I. Общие положения. II. Порядок и условия проведения




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении районного этапа республиканского конкурса детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы «Измени мир к лучшему»

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет цель и задачи, порядок организации и проведения районного этапа республиканского конкурса детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы «Измени мир к лучшему» (далее – конкурс).

2. Подготовку, организацию и проведение конкурса обеспечивает МБУДО «Кезский РЦДТ», методист социально-педагогической направленности Н.Г. Селукова.

3. Целью данного конкурса является выявление и поощрение одарённых детей, лучших творческих детских и молодёжных коллективов, занимающихся созданием социальной рекламы.

4. Задачи конкурса:

- побуждение детей и подростков к осознанию проблем современного российского общества, к формированию своего отношения к этим проблемам;

- популяризация в обществе, в том числе в детской и подростковой среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

- содействие осознанию личной ответственности в соблюдении прав человека;

- публичная трансляция лучших непрофессиональных социальных видеороликов и пополнение банка социальных роликов как творческого выражения детских и молодёжных социальных инициатив.

5. В конкурсе принимают участие команды обучающихся и индивидуальные участники в возрасте 8-30 лет (включительно).

6. На конкурс принимаются коллективные и индивидуальные работы, созданные не ранее 2020 года:

I – На актуальную для создателей конкурсного материала тему (на выбор):

1) серия видеороликов (два-три), объединённая одной тематикой (правила дорожного движения, охрана окружающей среды, отношение к животным и т.д.) или персонажами. Хронометраж серии не более 3-х минут;

2) один видеоролик не более 2-х минут;

3) социальный плакат/серия плакатов.

II – На тему: «Стиль жизни – здоровье! 2020» (на выбор):

1) социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся не более 2 минут;

2) наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся (буклет, плакат).

III – На тему: «Права человека нашими глазами», хронометраж от 30 до 40 секунд (на выбор):

1) игровой видеоролик;

2) мультимедиа видеоролик.

Видеоработы освещают одну из статей Всеобщей Декларации прав человека. Также в рамках объявленного Года Памяти и славы в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в работе может быть раскрыта идея о том, как в XXI веке реализация и защита этого права влияет на сохранение мира на земле.

Требования к конкурсной работе в Приложении 1.

7. Возрастные группы участников конкурса:

1 группа: 8 – 12 лет;

2 группа: 13 – 18 лет;

3 группа: 19 – 30 лет.

8. Заявка на участие в конкурсе (Приложение 2), конкурсная работа отправляются до 27 сентября 2020 года с пометкой «Конкурс социальной рекламы» на электронный адрес kezcdt@gmail.com

9. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

1) проявление творческих способностей, оригинальность идеи и исполнения, в том числе эмоциональное и цветовое воплощение (0-5 балла);

2) содержание и логика построения работы (0-5 балла);

3) содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу: ясность, понятность и убедительность созидательного посыла (0-5 балла);

4) эффективность рекламных технологий (0-5 баллов)

5) качество работы (съёмка, монтаж, работа в кадре) (0-5 балла).

10. Победители и участники конкурса награждаются дипломами и сертификатами.

 

II. Порядок и условия проведения

11. Конкурс проводится по номинациям:

1) среди коллективов (8-18 лет);

2) индивидуальные участники (8-12 лет);

3) индивидуальные участники (13-18 лет);

4) коллективные и индивидуальные участники (19-30 лет).

12. Каждый участник и команда предоставляет неограниченное количество конкурсных работ.

13. Материалы, направленные для участия в конкурсе, не рецензируются и не возвращаются.

14. По итогам конкурса конкурсные работы победителей и призёров могут быть направлены на фестивали и конкурсы, организованные Министерством просвещения Российской Федерации и другими федеральными ведомствами.

 

Приложение 1

Требования к конкурсной работе

конкурса детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы

«Измени мир к лучшему»

 

1. В своих работах участники конкурса отражают актуальную социальную молодёжную проблематику:

1) здоровый образ жизни;

2) профилактика употребления наркотических средств и психотропных веществ;

3) профилактика правонарушений;

4) воспитание и образование;

5) соблюдение прав человека;

6) межэтнические отношения;

7) малая Родина;

8) ПДД;

9) семья, забота;

10) приёмные семьи;

11) любовь к родителям и др.

2. Работа, её содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не противоречат законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Наличие в рекламе позитивной эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

4. Реклама транслирует положительные образцы поведения, используется позитивный и созидательный посыл, предлагаются альтернативные способы самореализации.

5. Наличие слогана (текст слогана краткий, лаконичный, оригинальный, мотивирующий).

6. Чёткое представление целевой аудитории – для кого создана реклама.

8. Макеты наглядной продукции (буклет, плакат) могут быть направлены только в формате – pdf, jpg, png, tiff, размером не более 15 Mb. С названием и назначением макета наглядной продукции.

9. Работы содержат Ф.И.О. автора или наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах (до 6 секунд).

10. Работы, предоставленные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются.

11. Отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

12. Отсутствие в конкурсной работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.).

 

Приложение 2

 

Заявка на участие

в районном этапе республиканского конкурса детской и молодёжной

непрофессиональной социальной рекламы «Измени мир к лучшему»

 

Номинация (нужное отметить): - коллективы,

- индивидуальные участники (8-12 лет);

- индивидуальные участники (13-18 лет);

- коллективные и индивидуальные участники (19-30 лет);

- видеоролик (серия)/плакат (серия)/буклет

_____________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. конкурсантов - членов творческой группы Дата рождения Возраст Полное название общеобразовательной организации, организации дополнительного образования, адрес электронной почты и телефон организации Название творческой группы / объединения ФИО руководителя творческойгруппы/ объединения, должность Контакты руководителя творческой группы (адрес электронной почты, телефон)
               
       
       
       

 

С условиями и порядком организации конкурса ознакомлены и обязуемся их выполнять.

Я, __________________________________________________________________

Я, ___________________________________________________________________

Я, ___________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество педагогов коллектива и участников конкурса)

предупрежден(а) о соблюдении Гражданского Кодекса РФ в части требований, предъявляемых к авторским и смежным правам, подтверждаю правильность предоставляемых мною данных. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю согласие на то, что мои персональные данные (Ф.И.О., место работы, должность, телефон) являются общедоступными. Подтверждаю также согласие на обработку персональных данных в информационных системах с целью организации участия моего коллектива в конкурсе. Даю согласие на публикацию и использование моего материала с указанием авторства.

 

Дата Подписи участников (конкурсантов) и педагогов

 

 

Руководитель образовательной организации:

ФИО_____________________________________________________________________

 

М.П. Подпись__________________________

Дата

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: