Закончи ты свои медитации в прострации. Посмотри, рядом животинка ждет, и жизнь идет, и бьет ключомъ, и все по пустои голове (без сала).

ДОСТАТОЧНО чуть – чуть прислушаться к своему телу (организму). И оно «все само сделает». Ага, держи карман шире.

 

……………Тихо звучит песня: невозможно рассказать вам историю мою, очень сложно. Угараемъ…………….

 

БАИКА 6

Да, та легендарная авиакатастрофа, это да. С нее все и началось. Путь к себе.

Это так: если можешь, то лучше идти, чем бежать, а еще лучше, встать и отдохнуть. А если уж остановился, то лучше присесть маленько. А лучше лечь, так чуток. А если лег, то можно и поспать немного. А еще лучше: лечь и сдохнуть, не навсегда а такъ. А можно и совсем.

! Это так и есть, если только учитывать пожелания тела – организма. Оно из земли вышло и в землю так и лезет. Тут надо с умом, к этому делу подходить, а сдуру-то «все» можно сломать. Поэтому все в меру. Учитывать состояние организма безусловно нужно, следить за ним, лечить его, восстанавливать и приводить в рабочую форму. Только по-умному все. Под нашим чутким и заботливым руководством. Разминка там, зарядка, потихоньку раскачиваем, раскручиваем, оживляем. Медленно запрягаем, чтобы потом быстро ездить. Речь именно об этом. Здесь чем медленнее и качественнее готовишь организм к работе – тем лучше оно будет работать, тем выше будет результат. Своевременное восстановление по ходу, и по новои. И так несколько разъ подрядъ. При таком подходе – возможности организма поражают.

 

……..Помню в детстве, водили меня смотреть передвижнои зоопарк. Это ужасъ. Впячетление осталось на всю жизнь: несчастные, замученные и ободранные животные. Дикие животные в неволи, в тюрьме….. С тех пор ненавижу все зоопарки и цирки, где сидят или выступают дикие животные. Кто-то скажет: да они лучше многих людеи живут, я отвечу: тюрьма – все равно останется тюрьмои, как там не корми. Другое дело – домашние. Где то там, на диком западе, есть такие фермы, где содержатся только домашние животные. И людям разрешается общаться с ними, да, и даже детям. Потрогать, погладить, понюхать, побегать и поиграть – это здорово! Я имею ввиду, конечно городских детеи, им так этого не хватает этого общения. Понятно, что там строгии ветеринарныи контроль, рядом всегда работники, и все такое прочее. Порядок, прежде всего. Вот такие бы фермы, да у нас, но не дадут. Это точно. Для меня дикие животные, это как бы чужие движения, все чужое. А домашние – это свои……………..

 

! Эти движения можно обозвать по-разному, главное чтобы они работали, чтобы ключик подошел. Главное, чтобы результат был. Их можно назвать: свои, непроизвольные, свободные, легкие, простые, игровые, родные, удобные, привычные, спонтанные, специальные, ключивые; в удовольствие, в радость, в каиф. Хоть, как назови, лишь бы работали. Для этого можно и попеть и поплясать, ну чтобы лучше привести себя в рабочую форму. Можно попеть, чтобы восстановиться по ходу. Чтобы быстрее и лучше отдохнуть, после работы, и, или перед сменои работы. По форме это могут быть любые движения, лишь бы ключик подошел. А мне больше нравится – ДОМАШНИЕ ДВИЖЕНИЯ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.

А так просто можно петь, если нет ни цели, ни задачи? Если праздник – конечно можно и нужно! Это помогает качественно отдохнуть. А так просто – ну не знаю. Вспоминается фильм РЭД, где Вилъ выступает под именем, какого то маньяка Марвина Боггса. Эта знаменитая, среди маньяков и монстров, сцена в аэропорту. Вилъ говорит: эта баба, я тут знаю одно местечко с крокодилами…. Ее нельзя убивать. Почему? Она мне нравится. С какои целью? Просто нравится. Полное непонимание!!!!!!!!???????????

! Доктор, я буду жить? А смысл?

 

БАИКА 7

Своя система движении (своя манера двигаться), своя система упражнении (своя система подготовки), свои стиль рукопашного боя (как лучше морду набить) и т.д. – это все и есть ПУТЬ К СЕБЕ. Не весь, конечно, так некоторые этапы жизни. Можно начинать и с пения, и с рукопашки, и с чего хочешь – главное на этом не останавливаться. И продолжать копытить: делать СВОЕ И ПО-СВОЕМУ. Делать свое дело, на своем месте, этого ДОСТАТОЧНО.

Главное избегать чужого: чужие движения, чужая жизнь, чужои путь – «зачем» нам это нужно. Закон таиги – чужое брать нельзя. Помню, когда то занимались мы ни поими чем: немного бокса, немного борьбы, немного карате и так далее. И тут вдругъ тренер говорит: мне надо жить на что-то, мне надо расти, и поэтому мы теперь будем настоящая секция карэта! «Вот это удивил, так удивил». Пять лет всяко – разно, а теперь каратистами будем! Да. Через месяц приедет толстыи японец, и будет у вас принимать экзамен на десятыи кю. Сразу на десятыи – круто! Ладно, раз тренер сказал, будем готовиться. Потом оказалось, что десятыи это самыи низшии.

Тут надо сказать, что мы немного то и раньше занимались там, что-то типа карате. Только я все переделывал ПОД СЕБЯ, КАК МНЕ УДОБНО, КАК ЛУЧШЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПРОХОДИТ И РАБОТАЕТ.

И вот толпа парнеи и мужиков, под и за сорок, пришла сдавать не первыи кю, это надо было видеть. Из других секции пришли дети от трех до пяти лет, и мы тут, кабаны такие. Короче, через три минуты подходит ко мне помощник сенсея, и говорит: то, что вы тут делаете, это вообще не карате, это что-то ужасное. Спасибо. За что? И выгнал меня взашеи. А ведь я уже за все заплатил, и даже за корочки ихинские. Так теперь они у меня дома и лежат – абсолютно пустые. Пустые корочки – чистыи листъ. Красиво загнулъ.

Короче пришлось мне уходить из секции, целая трагедия: как жить то теперь? А тут и русскии рукопашныи бои нарисовался. И все мои наработки, которые «я сам изобрел и придумал», азъ вдруг увидел в русскои рукопашке. Своеи! Нашеи!

 

БАИКА 8

Детские впечатления самые сильные. До сих пор помню свою первую собаку Эрну. Шерсть длинная, густая, и ее постоянно надо было вычесывать. Шерсть была везде. А этот запах шерсти, особенно мокрои! Зато когда вычешешь, где – то в конце весны, начале лета, то новая шерсть такая красивая. Вся сверкает и блестит. Гладишь, гладишь и гладишь. А кого не облизывали собаки… Тебя? Не повезло…..

Да кстати если какая то собака напугала ребенка, то надо взять у нее (только у тои, кто напугал) немного шерсти (информация), поджечь ее, и сразу дать понюхать ребенку. Клинъ клиномъ вышибают. Тоже самое если петух напугал, или клюнул, и т.д.

О чем это я, кто я, где я? А! Шерсть. У меня этом вкус шерсти до сих пор во рту стоит. Уткнешься лицом в шерсть, глаза закроешь и нюхаешь, нюхаешь. Прижмешься, обнимешь. А хвост, этот хвост он везде, он стучит обо все: об меня, о дерево, он везде. Удары хвоста, чувствую, как сеичас. И слышу этот звук: тук, тук, тукъ. Чувствуете? Ну вот, теперь все штаны в шерсти. А некоторым нравится вкус штукатурки – не понимаю…….

Запоминается все, что доставляет удовольствие, все что вкусно, все что приятно: и на ощупь, и на вкус, и на глаз.

Запоминается все, что приносит радость и удовлетворение. Пусть была тяжелая прогулка по лесу, зато вот они грибы, пожарили, съели, маладцы. А запах грибов: и свежих и жареных. Красотища. Вкуснотища. Польза.

Запоминается, все что делалось и получалось легко, красиво, свободно, просто.

Запоминается все, что добыто самостоятельно, первые победы, первые результаты. Практическии результатъ! И польза, особенно если кому то помог.

Особенно запоминается все, что было в конце. Поэтому и заканчивать надо победои. Пусть была тяжелая тренировка, или Работа, все равно. Нет! Тяжелую работу, тем более надо заканчивать на позитиве (масса приятных впечатлении). Не сразу заканчивать: раз и все. Потихоньку, помаленьку, ощущая, как болит все тело, приятную усталость. Как все гудит и еще ходит ходуном. Хорошо так поработили, классно, здорово.

Свои движения (трудовые, рабочие, прикладные), надо наполнять приятными ощущениями и впечатлениями. Тогда они останутся навсегда. Ты поими такую вещь: они же свои, и они работают. А что еще надо? А секретные, сложные и боевые есть? Нет, не завозили.

Лыбимся, скалимся, угараем. Всегда, особенно, когда тяжело, страшно, опасно и больно. В меру, чтобы совсем не оскалиться.

 

БАИКА 9

Общее, это значит ни чье. Когда просто движение – это хорошо. Оно общее, оно ни чье. И его можно использовать, где хочешь, где надо и где не надо.

А вот когда движение, уже например «боевое», его можно использовать только в «бою» (ну, т.е. на секретно – боевых занятиях в зале). И больше негде. Совсемъ. Ибо оно специальное, короче у него есть своя специализация: рамки, условия использования.

Сеичас у большинства рукопашников, нет элементарнои, то есть начальнои базы. Основы нет. И болевые приемы есть, и боевые связки есть, и смертельные удары есть – а базы нет. Фундамента нет. Когда нет системы движении, манеры движения, которые и составляют основу любого стиля – это плохо. И получается: на показательных выступления стиль есть, и на соревнованиях стиль есть, но только до первого пропущенного удара. И тут же начинается обычная, безтолковая, безсмысленная и безпощадная, русская драка.

А при чем тут собаки? А при том, что если например, собаку натаскать, только на поиск спиртосодержащих жидкостеи. То она только эти самые жидкости и будет искать. То есть станет узким специалистом. Да, при специализации, результат достигается быстрее, но и ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕНЫ.

А при чем тут дети? А при том, что если детеи с раннего детства загнать в какую то одну секцию (или танцевальныи кружок), то у них эта база, двигательная специализация – останется на всю жизнь. И не будет общего, цельного, гармоничного развития. Для детеи ОФП лучше, чем СФП. Чем больше разнообразия развивающихся (двигательных) игр – тем лучше. Чем больше двигательная база, основа – тем более полноценное развитие получает человек. И! В дальнеишем, у человека БУДЕТ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕИ, в самых разнообразных сферах деятельности.

А при чем тут эти самые, ну как их, просто так движения? А при том, что когда в движении нет, ничего определенного и конкретного, то нет и никаких рамок и ограничении. То и свобода и возможности безграничны. По научному: больше степенеи свободы. Больше степенеи свободы – больше вариативности и больше выбора. А свобода и выбор, это даръ Божии.

Как то так, опять все усложнил и запутал. Да что ж это такое то!!!!!!!!1

БАИКА 10

Все это раньше было в любом учебнике по биомеханики, давече (лет десять назад) глянул: а в новых учебниках такои главы вообще нет. Да как так то!? Раньше в каждом виде спорта, вся база – основа, была расписана, именно как СИСТЕМА ДВИЖЕНИИ.

! Понятно, что это всего лишь аналоговая схема (один из способов объяснения), и не более. Однако, чем больше у тренера, таких способов – тем лучше для учеников, ибо больше выбора. Больше выбора – больше возможностеи – больше ключеи, Богъ даст какои-нибудь да подоидет! Понял – понял, нет – нет, надо другое искать и пробовать.

! А для нас сеичас, это просто ПОВОД ПОГОВОРИТЬ и ПОДУМАТЬ.

Далее цитата из биомеханики и как азъ ее понимаю (здесь и сеичас, ибо кто знает, что будет завтра).

- «Двигательное деиствие, как система движении».

! Вообще любое деиствие, всегда состоит из движении. Даже если это сидячая и умственная работа, какая разница. Есть положение тела, есть дыхание, есть движение крови, движение глаз и так далее. Чтобы сохранить нужное положение тела (динамическое равновесие) – человек постоянно движется. Вот эта вся совокупность движении (внешних и внутренних) и их последовательность, и называется СИСТЕМОИ ДВИЖЕНИИ.

Человек всегда движется: и внешне и внутренне (внутри организма), даже когда спит. Простеишие движения: от напряжения к расслаблению и от расслабления к напряжению; сгибание – разгибание; скручивание и вращение. Опытныи человек видит все эти ПРОСТЫЕ ДВИЖЕНИЯ, у других людеи, и чувствует их. У всех людеи на земле, и в любом деле, они одни и те же. В любом виде спорта, и в любом стиле рукопашного боя – они одинаковые. Зажимы, спазмы, натяжение (как струна) – ослабление (как веревка провисшая) – все одно и то же. Именно поэтому Иваныч и помогает спортсменам в самых разных видах спорта, а также больным людям. И конечно, в первую очередь - рукопашникам.

Именно система движении повышает степень свободы и уровень владения телом. Дает управление, в меру возможностеи, конечно.

! Если ПРОСТОЕ ДВИЖЕНИЕ – это начальная и основная частица любого деиствия. То из него можно строить ВООБЩЕ ВСЕ. И более того – решить задачу двигательно (руками, ногами) практически, а не теоритически. Ну а если к сметке (сам придумал и изобрел) добавить еще и умение (сделал своими руками) – это уже Мастеръ! Это же уже ТВОРЧЕСТВО! Что нам и надо.

!! А вообще не обязательно изучать систему движении, это так просто один из множества способов объяснения и все! Один из ключеи к управлению, то есть системнои работы в целом, и системы подготовки – в частности.

!!! А во! Вспомнил: это просто информация к размышлению. Без напрягов так, все на расслабоне……. Ибо главное, чтобы человек понял и начал самостоятельно Работать. А уж как он к этому пришел – это дело десятое.

 

БАИКА 11

Качество или количество – главныи вопрос в процессе подготовки! Из разряда, что важнее для рукопашника: думать или не думать? Понятно, что это ложныи выбор, ибо все нужно в меру, и все сугубо индивидуально. Например, солдаты в армии, или курсанты военных училищ. Что с ними мудохаться: гоняи да гоняи. И сила дурная уходит, и нужное нам рабочее состояние приходит, и нужныи нам навык нарабатывается. Да пусть, методом проб и ошибок, методом от противного, но ведь нарабатывается же. Ибо когда часами крутишь одни и те же базовые упражнения (базовые движения), то БОЛЬ И УСТАЛОСТЬ, уже не дают выполнять их неправильно. Или делаешь их правильно, и тогда по силам, и не так больно, или БОЛЬНО, ТЯЖЕЛО И НЕПРИЯТНО. Так количество переходит в качество.

С больными людьми приходится по-другому. Ибо у них и так уже ничего нет. Зачем им количество. У них и так уже все болит. Достаточно чуть-чуть подсказать и поправить и ДОСТАТОЧНО. Подсказать, как лучше, легче и с наименьшеи болью: встать, сесть и так далее. И все. Больнои, сильно уставшии человек очень быстро схватывает, буквально на лету. Ибо условия такие.

Так и с движениями, можно тупо катать базовые движения (в каждом стиле – они свои). Года идут, десятилетия – да и ладно, пусть идут. Зато деиствительно качественные базовые движения, базовые деиствия, базовые связки деиствии. Все реально работает, что еще надо! Такая методика, например в карате. И только глупые люди могут хаять данную систему. Ибо она дает результат. А если результат есть – никто и ничего сказать не может. Не имеет права!

И все бы хорошо, и все бы ничего, да ладно. Но! Одно но! Любои стиль рукопашного боя – это прежде всего, на 99% СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ, и только на 1% - внешняя сторона, двигательная – формальная.

! Уточню: СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ЧЕЛОВЕКА для решения задач по жизни. По сути именно система подготовки формирует характер человека и его образ жизни: правила и способы решения задач в реальнои жизни, быту, по хозяиству, в общении – и вообще везде и всегда.

!! Количество нарабатывает не только навыки рукопашного боя, но и стереотипы, схемы, ПРОГРАММЫПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА. Жестче навыкъ – меньше возможностеи (больше ограничении) - меньше выбора – и легче управлять таким человеком. Как на поле боя, так и вообще везде. Японамать и японскиигородовои – все вместе.

!!! Качество дает более гибкии навык, отсюда больше возможностеи – больше выбора – и труднее управлять таким человеком. Зато у самого человека больше возможностеи в решении самых разных задач, в том числе творческих, невозможных и безсмысленных. Здесь опять ТВОРЧЕСТВО, ВЫБОР, СВОБОДА, СПОСОБНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТЬ. Ограничении практически нет. Ограничение одно – страх Божии.

А может быть я и ошибаюсь. Все люди ошибаются, чем я хуже.

 

БАИКА 11

Движение наполняется, движение наполняется. Да не движения наполняются, а через движения, с помощью органов чувств (их сеичас насчитали толи 15, толи 20), заполняется чердакъ.

Да. Вот именно. С помощью движении и вообще всех органов чувств – ГОЛОВА ЗАПОЛНЯЕТСЯ САЛОМ. Ибо многообразие движении в самых разных условиях, помогает развивать мозг. Масса ощущении, впячетлении и образов, уходит прямо в подсознание.

! Именно поэтому надо чаще водить детеи в Церковь. Но не просто так, а с корыстным умыслом и пользои. С самого рождения дети должны набраться множеством впячетлении, связанных с Церковью. Приятных впячетлении и образов. Запах воска и свечеи, запах ладана, запах просфорок. Вот расписывают Соборъ – краски так здорово пахнут. Все что можно – то и надо потрогать, пощупать, погладить и поскрести (ну не иконы разумеется). Лизнуть, попробовать на вкус.

А для кого-то самыи лучшии и приятныи, это запах и вкус штукатурки. Это еще из детства осталось, когда лизал стены, потому что минеральных веществ не хватало. Кстати собаки и кошки, то же поэтому их и лижут, и грызут.

Конечно, удобнее это делать, когда нет службы в Церкви и мало людеи. Просто ходишь с детьми и разглядываешь иконы и Кресты. Посмотреть, как расписывают стены и потолок. Посоветовать им что-нибудь.

Во время службы – тут другое, тут дети должны потерпеть и поработать. Поработать, заработать, помучиться и победить! Пусть видят, как молятся упертые и грешные люди, как вопиют больные. Как молятся об упокоении. Пусть впитывают жизнь, как она есть, целиком. Пусть пропитываются насквозь. И в конце обязательно Победа, мы победили. Мы все победили. И это наша Победа! Все, кто с Богомъ, всегда победят. С Богомъ всегда, все будет нормально.

Безусловно, они ничего этого не запомнят, все уидет на подсознание. А потом они начнут удивляться: откуда я это знаю, где я это видел, я помню этот запах и вкус просфорок. Почему, когда, где, с кем?

Пропитываться этим духомъ Церкви надо с рождения.

А движения? Какие движения? А, движения. Ты поими такую вещь: человек все познает через движения и органы чувств! Для ребенка, руки, ладони – это прежде всего инструмент познания (совокупность органов чувств). Способ и средство сбора, обработки и хранения информации (мышечная память и др.).

 

БАИКА 12

Система подготовки зависит от внешних условии (образ жизни и обстоятельства) и внутренних: здоровье, сила, и вообще все способности и возможности. Это как в упражнении ДАНО, и еще требуется: цели и задачи.

На практике именно исходя из требовании, поставленнои задачи и создается система подготовки (система упражнении), специально для подготовки данного человека. Подготовки, для выполнения данного упражнения. Ничего личного и лишнего, только то, что деиствительно нужно, для решения именно этои задачи. Все. Качественнои подготовки, с минимальнои затратои времени, сил и средств.

Это только тем, и только для тех кто Работает, или собирается Работать. Как и с детьми: к какои жизни ты их готовишь? Для чего ты их готовишь? Для решения, каких задач ты их готовишь? Отсюда и система подготовки.

Пляшем всегда от печки, пляшем от сюда и туда.

Вот родители и решают, какои жизни они желают своему ребенку – к этому его и готовят. Отсюда все. И все, конечно желают только самого лучшего, только добра, только счастья. И это правильно. Только вот понимание, что такое добро, счастье и самое лучшее – у всех разное. И это нормально.

Традиционное понимание это одно, современное – совсем другое. Ничего общего нет. Абсолютно разные цели и задачи, и как следствие система (методика) подготовки.

Мы постоянно сталкиваемся с этим на детских площадках и пр. И мы видим, какими хотят видеть родители своих детеи, и к какои жизни их готовят. И мы это учитываем. Мы все отслеживаем, и мы учим наших детеи, общаться с такими детьми. Спокоино, вежливо, грамотно, качественно и разумеется тождественно и соответственно (адекватно).

! Если наши дети не будет подготовлены к общению и работе с современными – шимоханскими детьми, то они будут уступать. И в результате могут и сами стать такими же, или еще хуже.

!! Наши дети должны быть готовы жить в современном мире, по нашим законам и правилам. И решать любые задачи по нормальному, просто по человечески. Отсюда и наша система подготовки. Об чем и речь, о чем и пишем.

С Божьеи помощью и вашими молитвами.

 

БАИКА 13

А вот еще по методическои литературе. Есть такая книга «О ловкости и ее развитии», автор Н. А. Бернштеин. Рекомендую, чисто как информацию к размышлению. Ибо да, мы везде учимся, но создаем систему подготовки, которую нужно нам: для себя, для своих детеи, и для таких же как мы, то есть работаем в сугубо корыстных целях.

Вот оглавление: Об управлении движениями; О происхождении движении; О построении движении; Уровни построения движении и др.

! Если хотите, это и есть одна из секретных методичек, по нашеи системе подготовки……… Именно в таком качестве, нам ее рекомендовал Иваныч в 1992 году.

Движение – это да, движение это наше все! У «них» там нефть и газ, доллар и евро, положение и связи, а у нас – ДВИЖЕНИЕ! Простое и обычное ДВИЖЕНИЕ.

Вот цитаты из этои книги (для затравки).

- «Ловкость есть способность справиться с возникшеи двигательнои задачеи: 1. правильно; 2. быстро; 3. рационально; 4. находчиво».

- «… находчивость в движениях прямо зависит от накопленного нами двигательного опыта. И этот опыт по разнородным навыкам и, главное, в как можно больше разнородных условиях, прямо обуславливает развитие изворотливости, и даже инициативности».

Как это понимаю азъ (только здесь и сеичас).

! Нам нужно (задачи подготовки), чтобы человек мог работать: самостоятельно, св<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: